Кузен со штатов

Ровно год я не видел своего двоюродного брата.

Каждый год в сентябре-октябре он приезжает из Штатов на каникулы на Украину, чтоб повидать своих родственников и знакомых и побывать на родине.

В этом году мною специально  были взяты два дня отпуска на работе, чтоб я мог побыть с женой и маленькой дочуркой и на выходных выехать с братом к нему домой в Черниговскую обл. и сходить на рыбалочку…

Уехал он еще в 2006 году, выиграл Грин Кард и укатил в Нью-Йорк. Тогда мы в августе с ним сходили на ночевку на Днепр и через неделю у него уже был самолет через океан, вот несколько фото с той ночевки (сделаны VGA камерой)

Я  ни раз и не два (и думаю, что Леша тоже) вспоминал ту ночевку на Днепре. С тихой и теплой ночью, с хорошим уловом, с прекрасной, в первой раз жизни самостоятельно сделанной ухой (вкуснейшей), со спокойными двумя днями проведенными на берегу Днепра. Неизвестно попадем ли еще вдвоем(!) на такой же отдых….

Итак, в четверг поздно вечером я должен был его встретить в Борисполе. С утра раздался звонок, который сообщил о том, что рейс Нью-Йорк – Москва вылетел с опозданием в 3,5 часа из-за нелетной погоды. Соответственно на рейс Москва-Киев он уже не успевает.

Тем не менее, я приезжаю в Борисполь в оговоренное за ранее время, в надежде, что он все-таки перезвонит из Москвы или уже из Борисполя, и сообщит когда его встречать. Прождав около трех часов и не дождавшись звонка, я еду домой. Брат поздно ночью садится в такси и доезжает до Киева самостоятельно.

В пятницу днем он уже у меня в гостях и мы под «легкие напитки» делимся последними новостями и планируем поездку в Любеч.

В 18.00 он покидает меня и едет к своим кумовьям. Завтра рано вставать.

В субботу 25,09 утром мы уже в машине едем за 220км от Киева в Черниговскую обл. на границе с Беларусью.

Душа радуется, у меня о том, что я наконец-то попаду на рыбалку и не просто, а с братом. У него за то, что он наконец-то за год увидит всех своих друзей и родителей. Как он потом признался – сердце началось колотится только после того, как увидел постамент  на дороге- «Любеч» (фото не моё)

Он дома!

Приветствие, ненадолго застолье, подарки, впечатления и краткий сбор на прогулку к водоемам…

В Любече он пробудет 4 недели, я приехал туда с родителями на два дня. Надо много чего успеть. Собираемся, заходим в магазин за пивом и в дорогу. Уже 12 часов дня… Не беда – Щука осенью берет весь день. Погода радует…С нами на «прогулку» идет его двоюродная сестра. Чтож…

Пройдя 5 минут поселком, спускаемся в Яругу, которая ведет в низ к «Слободке»

Раньше это была полноценная дорога с двухколейкой для машин, сейчас её немного размыло и машиной проехать уже не возможно.

Сколько помню – через раз натыкался здесь на ужей – так и есть! И сейчас он прямо на дороге «прохлаждается». Видел фототчет на сайте одного пользователя в этот день, что уже уже собираются в кучи для зимовки, в этих краях еще видимо нет (хотя эта точка одна из самых северных)

На склонах, периодически ближе к  осени находили грибочки, сейчас только вот такой

И всегда в самом низу спуска для меня оставались загадкой две могилки… откуда?

Пройдя несколько минут «Слободкой» выходим на дорогу ведущую к «трем грязям»

Заходим к «Черному морю»

Раньше здесь был шикарный водоем с чистейшей водой, видимо местные жители прозвали его «Черным морем» из-за того, что не надо было ехать далеко на ЮГ, Черное море – вот оно рядом….Смеётся.

