Страницы: 1
Хорошие СТО
 
Рекомендуем здесь сами, просим посоветовать товарищей, обсуждаем.

Первым пунктом, подскажите умельцев по бамперам (восстановление, варка пластика, также пластиковых подкрылков, порогов, спойлеров и т.п.).
 
Цитата
Рекомендуем здесь сами, просим посоветовать товарищей, обсуждаем.

Первым пунктом, подскажите умельцев по бамперам (восстановление, варка пластика, также пластиковых подкрылков, порогов, спойлеров и т.п.).

У меня товарищ, он же сосед, работает на СТО возле Кадетского гая - кузовной ремонт. С виду СТО не очень.. Но вроде всё очень хорошо могут - делал там бампер Suzuki которую я слегка догнал в зад - владелец остался доволен. Да и знаю кто у них машины чинит...серьёзные дядьки...

Если надо, спрошу точный адрес/телефон.
 
Цитата
Рекомендуем здесь сами, просим посоветовать товарищей, обсуждаем.

Первым пунктом, подскажите умельцев по бамперам (восстановление, варка пластика, также пластиковых подкрылков, порогов, спойлеров и т.п.).
по бамперам, есть на полярной! делают хорошо и цены не заоблочные:bf:
 
На Березняковской напроотив озера Тельбин есть СТО, у них очень хорошие рихтовщики и маляра, есть сушильная камера. Не скажу, что дешевое место, но делают исключительно качественно. Если кому интересно, то где-то есть телефон хозяина.

Да, бампера они тоже очень здорово восстанавливают.
 
Посоветуйте плизз французов( мастеров-специалистов по французским авто)
Задача: паменять фазорегулятор без замены ГРМ и сопутствующего. Официалы в отказе - технология, а ГРМ недавно менялся.
 
Цитата
Посоветуйте плизз французов( мастеров-специалистов по французским авто)
Задача: паменять фазорегулятор без замены ГРМ и сопутствующего. Официалы в отказе - технология, а ГРМ недавно менялся.
вот оно-г... от прогресса...куча заморок. у меня в субботу на девятине при попытке выбраться на рыбалку на выезде из города лопнул ремень ГРМ (причины не знаю- новый был (3 тыс пробега) и фирма). работа в поле и поиски замены- восемь вечера выходного дня!!!! заняли в сумме час отсилы-тяжелее всего было найти ключ на 32- тормознули грузовик (огромное спасибо его водиле!!!) и в 21.00 снова в бой!
 
На Корчеватом есть небольшое СТО по покраске автомобилей. Там же можно и бампера слепить и конечно покрасить. Цены Божеские! Директор рыбак и мой друг, обращайтесь если что!
 
Посоветуйте СТО, желательно Шевченковский район. Интересует (при возможности) цена вопроса и время работы (за сколько могут сделать):
Причина: не работает спидометр ибо стёрлись борозды на пластмассовой шестеренке в КПП (как мне объяснили). Объем работы: снять КПП-расколоть-заменить детальку (при надобности остальное тоже) - вернуть КПП на место. Спасибо.
 
Цитата
Посоветуйте СТО, желательно Шевченковский район. Интересует (при возможности) цена вопроса и время работы (за сколько могут сделать):
Причина: не работает спидометр ибо стёрлись борозды на пластмассовой шестеренке в КПП (как мне объяснили). Объем работы: снять КПП-расколоть-заменить детальку (при надобности остальное тоже) - вернуть КПП на место. Спасибо.
вообще, из всех возможных вариантов "не работает спидометр" износ шестерни в коробке самый "последний в рейтинге": на первом месте износ квадрата на тросе, потом износ гнезда на спидометре или приводе, следующий- поломка привода(замена 10 мин) и только потом уже износ приводной шестерни коробки-она работает в смазке и выходит из строя при её отсутствии (тогда и коробке явно не "день рождения") или при перегреве... начинать поиски неисправности надо с простого- кроме замены ведущей шестерни в коробке всё остальное можно сделать и самому минут за 25-30....ну за час когда никогда с этим не сталкивался- это к тому, что начальные работы лёгкие и дешёвые- их никто не любит и ищут причины "посложнее"
 
Цитата
Посоветуйте СТО, желательно Шевченковский район. Интересует (при возможности) цена вопроса и время работы (за сколько могут сделать):
Причина: не работает спидометр ибо стёрлись борозды на пластмассовой шестеренке в КПП (как мне объяснили). Объем работы: снять КПП-расколоть-заменить детальку (при надобности остальное тоже) - вернуть КПП на место. Спасибо.
Развод очень сильный. У меня жигулей за жизнь было много и всяких, но что-бы спидометр не работал из-за того, что в коробке что-то стерлось первый раз слышу. Обычно он перестаёт работать из-за излома тросика .
И мне кажется , что привод спидометра в коробке меняется с помощью одного ключика на 10.
 
