Турия. Волынянам посвящается!

Еще одна поездка принесла положительные эмоции, на этот раз на Волынь!

Перед командировкой зашел на форум нашего сайта и опять нее обнаружил почти никакой информации об этом регионе, так как и Закарпатье – Волынь очень слабо представлена на нашем сайте и/или В олиненяне не слишком активны на форуме… вся информация связана в основном с Шацкими озерами и прекрасным озером Свитязь в частности.

Туда моя трудовая поездка не была рассчитана, да если и ехать на Свитязь – так не на пару часов, а основательно приготовившись, при этом захватив лодку (или взяв в аренду в Шацке) – у меня же столько времени не было – я же еду не отдыхать, а работать. Тем более, что на Свитязе я был дважды –озеро впечатлило и оставило самые прекрасные воспоминания.

В эту поездку моей целью были либо река Припять в северной части области, либо его приток Турия недалеко от Камень-Каширского. Цель была выбрана наугад – посмотрев на карту и оценив куда будет  удобней всего поехать в конце трудового дня.

Итак, Волыняне! Этот коротенький блог посвящаю Вам! Надеюсь на сайте Вас зарегистрировано гораздо больше, чем Вы пишете на форуме…

Маршрут был прост Луцк  – Любомиль – Ковель - Камень-Каширский  – Луцк.

В самом Луцке задерживаться со своим сотрудником и по совместительству гидом,  не собирались, здесь уже бывал и все видел – неоднократно. Рано утром выехали в сторону Любомиля, через Владимир-Волынский. Так как нам в Любомиле надо было быть не раньше 10.00, мы решили заехать на экскурсию сначала в замок под Владимир-Волынским -собор Успения Пресвятой Богородицы

Так как фотографировать в самом замке запрещено, а мы законопослушные граждане, я ограничился фотографиями внешнего фасада

Ну, почти, только фасада, были пару фоток внутри, втихаря

В церкви на территории находится икона, которая по поверью исцеляет от бесплодия и к ней со всей Украины и не только, съезжаются несчастные, которые уже теряют надежду иметь своего ребенка. Сама церковь очень красива внутри, богатый иконостас, расписные потолки и… рабочие в безмалого 8 утра. Жаль, конечно, что мы так рано посетили этот памятник искусства, практически все там было закрыто.

После него движемся в сторону Любомиля и решаем заскочить на часок к Ягодинскому озеру – время позволяет и его надо немного скоротать. Немного поблукав в окрестностях и проехав изначально поворот на Рымачи  мимо, спрашиваем у местного населения как проехать к озеру, по сути, по дороге это чуть ли не единственный крупный водоём (по карте) в этих местах. Несколько сотен метров по лугу и…

Вот это единственный подход к озеру в пределах видимости, да, с нашей снастью на хищника – здесь сильно не половишь…

Побродив немного по берегу в поисках лучшего подхода к водоёму, решаем потратить немного времени и обогнуть его с другой стороны.

Так и не найдя подходов к озеру,  натыкаемся на мостик, с которого можно пополоскать снасти – хоть он и не внушает особой надежды на поимку хоть чего-нибудь.

Постояв и побросав полчасика – едем в Любомиль  -уже по работе.

В самом, небольшом, городишке поразила вывеска

Местные предприниматели явно с чувством юмора (или это всерьез?). Обувь на шару…

Дальше была дорога в Ковель  -в котором надо было все сделать оперативно, поэтому времени на достопримечательности не было.

Приятно,  что дорогу Любомиль - Ковель очень активно делают.

Видимо приближающее Евро-2012 – помогает активно ремонтировать дорогу.

Ковель. Город с населением около 70 тыс. я практически не видел –пару-тройку клиентов и дорога на Камень-Каширский –надо еще успеть на рыбалочку вечерком!

По  дороге заглянули в лиственный лес –лес сухой, Волынь, которая славится своими грибочками не порадовала. Ничего –Полесье есть и моих родных краях!

В Камень-Каширский мы попали около 17.00. Предприниматели в нем не менее интересны, вот, что я обнаружил в одном из магазинов

Только я находился не в магазине детских игрушек или моделей коллекционирования для взрослых, а в салоне мобильной связи!

