Страницы: 1
UMS - Катера, лодки, прицепы и аксессуары
 
Просмотрел темы раздела, озадачил поисковик форума. Ни одного упоминания о лодках UMS.
Расскажите, кто знает. Ваше ведь производство, киевское.
Особенно интересует UMS 470 can и 470 PL
 
-Наверное, эти лодки (Finval) имеют перспективу. Потом. (Из Инета - хорошие посылы,но ...)
Разговаривал с одним из авторов UMS. Разговор понравился. Абсолютно откровенный и адекватный разговор. С учетом веса машины, склоняюсь к UMS 450 DSL. ------------------
-Ну, покритикуйте, что-ли !!!
 
Реально. есть несколько серьезных лодок.  UMS 450, в том числе. Взял бы 470, но вес уже почти 400 кг. без снаряжения.
Гризли- вне конкуренции. Серый кит - не в обиду. ...
Busterы - тоже. Но уже по другим основаниям.
Казанку 5М4 - м.б. Это и есть сермяжная, она же посконная...
----------------------------------------------------------------
Критический возраст. Когда мечтать-уже глупо, пора реализовывать...
 
ЛИЧНО БЫЛ НА ПРОИЗВОДСТВЕ - ДОСТОЙНЫЕ ЛОДКИ!!!:bz:
Скоро выложу блог - Вы прозреете!!!:bb:
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане, пишу Вам из-за далекого бугра из Подмосковья, есть ли у кого нибудь информация по использованию катера одноконсольного UMS 420 ? а так же меркурия 30  ELPT EFI ? Надумали приобрести с товарищем такой вот комплект, возникли сомнения: мотор 78кг+аккумулятор+бензобак+ сидящий на корме рулевой,  не тяжеловато ли корме ? Хотя в магазине утверждают- всё нормально, но я понял, там никто не ходил под мотором. Будет использоваться на нижней Волге и на Оке. Для интереса Московский прайс со скидкой! - лодка вышла (без наворотов) с одной консолью 5300$, мотор 5150, прицеп 1100 +ролики 200, установка и по мелочи 1100$? Обувают! А куда деваться? Старый Неман 1 + сузуки 15 2т стал маловат и тесноват, хотя и ловим вдвоём. Ловим на троллинг и джиг, удачи Всем в новом рыболовном сезоне!
 
Цитата
Доброго времени суток уважаемые форумчане, пишу Вам из-за далекого бугра из Подмосковья, есть ли у кого нибудь информация по использованию катера одноконсольного UMS 420 ? а так же меркурия 30 ELPT EFI ? Надумали приобрести с товарищем такой вот комплект, возникли сомнения: мотор 78кг+аккумулятор+бензобак+ сидящий на корме рулевой, не тяжеловато ли корме ? Хотя в магазине утверждают- всё нормально, но я понял, там никто не ходил под мотором. Будет использоваться на нижней Волге и на Оке. Для интереса Московский прайс со скидкой! - лодка вышла (без наворотов) с одной консолью 5300$, мотор 5150, прицеп 1100 +ролики 200, установка и по мелочи 1100$? Обувают! А куда деваться? Старый Неман 1 + сузуки 15 2т стал маловат и тесноват, хотя и ловим вдвоём. Ловим на троллинг и джиг, удачи Всем в новом рыболовном сезоне!
Волноваться абсолютно не стоит катер в полне приличный Если производитель декларирует макс 30 л.с.  то наверно не спроста. Некоторые умельци на Прогрессы 50 ставят и все ок.
 
Забыл добавить, какой транец(мотор-нога) лучше короткий или длинный?
 
Посмотри https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=5982 и http://www.barkas.net/board/offset/20/ может здесь чего полезного найдешь.Да на "прогресс" ставят 50и и не только,в Днепродзержинске у инспекции полностью переваренный транец и стоит двигло выше сотки.
 
Цитата
Доброго времени суток уважаемые форумчане, пишу Вам из-за далекого бугра из Подмосковья, есть ли у кого нибудь информация по использованию катера одноконсольного UMS 420 ? а так же меркурия 30  ELPT EFI ? Надумали приобрести с товарищем такой вот комплект, возникли сомнения: мотор 78кг+аккумулятор+бензобак+ сидящий на корме рулевой,  не тяжеловато ли корме ? Хотя в магазине утверждают- всё нормально, но я понял, там никто не ходил под мотором. Будет использоваться на нижней Волге и на Оке. Для интереса Московский прайс со скидкой! - лодка вышла (без наворотов) с одной консолью 5300$, мотор 5150, прицеп 1100 +ролики 200, установка и по мелочи 1100$? Обувают! А куда деваться? Старый Неман 1 + сузуки 15 2т стал маловат и тесноват, хотя и ловим вдвоём. Ловим на троллинг и джиг, удачи Всем в новом рыболовном сезоне!

Посмотрите в личку.
 
