Страницы: 1
Плохие СТО
 
Уважаемые рыболовы! Открыл эту тему, потому что гнев меня просто переполняет!!!
Купил 4 месяца назад в компании Лада Украина НОВУЮ ниву 21214. В принципе всем доволен, и 9 марта в Сорокошах проехал без помощи трактора, объехав многие севшие крутые внедорожники, и по городу постоянно мотаюсь. В общем автомобиль ничего, если не считать обычных отечественных халтурных мелочей. Одна из них - это с первого дня посвистывающий ремень генератора. 2 раза его подтягивал, но через 1-2 недели он вновь начинал свистеть! И вот сегодня выдалась возможность вырваться с работы и, наконец-то, поменять его.
Работаю на Борщаге, на Якуба Коласа, поехал купил ремень АЖ за 18 грн. и стал искать станцию поблизости. На двух станциях отказались, так как были сильно заняты, и вот, еду я по Жмеринской, смотрю возле бензиновой и газовой заправки вроде неплохая станция. Подъехал, спросил - говорят гавно вопрос, поменяем. Минут 20 - 30 мастер шаманил (не очень удобный доступ к ремню плюс надо снять ремень гидроусилителя), но все-таки сделал. Говорю сколько с меня, мастер говорит - иди к директору. Подхожу, спрашиваю - он отвечает - 150 грн. (это за 3 гайки и 20 - 30 минут). У меня волосы зашевелились на всех местах... Было с собой только 110, отдал все, думаю черт с вами, лишь бы больше ремень не свистел!
Отъезжаю 20 метров, останавливаюсь и жду пока машина прогреется до включения вентилятора, т. к. при его работе ремень свистел сильнее. Но, проходит время, температура поднимается почти до красной зоны, а вентилятор не включается! Возвращаюсь на СТО, говорю, так, мол, и так, а мне говорят, а почему ты думаешь, что он у тебя раньше работал?!!! В итоге, после длительной ругани, собирается консилиум из 6 спецов (читай дилетантов и халтурщиков), которые час ходят вокруг машины с умным видом, но с тупыми рожами! Проверяют какие-то реле, датчики и др. херню, замыкают цепи и не могут понять в чем же дело! В итоге, везут меня в сопровождении с директором СТО к камому-то грамотному и очень занятому электрику на ул. Верховинной. Он говорит, чтобы я оставил машину до 9 вечера, я оставляю, еду к себе в офис (облом ехать домой на Лукьяновку, а потом опять возвращаться на Борщагу), жду там до 9, звоню, потом до 10, звоню, говорит пусть машина остается до утра, завтра разберусь, сейчас не было времени. Беру такси, еду домой... Единственная надежда, (вроде электрик не похож на алкаша, а, напротив, создает впечатление грамотного специалиста и в отличие от всех сотрудников и директора СТО на Жмеринской, вежливо разговаривает), что завтра утром я все-таки заберу свою машину! Более того, я просто на все 100% уверен, что дурной мастер на Жмеринской просто оборвал какой-то проводок или повредил какой-то контакт во время замены ремня, ведь чудес не бывает!!! И не известно, сколько мне еще придется завтра заплатить электрику (он все-таки работает) за халтуру мастера со Жмеринской!
Поэтому предупреждаю всех, на этой станции работают НЕСПЕЦИАЛИСТЫ, ХАЛТУРЩИКИ и НЕОТВЕТСТВЕННЫЕ люди, а их директор - хам и жадный до мозга костей человек, не уважающий своих клиентов! Не приезжайте на эту станцию и не попадайте в такие неприятности как я попал сегодня.
Пишите свои отзывы об СТО, об уровне специалистов и т. п., чтобы мы все всегда имели достоверную информацию по поводу обслуживаения наших автомобилей!
 
СТО Алказар
за базаром троещина
- халтурщики, дерут деньги, хотели нагреть на антифриз модный и залили какой-то сраный тосол - после ругани отдали мне фриз
 
...такая работа у нас стоит 50 грн :)....жаль что так отнеслись к тебе и твоему авто. :( ,ну так а вчём всётаки была причина..?!,чем всё закончилось,оборвали провод..?!
..заглени на наш сайт http://site.autocentre.ua/tuning_niva/ ,может сгодимся для чего-нибудь,правда у нас не всё дешево(так про нас говорят...) :)
 
В общем, сегодня приезжаю к электрику, он говорит что на ночь отключил клемму, и все заработало, говорит что, наверное, компьютер заглючил, но потом отдохнул и начал работать. Короче, даже не знаю... Забрал машину, приехал в офис, вроде все работает. Поживем увидим.
Сайт я уже посмотрел, спасибо, Павел, обязательно к Вам подъду!

