3-й этап Iron Fish 2018 – «Подкова».

Для нашей команды – Brain Brothers Team, этот этап стал открытием флет фидерного сезона. Так уж получилось, что по различным причинам мы даже на тренировку поехать не смогли. Так что морально мы были готовы к очень тяжелой ловле, так сказать с чистого листа. Но обо всем по порядку.

Пропущу рассказ о сборах и дороге. Скажу только, что добрались мы (не смотря на качество дорог) вовремя и благополучно.

Организация турнира, как всегда была на высоте – открытие точно по расписанию, жеребьевка быстрая… И вот мы уже раскладываемся в нашем секторе А8 (в прошлом году были в секторе А9). Сам по себе сектор очень хороший и удобный. Правда с соседями все сложнее – они (соседи) очень хорошие, но с соревновательной точки зрения очень неудобные. Слева от нас расположилась команда Ibis-Brain Lviv, а справа – команда Трофей. Вообще нужно отметить что волей жребия все команды Brain попали в зону А., и зона получилась реально очень сложная и очень сильная. Но тут уж ничего не сделаешь – нужно бороться!

Пока Денис и наш координатор Виталик занимались лагерем, я разложил снасти и начал маркериться. Дно в секторе оказалось очень ровным и выбрать какие-то особенные точки было очень сложно. В итоге остановились на двух основных точках – 88 метров (не большой свал) и 40 метров (выход из старого русла). В резерве осталась точка на дистанции 100 метров прямо под камышом.

Ночь перед стартом прошла в общении с друзьями и обдумывании тактики на тур. И в этом не помешал даже начавшийся дождь. Ближе к полуночи разошлись по палаткам – все-таки впереди 30 часов ловли нон-стоп – нужно выспаться. В пять утра встали и приступили к окончательным приготовлениям – замес кормов, подготовка поводков с насадками…

Старт. В шесть утра стартовая ракета возвестила о начале соревнований. Забросив наши оснастки в выбранные точки стали ждать поклевки и готовиться к кормлению. Изначально планировали начать кормить часов в восемь. Но все соседи не кормили. Что бы лишний раз не шуметь решили ждать и кормиться начали аж после обеда.

Первые шесть часов принесли нам аж одну рыбу и после взвешивания мы были на восьмом месте в зоне. Но после обеда удалось разобраться с вкусовыми предпочтениями карпа и процесс стал налаживаться. Ко второму взвешиванию мы смогли поймать еще пять с лишним килограмм рыбы и выйти на пятую позицию в зоне. Вечером сделали обильный закорм и стали ждать. До двенадцати ночи полная тишина. А дальше начался клев. Нормально клевало до четырех утра. Потом поклевки стали гораздо реже и нам даже удалось немного вздремнуть. Разбудила нас уверенная поклевка. Судя по сопротивлению при вываживании должен был быть карп килограмм на десять, а оказался пять килограмм сорок грамм (этот карп в итоге стал нашей самой крупной рыбой). Так что ночь мы закончили с неплохим результатом и в отличном настроении.

Последние шесть часов оказались мало рыбными. Было всего пару поклевок. В результате в финальном протоколе мы оказались на пятой позиции с отставанием от четвертого на шесть килограмм. В общем это были очень тяжелые соревнования, которые принесли массу опыта и понимания процесса, подарили множество положительных эмоций.

В завершении хочется поблагодарить организаторов – телеканал «Трофей» - за отличные соревнования, всех участников – за честную, бескомпромиссную борьбу до самого финиша, всех друзей (особенно Михаила Богдановича) за помощь и очень полезные советы. Отдельная благодарность торговой марке «Brain» за предоставленные высококачественные корма и наживки.

До встречи на следующих соревнованиях!