На одном корче сидели сом-сомевич, судак-судакевич.

Долго не мог сорзеть на блог, всё как то руки не доходили или мысли путались. Понимая что запрет уже идёт, а описывать придётся ещё те вольные и радостные дни, когда можно было походить по реке на моторе в поисках заветных судаков, я собрал в охапку силу воли, то небольшое колличество интелекта которым обладаю и уселся за клавиатуру. Тут же стало понятно 3 вещи: 1. "Писать и писать нужно тогда, когда уже не в моготу" правду сказал Жванецкий. 2.С интелектом возникло больше трудностей чем я думал. 3. Писать не умею вообще (поумничать за рюмкой это нам ДА, а написать, чтоб не стыдно потом было ......) Вобщем воды пока налили теперь перейдём непосредственно к сути.                                                                                                                              Сказание первое. Давно ли не давно ли это было, а вот только на волшебном календаре алхимика цыферки то были во какие 25.03.12. Собрались мы с дружком то моим Артемием сыном Владимира пообкатать двигатель лодочный заморский после того, как провели над ним супостаты деяния разные завущиеся ТО. Прибыли на место, обстоятельно опустив ладью нашу на воду эдак она в зимней ссылке, в чулане то стальном прозимовала. Установив 20-кобыльную упряжку Хондою зовущуюся, мы естественно оттрапезничали чем Господь Бог послал в Пост Великий, и спустив вёсла на воду, мирно пошли по тихой гавани, ибо водица свежая не пребыла в реку и глубины под ногами то русскими было не боле чем пол аршина ( по нашему 35 см)                                              Сказание второе. Обошли мы с Артёмушкой до полудня все места то бывалые где глубины от полутора сажень до четырёх доходили, где неоднократно отличались трофеями весенними в виде судаков-великанов. Но хмурилась только река угрюмая, волны на нас с барашками посылая, не хотела из бездны то своей добычу нам отдавать. Не сдавались богатыри русские - исскали добычу свою в недрях глубоких. И вот пожалела рек могучая нас клевакой то знатной чуть из рук не выбившей коротыш-Эвид заморский. Жаль только, что вот рыба знатной не оказалась, и на джиге(как говорят купцы из стран заморских вернувшиеся) тоесь гаке по нашему оказался АГАП (По толкованию Кирила и Мефодия - СУДАК) Светлину прилагаю:

Так как на дворе Пасха близится и Пост Великий мы с Артемием соблюдали строго то и рыбку то восвояси отпустили, дабы за нею пришла прородительница её, Петра 1-го в глаза видавшая. Пришла добыча меньших, но уже пригодных размеров отображённая на светлине 2

Сказание третье. Обрадовавшись успехам нашим в деяниях взялись мы с Артёмушкой бороздить просторы глади то водной с новыми силушками. И остановив ладью свою на глубине знатной в пять сажень(в не нормальных мерах длинны - 10 метров) бросили в воду якорь силами кузнеца нашего скованный, дабы не снесла течь силёханькая нас с места колдовского-заветного. Забросив в очередной раз приманку привезённую купцами из АМЕРИГИ что Хаммером зовётся да привязанную на нить удалую 12 либровую, протягивая её склоном меж коряг да дубов придонных что ещё Добрынюшку Никитича помнят почувствовала рученька то моя клеваку силы необыкновенной. Напряглись ручки да ноженьги богатырские, почуяли силищу то на другом конце нити. Поднял тогда из глубокой пучины друг мой верный, Артёмушка, якорь и завёл чудо заморское что Хондой зовётся и долго слушав мои проповеди в его сторону ходил на моторе то этом по глади речной. И увидев через 2,5 часа, когда луна встала на небе, рыбу ту огромадную, завопил от горя Артёмушка, так как багра то ладье нашей не было а лишь подхватик изображённый на светлине 2. Долго морда рыбы сом никак не входила в орудие то наше, но на очередном заходе смиловался над нами Господь Бог и направил рукой своею лёгкой голову в подхват, и схватил тогда я со всех сил богатырских подхват за рамку и придерживая за хвост чудище речное втащил его в ладью нашу. Благо до берега было не далеко где во тьме кромешной были проведены все операции и обряды необходимые. Прилагаю светлины и прочее.

