Страницы: 1
Надувная гребная лодка под заказ.
 
Мужики, кто что может подсказать или посоветовать. Решил к новому сезону, приобрести новую надувную гребную двухместную лодку из ПВХ, а то моя старушка совсем прохудилась и от силы, проходит ещё один сезон. Но вот покупать готовый девайс, что предлагают в магазинах или на сайте производителя, мне не очень хочеться. Дело в том, что материал из которых производятся подобного класса лодки всех производителей в Украине, это самый дешёвый материал, производства Кореи (производителю не выгодно покупать дорогую ткань, тем самым увеличивая стоимость готового изделия и уменьшая свою прибыль). Предлагаемая плотность ткани этих лодок 750 - 950 гр/м2. А хочется изделие с большей плотности, такое, которое используется в лодках более высшего класса. Единственная фирма, которая предлагает и берётся к изготовлению под заказ, это Барк (во всяком случаи, я больше никого не нашёл). Может кто знает других производителей с подобным предложением?
 
к сожалению ничего посоветовать не смогу.
данный комментарий никак не относиться к вашему вопросу. душа требует флуда.
 
Цитата
к сожалению ничего посоветовать не смогу.
данный комментарий никак не относиться к вашему вопросу. душа требует флуда.
Я могу предположить Ваш вопрос - "А зачем?". Так вот молодой человек, скоро Вы научитесь тратить деньги с умом и платить за товар, который стоит своих денег. А всё хорошее как известно и стоит дорого.
 
Цитата
Я могу предположить Ваш вопрос - "А зачем?". Так вот молодой человек, скоро Вы научитесь тратить деньги с умом и платить за товар, который стоит своих денег. А всё хорошее как известно и стоит дорого.
Спортекс тоже может под заказ лодку сделать.
http://sportex.com.ua/contacts/contacts.php
 
Цитата
Спортекс тоже может под заказ лодку сделать.
http://sportex.com.ua/contacts/contacts.php

С виду даже очень ничего,но где про плотность что то написано?
 
Цитата
С виду даже очень ничего,но где про плотность что то написано?

Я специально ссылку дал на телефоны - звоните и договаривайтесь - под заказ сделают хоть из 1100 ПВХ или из камуфляжа немецкого :ag:
 
А как вы её зарегистрируете ?
Отвечаю: НИКАК
У меня товарищу тоже на заводе клеили лодку, вот только с регистрацией проблемы - нет у неё названия, соответственно, и сертификата тоже.
А сертифицировать одну лодку - дорогое удовольствие.
 
Цитата
к сожалению ничего посоветовать не смогу.
данный комментарий никак не относиться к вашему вопросу. душа требует флуда.
Ниче не понял:eek:
 
Цитата
Может кто знает других производителей с подобным предложением?
Еще есть Energy,у них тоже можно под заказ.
 
Цитата
А как вы её зарегистрируете ?
Отвечаю: НИКАК
У меня товарищу тоже на заводе клеили лодку, вот только с регистрацией проблемы - нет у неё названия, соответственно, и сертификата тоже.
А сертифицировать одну лодку - дорогое удовольствие.

В смысле? Будет написано  - модель такая-то, только лодка сделана будет из того материала как вам хочется! Или ГИМС будет толщину ПВХ перемерять? )))
 
Не уверен.
Сертификат выдаётся в строгом соответствии с тех.характеристиками, т.е. если положено на данную модель иметь плотность 900 ( по сертификату ), то производитель не будет рисковать и делать лодку из ткани с плотностью 1100 и давать название модели. Лодку сделает, но без навания.
А ГИМС...причём тут он, если регистрирует Регистр, а не ГИМС.
 
Цитата
Сертификат выдаётся в строгом соответствии с тех.характеристиками, т.е. если положено на данную модель иметь плотность 900 ( по сертификату ), то производитель не будет рисковать и делать лодку из ткани с плотностью 1100
Это так в теории,а на практике намного проще.
 
Да дай Бог, разве я против.
Только мой товарищ ни хрена свою лодку без названия полгода продать не может !
 
Цитата
Мужики, кто что может подсказать или посоветовать. Решил к новому сезону, приобрести новую надувную гребную двухместную лодку из ПВХ, а то моя старушка совсем прохудилась и от силы, проходит ещё один сезон. Но вот покупать готовый девайс, что предлагают в магазинах или на сайте производителя, мне не очень хочеться. Дело в том, что материал из которых производятся подобного класса лодки всех производителей в Украине, это самый дешёвый материал, производства Кореи (производителю не выгодно покупать дорогую ткань, тем самым увеличивая стоимость готового изделия и уменьшая свою прибыль). Предлагаемая плотность ткани этих лодок 750 - 950 гр/м2. А хочется изделие с большей плотности, такое, которое используется в лодках более высшего класса. Единственная фирма, которая предлагает и берётся к изготовлению под заказ, это Барк (во всяком случаи, я больше никого не нашёл). Может кто знает других производителей с подобным предложением?

