Два текстовые прошлогодние отчёта о малоизвестных водоёмах.

Это первых два моих отчёта о посещении двух водоёмов. Пытался найти в интернете инфу от братьев-рыбаков о этих водоёмов. Не нашёл. Что меня очень сильно удивило. Озеро Алмазное которое находится на Троещине возле ТЭЦ-6 ещё более или менее знают. Но как такого только от двоих людей слышал что там ловили. И всё. О водоёме-платнике в селе Слобода Кагарлыцкого района Киевской области вообще полный НОЛЬ. Даже словечка никто в инете не обмолвил об этом чудесном карповом водоёмчике. Вообщем то это болье просто расказ новичка (тогда когда эти отчёты были отписаны, я был вообще полный лапух, вертушку от колебалки не мог отличить). Так что не судите строго о это расказе-отчёте, ибо в нём будет мало о рыбе и много простых человеческих эмоций. Отчётам уже примерно пол года. Может больше. :)

ОЗЕРО АЛМАЗНОЕ. Расположение - район Троещина. Возле ТЭЦ-6

alt

Значит так, вышел я на рыбалку в 16-30. Был уже на берегу озеро Алмазное уже в 17-00. Вышел на горку перед озером, взял бинокль, просмотрел правый берег, левый берег. На левом берегу дофигища народу было. Хоть и погода пасмурная была. Решил идти вдоль правого берега. Зашёл в кусты какие то камышовые, разложил все свои снасти. Завязал вертлюшок для вертушки со второго раза. Присоеденил катушку. Достал чекушку офигеного коньяка привезёного с Крыма. Налил одну стопочку, достал сигару, закурил (не курил тогда, но на мероприятия великие всегда брал сигару или хорошие сигареты). И пошол кидать. Так как я новичок в этом деле, то у меня ушло минут 15 на обучения стиля забрасывания. За 15 минут два раза лёска чуток путалась. И всё. В итоге я прошёл сам почти до конца озера с правой стороны. Нифига не клюнуло, нифига не поймал. Уже начал глазами искать сети браков что бы их вытащить. Но и браков с сетями тоже небыло. Итог:
- научился более мене закидывать спининг с лёгкой вертушкой.
- ярко отдохнул попивая по чуток коньячок и мокая в него кончик сигары.
- подышал более менее свежим воздухом.
- ярко отдохнул и ни капельки не устал.
- нашёл 3-4 места для поплавочной рыбалки и просто яркие места с минимальным срачом и отличным видом на берегу и в самом лесу.

Снасти:
- Вертушк Меппс франзузкая модэли Аглиа... двоечка (красный отенок на бронзовом липестке с тигровы окрасом и красным шариком).

- Вертушка Меппс модэли TW так же двоечка. (серебро).

- Салмо производство Польша так же двоечка. Модэль незнаю.

- Китайская вертушка троечка, серебряного цвета с головкой рыбы. 8 или 10 грамовая.

- Вертушка четвёрочка похожа на Мэппс....с удлинёным липестком и козьей шерстью.

- Лёска 0.25 сероватого отенка. Фирмы Драгон.

- Спининг с кастингом 10-40, марка Блазер. Это мне босс подарил. Он сам рыбак.

- Катушка обычная, стариная, китайская., 3 или 4 подшибника.

- Одна сигара.

- Одна чикушка коньяка.

- 10 бутербродов с колбаснёй.

- И хорошее настроение после работы.

Сразу оговорюсь. Это был мой первый самостоятельный выход к воде. Без советчиков и попечителей. До этого вообще спининг не кидал. На то время я даже слово не слышал что такое ДЖИГ, ТВИЧИНГ. Ща уже конечно знаю и практикую эти стили. Вообщем то брат крёстный там щуку взял. Где то на килушку. Там огромное количество бракуш. Поэтому там и рыбы толком нет. Она вернее есть, но вся на глубинах наверняка. Так же присуствует карась, но ловится редко. Щука, но вообще нереально поймать. И немеряно окуня. От малых до больших размеров. Наверняка есть сомы. Но так же искать их трудно по причине того что это озеро раньше было для добывания песка когда строилась Троещина. Говорят что там глубины есть и по 30-40 метров. И вообщем то оно потом было из-за этого расширено до больших размеров. Люди которые мне это поведали божились что сами проверяли по эхолоту.

---------------------------------------

Водойм в селе СЛОБОДА. Название не знаю. Выезд по Обуховской трассе. После Обухова  не доезжая до города Кагарлык поворот на лево по табличке-указателю СЛОБОДА. Далее по главной всё время вперёд. Дорога проходит возле самого водоёма.

Это мой второй самостоятельный выход на рыбалку.