Проходим через легендарные «три грязи», которые всегда были индикатором (лакмусовой бумажкой) того, что творится на лугу. На грязях надо разуваться? Значит на лугу и во всех водоемах много воды. Сухо? – значит, уровень воды упал и не только велосипедом, на машине можно проехать, где угодно.

Небольшой марш-бросок по лугу, с палящим солнцем (заставило нас с братом в конце сентября снять футболки), пением птичек и шелестом травы, мы добираемся к «Симполю». Вот он первый кадр водоема

Брат в шоке! Раньше такого берега не было, после того как Днепр прорывало в этих  краях и берег хотел выйти новым руслом, (об этих событиях здесь), он не бывал на этом водоеме и картина для него не знакомая.

Даю ему свой «медиум» и вертушку Аглия Голд №4 от Mepps, сам беру «Лайт» и цепляю вертушку того же производителя, только „Блек фури”.

Да, видно, что он отвык от рыбалки… Забросы не так и не туда, проводка больше по верху. Раньше, мы как были малыми, постоянно соревновались, и соперничество было очень ревностным. И «не дай бог» младший брат ( я на два года младше) поймает больше/крупнее, чем старший (что случалось довольно часто…Улыбается).

Он периодически присылал фотки со своих рыбалок на океане, что видно здесь, здесь1 и здесь2, но это совсем не то…

Через 10 минут полоскания, я вытаскиваю щуренка, грамм на 150

Отлично! Мой «блек фурии» сегодня «работает». Небольшая фотосессия и я его (несмотря на приметы) отпускаю , как говорится, «за папкой и мамкой»

Только будут ли эти «мамки»? Зимой при «задухе» на этом, уже закрытом, водоеме – пособирали все, что получилось. Ловили с прорубей подсаками, били вилами, уносили каждый день огромными мешками…

Ничего, наша цель – отдых!

Через 30 минут у брата тоже «трофей»,- сеть

К тому времени у меня уже две реализованные поклевки, одну я показал, вторая, грамм на 300-400 щука с глубоким заглотом – пришлось забрать…

Дальше, идем по берегу, вспоминаем все истории связанные с этим водоемом и останавливаемся на небольшой перекур на берегу и общение.

Вид с нашего привала

После привала, я смотрю брат уже вовсю общается с сестричкой и рыбалка для него не столь важна. Я облавливаю все перспективные места, где ранее брал трофеи

Прихожу на один выступ

Где вода окружает с двух сторон, здесь всегда было одно из самых перспективных мест и здесь я когда –то в детстве поймал щуку на 2кг – тогда это было полное чудо.

Леши с Аней рядом нет, они пошли в обход…

На втором забросе вытягиваю щучку на 800 грамм

Фотоссесия, и через 7 минут еще одна щука на 1,3 кг, тянула на мой «лайт» с визгом фрикциона

Они будут в шоке когда подойдут! Оставили меня всего на 20 минут и тут такое Удивлён.

Я уже полностью расслаблен, для меня день удачный во всех отношениях.

У Леши за это время несколько сходов…

Двигаемся дальше!

Несколько сотней метров ходьбы вдоль берег, мы останавливаемся в месте, где летом люди любят купаться, без всякой надежды я делаю забросы и в течении нескольких минут вылавливаю пару окуньков:

Здесь же на пляже, через несколько минут получаю выход возле самого берега Щупака

несмотря на кровь, он почти не ранен, фото, и отпускаю

Идем мимо святого, во многих местах озеро почти пересохло

А в этих местах мы иногда переправлялись в брод по грудь

останавливаемся возле намытой косы, - красоты не позволят не сделать хотя-бы одно фото

Дальше «мостик», тоже с воспоминаниями с рекордными выловами щук

И нас ждут «Капащи», озеро, где мы с Лехой ездили постоянно осенью за щукой!