Если не будет лень то можеш поехать на выставку охота рыбалка 2011 она будет 03-06 марта. там можно пообщаться непосредственно с производителями лодок разных фирм, и заказать любую ткань. У меня так знакомый брал лодку на прошлой выставке "баракуду" материал его тоже не устраивал он заказал с плотностю 1100. плюс там бывают не плохие скидки.
 
Цитата
Ниче не понял:eek:
Вот и я ничего. Парень сам наверное не понял, куда он попал. Вот так видно перемещается от темы к теме и "следит", лишь бы оставить сообщение.:bo:
 
Цитата
Спортекс тоже может под заказ лодку сделать.
http://sportex.com.ua/contacts/contacts.php
Спортекс рассматривал как вариант, но хотелось бы тоже, без этого ценового фанатизма. Уже сейчас, без каких либо изменений по материалу, она по стоимости соответствует готовому изделию, что предлагает Барк из материала Valmex 1100гр/м2. А если ещё немного добавить, то ещё и в исполнении расцветки "камуфляж". Сколько же в таком исполнении будет стоит Спортекс, я даже представить себе не могу.
1. Спортекс - http://www.marineclub.ua/product/delta-260_1340.html?osCsid=5e43d8acd98e82eaa2e161e0e0ce9c2f
2. Барк - http://bark.in.ua/catalog/naduvnie-lodki-bark-grebnie/b-260-lodka-naduvnaya-grebnaya-dvuhmestnaya-bark
 
Цитата
Я могу предположить Ваш вопрос - "А зачем?". Так вот молодой человек, скоро Вы научитесь тратить деньги с умом и платить за товар, который стоит своих денег. А всё хорошее как известно и стоит дорого.

нееет. вопроса а зачем нету.
иметь свою лодку это просто прекрасно. а если еще и мотор то вообще зашибись
 
Цитата
С виду даже очень ничего,но где про плотность что то написано?
А Вы пройдитесь по предлагаемых брендах, у нас каждый производитель чего то скрывает. И что самое интерестное, пытаеться даже ввести в заблуждение покупателя - расчёт на лохов. Я понимаю, что это маркетинговый ход, но помоему, сейчас уже с расширением информационного поля, нет столько дураков. Некоторые изготовители, даже рассказывают о какой то загадочной ткани ПВХ, которая состоит из семи слоёв (они даже слои клея пощитали). Ткани этого класса, которые сейчас производятся  в мире, с трудом можно даже назвать пятислойными - они по сути своей трёхслойные. Верхние два слоя, идёт тончайшее напыление, которые и слоями то назвать нельзя.
 
Цитата
А как вы её зарегистрируете ?
Отвечаю: НИКАК
У меня товарищу тоже на заводе клеили лодку, вот только с регистрацией проблемы - нет у неё названия, соответственно, и сертификата тоже.
А сертифицировать одну лодку - дорогое удовольствие.
Так я не собираюсь менять параметры сертифицированной лодки. Мне нужна модель, которые предлагают производители, но только из более плотного материала, до 1100гр/м2. Ведь тот материал Корейского производителя, из которого изготавливаются почти все лодки данного класса, намного отличается от материала немецкого производителя Mehler под торговой маркой Valmex, или Hey Tex.  Дело в том, что европейская классификация тканей, отличается от азиатской. Ткань Кореи, плотностью 1100гр/м2, аналогично соответствует Немецкой,  плотностью 850гр/м2. Минус 250, вот и считайте, какие лодки, которые предлагают от 750 до 950гр/м2.
 
Цитата
В смысле? Будет написано - модель такая-то, только лодка сделана будет из того материала как вам хочется! Или ГИМС будет толщину ПВХ перемерять? )))
Именно это, я и хотел сказать выше:bu:
 
Цитата
Если не будет лень то можеш поехать на выставку охота рыбалка 2011 она будет 03-06 марта. там можно пообщаться непосредственно с производителями лодок разных фирм, и заказать любую ткань. У меня так знакомый брал лодку на прошлой выставке "баракуду" материал его тоже не устраивал он заказал с плотностю 1100. плюс там бывают не плохие скидки.
Спасибо! На весенних выставках бываю регулярно. Надо будет заняться этим вопросом. Вот только посмотреть бы где, какие именно представители будут присутствовать на данной выставке.
 
