Два водоема. Ивано-Франковск, Черновцы

На этот раз я побывал в командировке в двух областях: Ивано-Франковской и Черновицкой. Вам, я расскажу, о посещении двух водоемов в этих областях

У меня была запланирована рабочая поездка по маршруту: Ивано-Франковск-Коломыя – Черновцы. Перед поездкой я не стал пудрить себе мозги вопросом куда поехать вечером после работы ловить рыбу, наш сотрудник по Ивано-Франковску – Андрей, узнав, что я хочу, где-то вечером порыбачить предложил поехать на частный водоемчик.

Встретив меня в Ивано-Франковске, мы посетили ряд партнеров и в обед, не став задерживаться, в одном из красивейших городов Украины, поехали в сторону Коломыи, а это 60км от Ивано-Франковска. Во-первых, там находится часть наших клиентов, во-вторых, там живет наш сотрудник, в-третьих, там я планировал поселяться и, наконец- оттуда мы хотели стартовать на тот самый водоем. По дороге я успел сделать несколько фото, на первом, на сколько я понял, Река Прут

Река часто выходит из берегов и от этого страдает в первую очередь Черновицкая область и сами Черновцы. Пару лет назад, когда Прут вышел из берегов – он затопил один из крупнейших базаров Украины – «Калиновский рынок» и очень много частных предпринимателей понесли огромные убытки из-за этого. Также периодически подтапливаются близлежащие районы и села по области.

На втором фото – меня удивила церковь стоящая прямо у развилки дорого по трассе

Вообще по всей Ивано-Франковской области по трассе бесчисленное кол-во «капличек», что-то вроде молельни или «домашней» церкви. Любой путник может остановится и помолиться, а многие автомобилисты проезжая мимо таких сооружений – крестятся.

Коломыя. Красивый, ухоженный город с населением около 70 тыс., встретил нас дождиком. В гостинице с одноименным названием мест не оказалось, не беда, напротив знаменитого музея «писанки» есть еще и гостиница с таким же названием

А вот и сам музей

тратить на него время я не стал, так как был уже в нем около двух лет назад

Поселившись в единственно оставшемся номере, отмечаю, хороший вид из моего окна и балкона

А также на саму «Писанку»

В самой гостинице, все сделано в стили его названия, даже ключи от номера такие:

Ладно, надо идти, так как Андрей меня уже заждался…

Сам город необычен, старинные улочки

совмещаются с современными зданиями

а за углом можно, неожиданно, натолкнуться на очередную церковь

Порешав все свои дела – двигаемся на водоём. Водоем содержит один знакомый Андрея. Купив около 10 лет назад землю, он вырыл этот водоем и запустил туда карпа. Андрей периодически ездит туда, как раз ловить карпов, в основном это экземпляры около 1 кг, попадаются и больше. Также в водоеме есть 3-4 матки, которых они при поимке обязательно выпускают назад для приплода. Неделю назад, случайно в водоема обнаружили щуку, как она туда попала- остается загадкой.. Есть несколько вариантов: занесла птица (в этот вариант с трудом верится) и более вероятный – при полноводье заплыла туда с других водоемов, которых по близости с ним – несколько. Хозяина это никак не устраивает, щука истребляет малька карпа, которого он любит ловить. Даже при очистки озера (которое быстро зарастает), он спускает при помощи шлюза воду (остается чуть выше колен) и старается убрать с водоема карася, который может мешать нормально расти карпу. А тут такое- ЩУКА. В те выходные  они на кружки с живцом поймали 6 щук, некоторые из них были около 2-х кг  (!!!), что говорит, о том, что они там давно. Щука брала исключительно утром. Хозяин планирует истребить всю щуку (или львиную её часть), спускать водоем раньше запланированного срока не хочет. Вот на такую рыбалку на зубастую, меня и пригласил Андрей, заранее попросив разрешения хозяина, за что ему отдельное спасибо!

По пути к водоему нас встречали вот такие тучи

Мы с Андреем понимали, что дождь может нас застать в любой момент и если пойдет ливень, то ту холмистую, без асфальтную,  часть дороги, может прилично размыть

И его «Туксон» может и не вывезти – там везде глина

Водоем примерно 50 на 40 м с глубиной около 2-х метров оказался прилично заиленным и с большим количеством травы, да, здесь я со своим спиннингом действительно не развернусь, окна есть, но в них только поплавок кидать и ставить жерлицы.

Первое что я увидел на нем, это то, как гуляет карп и в одном видео его удалось заснять вместе с молнией

Собрав спиннинг, успеваю сделать около 5-6 проводок вертушкой и Поппером и нас застает ливень продолжительностью в один час

Блин, сейчас будем месить обувью прибрежную глину

Потом, наконец, выходит радуга и за ней солнышко

Я снимаю сам водоемчик

По ужасной липнущей глине я обхожу водоем в поисках свободных от травы мест – таких оказывается не сильно много, облавливаю вертушками, попперами и воблерами – результат нулевой, единственная поклевка происходит недалеко от берега и сантиметров на 30 из воды выскакивает увлекшийся погоней за вертушкой щуренок грамм на 300. Не густо. Ловить тяжело – при  каждом забросе – в начале проводки цепляется трава, на Поппер тоже. Все чаще и чаще посещают мысли о том, что все 6 щук неделю назад поймали рано утром, вернее, после на ночь оставленных жерлиц с живцами, неужели здесь щука кормиться исключительно ночью?