Цитата
Развод очень сильный. У меня жигулей за жизнь было много и всяких, но что-бы спидометр не работал из-за того, что в коробке что-то стерлось первый раз слышу. Обычно он перестаёт работать из-за излома тросика .
И мне кажется , что привод спидометра в коробке меняется с помощью одного ключика на 10.
привод спидометра-да, одна гаечка на 10...но это "ведомая" часть. приводная шестерня в девятой коробке находится под валами и действительно для её замены надо колоть коробку, но это один шанс из тысячи.... а при замене просто привода единственное о чём надо помнить- что новый привод должен на шестерне иметь то же количество зубьев, что и старый. и ещё вроде длина тросика спидометра разная в зависимости от панели приборофф
 
Цитата
привод спидометра-да, одна гаечка на 10...но это "ведомая" часть. приводная шестерня в девятой коробке находится под валами и действительно для её замены надо колоть коробку, но это один шанс из тысячи.... а при замене просто привода единственное о чём надо помнить- что новый привод должен на шестерне иметь то же количество зубьев, что и старый. и ещё вроде длина тросика спидометра разная в зависимости от панели приборофф
потдерживаю на 100% идти надо от самого дешового! от простого к сложному! шестерня в коробке может сносится, но это далеко не частое явление! до поломки спидометра треск был? сбои в работе (типа дерганье стрелки спид.)?
 
Цитата
Посоветуйте СТО, желательно Шевченковский район. Интересует (при возможности) цена вопроса и время работы (за сколько могут сделать):
Причина: не работает спидометр ибо стёрлись борозды на пластмассовой шестеренке в КПП (как мне объяснили). Объем работы: снять КПП-расколоть-заменить детальку (при надобности остальное тоже) - вернуть КПП на место. Спасибо.

Проверить работу шестерни и привода спидометра очень просто. Поддомкрачиваете одно колесо(машину желательно выставить на козёл, на домкрате опасно) откручиваете тросик от привода заводим включаем передачу смотрим на привод. Иногда кусочек троса обламываеться и остаёться внутри привода. Если спидометр электронный между приводом и тросом стоит датчик чаще всего он и есть проблема. Шестерня внутри коробки очень редко выходит из строя.
 
Цитата
Проверить работу шестерни и привода спидометра очень просто. Поддомкрачиваете одно колесо(машину желательно выставить на козёл, на домкрате опасно) откручиваете тросик от привода заводим включаем передачу смотрим на привод. Иногда кусочек троса обламываеться и остаёться внутри привода. Если спидометр электронный между приводом и тросом стоит датчик чаще всего он и есть проблема. Шестерня внутри коробки очень редко выходит из строя.
делается даже проще вынимается привод спидометра и крутится руками(при этом трос спидометра на него некручен) а второй человек смотрит на сам спидометр, и если стрелка спид. дергается то тогда скорей всего всетаки шестерня в коробке! (хотя тоже есть варианты) а если стрелка не дергается тогда ищи выще!:db:
 
спасибо за консультации, друзья. Из анамнеза: после одного ремонта панели приборов, как собрали, спидометр не работал. Механик-1 чего то покрутил за панелькой - и заработало. Потом просто при езде стрелка перестала двигаться, вдруг, сразу  и насовсем.. Поехал на СТО - механик-2 сказал, что сам провод работает. Потом я сидел в машине, а он под ней (вроде в КПП, я не видел) пальцем делал - у меня стрелка пригала... Он сказал: "не достаёт"... Сказал, что нада лезть в КПП. Но, следуя логике и моёму мнению, шестерёнка в КПП не могла вот так СРАЗУ полететь и. Оно бы ещё цепляло остатками зубцов и стрелка спидометра ещё дёргалась бы хоть какое-то время. Да и механик-2 сказал, что масло в КПП есть. Сам в ремонте не смыслю, планирую купить всё новое и заменить весь "путь" аж до КПП: тросик со всеми прибамбасами. Ещё раз спасибо.
 