Цитата
Просмотрел темы раздела, озадачил поисковик форума. Ни одного упоминания о лодках UMS.
Расскажите, кто знает. Ваше ведь производство, киевское.
Особенно интересует UMS 470 can и 470 PL

Встречал здесь,посмотритеhttp://www.barkas.net/board/offset/20/
 
Цитата
Доброго времени суток уважаемые форумчане, пишу Вам из-за далекого бугра из Подмосковья, есть ли у кого нибудь информация по использованию катера одноконсольного UMS 420 ? а так же меркурия 30 ELPT EFI ? Надумали приобрести с товарищем такой вот комплект, возникли сомнения: мотор 78кг+аккумулятор+бензобак+ сидящий на корме рулевой, не тяжеловато ли корме ? Хотя в магазине утверждают- всё нормально, но я понял, там никто не ходил под мотором. Будет использоваться на нижней Волге и на Оке. Для интереса Московский прайс со скидкой! - лодка вышла (без наворотов) с одной консолью 5300$, мотор 5150, прицеп 1100 +ролики 200, установка и по мелочи 1100$? Обувают! А куда деваться? Старый Неман 1 + сузуки 15 2т стал маловат и тесноват, хотя и ловим вдвоём. Ловим на троллинг и джиг, удачи Всем в новом рыболовном сезоне!
Посмотри, здесь люди и 50-ку на него ставят
 
Цитата
Встречал здесь,посмотритеhttp://www.barkas.net/board/offset/20/

-Спасибо, но нашел по ссылке только объявление о продаже. Покупать в Украине дорого из-за стоимости дороги (около 2000 S).
 
Цитата
Для интереса Московский прайс со скидкой! - лодка вышла (без наворотов) с одной консолью 5300$, ... Обувают! А куда деваться? ...

-Да, похоже нет, не обувают.
Сквозные Российские дилерские цены. Аналогичный (одноконсольный) UMS 450 уже 5210 евро,
UMS 470 PL (внимательно на него смотрю) 8890 евро.
 
Териос, сюда зайдите:              http://*****************/vb3/showthread.php?t=4287                      там много про умс, сам остановился на 450+суза50, кто-то хает, даже очень навязчиво, владельцы расхваливают. я решил рискнуть, думаю что всё как в пословице: дело-то не в бобине - разъ...ай сидит в кабине! так и в лодках!  у нас и титаники тонут!  Плохих лодок не бывает.
 
Чё то мою ссылку зашифровали. Баркас нет, наберите, а дальше по форуиу пойдете и по ссылкам.
 
Да, ссылка нерабочая. А вроде разговор о 420 был в соседней ветке. Или это все еще проекты?
 
Начали с товарищем с 420-го 1 консоль с мерком 30 4т, остановились на 450DCL 2 консоли + Суза 50 4т, три месяца бороздил просторы интернета  убедили советы форумчан, решили взять побольше и помощнее, в москве комплект лодка+мотор+ходовой тент(со скидкой)=11275 евро, думаю поторговаться.
 
-Не торопитесь.
Еще чуть-чуть похотеть и ...470 PL.
Машина! :))
---------------------------------
Можно вместе хотеть!
 
Териосу:
Ну все таки соскочили мы с УМС, не стоит он того бабла которое у нас попросили, тем более вес без мотора -329кг оказалось, для нас вес сыграл решающую роль в отказе от покупки. Сейчас с другом прицелились на TERHI 4110 (ПЛАСТИК!) с Мерком 30 ELPT, вроде по нам костюмчик, размер конечно  маловат, но  не жмет! Функционален.  Ездили в салон, щупали часа 2, ходили кругами, понравилась! Сделана конечно очень аккуратно, на АМГ(умс,мастер,вельбот,беркут и прочее) уже не стоит! Отзывы неплохие в нете, наверное будем брать, если что нибудь лучше не подвернется, хотя вряд ли, перерырыли всё.
 
Цитата
Териосу:
Ну все таки соскочили мы с УМС, не стоит он того бабла которое у нас попросили, тем более вес без мотора -329кг оказалось, для нас вес сыграл решающую роль в отказе от покупки. Сейчас с другом прицелились на TERHI 4110 (ПЛАСТИК!) с Мерком 30 ELPT, вроде по нам костюмчик, размер конечно  маловат, но  не жмет! Функционален.  Ездили в салон, щупали часа 2, ходили кругами, понравилась! Сделана конечно очень аккуратно, на АМГ(умс,мастер,вельбот,беркут и прочее) уже не стоит! Отзывы неплохие в нете, наверное будем брать, если что нибудь лучше не подвернется, хотя вряд ли, перерырыли всё.

Ребята не парьтесь,посмотрите нептун 3м,под 50 4х ямахой---бомба.
 
По-хорошему, лодка должна быть тяжелой, а двигатель адекватно мощным. ИМХО.
Что 200кг, что 400, - это уже за пределами "человеческих" возможностей.
-----------
Много неодобрительного слышал про Нептун и про пластик вообще.
Меня от покупки 470 PL пока удерживают  не сами затраты, а явный перекос баланса затрат на покупку и содержание судна с одной стороны и возможностями, приобретаемыми вместе с лодкой - с другой. Объясняется регионом проживания.
 
