1-й этап Zhitomir Fishing Championship. Организация и участие.

2 апреля в Житомире открылся сезон спортивной фидерной и поплавочной рыбалки. В этом году первыми стартом в сезоне стал 1-й этап Zhitomir Fishing Championship, организаторами которого выступили мы с напарником по команде Трояновским Денисом.

Подготовку к проведению соревнований начали еще зимой – разработали дизайн наградной атрибутики и заказали ее, провели опрос и предварительную регистрацию для определения количества желающих принять участие, что бы выбрать водоем, ну и многое другое.
Желающих принять участие в соревнованиях оказалось много, в связи с этим для проведения соревнований был выбран водоем, находящейся в черте города – центральный городской пляж в гидропарке. Перед соревнованиями несколько раз проверяли водоем на наличие рыбы – результаты были обнадеживающие.
И вот пришел день старта. На месте мы были уже в шесть утра – нужно было разметить сектора и подготовить все к регистрации и жеребьевке. Все участники прибыли без опозданий, и жеребьевка и вход в сектора прошли четко по графику.
Но и нам было не до отдыха – ведь мы также принимали участие в соревновании. Так что и мы приступили к подготовке к старту. Для прикормки, решили использовать уже проверенные корма на основе прикормок G-Stream. И, после замеса, пошли готовить снасти.

Я ловил поплавочной снастью и пришел в свой сектор в поплавочной зоне последним. У всех уже были разобраны удилища, когда я только приступил к оборудованию места ловли. Но времени было достаточно, и я все успел. Я разложил два удилища – матч с поплавком ваглером в 11 грамм и болонку с легкой оснасткой в 2 грамма.

Во время стартового закорма кормил только дальнюю, матчевую дистанцию, а стартовал с ближней дистанции с небольшим количеством корма, который подбрасывал уже в процессе ловли. Но ближняя дистанция не принесла желаемого результата. И через 15 минут безрезультатных проводок, я переключился на дольнюю точку. Здесь поклевки начались сразу же, и первые рыбки попали в мой садок. Но уже через пол часа после старта погода начала вносить свои коррективы в ловлю – задул встречный ветер и из-за бликов на волне, я просто перестал видеть поплавок. Заменой антенны на черную мне, на время, удалось решить эту проблему. Но на третьем часу ловли ветер и положение солнца изменились, так что я снова перестал видеть поплавок. Так что пришлось ловить на счет. Это сильно повлияло на конечный результат, поскольку после каждой проводки насадка была обсосана, а вот рыбку поймать удавалось не часто.
Так что четыре часа отведенных для ловли пролетели быстро и не заметно. И вот прозвучал сигнал финиш, и мы с Денисом отправились взвешивать уловы участников. Я на тот момент уже прекрасно понимал, что в призеры я не попадаю но особо не расстраивался по этому поводу. У ловы у всех оказались не большими, но первое место среди поплавочников уверенно занял Дятел Тарас.

Сложнее оказалось у фидеристов – сразу же трое участников показали одинаковые веса, которые позволяли им занять второе место. Что бы определить как же распределятся места, было решено провести дополнительный тур среди участников, показавших одинаковый результат. По условиям дополнительного тура, второе место отдавалось тому, кто первый поймает рыбу, третье место тому кто поймает рыбу вторым.
В результате дополнительного тура второе место завоевал Мудрик Александр, а третье – Вонсович Сергей (что лично мне особенно приятно).
В завершении своего отчета хочу выразить благодарность всем участникам за то, что они приехали и обеспечили напряженную и честную борьбу за награды.

Особая благодарность компании IBIS за поддержку и прекрасные призы.
И, конечно же хочу поблагодарить своего напарника Дениса – без твоей помощи я бы не справился с этой задачей.
В общем, всем спасибо и до встречи на втором и третьем этапах Zhitomir Fishing Championship.

Родные глазу места - МОЛОДЦЫ!