Цитата
делается даже проще вынимается привод спидометра и крутится руками(при этом трос спидометра на него некручен) а второй человек смотрит на сам спидометр, и если стрелка спид. дергается то тогда скорей всего всетаки шестерня в коробке! (хотя тоже есть варианты) а если стрелка не дергается тогда ищи выще!:db:

В 9ке и класике абсолютно разные приводы спидометра поэтому и описал данный путь чтобы убедиться что ведущая шестерня в коробке рабочая.
Ещё как вариант могу сказать когда менял у себя на 9ке трос сильно зажал гайку сзади щитка приборов на тросе и спидометр  перестал работать. Отпустил гайку на один оборот и всё заработало.
 
ну когда тема про СТО скажу и я, сам-то могу практически все сделать в машине своими руками, да лень уже и если не делать это каждый день теряется сноровка...у меня получилось проще... гараж в кооперативе, а там как всегда есть и свои кулибины и просто умельцы. Нашел и я своего, тс семейного авто-механика, все устраивает - парень шарит, по деньгам получается не дорого и тд, если кому надо и не лень в Боярку ехать (11км от Борщаговки) могу подсказать...
 
Цитата
ну когда тема про СТО скажу и я, сам-то могу практически все сделать в машине своими руками, да лень уже и если не делать это каждый день теряется сноровка...у меня получилось проще... гараж в кооперативе, а там как всегда есть и свои кулибины и просто умельцы. Нашел и я своего, тс семейного авто-механика, все устраивает - парень шарит, по деньгам получается не дорого и тд, если кому надо и не лень в Боярку ехать (11км от Борщаговки) могу подсказать...
у меня где-то так же: езжу на машине полностью собраной самим вручную- ВАЗ 2109- причём собиралась машина БЕЗ ЯМЫ...-сами понимаете, что неизведаного и неперебраного (кроме коробки) нет...но работу по машине сейчас дифференцирую-за определённые деньги многое выгоднее делать на станции-ну не стоит та работа такого гемороя, чтобы возиться самому (хотя надо было срочно поменять сцепление-и сам аж бегом!-и без ямы снова), а есть довольно простые работы-ну, например замена опорного подшипника, за которые валят совсем несуразные цены-такое делаю сам: и желание покрутить гайки удовлетворяется, и навык хоть какой-то поддерживается, хотя от "профессиональной подготовки" уже остались только воспоминания..
 
Цитата
спасибо за консультации, друзья. Из анамнеза: после одного ремонта панели приборов, как собрали, спидометр не работал. Механик-1 чего то покрутил за панелькой - и заработало. Потом просто при езде стрелка перестала двигаться, вдруг, сразу и насовсем.. Поехал на СТО - механик-2 сказал, что сам провод работает. Потом я сидел в машине, а он под ней (вроде в КПП, я не видел) пальцем делал - у меня стрелка пригала... Он сказал: "не достаёт"... Сказал, что нада лезть в КПП. Но, следуя логике и моёму мнению, шестерёнка в КПП не могла вот так СРАЗУ полететь и. Оно бы ещё цепляло остатками зубцов и стрелка спидометра ещё дёргалась бы хоть какое-то время. Да и механик-2 сказал, что масло в КПП есть. Сам в ремонте не смыслю, планирую купить всё новое и заменить весь "путь" аж до КПП: тросик со всеми прибамбасами. Ещё раз спасибо.
 Исходя из Вашего описания делаю вывод:
1.Привод у Вас исправный.
2.Спидометр тоже исправный.
3. Трос тоже исправный,но "не достает"(не достаточно входит в зацепление с приводом).Чаще всего такое случается когда по какой-то причине четырехгранный конец тросика не достаточно глубоко вошел в свое посадочное место(внутри приводной либо ведомой шестерни).В результате грани на краю тросика слизываются и спидометр перестает работать.
Самым простым вариантом решения Вашей проблемы может быть следующий:снять свой трос(делается легко и без спец инструментов);внимательно посмотреть на его четырехгранные концы,если их края зализаны,-покупайте новый трос.При покупке нового тросика попросите несколько одинаковых и выберете тот,у которого сильнее выступает из наружной оболочки четырехгранный край тросика.
При установке троса на место старайтесь проложить его так,чтоб на нем было как можно меньше изгибов(чем ровнее,-тем лучше):bt:
 