Цитата
Так я не собираюсь менять параметры сертифицированной лодки. Мне нужна модель, которые предлагают производители, но только из более плотного материала, до 1100гр/м2. Ведь тот материал Корейского производителя, из которого изготавливаются почти все лодки данного класса, намного отличается от материала немецкого производителя Mehler под торговой маркой Valmex, или Hey Tex.  Дело в том, что европейская классификация тканей, отличается от азиатской. Ткань Кореи, плотностью 1100гр/м2, аналогично соответствует Немецкой,  плотностью 850гр/м2. Минус 250, вот и считайте, какие лодки, которые предлагают от 750 до 950гр/м2.
Я же и говорю - я не против, пробуйте.
Удачи Вам !
 
Цитата
Я же и говорю - я не против, пробуйте.
Удачи Вам !
Спасибо за пожелание! "Будем искать!" - как говаривал артист Папанов, в фильме "Брильянтовая рука". Главное к сезону успеть.
 
Цитата
Так я не собираюсь менять параметры сертифицированной лодки. Мне нужна модель, которые предлагают производители, но только из более плотного материала, до 1100гр/м2. Ведь тот материал Корейского производителя, из которого изготавливаются почти все лодки данного класса, намного отличается от материала немецкого производителя Mehler под торговой маркой Valmex, или Hey Tex.  Дело в том, что европейская классификация тканей, отличается от азиатской. Ткань Кореи, плотностью 1100гр/м2, аналогично соответствует Немецкой,  плотностью 850гр/м2. Минус 250, вот и считайте, какие лодки, которые предлагают от 750 до 950гр/м2.

Одним из важных параметров продукции является вес изделия. Если использовать более плотный материал, вес заметно увеличится. Это будет существенное отличие от сертифицированного образца, таким образом действие сертификата на эту лодку распространяться не будет. Другой вопрос что на это никто не обратит внимание при регистрации...
 
При регистрации не обратят, но и сертификат не дадут ( или могут не дать ), вот в чём вопрос.
 
Ну если кому-то хочется сделать действительно неубиваемую лодку за умеренные деньги, то ищите и заказывайте из комуфлированного ПВХ Валмекс плотностью 1050гр\м2. Крепче и царапоустойчивей ПВХ я не встречал. Никакой Гранд или Бриг со своим ПВХ Мирасол этой ткани и в подмётки не годятся.
 
Цитата
Спасибо за пожелание! "Будем искать!" - как говаривал артист Папанов, в фильме "Брильянтовая рука". Главное к сезону успеть.

вроде Никулин говорил
 
Заказывыл тоже под заказ,новигатор 3,3,но плотность 1100,с регестрацией проблем не было,и цены приемлемы,тел скину в лич.
 
Цитата
вроде Никулин говорил
Точно, Никулин! Спасибо за поправку. Ну вот такие мы отсталые - класику уже не помним.
 
Цитата
Одним из важных параметров продукции является вес изделия. Если использовать более плотный материал, вес заметно увеличится. Это будет существенное отличие от сертифицированного образца, таким образом действие сертификата на эту лодку распространяться не будет. Другой вопрос что на это никто не обратит внимание при регистрации...
Удельный вес материала и его плотность, это две разные вещи. А отличие в весе готового изделия, из более плотного материала, совершенно не значительное.
 
Цитата
Удельный вес материала и его плотность, это две разные вещи. А отличие в весе готового изделия, из более плотного материала, совершенно не значительное.
Интересная теория. Значит 850грамм на метр квадратный и 1100 грамм на метр квадратный по плотности разные , а по весу одинаковые?? :ag:
Может быть вы хотели сказать, что ткани одного веса имеют разную плотность? :)))
 
Nikon, при весе 3.2м лодки 60 кг, дополнительные 15кг (в более прочном исполнении) незначительны? Не знаю... кому как.
 
Цитата
Nikon, при весе 3.2м лодки 60 кг, дополнительные 15кг (в более прочном исполнении) незначительны? Не знаю... кому как.

Лодка 3.2метра с весом 60кг это уже и есть прочное исполнение из ПВХ 1050 или 1100 , а если бы было 850 ПВХ, то вес лодки был бы около 50кг.
 
Цитата
Дело в том, что европейская классификация тканей, отличается от азиатской. Ткань Кореи, плотностью 1100гр/м2, аналогично соответствует Немецкой,  плотностью 850гр/м2. .

