Дикий заброшенный карьер (с) "Воздержание" - VOL.1

Дикий заброшенный карьер "Воздержание" VOL.1
Не однократно я писал в своих июньских отчетах, что не было возможности, вырваться на дальнюю рыбалку, или хотя-бы на рыбалку с лодки, и цель которой бы была, ловля крупной рыбки. Но каждое начинание, имеет своё завершение, и вот не много разобрался с работкой, выделил денек, который я посвятил любимому увлечению, а именно рыбной ловли на спиннинг.

Компанию мне составил мой лучший друг, и компаньон по рыбалкам Виталик. Куда поехать? где можно относительно не плохо отловиться, что-бы возместить удовольствием, все микрушные рыбалки Июля. Безоговорочно и в один голос, мы выбрали дикий заброшенный карьер, в Житомирской области.
В априори, август и сентябрь, одни уз лучших периодов в ловле не только окуня ( зачастую трофейного) но и другой рыбы, температура воздуха падает, ночи уже прохладные и утренняя дымка на воде, тому свидетельство. Вода имеет большую температуру чем воздух, сходя из этого происходит испарение.
На кануне рыбалке, в мой единственный выходной, во вторник, синоптик рисовал не утешительную для нас погоду, с 6 по 9 утра, проливной дождик с грозой и порывы ветра до 5-7 м. Не поехать было бы глупо, но и киснуть на воде, когда на тебя постоянно идет дождик, тем более в лодке, когда ты сидишь как на пеньку, не сильно комфортно, но не критично, не сахарные не раскиснем.
Созвонившись, подтверждаем поездку, едем, берем дождевики и в 4.00 утра субарик у моего дома, на точке, дай Бог все будет хорошо, будем в 5.00-ть , как раз на рассвете.
Ночью прошел сильный проливной дождик, дорого к воде лежала через лес, грустный лес, пение птиц, по дороге не кто не ехал, следов шин нет, несколько последних км , и мы на месте. Перед нами раскрывается прекрасный водоем, со своей красотой созданной Богом и природой, после длительного воздержания от хорошей рыбалки, на которой у тебя есть шанс поймать крупную сильную рыбу, твое воображение будоражат мысли , а в друг сегодня. Каждый рыболов отправляясь на рыбалку, в мыслях тешить себя надеждой, что сегодня я поймаю крупную классную рыбку.

Быстро собрали снасти и лодку, в качестве спиннингов, я ловил медиум лайтом до 18-ти , товарищ "унцовкой".
Забегая на перед скажу, целей нашей рыбалки было по экспериментировать с съедобным силиконом и кренками, да именно с ними, как раз наступил их черед.

Вышли на воду , с утренними лучами рассвета, небо было слегка затянуто тучами, легкий приятный ветерок, тепло , даже и курточки в лодку не брали.
Первые забросы и наши приманки улетели вводу, я упирался в кренки, пока рыбка была не наколотая и точка не заезженная. Товарищ упирался в джиг, используя цвета к натуральным.

И вот, буквально с третей проводки, его Tira, изогнулась в дугу, ...и качаем за свое, гражданин начальник (с) Баста
Вот он, утренний , красивый , зачетный судак, который скушал, нет, не съедобную резину, а простую паралонку, такая приманка тоже имеет право на жизнь, и как оказалось на практике довольно не плохо и стабильно.

После фото, данная рыбка уплыла обратно, такой судак достойный уважения, как и другая рыбка тоже, она подарила нам адреналин, а мы ей свободу, думаю справедливо.

Я тем временем проявил хладнокровность, и упирался в Ever Green WildHunch, амплитудная игра данного кренка, и лопатка которая при проводке проходит через каменные преграды и коряги, таки выманила из "домика" этого красавца, как он прет, как он пытается освободится от приманки, это то за чем мы ехали за 100 км!

Далее, у товарища был сход ( срез об каменную косу) очень крупного окуня , думаю не менее 1 кг, окунь уплыл с пирсингом, ну бывает и такое.
Сменив точку дислокации, решено проверить место джигом, в этом на помог вольфрам shark и easy shiher 2" в темном колоре.

На джиг , окунь почему-то попадался не крупный, хотя нам как мёд, так ложкой.

Солнце не много поднималось, клев не много приутих, нет, рыбка то клевала, но до бонусной ей еще было далеко, но даже такие судачки и окуньки, которые кушали наши приманки, тоже приносили нам удовольствие , в зачете у рыбы были, изик и легендарная рыбка - уклейка Grass Minnow by Ecogear, оснащенная на офсетниках Decoy.

Я довольно таки часто ловлю на спиннинг, больше скажу, я ловлю исключительно на спиннинг, и опыта у меня предостаточно, в практике было всякое, но что-бы лежащего червя на "техасе" , со дна поднимала щука ( крупная щука) такого еще не было , с этого момента подробней.
Переместились на точку с другой стороны косы и глубинами 5-6-7 м, в этой точке часто стоит крупный окунь, порой трофейный. Связал Техасскую оснастку, пуля 10 гр + Decoy Worm 11 Tournament 1/0 и в качестве приманки, Neon Flick 3.8" от Jackall`a.
Совершаю заброс, приманка касается дна, делаю первую потяжку и пауза, и приманку что-то потянуло на себя, первая мысль окунь, делаю паузу а потом подсекаю, рыба стала, начинаю выматывать и началась )))
Несколько минут борьбы, в качестве поводка стоял флюрокарбон Sunline Basic FC 235мм, благо щука клюнула аккуратно, и не срезала, и вот она красавица в руках, сколько в ней, мы точно не знаем , весы остались в машине, но думаю не мене 3 кг, это точно.

После фото сессии, эту красотку мы отпустили, пускай шею наедает , и клюет еще больше, к чему призываю и других.

Не много отошли от эйфории пойманной щуки, блин, я даже не знаю от чего я больше получил удовольствия , от поимки или от отпускания, такой красотки - щуки!

Далее, не сходя с этой точки, продолжали ловлю, я ловил на техасскую оснастку и юзал раки Ring Craw 2.5 inch, товарищ ловил на простую чебураху с грасс миноу, больше крупных щук не было, да и окунь слегка обмельчал, в условиях этого карьера, это не зачет, но чем богаты тем и рады.

Еще не много половили, и решено плыть к машине, где был отцеп для кренков , еда , которую мы в спешке забыли, и одна из коробочек товарища с кренками .

После обеда , выплыли снова, но обо всем этом, во второй части отчета ... Будет интересно, не переключайтесь)))

Coming soon ...

Спасибо за отчет и фото, как всегда все на высоте. После ваших отчетов о рыбалке в затопленных карьерах решил пробить информацию по нашим карьерам, пока не густо и не очень радужно.
Пробуйте , не все карьеры, рыбные! Мы из 5-ти только 2 раскусили!