Цитата
Исходя из Вашего описания делаю вывод:
1.Привод у Вас исправный.
2.Спидометр тоже исправный.
3. Трос тоже исправный,но "не достает"(не достаточно входит в зацепление с приводом).Чаще всего такое случается когда по какой-то причине четырехгранный конец тросика не достаточно глубоко вошел в свое посадочное место(внутри приводной либо ведомой шестерни).В результате грани на краю тросика слизываются и спидометр перестает работать.
Самым простым вариантом решения Вашей проблемы может быть следующий:снять свой трос(делается легко и без спец инструментов);внимательно посмотреть на его четырехгранные концы,если их края зализаны,-покупайте новый трос.При покупке нового тросика попросите несколько одинаковых и выберете тот,у которого сильнее выступает из наружной оболочки четырехгранный край тросика.
При установке троса на место старайтесь проложить его так,чтоб на нем было как можно меньше изгибов(чем ровнее,-тем лучше):bt:
Изначально извлечён был 12-зубчастый привод - "родной", врал на 7-10км. Новый 12-з. врёт на 20км/час, новый 11-з врёт на 7-10км/час; то-исть показывают скорость на **км/час меньше за навигатор.
1) в результате тестов куплено: 2х12-зубчастых привода, 2х11-зубчастых привода, трос спидометра 307-06, корпус привода из-за резинок/прокладок новых.
2) на сегодняшний день не выявлена причина частичного слизывания острых краёв отдельных зубцов на приводе (итого 2 привода угроблено:dd:). Возможно, пару зубцов на шестерне в КПП "тупые или косые"...
3) выявлена причина нерабочести: некачественные бракованные 12-зубцевые приводы, а именно внутреннее гнездо, куда должен входить концевой отдел тросика спидометра (который в виде квадрата). Не знаю из чего они делают внутри эту самую квадратную форму, но через 2 дня езды тросик из неё делает круглую форму, посему теряется зацеп и привод крутиться, а тросик не крутится.
4) и ещё одна причина: в приводе глубина канала около 2 см. Тросик работает "при погружении" на 1см!, при 0,5см и 2см он свободно вращается... хотели стальной провод длиной 1см "утопить" в канале привода - да пока тестируем 11-зубчастый привод как более правдивый.
Вопрос по ходу движения - начало щёлкать за спидометром, связано с движением, есть мнение о зацеплении или трении тросика спидометра за что-то сзади самого спидометра (до него не лазили) - что покрутить?
ЗЫ: А всё-таки ничто так не радует (рыбалка + ещё кой чавО:al: - исключение), как собранный своими руками конструктор ВАЗ-2109 :de:! который ещё и ездит!:bv:
 
Цитата
Изначально извлечён был 12-зубчастый привод - "родной", врал на 7-10км. Новый 12-з. врёт на 20км/час, новый 11-з врёт на 7-10км/час; то-исть показывают скорость на **км/час меньше за навигатор.
1) в результате тестов куплено: 2х12-зубчастых привода, 2х11-зубчастых привода, трос спидометра 307-06, корпус привода из-за резинок/прокладок новых.
2) на сегодняшний день не выявлена причина частичного слизывания острых краёв отдельных зубцов на приводе (итого 2 привода угроблено:dd:). Возможно, пару зубцов на шестерне в КПП "тупые или косые"...
3) выявлена причина нерабочести: некачественные бракованные 12-зубцевые приводы, а именно внутреннее гнездо, куда должен входить концевой отдел тросика спидометра (который в виде квадрата). Не знаю из чего они делают внутри эту самую квадратную форму, но через 2 дня езды тросик из неё делает круглую форму, посему теряется зацеп и привод крутиться, а тросик не крутится.
4) и ещё одна причина: в приводе глубина канала около 2 см. Тросик работает "при погружении" на 1см!, при 0,5см и 2см он свободно вращается... хотели стальной провод длиной 1см "утопить" в канале привода - да пока тестируем 11-зубчастый привод как более правдивый.
Вопрос по ходу движения - начало щёлкать за спидометром, связано с движением, есть мнение о зацеплении или трении тросика спидометра за что-то сзади самого спидометра (до него не лазили) - что покрутить?
ЗЫ: А всё-таки ничто так не радует (рыбалка + ещё кой чавО:al: - исключение), как собранный своими руками конструктор ВАЗ-2109 :de:! который ещё и ездит!:bv:

Щелкать за спидометром может все тот же тросик,если его четырехгранный конец:ap:,периодически выскакивает из своего гнезда в ведомой шестерне спидометра.Либо гнездо этой шестерни тоже стерлось(стало круглым)и теперь тросик в нем проскакивает.Либо Вы присоеденили тросик к спидометру вверх тормашками(той стороной,которая должна идти к коробке).
В любом случае,какой-бы поршивый тросик не был,если его грани стираются за два дня,-причина кроется в отсутствии свободного вращения этого тросика на пути от коробки до спидометра.Если при этом учесть,что спидометр брешит,думаю проблема может крыться именно в нем.:bt:
P.S.Кстати т.к.машину ,как я понял ,Вы брали не новую;обратите внимание на размер резины,которая стоит на Вашем авто,если размер отличается от заводского,то и спидометр будет брехать.Удачи!
 
Цитата
Щелкать за спидометром может все тот же тросик,если его четырехгранный конец:ap:,периодически выскакивает из своего гнезда в ведомой шестерне спидометра.Либо гнездо этой шестерни тоже стерлось(стало круглым)и теперь тросик в нем проскакивает.Либо Вы присоеденили тросик к спидометру вверх тормашками(той стороной,которая должна идти к коробке).
В любом случае,какой-бы поршивый тросик не был,если его грани стираются за два дня,-причина кроется в отсутствии свободного вращения этого тросика на пути от коробки до спидометра.Если при этом учесть,что спидометр брешит,думаю проблема может крыться именно в нем.:bt:
P.S.Кстати т.к.машину ,как я понял ,Вы брали не новую;обратите внимание на размер резины,которая стоит на Вашем авто,если размер отличается от заводского,то и спидометр будет брехать.Удачи!
Щелкает таки тросик, завтра сделаем. Тросик новый, гнездо в спидометре нормальное, тросик вставленый правильно - тяжело ошибиться концАми. Стираются не грани тросика, а грани контуров в самом приводе! в том месте... куда тросик вставляется. Резина 175/70/R13 против 175/65R13 заводской, посему похибка 7км/час. Спасибо всем)
 
Ну вот, сделал сам. Купил в другом магазине другой привод. Стоил в 2 раза дороже, понравилась небольшая ржавчина внутри - значит, старые запасы ). Купил, сам поставил. немного ездил - всё работает как надо, тросик уже не шуршит. Вопрос: вот у меня в руках сейчас 3 с виду одинаковых 12-зубчастых привода, токо надписи на них разные - что бы это могло означать? Пишет: "1-2108 // 4-2108 // 7-2108" ????
 
Цитата
Ну вот, сделал сам. Купил в другом магазине другой привод. Стоил в 2 раза дороже, понравилась небольшая ржавчина внутри - значит, старые запасы ). Купил, сам поставил. немного ездил - всё работает как надо, тросик уже не шуршит. Вопрос: вот у меня в руках сейчас 3 с виду одинаковых 12-зубчастых привода, токо надписи на них разные - что бы это могло означать? Пишет: "1-2108 // 4-2108 // 7-2108" ????
 Могу предположить что 2108-модель авто ВАЗ 2108. 1;4;7-три возможных варианта:1.год выпуска 2.номер партии. 3.номер линии на которой производилась данная деталь.
 
Цитата
Могу предположить что 2108-модель авто ВАЗ 2108. 1;4;7-три возможных варианта:1.год выпуска 2.номер партии. 3.номер линии на которой производилась данная деталь.
А ещё у меня мысль - не связано ли это с передаточным механизмом к кольцевой зубчатке(из КПП), вследствие чего скорость отображается. Ну типа сопоставлять привод и зубчатку, чтоб эти цифры совпадали... На 4(родной) ошибка в показателях скорости была около 7км/час, на 7 - уже 20км/час. Сейчас поставил 1 - тестирую.
 
Цитата
А ещё у меня мысль - не связано ли это с передаточным механизмом к кольцевой зубчатке(из КПП), вследствие чего скорость отображается. Ну типа сопоставлять привод и зубчатку, чтоб эти цифры совпадали... На 4(родной) ошибка в показателях скорости была около 7км/час, на 7 - уже 20км/час. Сейчас поставил 1 - тестирую.
 Думаю маловероятно,хоть и не исключено...Кстати,большинство производителей в случае выхода из строя одной из пары шестерен,рекомендуют менять сразу пару.Логика в этом дейсвительно есть:al:.Ну это так,на будущее.
 