Цитата
По-хорошему, лодка должна быть тяжелой, а двигатель адекватно мощным. ИМХО.
Что 200кг, что 400, - это уже за пределами "человеческих" возможностей.
-----------
Много неодобрительного слышал про Нептун и про пластик вообще.
Меня от покупки 470 PL пока удерживают  не сами затраты, а явный перекос баланса затрат на покупку и содержание судна с одной стороны и возможностями, приобретаемыми вместе с лодкой - с другой. Объясняется регионом проживания.

Мой друг нашел и купил нептун,выпуска--совка,по ходовым,эксплуатационным качествам вопросов нет,надежная и ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВАЯ,в паре с 50 просто БОМБА.
 
Я купил UMS 450 весной 2009 ого ... откатал под мерком 40 лс 4х тактным весь сезон. Довлен. Но хочу большего :) сейчас выставляю свое карыто на продажу, и буду брать 470-ый ...
не знаю кому как, а мне отношение парней в УМС к клиентам очень даже нравицца.

Единственное но ! не вешайте на него тяжелые моторы более 110 кг - крен на корму идет при стоянке, и нос задран будет.

вот моя красавица:
 
забыл добавить слово "возможно" перед "буду покупать" :)
 
Цитата

... и буду брать 470-ый ...

- Какую комплектацию планируешь? Почем они в Киеве? (в долларах)
 
Цитата
- Какую комплектацию планируешь? Почем они в Киеве? (в долларах)

планирую UMS 470 DСL

в розницу (без скидок) в базовой комплектации он стоит:  $ 12850.00

Корпус из алюминиево-магниевого сплава
Консоль рулевая (в комплекте)
Консоль пасажирская (в комплекте)
Стекло пилона  1646 х700 (пластик акриловый)
Кресло-сидение мягкое, цвет полосы + серый
Огонь навигационный красный
Огонь навигационный зеленый
Огонь круговой навигационный белый
Панель управления 165 х 115 мм
Утка  190 мм алюмин
Леерное оборудование
Помпа (трюмная) R-360
Штуцер сливной (помпы) 19 мм пластик (малый)
Прерыватель массы
Рулевое управление (в комплекте)
Топливная система(в комплекте)

а дальше - все ваши фантазии, за ваши кровные $$$ :)
 
Это, я так понимаю, с серым внутренним пластиком и "не канадским" стеклом?
Если так, то не жалуют они своих, не жалуют...
Цена у российских дилеров на эту модель 7490 евро Х 42 : 31= 10 150 S
 
Цитата
Это, я так понимаю, с серым внутренним пластиком и "не канадским" стеклом?
Если так, то не жалуют они своих, не жалуют...
Цена у российских дилеров на эту модель 7490 евро Х 42 : 31= 10 150 S

уже не планирую :) не по причине разницы цен у нас и у вас. просто нашел для себя другую :)
 


Добрый день!
Приветствуем Вас от компании УМС-БОТ!
Ваши посты в  блоге -http://linkor.rybalka.com/blog/view/3637/ не оставили нас равнодушными.:df:
Поэтому мы решили помочь всем нашим клиентам и будущим клиентам.
В этой теме задавайте все ваши вопросы, относящиеся прямо или косвенно к продукции нашей компании, а именно, по катерам, лодкам, аксессуарам, трейлерам и другим продуктам.
Мы выслушаем ваши предложения и пожеланиям, постараемся проконсультировать по всем интересующим Вас вопросам!
 
Будьте добры, представьтесь.
Я имею в виду Вашу должность.
 
Это не один человек, поэтому задавайте интересующие Вас вопросы.
В данный момент это начальник отдела продаж.
Спасибо за понимание!
 
Спасибо.
Первый вопрос: каковы все-таки сухие веса модификаций 450 и 470?
Второй - реализована ли идея межконсольной дверки?
Третий - были жалобы на низкое качество ходовых тентов на первых выпусках, что-то изменилось?
 
1. Сухой вес 450 DC - 330 кг,    470 - 435 кг
2. Идея межконсольной дверки реализована при условии установки канадского остекления, но опять же верхняя часть калитка а нижняя тканная шторка.
3. Компания существует 10 лет. За эти годы накоплен большой опыт, в том числе и в изготовлении тентов. Ткань применяемая при изготовлении тентов не имеет ни пропитки а также никаких синтетических основ - другими словами дышащая. При правильном использовании тента ходового должно хватать не менее чем на 3 сезона, опять же при условии правильного хранения.
 
скажите возможна ли продажа в кредит?
 
К большому сожалению кредитная система не развита настолько должным образом чтобы продавать подобную технику в кредит. К тому же актуальным остается вопрос страхования водной техники и взаимодействия страховщиков с банками.
 
Цитата

Ткань применяемая при изготовлении тентов не имеет ни пропитки а также никаких синтетических основ - другими словами дышащая. При правильном использовании тента ходового должно хватать не менее чем на 3 сезона, опять же при условии правильного хранения.

При цене 960 евро за тент - три года маловато, прямо скажем.
Замечания, как мне помнится, касались ржавеющей фурнитуры и "дубовости" тента.
 