Значит так, хотели пойти в субботу в 6 утра на ставок и закинуть пару удочек да спининг. Но не получилось по 2 причинам. 1 причина то что валил дождь. 2 причина - потому что в пятницу с браткой накидались водочки. Утром ели встал в 10 утра. Но мы то раздуплились к 13-00. Поэтому я приготовил прикормку, задобрил её приправой пахучей, .взяли пива 4 литра, сели в машину и двинулись. Когда подъехали то увидел человек 5-7 примерно, все карпятники. По 3 спина как минимум. По словам их понял что уход от нуля примерно 10/100, то есть почти 100 что выйдем без улова. Впринципе так и случилось, я закинул спининг с спутником сначала на 5 карповых крючков, потом на 8 крюков (не ругайте меня, не знал что это не красиво, потом расказали что это сравнительно браконьерские снасти). В итоге ни поклёвки, ни удовольствия. Выпили всё пиво, решили ехать назад. На последок пообщался с двумя карпятниками, окозалось примерно за 5 часов до нас на прикормку макухи и приманку из кукурузы Банндюль, соседи взяли карпа примерно на 2 кило (по ушам мне ездили как новичку). Я понял что стоит идти либо вечером поздно, либо рано утром. А ещё лучше вообще на всю ночь. Так как с 11 утра те двое карпятнико взяли по 4-5 карасе грамм по 200 - 500. Караси все знатные, золотые. Вообщем собрались мы и выехали обратно назад на дачу. По ходу обдумал план действий. За полтора часа была готово примерно 2 кило прикормки на коропа и карася, упаковано в 6 кусков марли для подброса возле берега, чуток на рассыпь для утра и чуток на кормак для спининга. Взял прикормку, литр пива, сигару и двинулся в путь. По пути столкнулся с такими проблемами:
- Жара
- Тяжёлый рюкзак
- Сын моего брата который ныл всё время (в итоге я вернулся с пол дороги и оставил его дома)
- Тяжёлый путь в виде мокрой по пояс высотой травой и немеряо калючих растений и ещё в 10 раз больше крапивы.

Вообщем я дошёл почти до ставку с тыла. Нашёл тропу, по ходу действия по вышесказаной тропе я заметил кручёные кущи и прямо на тропинке. Это типа как капканчики, если человек проходит по тропинке, то 100% это будет видно. Но так как я не дурак, то я либо осторожно обходил что бы не примять траву и не затронуть капканы эти, либо пролазил под ним дабы не задеть капкан. Дошёл до берега............................................ всё что я потом увидел..............меня взяла паника....истерика....голова закружилась......я кароче начал сходить от увиденого с ума. Сумашествие меня давило в голову, выйдя на берег и я понял для чего там стоят капканы. В радиусе 20-30 квадратных метров вода кипела кабанами(думал короп, а оказался толстолобик), примерно по локоть и больше. Минимум по пол локтя, все морды торчат, по 5-8 штук стаями. У меня случился пристпуп вседозволиности, я скинул рюкзак, выложил прикормку. И ринулся по кустам (ну в смысле в камыши). Потом в тупую выкупил что это всю дело выкупает с противоположной стороны дядька в камуфляже. Но меня он в кустах толком не видел, слышал но не видел. Я развернулся, плюнул на всё и вернулся. Засыпал прикормку и пошёл домой готовить снасти. Прийдя приготовил сразу все дела. 1 удочку и спининг. Всё перепроверил, вся прикормка была поделена на дольки. Вся приманка была растасована по кулёчкам. Пару бутеров, литр пива, сигара и пару сигарет. Нож. Телескопическая дубинка для самозащиты. Запасные снасти и крючки. Вообщем упустим момент упивания водкой(в плане не нажрались или нажратся, а обычный ужин под водочку и хорошим настроением) с братом, отцом, соседкой и её мужом. Нажи жёны не пили. Чуток вина. Проснулся я строго в 5 утра и раздумывал ещё минут 5 идти--не идти. В итоге оделся, умылся. Сожрал 5 персиков и ринулся. Тропа уже была мною подготовлена, поработал палкой и ногами. Дошёл быстро. Хорошо что жары не было. Вышел на своё место, настроил снасти, закинул удочку. Настроил спининг, закинул. Сел. Откупорил пивасика, подкурил сигару. В 10 метрах сидел местный с 2 спиненгами и 2 удочками. На другом берегу так же местный сидел, 1 спининг и 4 удоччки дальнего заброса. По истичению 20-30 минут тишина. И здесь слышу....тринь----тринь-----тринь-тринь-тринтнринбь в рот мне ногм. Я схватил у основания спининг, зделал подсечку и чутко почуствовал что всё таки чё то есть. Начал удить, лёска бегала то на право, то на лево. Но как такого борьбы не было. В итоге вытащил карася примерно на 700 грам. Красивого золотого жирного карасищу. Был доволен, но всё это начало (оговорюсь...больше нифига не споймал)....в это время как я подтянул карася к берегу я услышал от соседа возгласы. "Гуууляй сууука....гуллллляяяяяяяяяяяй" Вытащив карася, посмотрел что там случилось и увидел что у него спининг согнулся так, что такое чувство что всё, ща лопнет если не лёска? то спининг в дребезги. И орёт мне!!! "ТААААЩИИ ПОДСКАААКУУУУ....НЕ ВЫТААЩУ СВИНЬЮ"....я быстро к нему? взял его подсаку. Он боролся примерно минут 10, карп падло здоровый окозался. Но всё таки выудили. Я его взял в подсаку...и сэляви. Улов окозался 3 кг 500 грам карп. Здоровеный сволочь и сильнючий как кабан в ярости. З.Ы. Просидел я до11 утра....один раз что то крупное сошло. По видимому рано подсекнул. Больше не клювало. А жрать хотелось.