Цитата
Думаю маловероятно,хоть и не исключено...Кстати,большинство производителей в случае выхода из строя одной из пары шестерен,рекомендуют менять сразу пару.Логика в этом дейсвительно есть:al:.Ну это так,на будущее.
логика, конечно есть, но разводняка больше- возьмём даже ремень ГРМ: конструкций может быть очень много, но основной принцип всё равно один- шестерня коленвала в два раза меньше шестерни на распредвале- соответственно и износ нижней шестерни в два раза выше. меняя их одновременно , мы или насилуем сверх меры нижнюю, или выбрасываем вполне работоспособную(ые) верхнюю(ние)
 
Цитата
Думаю маловероятно,хоть и не исключено...Кстати,большинство производителей в случае выхода из строя одной из пары шестерен,рекомендуют менять сразу пару.Логика в этом дейсвительно есть:al:.Ну это так,на будущее.
Всё верно. Вместе с тем: привод сам стОит 14-30грн, шестерня - 8грн (сам покупал). Чтоб поменять привод - нужно 15 минут (и 10-20грн мастеру за работу). Чтоб поменять шестерню, нужно: снять КПП, колоть, разобрать-собрать-поменять-прочее, поставить на место. Время работы не знаю, но мне предлагали сделать это за 1200-1500грн :an: - вот где оно мне -  сейчас спидометр показывает -15км/час (в уме плюсую до показаний и доволен), есть навигатор в машине. Есть друзья, которые помогли советами и реально - всем огромное СПАСИБО!
 
Цитата
логика, конечно есть, но разводняка больше- возьмём даже ремень ГРМ: конструкций может быть очень много, но основной принцип всё равно один- шестерня коленвала в два раза меньше шестерни на распредвале- соответственно и износ нижней шестерни в два раза выше. меняя их одновременно , мы или насилуем сверх меры нижнюю, или выбрасываем вполне работоспособную(ые) верхнюю(ние)
 В случае с ремнем ГРМ,Вы конечно правы,т.к.в данном конкретном случае нет прямого контакта зупчатых шестерен между собой.Контакт между ними осуществляется через зубчатый ремень и даже если зубья одной из шестерен будут повреждены,они начнут портить ремень а не вторую шестерню.Вслучае когда пара шестерен находится в непосредственном контакте,при деформации одной из шестерен вторая(как правило)тоже повреждается в той или иной степени.Соответственно когда мы меняем только одну (наиболие поврежденную)шестерню из пары,ресурс всего узла значительно уменьшается. :bt:
 
Цитата
В случае с ремнем ГРМ,Вы конечно правы,т.к.в данном конкретном случае нет прямого контакта зупчатых шестерен между собой.Контакт между ними осуществляется через зубчатый ремень и даже если зубья одной из шестерен будут повреждены,они начнут портить ремень а не вторую шестерню.Вслучае когда пара шестерен находится в непосредственном контакте,при деформации одной из шестерен вторая(как правило)тоже повреждается в той или иной степени.Соответственно когда мы меняем только одну (наиболие поврежденную)шестерню из пары,ресурс всего узла значительно уменьшается. :bt:
ниц мовы, согласен!!! но иногда (как в случае к коробкой ВАЗ 09) замена второй шестерни стоит скаженных денёг- проще пару раз поменять одну шестерню- вторая тоже притирается если была повреждена (закус, забой и т д) конечно, если физический износ (просто зубы как у старика)- тут только "хирургия"!:bt:
 
Скажу сразу: привод работает, но при нагревании мотора иногда "падает" стрелка спидометра, иногда софсем намертво - но это уже не проблема ))).
      Просьба: Нужен хороший сварщик: точечная сварка, 9-ка, задние ланжероны. Порекомендуйте нормального, серъёзного и ответственного (я недавно еле убежал с машиной под-мышкой от одного алкаша). Желательно Нивки(Киев) и в радиусе *-надцать километров. Ответы пишите в личку. Спасибо.
 