Цитата
При цене 960 евро за тент - три года маловато, прямо скажем.
Замечания, как мне помнится, касались ржавеющей фурнитуры и "дубовости" тента.

Как бывший владелец умс450 (2009 года) опровергну сие замечание.  Тент ни как не дубовый. Ничего за год ( хранение на улице) не поржавело. Ставится тент одним человеком за три минуты. Качество ткани ( у меня была яхтенная) на самом высоком уровне. Все очень хорошо пошито и Очень правильный покрой
 
Возможно качество тентов возросло.
Замечания по качеству здесь
http://forum.ums-boat.ru/t83-0-asc-0.html
и из личной переписки с автором  вышеприведенных отзывов
 
Цитата
Возможно качество тентов возросло.
Замечания по качеству здесь
http://forum.ums-boat.ru/t83-0-asc-0.html
и из личной переписки с автором  вышеприведенных отзывов

может тенты шьются не у нас ? лодку продал на днях - покупатель смотрел на все моменты. ничего не заметил и качеством тента остался очень доволен.
 
Здравствуйте! Подскажите! В чем отличия Вашего крейсера от Finval 470? Как UMS 470 будет себя вести под Honda 50? Предполагаемая скорость?
 
Основное и главное отличие катеров Finval и UMS - это обводы. Катера UMS имеют переменную килеватость а Finval так называемый моногедрон (постоянная килеватость). Каждая из вышеперечисленных характеристик характеристик имеет свои преимущества. Что касается скорости под 50м мотором она будет составлять 26 узлов.
 
С 15 марта 2010г. по 30 апреля 2010г. проходит акция на катер UMS  520 DCAL.

Теперь Вы можете приобрести катер  UMS 520 DCAL по цене катера UMS 470 DCL всего лишь за 84100,00 грн.

Кроме того, Вас приятно удивит наше новое специальное предложение на комплект: катер + прицеп + мотор.

Цена вопроса по комплекту?
 
Информацию по комплектному предложению Вы сможете увидеть уже сегодня вечером на нашем сайте: www.ums-boat.com.ua
 
Цитата
Информацию по комплектному предложению Вы сможете увидеть уже сегодня вечером на нашем сайте: www.ums-boat.com.ua
Посмотрите личку, задал пару вопросов
 
Цитата
Информацию по комплектному предложению Вы сможете увидеть уже сегодня вечером на нашем сайте: www.ums-boat.com.ua

-А что, она чем -то отличается от перманентно действуйшей в прошлом году?:))
 
Цитата
С 15 марта 2010г. по 30 апреля 2010г. проходит акция на катер UMS  520 DCAL.

Теперь Вы можете приобрести катер  UMS 520 DCAL по цене катера UMS 470 DCL всего лишь за 84100,00 грн.

Кроме того, Вас приятно удивит наше новое специальное предложение на комплект: катер + прицеп + мотор.

Цена вопроса по комплекту?

-А что, эта акция чем-то отличается от той, что была до нее? :)
 
Скажите есть ли в наличии готовые 450
 
К сожалению учитывая сезонный фактор свободных для продажи корпусов нет. Сроки изготовления на сегодняшний день - 30 дней с момента заказа.
 
1)При сбрасывании газа, лодка(UMC-500) крениться на правый бок. Это брак корпуса, или с этим можно бороться ?
2) При транспортировке испытал неудобство, двигатель заваливается на один бок.     У амортизатора разогнуло уши, есть ли какое-нибудь приспособление для раскрепления двигателя, когда лодка стоит на лафете ?
3) Какой посоветуете винт на ком-кт UMC-500, HONDA-115, загрузка 2 чел. + снасти и снаряжение для ночовки на островах.
 
1. При резком сбрасывании газа лодка может немного наклоняться вправо.
Причина практически та же, которая заставляет дёргаться в руках обычную
электрокофемолку и при запуске и при её остановке. Это вполне характерное явление для обводов корпуса УМС-520 (500).
2. Специально для транспортировки существует опора двигателя транспортировочная позволяющая разгружать гидравлику двигателя при транспортировке а также служащая опорой без применения опор двигателя.
3. Для понимания хотелось бы знать какой винт в данный момент стоит на двигателе и какие максимальные обороты при этом выдает двигатель.
 
У меня тоже лодка UMS 520 Suzuki 140 винт нержавейка 21 шаг  и тоже кренится в право при двух  чел. на борту, а когда один так вообще заваливается на правый борт.
 
Цитата
У меня тоже лодка UMS 520 Suzuki 140 винт нержавейка 21 шаг  и тоже кренится в право при двух  чел. на борту, а когда один так вообще заваливается на правый борт.

Этот эХвект, в большей или меньшей степени, наблюдается на любом корпусе с одним мотором и полностью отсутствует на корпусах где установлено два мотора с разнонаправленым вращением винтов. Корпус кренит сопротивление винта при сбросе газа. Чтобы убедиться в этом, можете попробовать с полного хода включить нейтральную передачу и корпус остановится без крена, только осторожно, не включите реверс (иначе пострадает редуктор) и убедитесь, что прямо по курсу достаточно места, т.к. лодка будет останавливаться дольше чем при сбросе газа.
 