В последнее время оно не может похвастаться уловами и трофеями.. (или мы редко на нем ловим?). Но, тем не менее, здесь мы начинали путь рыболовов – спиннингистов

С последнего фото, у меня проклюнула щучка, которая опять же не смотря на кровопролитие, была резва и зацепилась не сильно и была отпущена

А вот в этом месте – казавшимся самым перспективным на водоеме, не было выловлено мной за все время ни одной щучки…

Наконец мы дошли до «ямы», финальной точки нашего путешествия и места, где несколько лет подряд мы ловили удочками рыбу летом, через два-три дня… С этим местом многое, что связывает: первые шаги в рыбалке, первые выловленные трофеи и названия рыб, первые эмоции связанные не только с рыбалкой… сюда, нас впервые самостоятельно отпустили на рыбалку еще 15 -17 лет назад. Сейчас, к сожалению, оно далеко не то, что было раньше – сильно пересохло и загрязнилось

Вода прямо коричневая…
Всё! Посмотрев на все это, возвращаемся домой через красную гору,

Решаем зайти посмотреть грибочки. После получасовой прогулки по лесу, наш Американский Сусанин решается вывести нас из него! Прогуляв еще около часа, понимаем, что мы немного заблудились, а солнце уже почти село за горизонт – блин!

Благодаря нехитрым манипуляциям с компасом и звукам трактора, мы наконец, выходи на опушку, откуда виден поселок. Перекусываем

и движемся домой уже почти затемно.

Итог: шесть щук и два окуня пойманы мной, из которых три щучки отпущены, у Леши два схода, а также:

прекрасное настроение,

мини- приключение, в том числе с блуканием по лесу

отличное общение

прогулка в прекрасную погоду

посещение любимых мест и тд

ВООБЩЕМ ПОЗИТИВ!

На следующее утро, Леша придя только в 9,00 домой заваливается и спит под крики племяши сидящим за компьютером

Я понимаю, что во второй день я буду ходить и рыбачить сам.

Выйдя довольно таки поздно , у меня в распоряжении есть три часа, долго их расписывать не буду, покажу только в фотографиях вкратце, так как суть блога была не в этом…

Думаю по этому фотоотчету можно приблизительно понять, как развивались мои события Смеётся. В этот день водоем был ко мне не столько благожелателен и забрал у меня три вертушки и одну колебалку - дав понять, что от природы надо брать по чуть-чуть!

Вот так прошел первый день пребывания «американца» на нашей земле и моя небольшая рыбалочка во второй день. Спасибо, что досмотрели до конца. НХНЧ!

Целую ночь делал, часто выбивало и тормозило, потом плюнул и с утра доделал. Получилось вроде не плохо!
Отличный блог!
Спасибо, старался!
Позитив! 5+++++++++++++
Спасибо за оценку!
Хороший блог. Позитив!!!
На нашем сайте мало негативных блогов, спасибо!
Хорошо отдохнули и блог хорошо написал! Теперь твоя очередь к брату, жду блог о рыбалке в NY city
Было бы очень интересно! В ближайшее время туда попасть не получится - маленький ребенок, да и дорговато это -:). А о рыбалке в NY и его окресностях можешь посмотреть в моих фоототчетах (вернее брат фото присылал), рыба там всяко-разная
Спасибо Вам за блог и за старания!:)
Вам за комментарий!
Всё хорошо, и времяпровождение, и заметка. Молодцом!
Спасибо старался!
Прочитал с удовольствием...спасибо
буду краток - твердая "5"
спасибо!
Так у нас же 12-ти бальная система -:)))))))
Спасибо!
ну тогда "11,9" - нет предела совершенству и чтоб было к чему стремиться :)
Кузен приезжает и уезжает, а "Старатель" Byaly остается с нами)))
Спасибо, Ярик!
Да, я с Вами!
И не планирую сваливать за границу или на другой портал -:)
Красивый блог 5+
Очень понравился трофей с бешеным мальком )))
Этого бешеного малька я поймаю годика через три- четыре.
будет матерым Шереспером - трофейным! Желание когда отпускал его - загадал!
Хороший блог и красивые места :)
Да, эти места ты знаешь! А все знакомое обязательно красиво!