Потом, Андрей, предлагает надуть лодку и попробовать ловить с неё, я с радостью поддерживаю его идею и около 40 минут – часа, безуспешно бросаю свои приманки в водоем. Мы сворачиваемся…. Плохой результат – тоже результат. Несколько часов проведенных на данном водоема тоже прошли увлекательно. Едем назад в Коломыю, в гостиницу, завтра мне рано вставать и ехать в Черновцы….

Опущу повествование как я доехал до Черновцов, а также как я провел там рабочее время…

В самих Черновцах я тоже был более десятка раз и для меня там уже все знакомо – поэтому фото делать не стал, хотя сам город тоже очень красив, с его старыми улицами и сооружениями. Мы едем с сотрудником из Черновцов- Димой на границу Черновицкой и Тернопольской областей на Днестр. На Днестр, через пос. Залищики недалеко от пос.Городок. Наконец-то я попаду на РЕКУ, о которой, на ряду с Южным Бугом, мечтал попасть все это время.. Я в предвкушении.

Ловить я начал на р.Серет, как раз в том месте где она впадает в Днестр

Течение местами очень сильное, местами не очень

На водоеме много рыбаков, которые ловят исключительно удочками

Сам Серет кажется не очень глубоким, я начинаю ловить вертушками, воблерочками, после того как я цепляю L-Minnow от  Yo-Zuri получают выход со свечой щучки, жаль, но она не цепляется – настроение улучшается – я нашел рабочую приманку. Чуть позже почти под самым берегом получаю сильнейший удар и….  сход на туже приманку. Двигаемся по берегу, погода отличная, места красивейшие.

В этом месте Сереет впадает в Днестр

Встречаю на берегу рыболова, который ловит удочкой в проводку на приличной глубине, в садке показывает хороших размеров плотву, густеру и голавля.

Сам Днестр течет в большом каньоне, овраге (или как это еще можно назвать?)

А вот  и сама красивейшая Река

И не надо никакой рыбы, подольше бы наслаждаться красотой РЕКИ

Как жаль, что у меня есть всего 1,5-2 часа до поезда.

Река, судя по всему очень глубокая, но берег в этих местах пологий, рыбаков и отдыхающих хватает, также поражает акустика, мы без проблем слышали, как плескались дети на противоположном берегу и о чем говорили люди ставшие с ночевкой на берегу Днестра, хотя до противоположного берега 100-150 метров.

На мысу вместе впадения Серета в Днестр я сфотографировал белую цаплю

На самом Днестре, я на свои приманки не получил ни одного удара, прогулялись по берегу и решили на оставшиеся 15 минут половить еще в Сереете.

В этой реке я сразу получаю удар на L-Minnow, да что такое?

Еще через 10 минут на последнем забросе получаю удар, подсекаю, ну наконец – зацепилась и… опять сход!!!! Проклятые тройники, не зря многие опытные спиннингисты меняют тройники на более качественные, хотя не думал, что у YO-Zuri  они плохие. По приезду в Киев обязательно заменю их на Овнер.

Вот так на последнем забросе и закончилась моя поездка и рыбалка на Днестр

Я обязательно на него еще вернусь, очень уж завораживающе…

Садимся в машину и мчим на поезд, как бы не опоздать…..

Вот там прошли две коротенькие рыбалки на незнакомых мне водоемах!

Спасибо, за внимание!

Хорош блог! Хорошие и красивейшие места! Красивая у нас страна.
Согласен! Сколько таких мест и красот и не только на Западной Украине - есть к чему стремится!
Согласен! Красивая страна! Беречь ее надо!!! Спасибо за блог! 5+++
Спасибо за оценку! Страна красивая, но многие этого не ценят
Не перестают меня удивлять твои командировки :) 5+
То ли еще будет, хотя командировок на несколько дней станет меньше - соответственно и выездов на рыбалки тоже...
Приключенчески! 5!
да, уже привык к этому и события не выглядят чем то из ряда вон
спасибо за оценку!
красивые места и город, жаль что сходы были но ничего главное не победа а участие)))) +5
Надо обязательно протестировать этот же воблер с другими тройничками- надеюсь, будет поинтересней!
Начало замечательно, а концовка аж дух перехватила, от созерцания такого величия!!!!!! Красота Украинской природы не имеет границ!!!!!! А рыбалка это уже приложение к прекрасному!!!!!! От меня только 5+++++++++++
Спасибо! Да, я уже мечтаю снова вернуться на Днестр!
Отличный блог и интересный !!!!!! И места мне знакомы , я сам из Ивано-Франковска !!! 5++++
Спасибо! У Вас очень красиво!