Цитата
Этот эХвект, в большей или меньшей степени, наблюдается на любом корпусе с одним мотором и полностью отсутствует на корпусах где установлено два мотора с разнонаправленым вращением винтов.

у меня такого эХвекта на моем бывшем UMS-450 (мерк 40 4т) не было. И на нынешнем Finval-470 (маха 60 4т) тоже нет.

так что на счет «на любом» - я бы так не горячился :)
 
Цитата
у меня такого эХвекта на моем бывшем UMS-450 (мерк 40 4т) не было. И на нынешнем Finval-470 (маха 60 4т) тоже нет.

так что на счет «на любом» - я бы так не горячился :)

Я и не горячусь, внимательней прочтите.
Если вы не видите суслика, это не значит, что его там нет.

Цитата
Этот эХвект, в большей или меньшей степени, наблюдается на любом корпусе с одним мотором и полностью отсутствует на корпусах где установлено два мотора с разнонаправленым вращением винтов. Корпус кренит сопротивление винта при сбросе газа. Чтобы убедиться в этом, можете попробовать с полного хода включить нейтральную передачу и корпус остановится без крена, только осторожно, не включите реверс (иначе пострадает редуктор) и убедитесь, что прямо по курсу достаточно места, т.к. лодка будет останавливаться дольше чем при сбросе газа.
 
Вращение винта у Хонды 115 правое?
Тогда ( по SVS) логично было бы лодке крениться влево.
(При условии, что я правильно представил себе эпюру сил.:ag:)
 
Цитата

2. Специально для транспортировки существует опора двигателя транспортировочная позволяющая разгружать гидравлику двигателя при транспортировке а также служащая опорой без применения опор двигателя.
Где можно посмотреть этот дэвайс?
 
Цитата
Вращение винта у Хонды 115 правое?
Тогда ( по SVS) логично было бы лодке крениться влево.
(При условии, что я правильно представил себе эпюру сил.:ag:)

Нет, видимо, неправильно представил .
SVS - прав.
При движении лодки по инерции и зафиксированном винте возникает составляющая, подворачивающая лодку вправо вдоль оси.
 
Цитата
Я и не горячусь, внимательней прочтите.
Если вы не видите суслика, это не значит, что его там нет.

ну может быть в настолько меньшей степени, что этот эХвект был незамечен  на УМС-450 и на финике-470-ом ...


почему такой завал с одним человеком (на правом борту) на 520-ом - загадка, на которую могут ответить лишь конструкторы этого катера.
 
Цитата
Где можно посмотреть этот дэвайс?
В магазине на Электриков 24, или по тел. 425-09-83 Александр, там у него ещё куча всего полезного :ce:
 
Кто сталкивался с лодками UMS? Хочу взять 420 т.к. у меня 15мерк. Как ходовые качества? Скорость? Удобство на рыбалке?
 
Цитата
Кто сталкивался с лодками UMS? Хочу взять 420 т.к. у меня 15мерк. Как ходовые качества? Скорость? Удобство на рыбалке?

хорошие лодочки,но лучше брать 450
 
Есть-ли продажа бу ваших лодок? Может кто хочет больше длину? Меня интересует 420.
 
А как 450 пойдет под М15?
 
В настоящий момент найти бу УМС-420 я так думаю непросто, учитывая прежде всего сезонный фактор. Попробуйте поискать ближе к осени. По поводу скорости могу сказать следующее: скорость под 15 Suzuki по GPS была 36 км/час. Загрузка: один человек, полный бак бензина, жилеты, веревки, якоря, кранцы. Сама по себе лодка имеет высокую остойчивость и минимальную осадку благодаря ширине - 1,7 м.
 
Цитата
хорошие лодочки,но лучше брать 450
Может и лучше, при наличии двигателя 50 л.с.
Цитата
А как 450 пойдет под М15?
Вот так пойдёт:korablik: и так тоже пойдёт :rybak:
 
где можно посмотреть цены на катера UMS?
 
Здравствуйте!
Все цены Вы можете узнать обратившись в центральный офис компании по тел. 351-75-71,73, либо же к представителю в регионе компании Бриг Лтд.
 
Подскажите, можно ли приобрести отдельно пластиковую ванну на 520? Если да - то какая цена?
 
Про новую модель компании UMS-BOAT можно посмотреть здесь - http://kok.rybalka.com/blog/view/5465/
 
Компания УМС Трейд предлагает специальные цены на комплекты катер+мотор+прицеп!            
 
Указанные комплекты посчитаны в качестве примера, на ваш выбор могут быть предложены другие двигатели и прицепы!

Подробнее >>
 
Цитата
А можно немного подробнее о  грязепоглощающем коврике, что он из себя представляет и где можно купить!?

Грязепоглощающий коврик можно увидеть во многих офисах и магазинах, они лежат перед входами внутри помещений. Купить ?...- думаю что цена в 40 евро за квадратный метр ПРАВИЛЬНОГО коврика будет для Вас очень высока , да и не знаю где такие продаются, так как продаваемые на рынках и в магкетах это совершенно другие коврики.Данные коврики доставляются и меняются определёнными фирмами, стираются в стиральных машинах.  Коврики достались мне от товарища в подарок .
 
