Страницы: 1
Помогите согласовать спиннинг и вертушки
 
Сразу скажу: в спинингах Я чайник.
Имею спининг 2.70 длина, 10-50тест.
Маленькие по весу вертушки немогу забросить дальше 25-30метров.
Думаю спининг недостаточно гибок. Наверное если-бы тест был, скажем, 5-25 - я бы швырял очень далеко.
На новый спин разживусь не скоро, но , думаю, если на этом подгрузить вертушку, то дальность заброса увеличится! Вопрос в том, как грамотно это сделать, чтоб при проводке груз не мешал вертушке работать и хищнику брать её???


Если уж выход один - более чувствительный спин - я готов к этому...
 
Цитата
Если уж выход один - более чувствительный спин - я готов к этому...

Дерзай :D
 
В принципе, при подгрузке вертушки ухудшается её игра. Можно попробовать поставить грузик перед ней за 25-30 см, но, ИМХО, тогда будет неудобно забрасывать и не исключена возможность частого захлёста. Попробуй ещё блёсны Polaris Pro - у них подгруз выполнен в форме рыбьей головы и размер небольшой - у меня на 17 г длина примерно 6-8 см, тройник № 8-10 (точно не скажу, не мерял). А 14-ти гр. поменьше думаю будет.
 
Цитата
Попробуй ещё блёсны Polaris Pro - у них подгруз выполнен в форме рыбьей головы и размер небольшой - у меня на 17 г длина примерно 6-8 см
Есть и у меня такие, всё-равно дальность невелика.
А с тестом спина я промахнулся.... всё-таки ТЕСТ:10-30.
Может причина в дубовости кончика???
Смотрел в магазине ШИМАНОВСКИЙ за 1500 грн - он лёгенький и очень гибкий - таким швырнуть можно лёгкую блесну далековато...
Вообщето, когда цепляю донку - швыряется далеко.Да и  под тяжестью грузика спин гибкий становится - всё-таки либо здесь вес большой пусть будет, либо на новом гибкость высокая должна быть???
Как думаете???
 
Цитата
Есть и у меня такие, всё-равно дальность невелика.
А с тестом спина я промахнулся.... всё-таки ТЕСТ:10-30.
Может причина в дубовости кончика???
Смотрел в магазине ШИМАНОВСКИЙ за 1500 грн - он лёгенький и очень гибкий - таким швырнуть можно лёгкую блесну далековато...