Провал или история о несбывшейся мечте!

Очень долго времени в рыболовном спорте, мне не удавалось принять участие во всех рейтинговых соревнованиях из-за различных причин. В 2016 г решил для себя что уже пора доказать себе что-то и пройти этот путь до конца, в итоге попав в 15 лучших. Вместе с командой Brain – G.Stream, мы потихоньку продвигались и пополняли свои коллекции новыми наградами.

Сезон был очень насыщенным и сложным, было много стартов помимо рейтинга, в которых хотелось принять участие. Но именно об этом много кто и мечтает, когда твое хобби – это твоя работа. Во всех рейтинговых соревнованиях, наша команда занимала призовые места, что не могло не радовать и таким образом все члены команды приближались к той самой отметке в 15 лучших. После очень тяжелых туров в Тернополе, где мы еще пытались догнать команду Shimano которая одержала уверенную победу и доказала свой статус чемпионов, очень быстро стал известен общий рейтинг. В этом рейтинге вся команда прошла на отборы, ( для себя план выполнил и попал в рейтинг), но стоял вопрос в поездке на отборы , ведь там совсем другая история. Но решил что нужно пробовать и идти дальше, таким образом на отборы мы отправились тремя членами команды Brain – G.Stream и Александром Тарановым.

Ну и тут началось самое интересное. Длительная и серьезная подготовка, много сбора информации, покупок, обновлений. Для меня это были первые отборы и моментами было странное чувство неуверенности. Побывать на отборах и прочувствовать всю сложность захотел хороший друг нашей команды Александр Строна. И было принято решение стартовать от Сани, в субботу мы с Андрусенко Федором завершив все дела и закрыв рабочие вопросы, отправились в путь. В воскресение второй экипаж Пугач – Таранов прибыли на место сбора и мы душевно попарились, обсуждая планы действий по прибытию на место отборов. Погода внесла очень серьезные коррективы в наши планы и заставила понервничать, Саня остался дома из-за проблем с электричеством и отоплением, а мы отправились в самую сложную в моей жизни и реально опасную дорогу, каждый манёвр и участок, нес в себе опасность и подлог. Наша дорога на отборы 2016 по фидеру, реально привлекла очень много людей и ставало все интересней и интересней. Но первая галочка уже позади и нам благодаря отличному состоянию транспортного средства удалось добраться до места, отметку в 500 км, мы преодолели за 13 часов 50 минут, одновременно созваниваясь со всеми участниками отборов и предупреждали о ситуации на дороге. Прибыв на место и заселившись, мы очень обрадовались условиям и скажу Вам, что за всю историю спорта, это самое идеальное место для отдыха. В понедельник мы отправились на первую тренировку и прочувствовали всю красоту и морозность региона, как ни как -13. Прибыв на место, разгрузились, замешались, пофоткались и приступили к свободной – ознакомительной тренировке. После первой рыбалке на канале, остались мега позитивные эмоции, но в то же время мега он для меня остался загадочным. Рыба очень сильная, бойкая, красивая – но и очень капризная.

А еще приятной новостью стало, что Александр Строна выехал к нам. Как обычно, мы работали с прикормками #Brain и #GStream, каждый день проверяя новые составы, но с кормом мы определились очень быстро и оставался открытым вопрос по подаче живых компонентов и выбора КРЮЧКА. Мешались мы вечером, по сколько низкая температура, не давала сделать правильный корм. На тренировках мы ловили по два часа и проводили взвешивание, уловы у нашей команды были примерно одинаковые и все ловили от 7 – 12 кг за 5 часов. Но при этом Харьков и Олег Левицкий показывали уловы намного выше, причем каждый день. К первому туру мы были все настроены на борьбу, до момента жеребьевки. Жребий очень сильно испорти мой моральный настрой и заставил думать нас по другому. По сколько мы три дня сидели с Пугачем и еще каждый день с нами сидел либо Федя Андрусенко либо Саша Таранов. Что очень не радовало, потому что мы собирались работать по одной тактике, с одинаковыми кормами, с одинаковой подачей живых компонентов. Первый тур прошел для меня хорошо и я стал 5-ым. Очень сложный график тренировочного процесса физически и понимания ответственности изматывал организмы спортсменов и собираться было ну очень, очень сложно. После обеда отправились вязаться, мешаться, обговаривать проблемы и ситуации с которыми столкнулись в туре. В 22.00 получилось лечь спать, но сон был очень коротким как для уставшего организма и снова в бой. Второй день был для меня намного хуже и с весом 13080, я стал 8-ым “ Катастрофа”. По итогам двух дней уже была примерная картинка формирования сборной на 2017 г . И в принципе оставался вопрос в 6 - ом человеке и заруба упала на меня и Олега Левицкого, именно в нас заключался вопрос финального состава. Снова вечерний замес, поводки, и в последний день борьба с самим собой и попыткой настроя на борьбу. Это было очень сложным процессом, с которым так и не получилось справиться. В воскресение приехало очень много людей из рыболовного мира, много знакомых и друзей. Моральный настрой добила жеребьёвка, когда слева сел Таранов, а справа Пугач. Для ребят картинка уже была ясна, а для меня сложилась очень сложная ситуация поскольку три сектора были идентичными во всем. Со старта мы все начали неплохо ловить, но уже через час ловли столкнулись с проблемой очень сильных провалов и отсутствия рыбы на точке, в эти моменты все чаще наблюдал за Олегом и понимал что он делает свою работу и прекрасно ловит. После сигнала финиш я уже знал что Олег меня обошел, но при этом был рад за него (это человек который должен быть в сборной). Третий день закрепил меня на 7 месте в итоговом протоколе, это как говориться деревянная медалька блин. Сборы домой и дорога прошли как обычно в обсуждении рыбалки. Но в этот раз они для меня были сложными.

В конце хотелось бы поблагодарить всех кто несмотря ни на что, приехал и боролся до последнего. Поблагодарить всех, кто поддерживал и настраивал морально во всех возможных вариациях (было очень круто и приятно) но к сожалению я вас пока подвел. Спасибо Игорю Веселовскому за организацию отборов и компании #FeederSport за новые теплые носки. Спасибо Александру Строне, за поддержку морального духа и супер трансляции с места событий. Спасибо Сергею Машковскому за информацию и крючки. И самое большое спасибо нашим спонсорам за поддержку нашей команды в течении всего сезон на высоте.