P.S. На счет недешевизны - дело не в деньгах, а в качестве обслуживания, ответственности и отношении. За ХОРОШУЮ работу денег не жалко даже переплатить, а за плохую - ...
 
ну раз пошла такая тема!!! : не так давно я купил жене машину (Рено) не новую но и не очень б.у 20т км пробега. Сам в те времена ездил по славной Украине в командировках, а любимая на машине от дома до работы :) и вот в одно прекрасное утро звонит - в моторе что-то СТУЧИТ!!! я вшоке - новая машина! говорю если мотор работает ровно (а он работал ровно) едь по тихоньку на станцию (возле зоопарка по пути домой) она приехала - вышел очень умный и важный дядя в фирменном костюме и с целым ноутбуком - подключил - посмотрел - подумал ... и говорит ей - ремонт надо делать капитальный!!! 800 убитых енотов и 3 дня работы!!! она сразу мне на телефон мол что - а я помню что мотор проверяли досконально! говорю - пошли этого умника далеко и потихоньку едь в гараж. В гараже мой сосед ремонтирут машины - я ему дозвонился - говорю посмотри - он посмотрел!!! - И СРАЗУ ОПРЕДЕЛИЛ - ОТКРУТИЛАСЬ ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА ГЕНЕРАТОРИ И ШКИВ СТУЧАЛ ПО КОЛЕНВАЛУ!!! а этот ...(точно не дадут модераторы мысль показать) увидел что приехала девочка на свежей машинке ... и давай.... ну разве это сервис? После этого этот сосед стал моим личным механиком и всех моих коришей тоже хотя у него и без нас работы всегда валом!
 
мужики не по теме,но может у кого-то была такая хрень...произвольно плавают обороты холостого хода...ппц...в моем чернигове никто не шарит,в киев ехать неохота...(обдерут)
 
Цитата
мужики не по теме,но может у кого-то была такая хрень...произвольно плавают обороты холостого хода...ппц...в моем чернигове никто не шарит,в киев ехать неохота...(обдерут)
Обороты плавают,80%из за не качественого топлива.Попробуй залить нормального бенза.95 премиума.Если не пройдет надо ехань на СТО.Если автомобиль инжекторный,то может обойтись чисткой топливной системы.Если карбюратор,то тогдарегулировка,или еще что то.Короче попробуй сначала первый способ.
 
Забил на гарантию с самого начала (с марта сего года). Лада 21099. Съэкономил кучу денег (на одной замене масла почти 400 грн (!!!)), на сигнализации 350 грн. Проблем просто никаких пока (6500 км). Сигнализацию и музыку могу посоветовать человека, а вот по моторам - никого.
 
Цитата
мужики не по теме,но может у кого-то была такая хрень...произвольно плавают обороты холостого хода...ппц...в моем чернигове никто не шарит,в киев ехать неохота...(обдерут)
Машина то хоть какая? Какой тип подачи топлива (карбюратор или инжектор)?
 
Цитата
мужики не по теме,но может у кого-то была такая хрень...произвольно плавают обороты холостого хода...ппц...в моем чернигове никто не шарит,в киев ехать неохота...(обдерут)

первое что - сменить заправку
второе свечи посмотреть (цоколь,цвет нагара и т д)
третие - в темноту открыть капот и посмотреть на провода  если простреливает искра - менять высоковольтные провода
четвертое чистка карбюратора/инжектора
если ничего не помогло ... мозги , лямбда , катализатор ...
 
