Война войной а рыбалка по расписанию

Вот уже на дворе июль а на рыбалке к сожалению в этом сезоне был только один раз. Причина как и у всех то смтреляют, то машины забирают. В прошлых сезонах если на выходных не съездили на рыбалку, тот неделя пропала (плохое настроение, апатия и т.д.).

И вот моему терпению пришел конец и мы с другом решились на поехать на Стылу (Донецкая область) 55 км от донецка. Решили взять только по 2 спиннинга, чтоб не злить представителей ополчения на блокпостах. Выехали в обед. Блокпосты проехали спокойно даже не проверяли ничего в машине и понеслись на водоем. Водоем знакомый 160 га и директор наш хороший друг. Раньше ловили на нем и хищника и белую и раков все что можно. Когда приехали честно стало больно на душе красивая природа, классная погода и всего заняты 2 рыболовных места. Год назад в выходные дни негде присесть с одной поплавочкой, а сейчас только 2 места занято (ужас). На базе находился только наш товарищь (директор), а раньше в штат входило (2 рыбака, 2 сторожа-помошника, уборщица).  Через 30 минут мы на воде по нашим местам. Видя наши страдания (рыболовные) господь нас отблагодарил. Вечером хорошо брал судачек много мелкого (его отпускали), на утро порадовал окунь. На поплавочку с утра ловил мужичек хорошую плотву на опарыша и перловку фото внизу. Но не долго пришлось кайфовать, перемирие же закончилось и позвонила жена сказала нались боевые действия на блокпосте в р-не Марьинки. Хорошо что не в нашем направлении и мы быстренько собрались и вернулись домой. Немного испортили настроение на блокпосте, но не буду писать так как жизненные позиции не у всех форумчан совподают.

Ни хвоста ни чешуи

Да, тяжело представить каково оно там на рыбалки ездить с такой ситуацией. Ну дай Бог скоро все будет нормально, и свободных мест опять не будет. 5+
Спасибо будем надеяться.
Держитесь там. Правое дело победит ! (в смысле правда победит)
Похожая ситуация и у меня была :(Ездили на Желанное.Водоём был пуст:(ни 1 рыбака,както лениво подошол сторож,обелетел нас без искорки в глазах,птицы летали,ветер гнал волну-и както хреново на душе стало :((
Блок пост на пути к водоёму проехали без проблем,на обратном пути-банальная проверка документов и беглый осмотр авто.
Выход я нашол-р.Кальмиус в черте города,между Ильича и Шеченко ;),подходите на выходных;)
Спасибо подойду если получится.