Андрей Шмигельский

Украина, Хмельницкий
2 подписчика
50 / 0.01
Он с нами с 09.02.2009 г.

Окончание рабочей недели

Окончание рабочей недели. Отметил судачком на 2 кг

Вместо работы

Вместо работы. Улов на 2их,почти вся с корчей

4.08-"Геннадий" на bosco 602ml.

Встреча с "Геннадием" в День Рождения страны

Планы на выходной как всегда – рыбалка и исключительно на хищника, а тут ещё бонусы в виде праздника Дня Рождения нашей страны, быстро планирую как провести этот день, не предаю убеждениям, тем более тянет  на рыбалку!  Опрос желающих - пас, только Витёк kiber позвонил сам и спросил о намереньях на 24!  Куда и на что отправиться решили спонтанно, договорились о выезде и в 4 часа забрав Витька мы выдвигаемся в путь!  Подробности о пути на водоем оставим не тронутыми…Около 6-00 мы на месте,  по старой памяти мы доехали на точку оправки, где нас настиг арендатор и сразу сбрил денюжку….В нашей стране и реки в аренду сдают((( Спросив или в этом году брали нормальную щуку, ответил что потолок что видел 3.5 кг.  На воде активничали шнурки,  выйдя на воду в улове были только одни окуня, Витёк «извращался» на микроджиг, даже в отвес окунь лупил один за одним! Моя цель была щука,  а там где окунь ведет себя  очень уверено вряд ли она есть!  В часов 7 первая хайка на силикон и сход, далее полоскание приманок, шнурок на цурибито фэт кренк, а потом по руслу  сняли по несколько района кило на разный «букет» приманок!  Жара, устали, решили сплавится к машине и сворачиваться, при этом прокидать перспективные места, сплавляемся, прокидуем, очередная точка, кидаем якорь, делаю диагональный заброс под кромку камыша, даю опустится блесне, начинаю подмотку,  удар, подсечка , есть!!!!!!!!!!! Витьку – полторашка! Тяну на себя ! Тут полторашка начинает идти вдоль камыша и полилась песня фрикциона...Какая полторашка, тройка!!!!!!!! Тройка снимает шнур с либры и валит то в перед то обратно, при чем её поднять не могу, фрикцион поет свою песню! Имея опыт с трофейными щуками в этом году: 1й – срезала воб с флюра, 2й – более горький, крокодилица с рывка ушла под лодку и оборвала снасть  и чуть не сломала спин  - я затянул немного фрикцион на катухе чтобы завести в подсак, тут и натупил, стараюсь не повторять предыдущих ошибок! Да и я весь сезон ловлю graphiteleader bosco 602ml , палочка мне очень понравилась, для меня некий универсал стал как по приманкам до 12 грам так и по рыбе – кайфую при ловле, после неё свое щучье шимано оставляю дома!  Дальше о процесе: я даю 3ке погулять, на 2й минуте у меня начала болеть кисть,  переживаю главное поднять и хотя бы увидеть если  вдруг сойдет, а тройка как молодой питбуль гуляет на поводке, её не волнует ничего вокруг, она жмет своим «авторитетом» вниз, то вперед то назад, снимаем якорь, не даю уйти под лодку! Она блеснула перед Витьком, говорит 3, не менее! Выкачиваем, подвожу к лодке, встаю дабы ограничить немного её действия, и тут хайка делает рывок метра на 3, слава Богу фрикцион был нормально отрегулирован, далее ещё немного покачал и тут я подымаю тройку на верх!!!!!!!!!!!!!! Всплывает колода, какая нах тройка, 5ть если не больше,  даю ей ещё раз уйти на дно! А подсака у нас трeхугольный,  детский, для ловли бабочек, как в неё такой крок влезть должен можно только догадываться! Говорю главное что бы голова влезла, а остальное провалится)))))))) 2й подъем,  Витек без дрожи в руках черпает воду, голова там, рукой телу помог, крок в подсаке, а поднять хрен, да и щука начинает устраивать месиво!  Витек хватает за обод подсаки и в лодку, адреналин зашкаливает!!!!!!!!!!!!!!! ТАКИХ Я НЕ ВИДЕЛ! Каких 5, там 7-8!!!!!!!! Выход на берег, отходняк, фотосессия  и чувство как у Януковича на 1м месяце правления – ах….но))))) Честно ловить больше не хотелось , хотя ещё пару ударов заработал! Дай бог всем поймать такой рыб, а особенно тем  кто ловить на «спички», «зубочистки», «снасти для ловли личинок рыб» те ул/лайт, кайф от ловли на такую снасть солидной рыбы ещё тот!!!  Да и с меня пиво Витьку за столь важную помощь! Ну и ТТХ снастей Graphiteleader Bosco 602ML,  Tica Libra 2500, Sunline super pe 10lb, blue fox super vibrax 2! Вес рыбы 7.5 кг, рост 95 см!