Цитата
Забил на гарантию с самого начала (с марта сего года). Лада 21099. Съэкономил кучу денег (на одной замене масла почти 400 грн (!!!)), на сигнализации 350 грн. Проблем просто никаких пока (6500 км). Сигнализацию и музыку могу посоветовать человека, а вот по моторам - никого.
Росказую одну историю.Говорю сразу что не кого не хочу обидеть,или что то в этом роде.
В 2006 году,захотел купить себе автомобиль.Что бы был уже собственый,а то до этого катался на товарища "копендосе"1974 года.Думал,думал какой автомобиль купить,надумал покупать ваз 21099,нравилась мне эта машина,при "совке"крутящая тачка была.Решил беру,хотя все меня отговаривали,мол на***а она тебе надо,возьми лутше "ланос",или ещё что то вэтом роде.Нет говорю только ваз 21099,чёрная "воронье крыло"то что надо.Взял хотя думал что с цветом,уже пролечу потому что цвета такого не было,а только начали его выпускать.Пришлось ждать 3 недели.Взял.Доволен что слон.После" копейки",99 была просто иномарка.Поездил пару тысяч,дошло дело менять моторное масло.На сервисе залупили такую суму,что я за такие деньги,прохожу ТО,на митсубиси.Думаю да ну их эту гарантию.Что там менять иасло,сам же на сервесе работаю.Слетел с гарантии.Поставил себе музон,биксенон с "МЕрса"Е класса,обтянул салон,черно -красным замшом,переделал всю торпеду,что бы не скрипела.(сколько не делал результат не очень,вылазело в другом месте).Поменял сразу все масла в всех агрегатах(коробки,двигатели,тасол,тормозную жидкость,короче всё.)Ну проездил я на ней 12 тысяч,вроде нормально.Доволен.Не подводит ездит,ну и слава богу,да и видон стал то что надо.А потом началось это.
На 13тыс.Заклинило тормозной супорт,как раз по трасе ехал с Житомира.Пока доехал до Киева,пришлось поменять,тормозные колодки,и тормозные диски.+переборка тормозного супарта.Потом у меня начал тарабанить рычаг переключения передач,на карданчике.Что я сним только не делал.Потом у меня начало вонять бензином,причём не по детски.Боялся ехать за машинами,выбрасуют бычок с машины а ты проезжаеш.Стрёмно как то.Не поладку устранил.(зажал все топливные хомута)Вроде перестало.На щитке переодически загорался значок chek engein,неисправность двигателя.Всё грешил на топливо,мол катализатор,и тому прочее.Ездил до тех пор как в очередной раз,не загорелся индекатор,и не перестает тухнуть.Подехал на фирменый сервис к электрику.Что он мне только не предлогал поменять,и форсунку,и блок управления двигателем,короче все лиш бы бабло с меня сбить.Ну я же тоже не пальцем делан.Еду к себе на роботу,меряю компресию,итог прогоревшие клапана на третим и четвертом цилиндрах.Попадалово в ремонт головки блока.Снимаю голову,на роботе мужики мотористы помогли сделать.После этого она меня достала.Как потом оказалось что я не один такой,а есть партия автомобилей у которых перетянуты клапана на цилиндрах.А вот если бы был на гарантии,как они мне сказали,то мы бы устронили всё безплатно.Что мне мало вериться.Короче поездил на ней чуть больше года,и было решино продать,и взять что то нормальное,буржуйское.Взял себе "Лансер",отездил уже больше чем пол года,полностью доволен.Знакомый работает на "Укравто",очень не приятные истории росказывает,о автомобилях "Лада".Хотя какие денги такая машина.Каждому свое.Только без обид.Это лично то что было в личном опыте.
 