Сказание четвёртое. Не было радости нашей с Артёмушкой предела. Во тьме кромешной добрались мы до пристани нашей которая в тихой безлюдной гавани. Припязали великана из глубин речных бичевой якорной к сваям бетонным на которых причал то наш крепится. Обессилевшие совсем с порезаными руками и мозолями от катушек и спиннингов заморских уляглись мы в палатах опочивать дабы на второй день на новые подвиги быть готовым. Проснувшись как и положено с восходом волшебного огненного диска солнцем зовущегося оделись мы в латы двинулись на реку-матушку новой славы искать.  До полудня терзал я яму заветную своими приманками мягкотелыми - не отзывался великан. Но Артёмушка времени зря не терял и выудил сомика не крупного о сием и говорит светлина 5

Ох и раззадорил он успехом свои душу мою не насытную к борьбе с рыбами огромными. Ринулся в поиски с новыми силами и удалью молодецкою Обнаружил я рыб окаянных на краю свала шестиметрового, и взя я тогда старшего брата Эвида на ниточке то 22 либровой, и забросил в пучину Предатора огненного и сново ощутил потяжку силы неймоверной и опять задрожали руки и ноги богатырские. Грела душу мою память о багорике в ладью сегодня взятом. Ой долгая битва была и сил было потраченно не мало, да только из той битвы победителями богатыри русские Артёмушка и Димитрий сново вышли. Обесслившие мы сделали несколько светлин

Вот такое вот сказание вышло про сома-сомевича и судака-судакевича. Я там уж точно был мед пиво не пил ибо повторюсь про Пост Великий.

П.С.Рыбы не были выпущены(кроме сомика Артёма) по этому простите меня за хапужничество. Один сом был отдан гостеприимному хазяину палат в которых мы останавливались на ночлег. Другой был разделан на родной Коростенской земле. После разделки испытывал ужасное опустошение и ненависть к себе за то что не смог совладать с жабой и выпустить достойнейших соперников обратно в пучину глубокую. Первая рыба 237 см  вторая 215 см (но на много толще)

