Страницы: 1
[ Закрыто ] Как добраться?
 
в этой теме, предлагаю, спрашивать и отвечать на вопросы о том как и чем можно добраться до мест рыбной ловли!


итак для начала - обводной канал, как туда попасть?
 
Цитата
итак для начала - обводной канал, как туда попасть?
в нашей стране много обводных каналов:wink: ...только в Киеве их два...какой именно интересует ? или вас  интересует обводной канал в окрестностях Винницы ?
 
Цитата
в нашей стране много обводных каналов:wink: ...только в Киеве их два...какой именно интересует ? или вас  интересует обводной канал в окрестностях Винницы ?

Меня интересуют Киевские обводные (можна оба), да действительно не указал в начале, прошу пардон, в Виннице нету такого счастья, да и в Винницких рыболовных местах я и сам не плохо разбираюсь ;)
 
Обводной канал КВХ...добраться можно с М Героев Днепра или с пл. Шевченко ( автостанция Полесье ) на автобусе или маршрутке...
 
Если на машине - от площади Шевченко двигаемся на Вышгород, проезжаем город, затем плотину и все время прямо (~3-4 км). Мимо обводного никак не проедешь, его пересечешь перпендикулярно
 
Цитата
Обводной канал КВХ...добраться можно с М Героев Днепра или с пл. Шевченко ( автостанция Полесье ) на автобусе или маршрутке...

А номера маршрутов? И еще подскажите пожалуйста номера маршрутов какими можно добраться до шлюзов от м.Славутич. Заранее благодарен!!!
 
Цитата
Если на машине - от площади Шевченко двигаемся на Вышгород, проезжаем город, затем плотину и все время прямо (~3-4 км). Мимо обводного никак не проедешь, его пересечешь перпендикулярно
да от плотины до канала идти пешком минут 15...вчера ходил:wink:

Цитата
А номера маршрутов? И еще подскажите пожалуйста номера маршрутов какими можно добраться до шлюзов от м.Славутич. Заранее благодарен!!!
на обводной - автобус на Осещину,Хотяновку,Новосёлки,Сувид,Жукин,Десна...а на шлюзы от М Славутич идёт автобус на Процев,номера не знаю...да там подскажут...
 
Цитата