Цитата
Росказую одну историю.Говорю сразу что не кого не хочу обидеть,или что то в этом роде.
В 2006 году,захотел купить себе автомобиль.Что бы был уже собственый,а то до этого катался на товарища "копендосе"1974 года.Думал,думал какой автомобиль купить,надумал покупать ваз 21099,нравилась мне эта машина,при "совке"крутящая тачка была.Решил беру,хотя все меня отговаривали,мол на***а она тебе надо,возьми лутше "ланос",или ещё что то вэтом роде.Нет говорю только ваз 21099,чёрная "воронье крыло"то что надо.Взял хотя думал что с цветом,уже пролечу потому что цвета такого не было,а только начали его выпускать.Пришлось ждать 3 недели.Взял.Доволен что слон.После" копейки",99 была просто иномарка.Поездил пару тысяч,дошло дело менять моторное масло.На сервисе залупили такую суму,что я за такие деньги,прохожу ТО,на митсубиси.Думаю да ну их эту гарантию.Что там менять иасло,сам же на сервесе работаю.Слетел с гарантии.Поставил себе музон,биксенон с "МЕрса"Е класса,обтянул салон,черно -красным замшом,переделал всю торпеду,что бы не скрипела.(сколько не делал результат не очень,вылазело в другом месте).Поменял сразу все масла в всех агрегатах(коробки,двигатели,тасол,тормозную жидкость,короче всё.)Ну проездил я на ней 12 тысяч,вроде нормально.Доволен.Не подводит ездит,ну и слава богу,да и видон стал то что надо.А потом началось это.
На 13тыс.Заклинило тормозной супорт,как раз по трасе ехал с Житомира.Пока доехал до Киева,пришлось поменять,тормозные колодки,и тормозные диски.+переборка тормозного супарта.Потом у меня начал тарабанить рычаг переключения передач,на карданчике.Что я сним только не делал.Потом у меня начало вонять бензином,причём не по детски.Боялся ехать за машинами,выбрасуют бычок с машины а ты проезжаеш.Стрёмно как то.Не поладку устранил.(зажал все топливные хомута)Вроде перестало.На щитке переодически загорался значок chek engein,неисправность двигателя.Всё грешил на топливо,мол катализатор,и тому прочее.Ездил до тех пор как в очередной раз,не загорелся индекатор,и не перестает тухнуть.Подехал на фирменый сервис к электрику.Что он мне только не предлогал поменять,и форсунку,и блок управления двигателем,короче все лиш бы бабло с меня сбить.Ну я же тоже не пальцем делан.Еду к себе на роботу,меряю компресию,итог прогоревшие клапана на третим и четвертом цилиндрах.Попадалово в ремонт головки блока.Снимаю голову,на роботе мужики мотористы помогли сделать.После этого она меня достала.Как потом оказалось что я не один такой,а есть партия автомобилей у которых перетянуты клапана на цилиндрах.А вот если бы был на гарантии,как они мне сказали,то мы бы устронили всё безплатно.Что мне мало вериться.Короче поездил на ней чуть больше года,и было решино продать,и взять что то нормальное,буржуйское.Взял себе "Лансер",отездил уже больше чем пол года,полностью доволен.Знакомый работает на "Укравто",очень не приятные истории росказывает,о автомобилях "Лада".Хотя какие денги такая машина.Каждому свое.Только без обид.Это лично то что было в личном опыте.
Так обижатся не на что :) Это же 50 на 50. А на Лансер я пока не наработал :o, да и права только недавно получил, надо научится ездить;)
 
Цитата
мужики не по теме,но может у кого-то была такая хрень...произвольно плавают обороты холостого хода...ппц...в моем чернигове никто не шарит,в киев ехать неохота...(обдерут)

У меня такая херня была на VW Bora. Ездить, в принципе, было можно, но сильно припаривало - стрелка тахометра постоянно прыгала. В общем, поехал на СТО, там сказали, что проблема в каком-то сенсоре, но он находится в каком-то блоке и менять его можно только блоком. Блок этих сенсоров стоит 350 евро. Предложили два варианта: либо перегрузить бортовой комп за пару десятков рублей, либо менять блок сенсоров. Я выбрал перегрузку. С перезагруженным компом проехал около 700 км и снова начали плавать обороты. Жму на газ, отпускаю, а двигатель не сбрасывает обороты, а продолжает повышать. В общем, поехал на то же СТО, сказал, чтобы поменяли блок сенсоров. Они сменили. За все заплатил 500 евро. Дали годовую гарантию. Полгода проездил - работает. На самом деле, что они там делали и меняли - понятия не имею:-) Дело было за бугром, поэтому цены такие. В Украине дешевле ремонт должен быть.
 
Цитата
Так обижатся не на что :) Это же 50 на 50. А на Лансер я пока не наработал :o, да и права только недавно получил, надо научится ездить;)
Я вобщем не говорю что 21099,полное г..Но много там не доработано.Хотел бы я заглянуть в глаза,этому инженеру-конструктуру,который придумал этот автомобиль,да и вобще много автомобилий" ваз."
 
