Страницы: 1
Руль на надуваху
 
Задумал поставить рулевую колонку или руль на баллон на надуваху 3100. Поделитесь опытом кто сталкивался и отзовитесь где есть в продаже.
 
Цитата
Задумал поставить рулевую колонку или руль на баллон на надуваху 3100. Поделитесь опытом кто сталкивался и отзовитесь где есть в продаже.

Да ставьте , в чём проблемма? Прикрутите колонку к пайолу, протяните троса ДУ и подготовьте под них мотор :ag:
 
Цитата
Задумал поставить рулевую колонку или руль на баллон на надуваху 3100. Поделитесь опытом кто сталкивался и отзовитесь где есть в продаже.

Добрый день,

Увы, но опыта в установке у меня нет, но сам неоднократно задавал себе подобный вопрос.

у меня лодка 3,60 м и мотор Сузуки 15 дт, так вот, даже при самом оптимальном расположении консоли, комфортного места в лодке останется только для 2-х, это с учетом центровки груза (так как консоль необходимо будет смещать почти на середину лодки) и переносом бака в нос лодки, троим и более будет уже тесновато. Для меня это критично, так как обычно мы ходим втроем и более, а если в одного, то думаю, что проблем не возникнет.

Далее по консолям, если дружите со стеклотканью, можно попробовать слепить консоль самому (на форуме КиЯ была ветка с фотками и процессом создания консоли), получится примерно как для РИБов, красиво и естетично.

Если не дружите или нет желания, можно попробовать купить железную (увы, но видел только в России) или выгнуть из труб.

Я займусь этим для себя, только когда поменяю себе лодку на 4.30 метра.
 
Лепить что-то не хочется. Интересно купить готовую, где спецы все продумали, а то потратишь время и деньги, а оно Г. Кстати видел очень интересное решение с креплением руля прямо на баллоне. И рулит и не мешает. Но все эти прибомбасы в России и как купить не понятно если из знакомых никто туда не ездит?
 
Я думаю единственная серьёзная проблемма, это переделка мотора с румпеля на дистанцию....