А вот с этого места поподробней.... На чем основанны Ваши выводы? С сылкой на первоисточник, пожалуйста.
 
TSAR, простите, не уточнил что говорю о лодке 3.2 метра с алюминиевым дном. Весь комплект весит 60 кг. Знаю, т.к. отправлял курьером такие лодки, каждый раз приходилось взвешивать. Трёхметровая весит 54 кг.
 
Цитата
Мужики, кто что может подсказать или посоветовать. Решил к новому сезону, приобрести новую надувную гребную двухместную лодку из ПВХ, а то моя старушка совсем прохудилась и от силы, проходит ещё один сезон. Но вот покупать готовый девайс, что предлагают в магазинах или на сайте производителя, мне не очень хочеться. Дело в том, что материал из которых производятся подобного класса лодки всех производителей в Украине, это самый дешёвый материал, производства Кореи (производителю не выгодно покупать дорогую ткань, тем самым увеличивая стоимость готового изделия и уменьшая свою прибыль). Предлагаемая плотность ткани этих лодок 750 - 950 гр/м2. А хочется изделие с большей плотности, такое, которое используется в лодках более высшего класса. Единственная фирма, которая предлагает и берётся к изготовлению под заказ, это Барк (во всяком случаи, я больше никого не нашёл). Может кто знает других производителей с подобным предложением?

Я знаю что делают лодки под заказ и на Adventureю. Все таки сварная будет понадежнее чем клеенная.
 
Фирма Argo за доп. плату делает лотки с более плотного материала
http://motornie-lodki.kiev.ua/catalog/naduvnie-lodki-argo-grebnie/
на сайте макс. плотность 1100 г/м2 (+500 грн), но я думаю можно договорится и сделать из ещё более плотного материала!
 
Цитата
А вот с этого места поподробней.... На чем основанны Ваши выводы? С сылкой на первоисточник, пожалуйста.

http://www.vselp.ru/news-view-143.html - пожалуйста Вам первоисточник.
 
Цитата
Ну если кому-то хочется сделать действительно неубиваемую лодку за умеренные деньги, то ищите и заказывайте из комуфлированного ПВХ Валмекс плотностью 1050гр\м2. Крепче и царапоустойчивей ПВХ я не встречал. Никакой Гранд или Бриг со своим ПВХ Мирасол этой ткани и в подмётки не годятся.

А вот с этим согласен на все 100% - слова умудрённого жизненным опытом человека.
 
Цитата
Интересная теория. Значит 850грамм на метр квадратный и 1100 грамм на метр квадратный по плотности разные , а по весу одинаковые?? :ag:
Может быть вы хотели сказать, что ткани одного веса имеют разную плотность? :)))
Я имел ввиду, что если рассматривать ткань по плотности одного производителя, тогда да - вес будет различным, здесь и спорить неочем. Но если сравнивать например ткани европейского и азиатского производителей, то при относительно одинаковой плотности, вес будет отличаться.
 
Цитата
Nikon, при весе 3.2м лодки 60 кг, дополнительные 15кг (в более прочном исполнении) незначительны? Не знаю... кому как.

Как Вы не поймёте? К примеру, мы с Вами покупаем одну и туже лодку, но сделанную из материалов различных производителей. Одна будет из Корейского материала, а другая с Немецкого, но главным критерием, что бы они были одинаковой плотности в реалии, а не то, что указывает производитель. Так вот, лодка с Valmex (Германия) будет легче, чем к примеру с Unisol Boat (Корея):bf:
 
Цитата
Как Вы не поймёте? К примеру, мы с Вами покупаем одну и туже лодку, но сделанную из материалов различных производителей. Одна будет из Корейского материала, а другая с Немецкого, но главным критерием, что бы они были одинаковой плотности в реалии, а не то, что указывает производитель. Так вот, лодка с Valmex (Германия) будет легче, чем к примеру с Unisol Boat (Корея):bf:

Это вы не поймёте - производитель лодок не указывает плотность, он указывает ВЕС в граммах на метр квадратный! А при одном и том же весе ткань может быть плотнее, но тоньше или менее плотная, но толще.
 
Цитата
Это вы не поймёте - производитель лодок не указывает плотность, он указывает ВЕС в граммах на метр квадратный! А при одном и том же весе ткань может быть плотнее, но тоньше или менее плотная, но толще.
Если рассматривать в таком аспекте, тогда Вы действительно правы!:bt: Будем считать, что мы пришли к единому конценсусу.:bf:
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!