В преддверии зимы надумал покрасить автивку (серебристый металлик), так называемую "лодку" (по кругу всю, кроме крыши). В связи с этим интересуюсь рекомендациями о малярных мастерских.. Слыхал, за пределами Киева цены значительно гуманнее, можно в области или чуть дальше.. Но качеством озабочен, поэтому рекламе не доверяюсь - предпочитаю из первых уст.. Посоветует кто?:bw:
 
Цитата
В преддверии зимы надумал покрасить автивку (серебристый металлик), так называемую "лодку" (по кругу всю, кроме крыши). В связи с этим интересуюсь рекомендациями о малярных мастерских.. Слыхал, за пределами Киева цены значительно гуманнее, можно в области или чуть дальше.. Но качеством озабочен, поэтому рекламе не доверяюсь - предпочитаю из первых уст.. Посоветует кто?:bw:
 К Черниговским мастерам часто Киевляне обращаются.Сам недавно делал свою машину.Если интересно,телефоны мастеров дать могу.Могу показать как зделали мою машину (пока доволен),но гарантировать ничего не берусь.
 
Цитата
К Черниговским мастерам часто Киевляне обращаются.Сам недавно делал свою машину.Если интересно,телефоны мастеров дать могу.Могу показать как зделали мою машину (пока доволен),но гарантировать ничего не берусь.

Юра, буду благодарен и за телефоны, и за посмотреть, напиши в личку, пожалуйста.
 
Цитата
Юра, буду благодарен и за телефоны, и за посмотреть, напиши в личку, пожалуйста.
 Уже в личке:wink:.Удачи!
 
Посоветуйте хорошего электрика, желательно в районе Троещины или же Дегтярёвской.
Проблема в том, что периодически (!), идёт недозаряд аккумулятора. При заводе  всё отлично, 14В, далее включаю приборы - ну 13,4, а потом в определённый момент становится 12,0-12,4. Выключаю-включаю зажигание - 13,4.  Дело в том, что это не постоянно.  Разбирали генератор (всё нормально, диодный мост работает), заменили реле-регулятор - толку чуть.
 
Нафигатор, привет!
Мой товарищь имеет свою СТО именно по покраске автомобилей, на Корчеватом. Если вопрос еще актуален, могу помочь!
 
Цитата
Нафигатор, привет!
Мой товарищь имеет свою СТО именно по покраске автомобилей, на Корчеватом. Если вопрос еще актуален, могу помочь!

Спасибо, вопрос открыт, но на паузе (появились другие хлопоты). Дайте, пожалуйста, контакт в личку, Кузьмич.:bt:
 
Цитата
Посоветуйте хорошего электрика, желательно в районе Троещины или же Дегтярёвской.
Проблема в том, что периодически (!), идёт недозаряд аккумулятора. При заводе  всё отлично, 14В, далее включаю приборы - ну 13,4, а потом в определённый момент становится 12,0-12,4. Выключаю-включаю зажигание - 13,4.  Дело в том, что это не постоянно.  Разбирали генератор (всё нормально, диодный мост работает), заменили реле-регулятор - толку чуть.

Сам обслуживаюсь у него лет 7 , Мужик с мозгами , пока не найдет причину и не устранит ее не успокоится  , на моих глазах полностью  менял всю проводку в "Кубике" , цены средние , териториально - Минский массив   тел.0667221359 Толик  ( Не пьет , Рыбак!!!!) Скажешь по рекомендации Славика на Ауди.
 
Цитата
Сам обслуживаюсь у него лет 7 , Мужик с мозгами , пока не найдет причину и не устранит ее не успокоится  , на моих глазах полностью  менял всю проводку в "Кубике" , цены средние , териториально - Минский массив   тел.0667221359 Толик  ( Не пьет , Рыбак!!!!) Скажешь по рекомендации Славика на Ауди.
случайно не тот толик который работал на северной в гбк борисфен, а сейчас возле маёрова?
 
Нафигатор,
Мой телефон 067 753 98 83 Василий Кузьмич
 
Цитата
Сам обслуживаюсь у него лет 7 , Мужик с мозгами , пока не найдет причину и не устранит ее не успокоится  , на моих глазах полностью  менял всю проводку в "Кубике" , цены средние , териториально - Минский массив   тел.0667221359 Толик  ( Не пьет , Рыбак!!!!) Скажешь по рекомендации Славика на Ауди.
у Толика на днях был инфаркт!:ak: лежит в больнице, так что пока можете его не дергать!
 
Прошу помощи разбил HONDA сивик 2003 г разбиты пер,бампер ,фара +рихтовка нужна где можно в Киеве ЭТо отремонтировать нормально
 
Хорошая СТО на Васильковской, 14 тел. 0675551999 Филипп. www.autocentre-europe.com.ua
Обслуживание и цены радуют.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!