Это оказался телефон!!! Название – Бугатти, двухсимочный дуос с камерой и стоимостью почти 700грн – очередной Китайский шедевр и хороший подарок для любимых сыновей  и внуков (не реклама – просто телефончик поразил)

Быстро порешив свои дела - поехали на Турию. Река в том месте, где мы были,  шириной около 20-50 метров. Не очень глубока. На берегу полно турЫстов, которые купались компаниями по 15-20 (!!!) человек.

Наконец-то я смогу испытать купленный пару недель назад спин – Favorite Professional, с экстра быстрым строем и тестом 2-10 гр.

Сразу могу сказать, что тест немного занижен, реальный тест выше, в целом спин понравился –бросает  точно, приманки летят далеко, чувствительность проводки – хорошая.

Начал тестировать его в основном вертушками, но и про воблера не забывал.

Река в целом понравилась. По немного перемещались по берегу, под берегом много прибрежной травы, которая иногда не позволяла делать забросы – приходилось пользоваться попперами.

Через час ловли, при одном из дальних забросов у меня проклюнула щучка, взяла на мой любимый блек фурии от мепс

Спиннинг разловлен на первой же рыбалке! Да и где? На незнакомой мне реке – Турии.

Настроение улучшается, правда обнаружен и изъян спиннинга – я не особо почувствовал этим спиннингом сопротивление щучки, тогда как другими с большим тестом такая, хоть и не большая щучка – дала бы больше ощущений, что это? Сверхбыстрый строй или просто щучка попалась не активная? Думаю ответ получить уже в ближайших рыбалках.

Щука, кстати, в отличии от «наших» имела намного темнее окрас, на фотографии, это кстати, не совсем видно. Щуку, я естественно, отпустил восвояси

Дальше по берегу мне встретился интересный поворот реки, с сильным течением

Этот поворот вынуждал обходить узкий заливчик, в котором я тоже попробовал побросать приманки

Потом начало греметь, и я понял, что если не потороплюсь – меня зальет по самые уши –небо затянуло очень сильно

Где-то в вдалеке, на горизонте, уже был виден дождь

Так в мои планы не входила встреча с ним, я заторопился обратно к машине, солнце тоже сдалось и тучи постепенно накрывали его

Все турЫсти в мгновении ока исчезли с берега реки, как только я подошел к авто – начался дождь с крупными каплями – да, вовремя я подошел!

Вот так прошло и закончилось моё полуторачасовое знакомство с Рекой Турия Волынской области. По дороге в Луцк – мы поняли, что ураган нас обошел стороной- поваленные на дороге деревья были тому свидетелями

В Луцк мы добрались затемно…

Спасибо за внимание!!!

Прочитал с интересом так как там ни разу не был.Спасибо за полноценный и развернутый блог как о самой местности так и о рыбалке и новом спининге)))
Нравятся мне твои командировки, успеваешь совмещать приятное с полезным :) 5+
Стараюсь, надо использовать каждую свободную минуту для рыбалки - ведь так поехать не совсем получается....
спасибо, надо разловить его еще обстоятельно.
Хороший блог и работа такая что позволяет делать микро-путешествия в которых ещё можно найти время для рыбалки :))
Спасибо! Главное поехать в командировку на несколько дней - а там дело техники, мои сотрудники меня поддерживают и везут туда куда попрошу - за это им поклон
Река красивая, и главное что мне понравилось, чистые берега и не заросшее русло!!!! Классный блог, добрый и красивый!!! 5+++++++++=
Да, берег практически не загажен, если не считать нескольких бутылок и уймы гусинного помета -:))))).
Хотя ловили мы возле моста через реку и априори там могло быть загажено, Волыняни видимо умеют обращаться с природой! Вода в самой реке тоже не грязная. Спасибо за оценку!
Присоеденяюсь к двум последним комментариям!
Вживую еще интересней! Думаю на Украине таких мест - уйма, главное пробовать!
Командировка+рыбалка=здорово!!!
Однозначно! Буду практиковать чаще!
Хорошая у тебя работа. Мир увидишь. Порыбачишь в разных местах.
Согласен, только езжу я исключительно по Западной Украине, да и не очень часто и еще реже так, чтоб на несколько дней - соответсвенно еще реже удается с рибалкой -:)).