Ну вот , создал новую темку  : http://hshura.rybalka.com/blog/view/6127/ для того чтобы услышать Ваше мнение и замечания по изготовленному мною комплектику.
Хотелось бы так же услышать какие либо пожелания по совершенствованию данного комплекта для возможного воплощения этих "художеств" в жизнь.
Итак , жду Ваших предложений !
 
Цитата
Ну вот , создал новую темку  
Итак , жду Ваших предложений !

Всё конечно относительно……
Помню дистанционный “спино-сброс“ якоря на прошлом твоём комплекте, долго думал…
Прикупив Minn Kotу, облазил каждый сантиметр примеряя на “БАКе” своего плавсредства,
дабы избежать подобной проблематики при сбросе – подъеме и впоследствии обнаруженном еще одним неудобством.
Из-за наличия поручня (твёрдого леера) в носовой части, решение пришлось искать на одном из бортов в сторону от  “форштевня”.
При этом само собой получилось чуть больше обычного выдвинуть “уключину держателя” самого якоря, но под срезанным углом,
что предало жесткость посадки устройства в целом.
Как результат:
– ни единого проблематичного сброса и подъёма;
- “Бак” практически свободен для схода на берег и ловли с него;
Товарищу, установили как у тебя – два холостых сброса за 4ре выхода, но не это главная проблема.
Стопорное дышло транспортировочного прицепа, не всегда с первого раза позволяло установить лодку согласно штатного расписания при её подъеме,
т.к. якорь упирался в это злощастное дышло, напрочь аннулирую возможность зацепа лебёдки за корпус, приходилось подыгрывать углом подъема прицепа.
По правде сказать, сам прицеп не совсем подходил под ТТХ плавсредства, после замены оного лодка спокойно заходит.
Повторюсь всё относительно.
В заключении: 450 как по мне малёха лучше, но: имел удовольствие наблюдать первый спуск, ходовые испытания твоего нового комплекта,
так и не понял к чему Тема?!
Комплект - бомба, руки у тебя правильные, сколько раз и мне безвозмездно помощь оказывал,
за что тебе низкий поклон и большое водомоторное спасибо!
Уважуха Саня!:dk:
 
Цитата
Всё конечно относительно……
Помню дистанционный “спино-сброс“ якоря на прошлом твоём комплекте, долго думал…
Прикупив Minn Kotу, облазил каждый сантиметр примеряя на “БАКе” своего плавсредства,
дабы избежать подобной проблематики при сбросе – подъеме и впоследствии обнаруженном еще одним неудобством.
Из-за наличия поручня (твёрдого леера) в носовой части, решение пришлось искать на одном из бортов в сторону от  “форштевня”.
При этом само собой получилось чуть больше обычного выдвинуть “уключину держателя” самого якоря, но под срезанным углом,
что предало жесткость посадки устройства в целом.
Как результат:
– ни единого проблематичного сброса и подъёма;
- “Бак” практически свободен для схода на берег и ловли с него;
Товарищу, установили как у тебя – два холостых сброса за 4ре выхода, но не это главная проблема.
Стопорное дышло транспортировочного прицепа, не всегда с первого раза позволяло установить лодку согласно штатного расписания при её подъеме,
т.к. якорь упирался в это злощастное дышло, напрочь аннулирую возможность зацепа лебёдки за корпус, приходилось подыгрывать углом подъема прицепа.
По правде сказать, сам прицеп не совсем подходил под ТТХ плавсредства, после замены оного лодка спокойно заходит.
Повторюсь всё относительно.
В заключении: 450 как по мне малёха лучше, но: имел удовольствие наблюдать первый спуск, ходовые испытания твоего нового комплекта,
так и не понял к чему Тема?!
Комплект - бомба, руки у тебя правильные, сколько раз и мне безвозмездно помощь оказывал,
за что тебе низкий поклон и большое водомоторное спасибо!
Уважуха Саня!:dk:

Та проблема со сбросом якоря которая была на моём прошлом комплекте состояла из 2-х проблем:
1. превышение веса якоря.
2. толстое основание якоря (то , что заходит в приёмник).
до тех пор , пока у меня были правильные якоря (оборвал 2 штуки) , таких проблем небыло.
Под каждую лодку приходится методом "тыка" искать правильное место установки Мнкоты , так что тут нужно в любом случае играться с расположением.
Если ты читал мой блог , то в конце его есть приписка по поводу трейлера !!!
Мне пришлось потратить 2 дня на его полную подгонку под лодку и переделку проводки !
То , что 450 ЮМС лучше чем 420 - согласен но не полность , есть факторы , из-за которых человек берёт именно меньшую по размеру лодку, что и произошло у меня ! :) Не забывай что я рыбачу почти всегда один ! :)
 По поводу поднятия темы ... жду откликов с предложениями, в которых бы услышал о возможном улучшении комфорта в лодке ! :)
 