Краткая фотосессия

Дубль 2

Дубль 2. Рыбалка 1 актера. Чабик рулил в этот день

Рыбалка 1 якоря

Рыбалка 1 якоря.

Почти клоны

Почти клоны. Все больше фанатею от ловли голавля! зы Тара 1.5 л

Чаб на чаба

Чаб на чаба. Чабби мат блек фильтрует размер голавля

Бугский жерешок

В Субботу надумали ехать на рыбалку, я немного согрешил - проспал, меня разбудил Витя kiber который уже был на точке сбора, быстро собрал сух паек и в дорого собирать всех. Мы с 15 минутным опозданиям таки забрали Славика vchumuchuk и отправились на рыб! Сутра дождь лил как с ведра, но зайдя на гисметео с телефона надежды таки были да из-за такой мелочи не отменять рыбалку!

В связи с некими обстоятельствами решили с прежнего места ловли переехать на Южный Буг...

С помощью местных навигаторов мы почти не блудив таки добрались на желанное место, зачем же тогда покупать ЖПС

Только подъехав к реке мы увидели чудесные места где точно должен быть голавль и жерех, руки так и чесались расчехлить побыстрее спины!

Так как время было уже около 10 часов, решили перекусить, ОБЕД был такой, что всех поклонило на сон, но какой сон может быть на такой чудесной реке...

И так мы собрав снасти отправились на реку, мужики стали ниже переката, а я прямо в его конце на камнях...На первой проводке дешевой блёсенки небольшой удар, далее был сход неплохого жереха на л-миноу, взял во время того как я выматывал петлю, при подсечке выскочив из воды и сошел...

Дальше пошли эксперименты с приманками, поставил шакаловский черик и тут делаю очередной заброс в спокойное место за камнями, между двух струй, делаю проводку и на границе с струей спиннинг в дугу, желанного удара не было, делаю подсечку и паровозик срывает фрикцион и пошел по течению, потом против, водил я его пару минут туда сюда, вдоль и поперек струи, потом показался хвост, как мне показалось сом, дальше пару раз снова подымал его при этом так же бил хвостом, срывал фрикцион, на течении это такой кайф, только думал сколько кг в этом трофее...потом сом показал верхний плавник и я сразу понял что жерех, таких жерехов я видел только на фотографиях...Но водил он сразу как то странно, и увидев его ближе понял что он был пойман за верхний плавник, видать промахнулся по воблеру и зацепился плавником, а зацепленная рыба еще больше давит...Уставший жерех просто лег на воде, против течки его не реально вытянуть, завести где тише нету возможности, уже выкинув ключи от машины думал лезть за ним, но на помощь пришел Витя, намочив свои деньги в штанах, залез и взял уже просто лежащую на воде рыбу! После того как он его доставил на берег я расслабился, почувствовал как болит кисть и бицепс...Но такое удовольствие хочется ещё и ещё испытывать!

Дали пофоткатся с рыбом женщинам которые рядом отдыхали и болели во время выкачивания как фанаты на футболе, а дальше сам сфотографировался с ним!

Дома взвешивание показало 3400! Это мой рекорд, пока что!!

Рядом с рыбой Витя разложил сушится деньги, которые намочил помогая

Вот так рыбала бралась, спасибо Вите за помощь

Витя тоже отличился словленым судачком

Ещё в прилове у Славика был голавлик, которого он выпустил и у Вити неплохой окунь!

Далее мы отправились по реке, правда ударов больше не увидели, правда ещё в одном месте наблюдали временами выходы хорошего жереха! Вернувшись на старое месту результата тоже не увидели!

