Iron Fish 2018. 7-й этап. Кричевичи

С 24 по 26 августа проходил 7-й отборочный этап турнира Iron Fish. Проходил он на водоеме Кричевичи, одном из лучших спортивных карповых водоемов Украины. Для нашей команды Brain Brothers Team это был второй и последний этап в этом году. После пятого места в зоне на Подкове у нас оставались весьма неплохие шансы на выход в финал турнира, но для этого нужно было выкладываться по максимуму, что мы и сделали. Но увы, фортуна отвернулась от нас буквально за несколько минут до финиша. Но обо всем по порядку…

Подготовку к этому турниру мы начали сразу же после турнира на Подкове. Так как водоем Кричевичи для нас абсолютно не знакомый, начали мы со сбора информации. Благо водоем очень популярный и в интернете информации о нем много. Постепенно, на основе прочитанных отчетов стала вырисовываться определенная картина предстоящей ловли. Определились с прикормочной программой, с тактикой кормления и с остальными ключевыми аспектами ловли. Прикормочную программу решили строить на основе бойлов и пелетсов от Dynamite Baits и Brain. В качестве методных кормов выбрали методный пелетс от Haldorado и методную прикомку Крилерр от Brain.

И вот 24 число. В восемь утра сборы, заезд в магазин для закупки провизии и в путь. Дорога прошла без особых приключений – дорога хорошая, навигатор работает. Правда немного блуканули в Ровно, но на время в дороге это сильно не повлияло. На место прибыли за пол часа до открытия. На водоеме уже почти все собрались так что этих пол часа прошли быстро – в общении с друзьями.

Организация турнира как всегда на высоте. Все быстро, четко и слаженно. По жребию нам выпадает сектор С2, что не говорит ни о чем – водоем для нас одна сплошная тайна. Приехав в сектор, откровенно удивились тому как все организовано – есть электричество в секторе, есть ночное освещение по водоему, удобные большие вымостки с установленными на них карповыми колыбелями. В общем все действительно на очень высоком уровне за что искренняя благодарность администрации водоема!

По приезду в сектор быстро разделили обязанности – я занялся маркерением, Денис установкой лагеря, а Леша и Виталик занялись приготовлением ужина. Так что уже через два часа мы были готовы и отдыхали.

Пару слов о дистанциях ловли. В отчетах, которые мне попадались особо акцентировали внимание на наличии большого количества травы в прибрежной зоне. Но толи нам повезло с сектором, толи снова постарались организаторы и администрация водоема, но в нашем секторе травы не было. На всех дистанциях хорошее твердое дно. Нашли два хороших перепада глубин на 68 метрах и на 106 метрах. Именно эти дистанции и выбрали для ловли.

Свои коррективы в выстроенный нами план ловли внесла погода – в ночь перед стартом прошла сильная гроза. На следующий день изменилось направление ветра. Но ветер играл нам на руку так как дул практически в лицо.

И вот шесть утра – старт. Первые забросы. Тишина. Решаем не кормится до девяти утра. У соседей нервы не выдерживают раньше и уже в половине восьмого первые спомбы летят в воду. Мы дождались запланированного времени и только тогда начали кормится точно по плану. Но все это не принесло никакого результата. Хотя нет – сразу же после первого спомба натянулся квивертип одного из удилищ, а потом сразу же провисла леска. Подсечка и тяжесть на том конце говорит о наличии рыбы. Правда уже буквально через 30 секунд произошел сход. До этого видели, как взяли рыбу соседи через один сектор от нас. И все. И тишина.

Первое взвешивание – у нас ноль. В нашей зоне только три команды с рыбой. Продолжаем работать по принятой схеме. Второе взвешивание – у нас ноль. В зоне те же три команды с рыбой. Вся надежда на ночь.

Решаем, что первую часть ночи буду ловить я, а Денис поспит. В час ночи я решаю сменить методную смесь. Замешиваю немного крилерра от Brain. В два часа ночи делаю очередной заброс с новой смесью и собираюсь также лечь поспать. Стоило мне закрыть глаза раздался звук сигнализатора. Вываживание завершилось взятием зеркального карпа в подсак. От нуля ушли. Перезаброс и через сорок минут паровоз на втором удилище. Денис четко отработал на вываживании и еще один зеркальный красавец отправился в мешок ожидать утреннего взвешивания. Очередная поклевка через сорок минут, мощное сопротивление – соперник явно был по серьезнее чем предыдущие два – и сход за точкой ловли. Еще сорок минут ожидания, очередная поклевка и снова сход. Решаем поставить более крупные крючки. Сорок минут, поклевка и Денис заводит третьего зеркального карпа в подсак. Буквально сразу после перезаброса происходит поклевка, но после подсечки не чувствуется никакой тяжести. Шестая поклевка оказалась холостой. После этой поклевки как будто кто-то выключил рубильник – клев прекратился полностью. До финиша мы больше не увидели ни одной поклевки.

Утреннее взвешивание показало, что все три пойманные карпы были практически братьями близнецами – 4 кг 440 грамм, 4 кг 020 грамм и 4 кг 240 грамм. И с весом 12 кг 700 грамм мы занимаем вторую позицию в зоне. Это просто отлично, этого хватает нам для выхода в финал. Но, наверное, это был бы не Iron Fish если бы все закончилось так благополучно. Буквально за несколько минут до финиша команда Халибут берет две рыбы, одна из которых на 11 кг 120 грамм, и тем самым подвигает нас на третье место в зоне и выбивает из финала.

Вот так, на мажорной ноте с легким оттенком грусти, для нас закончился турнир Iron Fish в 2018 году. Но мы уже планируем следующий год. И в планах у нас участие минимум в трех отборочных этапах турнира, а минимальная задача – выход в финал.

В завершении хотим поблагодарить организаторов турнира Iron Fish – Вы делаете большую и очень нужную работу, и делаете ее на самом высоком уровне. Также хотим выразить благодарность торговой марке Brain – без Вашей поддержки мы бы не смогли принимать участие в этом празднике флет-фидера. И конечно же, от меня лично, огромная благодарность моим друзьям, участникам команды Brain Brothers Team – Денису Трояновскому, Виталику Волынчуку и Алексею Тушаку – Вы лучшие!!!!