Пока было время , всё же решил что на пассажирской косоле обязан быть закрывающийся бардачёк для хранения мелочёвки, а так же чтобы не обжегать ноги во время летнего солнца , застелить пол лодки мякгим и имеящимся в наличии грязепоглощающим ковриком. Вот что из этого получились :
 
Порка ещё время до начала навигации есть , решил кое что изменить в лодке , а именно : 1. Установить бардачёк на пассажирсой консоле. 2. Застелить пол грязепоглощающим ковром, чтобы небыло проблем ходить по фанере в летнюю жару и не печь ноги.
Вот что получилось :
 
Цитата
Порка ещё время до начала навигации есть , решил кое что изменить в лодке , а именно : 1. Установить бардачёк на пассажирсой консоле. 2. Застелить пол грязепоглощающим ковром, чтобы небыло проблем ходить по фанере в летнюю жару и не печь ноги.
Вот что получилось :
А можно немного подробнее о  грязепоглощающем коврике, что он из себя представляет и где можно купить!?
 
Роман PM вроде торгует ими в промышленных масштабах :)
 
На выходные решил ещё раз проверить свой комплект перед началом сезона , поэтому на часок вырвался под Южный мост для сброса на воду . Вот пару фоток :
 
лодка- бомба! мечта далекая...
 
Специальные цены на комплекты катер+мотор+прицеп!
Вниманию дилеров и производителей! Для вас также есть новые цены!
В стоимость комплекта включен монтаж двигателя и его доукомплектация - http://www.ums-boat.com.ua/ru/page/page_96/
 
Здравствуйте интересует стоимость Вашего катерка 450  в минимальной комплектации?
Спасибо.
 
Цитата
Здравствуйте интересует стоимость Вашего катерка 450  в минимальной комплектации?
Спасибо.
Звоните непосредственно в компанию (044) 351-75-73
http://www.ums-boat.com.ua/ru/page/page_96/
 
2 Shura, а подскажите, лодочка ваша 420 как идет под 50? какая скорость наличие дельфина и тд., ведь там типа 30-40 разрешенный двиг. А с виду и не скажеш что 420, я чстно был в полной уверености что это 450. Отлично сделали молодца.:bf:
 
Цитата
2 Shura, а подскажите, лодочка ваша 420 как идет под 50? какая скорость наличие дельфина и тд., ведь там типа 30-40 разрешенный двиг. А с виду и не скажеш что 420, я чстно был в полной уверености что это 450. Отлично сделали молодца.:bf:

Под 50-кой с 15-ым винтом лодку разгонял до 52 км в час в не зависимости от 1 или 2 человека . Дельфина нет и не может быть .
 
Цитата
Здравствуйте интересует стоимость Вашего катерка 450 в минимальной комплектации?
Спасибо.

Тарас,
Ты же всегда был за пластик. Или наконец пришло понимание, что кастрюля надежнее и долговечнее???:dn:
 
Компания UMS-BOAT:

-  изготавливает алюминиевые топливные баки любой формы и любого размера
, с внутренними перегородками и с размещением всех необходимых выводов под заливную горловину, топливный шланг, воздушник , датчик уровня топлива. Для предварительного расчета стоимости изготовления алюминиевого бака необходимо прислать нам эскиз с указанием размеров и мест расположения всех необходимых элементов. На основании Вашего эскиза будет выполнен чертёж, который будет представлен Вам на утверждение. Срок изготовления 2-3 недели. Баки изготавливаются из алюминиевого листа толщиной 3 мм , Каждый бак испытывается на герметичность давлением. Стоимость бака определяется исходя из его веса и составляет 25 Евро за килограмм готового изделия. За дополнительную плату топливный бак может быть укомплектован датчиком уровня топлива и пластиковым ревизионным люком;

- продает транцевые плиты

При установке транцевых плит можно существенно снизить скорость и отрезок времени выхода на глиссирование, сократить расход топлива, а также появляется возможность корректировки дифферента судна, связанного с неравномерной его загрузкой

В продаже появились транцевые плиты трех типов размеров:

500х300 мм  - для катеров до 4,5 метров,
700х300 мм  - для катеров до 5 метров
900х300 мм  - для катеров до 6 метров.

Контакты - http://www.ums-boat.com.ua/ru/category/cat_6/
 
Цитата
В продаже появились транцевые плиты трех типов размеров:

500х300 мм  - для катеров до 4,5 метров,
700х300 мм  - для катеров до 5 метров
900х300 мм  - для катеров до 6 метров.

Контакты - http://www.ums-boat.com.ua/ru/category/cat_6/

А где прайс на плиты ? На сайте не нашел.
 
Цитата
А где прайс на плиты ? На сайте не нашел.
Надо звонить - 425-09-83 Аксессуары:dk:
 
 Компания UMS-BOAT представляет специальный проект пожарного катера UMS 1000, выполненый по заказу МЧС Украины.

Подробнее >>
 
Цитата
Компания UMS-BOAT представляет специальный проект пожарного катера UMS 1000, выполненый по заказу МЧС Украины.

Подробнее >>


Не отображено два вопроса: расход топлива и цена.