Цитата
Я вобщем не говорю что 21099,полное г..Но много там не доработано.Хотел бы я заглянуть в глаза,этому инженеру-конструктуру,который придумал этот автомобиль,да и вобще много автомобилий" ваз."
По поводу автомобилей ВАЗ я со многим согласен, но все равно это остается лотереей. Одна машина удачная и неубиваемая, а другая начинает рассыпаться, выехав с салона. До "Нивы" у меня была "Таврия", я в нее за 3 года и 100 тысяч пробега практически не заглядывал, когда продавал, плакать хотелось.
Но с другой стороны, покажите мне где купить НОВЫЙ внедорожник в КРЕДИТ с на самом деле ХОРОШИМИ внедорожными возможностями за 12 тыс. североамериканских, да чтоб еще по городу на нем НОРМАЛЬНО можно было ездить (УАЗ не предлагать, он не для города)! Искал ооочень долго, но нашел только "Ниву".
 
по поводу вазов. у моего отца была 21013, купленная в 85 году. Наездил на ней больше 400 000 км. Продал в 2005 знакомому и он на ней теперь таксует.  
В 2002 году контора отца закупила служебные вазовские "шестерки" - 5 штучек- они уже убились все. Я, конечно, не спец, но по моему убеждению, нынешние вазы оставляют желать лучшего.

Когда сам стоял перед выбором брать новый ваз или б.у. иномарку, выбрал иномарку, хотя в первый год после покупки пришлось в нее вкладывать.
 
Цитата
По поводу автомобилей ВАЗ я со многим согласен, но все равно это остается лотереей. Одна машина удачная и неубиваемая, а другая начинает рассыпаться, выехав с салона. До "Нивы" у меня была "Таврия", я в нее за 3 года и 100 тысяч пробега практически не заглядывал, когда продавал, плакать хотелось.
Но с другой стороны, покажите мне где купить НОВЫЙ внедорожник в КРЕДИТ с на самом деле ХОРОШИМИ внедорожными возможностями за 12 тыс. североамериканских, да чтоб еще по городу на нем НОРМАЛЬНО можно было ездить (УАЗ не предлагать, он не для города)! Искал ооочень долго, но нашел только "Ниву".

Полностью согласен.Вот по этому,у нашого народа нет выбора.Либо что то дорогое,нормальное более имение,либо подешевле но хуже.Сьльно большой скачок в ценах.Так что бы нормальное,и за нормальные денги.Такого нет.
 
Цитата
по поводу вазов. у моего отца была 21013, купленная в 85 году. Наездил на ней больше 400 000 км. Продал в 2005 знакомому и он на ней теперь таксует.  
В 2002 году контора отца закупила служебные вазовские "шестерки" - 5 штучек- они уже убились все. Я, конечно, не спец, но по моему убеждению, нынешние вазы оставляют желать лучшего.

Когда сам стоял перед выбором брать новый ваз или б.у. иномарку, выбрал иномарку, хотя в первый год после покупки пришлось в нее вкладывать.
Я скажу что не только "вазы"отстают.Европейские автомобилестроение,делает автомобиль,не больше чем на 6 лет.На больше делать не выгодно.Это так что бы ездить и не заглядывать.Раньше и
Мерседесы были как мерседесы.(140,210,124.)кузова.А сейчас новые,но уже не то.Не тот метал,не то антикорзионая оброботка,ну корче много.Так говорю,потому что ,постояно с этим связан.
 
Цитата
Я скажу что не только "вазы"отстают.Европейские автомобилестроение,делает автомобиль,не больше чем на 6 лет.На больше делать не выгодно.Это так что бы ездить и не заглядывать.Раньше и
Мерседесы были как мерседесы.(140,210,124.)кузова.А сейчас новые,но уже не то.Не тот метал,не то антикорзионая оброботка,ну корче много.Так говорю,потому что ,постояно с этим связан.

Да, мой шеф после своего последнего "Мерседеса" (лупатого, 210-й кузов) сказал, что больше на них даже не смотрит. Теперь только "Тойоты" (LC, Camry).
 
Цитата
Да, мой шеф после своего последнего "Мерседеса" (лупатого, 210-й кузов) сказал, что больше на них даже не смотрит. Теперь только "Тойоты" (LC, Camry).

Да японцы сейчас превосходят многие бренды.Качество,цена говорят за себя.
 
Советую если есть время,не отходить от машины и смотреть ,что они там ковыряют.Всегда так поступаю ,даже если выступают,много разных моментов...если только не свой проверенный мастер.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!