Многое с того времени воды утекли. И теперь надо мной хрен кто прикальнётся как те опытные дядьки. Теперь я уже хоть чуток, но знающийся в этом деле. После этого у меня были и Вишеньки и Киевское море и Десёнка и Днепр и первая щучка и первый окунь. :)

Вообщем ставок платный, по одной информации от местных платиш только тогда, когда словишь. Тариф не уточнял. По второй информацииповеданой мне другом моего брата, что стоит 100 грн. Более 5 кило платишь дополнительно. За карася не платишь, можешь хоть 100 кг наудить. Коропа меньше 500 гр отпускаешь, толстолобика отпускаешь(или не отпускаешь, точно не помню), судака отпускаешь, и ещё одна рыба там есть редкая которую тоже нельзя ловить. А если славил то сразу отпустил. Вот такая вот информация.

Там водится: карась, короп (есть действительно свиньи огромные), толстолобик в большом количестве, судак и рыба которая похоже на осётра. Название не помню. Этим летом буу пробивать на наличие окуня и щуки. Не может быть что там нету щуки и окуня.

За время моего сидения там, ниразу никто не подходил. Мужик который споймал коропа, грюхнул ему палкой по бошке и утащил в кусты и дальше продолжал рыбачить. Друг брата сказал что как наловил там коропчиков на 5 кило, сразу в ведро и в машину и дальше продолжал ловить. Но он потом в основном отпускал. Ловил на две маховые удочки. Сказал что потом одну вытащил из-за того что не успевал. Но при мне лично ни удочками ни спинами никто толком ничего не споймал. Видно сыграла погода, настроение рыбы, прикормка. Все там ловят в основном на кукурузу (почему то предпочетают Бондюэль, банок 10 видел в разных частях ставка), мастырку и макуху.

Вот такие вот первые два отчётика человека который на то время не мог различить вертушку от колебалки. Не знал что такое тэсты и почему спининг прутом называют. :)

НИ ХВОСТА, НИ ЧИШУИ!!

З.Ы. Если кто то владеет информацие о этих двух водоёмов, то не ленитесь на сообщения и информации о них. Буду благодарен!!

Всё понравилось, кроме некоторых жаргонных слов.
Так тюююю :) Этому отчёту уже фиг знает сколько. Да и не сколько о рыбалке отчёт, сколько об имоциях. Ща уже более умнее описываю, ибо знаю что пишу и про что пишу. Если тогда я ещё не определёный был в плане кто я, что я насчёт рыбалки. То ща я уже определился стилем и чего я хочу. Этому я и придержуюсь.
Про Алмазное озеро есть кое какая информация. Dozvil блог выкладывал. В поиске глянь;)
Нашёл, отписал Дозвилу про места где стоит этих подонков бракуш искать. Там их несколько. По весне во время нереста там вообще много этих собак лазит.
точно - как собаки дикие лазяют...
Был бы рад пару раз нагрубить им. :)
Кстати, забыл отписать. Во время рейдов, вот допустим такая тактика не применяется? Я допустим впереди иду, как турист обычный. Как только вижу бракушу сраного, сразу маяковать на телефон или рацию. Ведь когда толпу видят, то сматываются, а от одного чё там убегать то!! :)
Понравилось! Если не секрет: сам писал?
Пы.Сы.
И сколько лет назад?
Та вот в июне помоему это всё и происходило. В слободе примерно в конце июля. :)
Конечно сам. Я же сам ходил туда. :)