А так катер интересен.
 

Компания UMS-BOAT представляет акцию



Производительность - 300 гал/ч (1134 л/ч)
Стоимость - 165 грн.
 
Поплавковый включатель для трюмной помпы. Противоударный корпус. Размер, мм: 90х64х65.
Стоимость - 140 грн.
 
Упор  для  подвесного  мотора.  Устанавливается  между  мотором  и  прицепом.  Регулируемый с амортизатором. Общая длина от 500 до 800 мм.  Снимает нагрузку с транца лодки при транспортировке.
Стоимость - 420 грн.
 
Пошел третий сезон, как по водоемам Украины курсирует фирменный катер Рыбалка.com - SPARK 520 PL под двигателем Suzuki DF140 !





 
11 декабря 2012 г. в Балаклаве (Севастополь) состоялись торжественные мероприятия по случаю вручения севастопольскому отряду Морской охраны первого в своей серии катера проекта "Орлан" и четырех катеров проекта "UMS 1000".



Подробнее >>
 
UMS-400 получает признание у спортсменов и рыболовов- любителей.



https://www.youtube.com/watch?v=kCDKTlDmMTc

Подробнее >>
 
Катер предлагается в двух модификациях - под румпельный мотор и с консолью водителя с дистанционным управлением двигателем.
В комплектации с двигателем и трейлером будет предложена уникальная цена. За подробностями обращайтесь по телефонам.

Технические характеристики катера:

  1. Длина габаритная, м      4.15
  2. Длина корпуса, м          4.15
  3. Ширина габаритная, м    1.68
  4. Ширина по ВЛ, м         1.37
  5. Высота габаритная, м   0.8
  6. Осадка, м                0.18
  7. Высота транца, м     0,51/0,38
  8. Килеватость на транце , град. 11
  9. Килеватость на миделе, град.  12
  10. Толщина днища/ бортов, мм   3
  11. Сухой вес (без двигателя), кг 150
  12. Мощность двигателя макс., л.с.  20
  13. Максимальный вес двигателя, кг  55
  14. Грузоподъемность, кг    400
  15. Проектная категория   D


Еще фото - http://fotki.yandex.ru/users/umsboat/album/148610/
 
А какая максимальная скорость у 520 с 140м мотором, какой шаг винта и за сколько он выходит на глиссирование?
 
Предприятие внедряет в производство новую модификацию трейлера для транспортировки квадроциклов с габаритами до 235 см по длине и 144 см по ширине весом до 500 кг.

 
Цитата
Доброго времени суток уважаемые форумчане, пишу Вам из-за далекого бугра из Подмосковья, есть ли у кого нибудь информация по использованию катера одноконсольного UMS 420 ? а так же меркурия 30  ELPT EFI ? Надумали приобрести с товарищем такой вот комплект, возникли сомнения: мотор 78кг+аккумулятор+бензобак+ сидящий на корме рулевой,  не тяжеловато ли корме ? Хотя в магазине утверждают- всё нормально, но я понял, там никто не ходил под мотором. Будет использоваться на нижней Волге и на Оке. Для интереса Московский прайс со скидкой! - лодка вышла (без наворотов) с одной консолью 5300$, мотор 5150, прицеп 1100 +ролики 200, установка и по мелочи 1100$? Обувают! А куда деваться? Старый Неман 1 + сузуки 15 2т стал маловат и тесноват, хотя и ловим вдвоём. Ловим на троллинг и джиг, удачи Всем в новом рыболовном сезоне!

Лучше Yamahi нет движка  посмотри  30HMHL
На Katertorg.ru
 
Доброго времени суток!
Всегда интересно и приятно знать о том, что есть единомышленники! Катера  и лодки производства "УМС" уже достаточно давно (с 2000 года)  пользуются популярностью. И не только в Украине!
В наших планах провести ряд мероприятий в текущем году. Приглашаю всех  неравнодушных к нашей продукции зарегистрироваться в этой ветке! Это  позволит оперативно получить новости от УМС, приглашение на сейшены и  выставки и т.д. и т.п.
Для более наглядного восприятия, предлагаю унифицированную форму подачи информации:
1. Ник на форуме ( хотя его и так видно ).
2. Модель катера/ лодки, с какого года эксплуатируете
3. Марка / мощность двигателя
4. Город (регион) проживания
5. Основной элемент использования (рыбалка, охота, отдых, туризм, служба...) и район эксплуатации
6. Имя и телефон - по желанию
 
Sheyn
UMS-470, 2010
Suzuki DF90
Киев
Рыбалка
 
Может будет кому то интересно.

https://www.youtube.com/watch?v=1AKQgpdaKeQ
 
https://www.youtube.com/watch?v=K7VlduG0IP0
 
Цитата
Пошел третий сезон, как по водоемам Украины курсирует фирменный катер Рыбалка.com - SPARK 520 PL под двигателем Suzuki DF140 !






А теперь на нем еще и установлена якорная лебедка "Stronger" Steel Hands 40
UMS является официальным дилером лебедок "Stronger"
На фото вариант скрытой установки на катер.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!