Поездка в Зрайки.

Выезд запланировали на 3 часа ночи в субботу. Готовились ловить карпа, карася, но и E21 я тоже захватил с собой. Хозяева любезно попросили карпа отпускать, и по возможности выловить щуку (Любых размеров и в любом количестве).

Выезд.

Приехал Дима ко мне в 2:30, собирались быстро (забыли всю наживку, фотоаппарат, зонт от солнца). Примерно в 3:30 выехали с Дымера, состав группы: Я моя жена с ребенком, Дима и его жена.
Выехав из Киева примерно на 30-40 км, обнаружилось что забыли фотоаппарат, и тут я вспоминаю что забыли всю наживку… В общем из рабочих снастей у нас только мой E21 с воблерами, вертушками, колебалками, твистерами и виброхвостами. По дороге в Белой церкви встретили рыбака и у него узнали что есть у них магазинчик где можно пополнить запасы наживки и как оказалось на выходных он работает круглосуточно. Заехали, купили все, что было нужно и продолжили путь. По приезду на водоем сообщили охране кодовое слово, которое позволяет ловить в данном месте (сказали, что мы от … и нам сказали, ловите, где хотите, берите лодку, если надо в общем, располагайтесь в вагончике и спокойно отдыхайте).

Начало рыбалки.

Разложились , поставили род-под, расчехлили спиннинги, с лодки закормили место, забросили и тишина. Тишина на сигнализаторах продолжалась не долго, примерно минут 20. Первые поклевки не радовали трофейным карпом, клевали карасики и в основном ладошечники. Возле нас сидел, ловил на поплавочную удочку местный паренек, при очередной поклевке на его и наше удивление на червя он вытащил щучку грамм на 300. И тут я понял, что пора мне доставать свои снасти для лова хищника. Я взял свой Element 21 Carrot Stix, и предложил Диме на лодке отплыть от берега и попробовать ловить возле камышей. Дима был на веслах, а я что бы, не терять времени тролил рапаловским Rapala Shallow Shad Rap SSR07 P. Насколько неожиданным было то, что когда мы все-таки доплыли в нужную нам точку и я решил вымотать снасть для заброса и проводки под камышами, и тут оп, торсион трещит, прут в дугу, первая мысль, зацеп за корягу. Отпустил немного катушку, и тут мой «зацеп» снова нагнул прут, говорю, Дима я не знаю что тут наловишь ты но я по-моему свою рыбу уже поймал. И потихоньку поднимаю и завожу в подсак щуку на 1.3 килограмма. Дима ловил карасей, а я, попивая пиво, время от времени делал проводки разными приманками, но все безрезультатно. Так мы ловили примерно до 17:00 меняя место лова примерно каждые 40-50 минут. Когда мы вернулись на берег с уловом (Щука 1.3 кило и килограмма с 2 карасей, карпа выпускали) оказалось что наши жены тоже не скучали. Они вдвоем наловили примерно 30 карасиков и одного карпа, на 1.2 кило, охрана разрешила оставить для ухи, потому как он неудачно сел на крючок и поранился настолько, что отпускать его не было никакого смысла. Мы хотели ловить всю ночь, но надвигающиеся тучи и полное отсуцтвие клева последние 2 часа заставили нас собрать вещи и спрятаться в домик. Мы как раз успели сложиться, как началась настоящая гроза. Пока мы пережидали грозу пропал свет и мы сидели при свечах. Гроза прошла, поломав много деревьев, одна ветка упавшая возле нашей машины, была велика на столько что при попадании на крышу провалила бы ее точно, нам повезло что этого не случилось. Мы забили в землю 4 металлические колышка, положили на них верх дном старое железное корыто, под него поставили мангал и начали разводить огонь для шашлыков. Так как шел дождь уху решили варить на газовой плите, а на мангале только шашлыки. Пока горел костер, я решил повторно попробовать половить зубастую с лодки, моя поездка закончилась промокшими кроссовками и полной неудачей. О том, как пили и ели уху и шашлыки рассказывать не буду, небыло ничего интересного.

И так утро воскресенья, 5:20 я уже на водоеме с моим верным, Element 21 Carrot Stix, катушка
Salmo 1000, шнур Fish Hunter 0.13, поводок Fluorocarbon Fishing Line 0,31мм, набор воблеров Rapala разных величин окраса и заглубления.
Первые 40 минут прошли безрезультатно. И под одним кустом, к которому я первые два раза плаванья просто недоплывал, первая поклевка на тот же Rapala Shallow Shad Rap SSR07 P и щука 1.2 килограмма оказывается на кукане. Настроение улучшилось, пиво начало питься в удовольствие, а не просто от скуки. Проплавал еще 3 часа, больше поклевок нет. Решаю идти к берегу завтракать. Думаю что бы не терять времени поставлю Element 21 Carrot Stix и попробую тролить. Делаю заброс, укрепляю спиннинг в лодке отпускаю торсион до момента раскрутки при малейшем усилии, поджимаю на пол оборота и плыву к берегу мимо коряжника. Примерно в 20-40 метрах от берега торсион начинает трещать, первая мысль снова зацеп за корягу, торможу лодку, спиннинг выровнялся, думаю, ну вот отцепился, можно плыть дальше. И тут спиннинг снова нагибает и начинает работать торсион, понимаю, что на том конце шнура кто-то сидит. Поджимаю торсион и начинаю вываживание, Через минуты 3 щука ставит первую свечку, экземпляр примерно на 2 кг. Понимаю что придется мне не просто. При свечке вижу что, воблер полностью проглочен и сход маловероятен. После примерно 20 минут вываживания( очень боюсь поломать прут) щука оказывается в подсаке. Сажу на кукан и плыву на берег.

После завтрака решаем выдвигаться домой.

Собираем вещи, грузимся в машину, говорим спасибо охране (хозяевам по телефону) и едем домой.
Вот такая была рыбалка в Зрайках.

Все перечисленные и использованные снасти вы сможете найти в интернет магазине http://www.rybalka.ua .

жаль нема фоток:( Хоча б на мобілку засняли:(
В том то и дело... Мобильники мне посадили еще до того как я первую рыбу вытащил. А фотик забыли дома. Самое интересное что обективы взяли, а фотик забыли на столе, рядом с батареей, которая стояла на зарядке.
Бывают такие моменты, что приманки, фотыки, удочки забываются - так на рыбалку хочется :)
Молодца! А под фотик в следующий раз ВОТ ТАКАЯ СЧУКА клюнет!
тоже рыбачил там на пруду возле дамбы в Зрайках в прошлом году. Но мы тогда амуром на двушку и несколькими карпами обрыбились
и мы туда подъехали,но не знали...кодовое слово...и поехали прямо до леса на речку и не плохо и там поймали....
Мда... Хозяева и говорили что месные запарили сетями... Собираются еще один вагончик поставить со стороны леса и еще одну лодочку под мотор пригнать.