За день погода постоянно менялась, сутра дождь, день сухо, вечером дождь, но зато рыбу таки увидели, думаю УВЕРЕН в ближайшее время мы туда ещё вернемся!!!!

Збруч...надежна встретится с голавлем

После последнего выезда на Збруч с Серёгой Клёвым я не мог дождаться когда я туда вернусь и таки смогу увидеть поклевку, тем более экземпляры хищных рыб там есть и очень очень пристойные!! Очередной выезд был намечен на воскресение, закинул на форум сообщение для желающих присоединится! Откликнулись Игорь bassspro и Виктор kiber, четвертым был мой друг Саня! За ночь я просыпался 2 раза, боялся что не услышал будильник! В 4 часа я отправился за всеми, и тут мне под колеса выбежал черный котенок, успел дать по тормозам, а малой как ни в чем небывало побежал дальше, но в голове промелькнула нехорошая мысль, хоть и не суеверен... В итоге ровно как договаривались, забираю всех членов экипажа и в 4-30 мы двигаем с Хмельницкого!

Как всегда я повернул не в тот поворот и мы выехали на поле, где гулял аист

Выехав с этого поля мы с помощью советов аборигенов таки добрались до берега збруча

Над водой стоял густой как молоко туман, река просто завораживала своей красотой

Все полны оптимизма выйшли из машины и начали вязать снасти

Мы с Игорем решили попробовать ловить голавля, делали целенаправлено это впервые! Витя и Саня пробовали соблазнить зубастых тёть силиконом!
Все начали делать первые забросы!

А утренняя  река всё больше и больше влюбляла в себя

Ночью был заморозок, что очень ощущали ноги в резиновых сапогах! Ковер из иния покрыл молодые растения...

Через несколько минут изза холма вышло солнце которое начало согревать своими лучами

Прокидав до 10 часов мы не увидили клевак как голавля так и щук...

На берегу встретили местного дедушку, который рассказал нам об этом участке реки, как мало рыбы тут осталось, как её прессуют сетями и током и посоветовал нам спустится вниз по течению, с его слов там ловят голавля!

На данном месте был аншлаг, куча рыбаков, ловивших бель на опарыша, в улове были плотва в основном, у одних даже голавль на 1200 гр!

Они сразу сказали что ни "буратины" ни силикон не дали результат, спины лежали и прохлаждались на крышах машин!!!

Но прежде чем начинать ловить, мы решили пообедать, и тут Игорь увидил это

Если я не очень суеверен, то Игорь объяснил обладателям этих горе сух пайков, что такой обед лучше кушать дома!!!

Перекусив мы отправились дальше искать счастья в виде трофеев! Если бы больше любил фотографию чем рыбалку, то бы делал фото в каждом месте, где делал забросы...река очень быстрая, закоряжена, завораживает своей красотой!!!!

Вот такой симпочитный коряжник

Более мение ровный участок реки, до этого одни повороты

В 11 часов я уже был уставший до такой степени, что готов был прилечь на траве у реки...

Ни буратинки, ни резина таки не показала результат...

Очередной абориген поведал о том что щука только на прошлой неделе отнерестилась, вода говорит прямо серебряная была и они щуку ловили руками что таки довольно неприятно
Еще поведал что тут такие есть мамки, что я их даже и не вытяну

Собравшись на месте оказалось что только у Игоря был улов, сорвал с дерева джексоновского кузнечика в замен оторванному мепсу

Позже мы решили переехать на розлив ГЕС, где Игорь вытянул карандаша, которого сразу же амнистировал!!

В часа 4 решили ехать домой...как всегда послушали местных работников ГЕС и поехали путем что с их слов короче, что было зря...Моя "полка" защитой прочесала землю в разных местах, увидела много ям и как всегда блудили по селу в поисках выезда на трассу!!!

У выезда с села мужики вышли в магазин попить пивка, так как "нулёвки" не было, пришлось брать себе в замен 5 литров свежего разливного пива "Мыкулын", которое выпили с Саньком вечером дома!!!!!

Ну и пусть второй выезд на Збруч был для меня пустым, третий раз я туда собираюсь на майские праздники!!!

Ну и как говорят время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!!!!!