красота, слов нету
Дима, на счет интеллекта, вот только не прибедняйся!!!! Отличная рыбалка вышла, и просто замечательный бог, да еще и в такой форме!!!! Понравилось!!!5++++++++++++++
Спасибо, Серёга. Только действительно очень долго не мог собраться с мыслями. Видимо на рыбалке все растерял.
Сказание былинное усладило душу рыбака, светлины глаз радуют, и рыбы окаянные чудища речные неасытные позарившиеся на приманки хитрые заморские по нраву. Дима, всё отлично !!!
Спасибо, я старался
Дима ты просто супер молодец! Так блог написать не каждым старажылам и лидерам форма удавалось написать. Хороший стиль написания, думаю и в будущем таким же будешь радовать. Рыбалка также зачётная. 5+++
Спасибо конечно за похвалу, но она уже с перебором, так и зазнаться можно.
П.С. У старожилов и пытаюсь черпать хорошее
Нет! Не оскудела еще земля наша богатырями,ловящими рыбу огромную,богатырскую! А попросту говоря "ни хрена себе!!!)))
Я тоже долго говорил "Ни хрена себе!!!" Объясняю произошедшее сумашедшим фартом
конкурент -в слоге может запросто потягаться
Ни в сказке сказать, ни пером описать. Чудо просто. 5+++++
О маммамияяяяяяяяяя какеи монстары )) Желание завтра пытаться уговорить мирную рыбу просто повержено.
До утра появится. Мирная рыбка если на чуткую снасть удовольствия не меньше принесёт, а усталости и проблем меньше.
с такими монстрами, можно и пополнение в одном из отсеков рыболовного костюма заполучить, легко...
В первые 10 минут, а потом только грыжу или геморой
У какая ! Блог на Ъ+++++
Представляю какой был адреналин. Руки наверное долго еще тряслись. +5
Осознал произошедшее на день третий-четвёртый. Руки и спина болели столько же
Излишняя скромность богатырю русскому не к лицу! Гуляй да празднуй пир! Заработал,не посрамил Отчизны!
Кончен Пост прибавим в весе всех Вам благ Христос Воскреси! Так вот теперь и прозднуем
Отчет замечательный, инетресно какие снасти справились с такими гигантами?
В первом случае St.Croix Avid AVS63MXF катушка Shimano Twin Power3000, стреновский 12 либровый шнур Во втором случае St.Croix AVID AVS86MHF2 катушка Okuma 3000, 22-либровый Power Pro (должна была стать Caldia Kix но ваш покорный слуга оставил 2 шпули с новой ниткой в авто)
тут нечего добавить, отличные снасти залог отличного трофея (и естествено супер блога))))
Молодец!!! Хотелось бы подержать такого на удилище...
Всё ишо впереди :-)))
такие рыбалки -надолго запоминаются..
Спасибо, думаю НАВСЕГДА запомнится
МЛДЦ! Вот это я понимаю уровень)! Рад за тебя!
Спасибо огромное за позитив
Фарт-великая сила!Так держать!!!
Да,харошй малек для живца на настоящую рыбку(шучу),а если честно,просто офффигенно!!!
Так и рождаются сказки о ловле на живца :-))
Димон,эта рыбалка достойна пройти сотни раз через рассказы. Фортуна была повернута к тебе большими сиськами. Молодец что воспользовался.
Про сиськи это точно! Две пары пятого размера. :-))) А рассказами она со временем обростёт, рыба выростет ишо больше. :-)))))
Мелочь мы отпускали, а крупняк складывали в баночку из под майонеза. )))) Шикарный блог, великолепный улов, просто потрясающая рыбалка. Сейчас сам поеду на разведку. )))
От так диво-дивное...
Вот и я только на третий день начал осознавать что и как произошло...
М-да!!!!!!!Откок божий скажи ка ты где дияния сие творил...Чудище то речное пудов то сколько имело?
Поздравляю с "СУМАШЕДШИМ" уловом и шикарным блогом! НЕ РЫБАЛКА, А БОМБА!!!!
Не выдумали пока придворные Князя Великого Киевского прибора та такого, чтоб чудищ придонных взесить. :-)
Зачет!!! Мои поздравления!!! Здорово!
Спасибо за поздравления :-))
Хантер,Old,фонБурик,Димарик-Заняли все призовые места:)Спасибо за монстров:)
Спасибо, Вы явно скромничаете, т.к. забыли себя внести в список.
5++++++!
Блог и рыбины - просто прелесть!!!
Рад что Вам понравилось :-)))))
Ох и наловили вы добры молодцы , а светлины какие прекрасные сделали , и путь ваш по реке матушке , и рассказ ............ЛЕПОТА !!!!!!!
Спасибо, Серёга. Иногда получается правильная проводка, и сразу ДЫК поклёвка)))))))))))))
Ляпота то какая! Пять баллов и спасибо за ответ.
Да уж, ишо матушка природа радует иногда трофеями)))) НХНЧ
Ого-ГОООО!!! DAS IST FANTASTISCH!!!
Спасибо за коммент. Сам обалдевший недели три ходил. Фарт великая сила.
Как это я умудрился такой мега-блог пропустить с мега рыбами?! Поздравляю с трофеями!
ЗЫ: стиль написания понравился, 5*
Видимо, рыбалка + подготовка к майскому сейшену ))))))))))
Спасибо)))))))))))
Да, вот это рыбалка!!!!! И Блог отменный!!! Так бы и не увидел сие, если бы не свежий блог про соревнования! :)))) А так зашел на страничку поинтересоваться - и таки не зря!!! :))))) 5 баллов!!!!!
Да уж весна была результативная))))
Спасибо за пятёрочку))))) и отзыв!
Замечательная рыбалка! Мечта каждого. А слог русский, особо красив !!! Спасибо! Пишите ещё.
Да рыбалка выдалась на славу!!!