Страницы: 1
[ Закрыто ] Военкомат.
 
Подскажите как быть в такой ситуации.
Вчера с утра и вечером ломились домой с военкомата.
Приписное есть, в армию само собой не хочу, загран паспорт тоже есть, и работа которая мне нрав тоже есть.
В универе отучился (на стационаре) и имею диплом бакалавра, сейчас учусь на заочке.
Дома не появляюсь 2 день. :bj:
Что делать сказать маме чтобы открыла дверь и сказала я на зароботках? :bj:
или как-то можно откупиться ?

Мама отзвонилась сказали что сегодня тоже приходили :ca::ca::ca:
 
Военкомат это ад. В этом году получал приписное так 2 месяца таскали то в одну больницу, то в другую. Вас конечно ситуация похлеще моей
 
Да хоть и армия не такая как раньше но я бы советовал там побывать.Тем более сейчас 9 месяцев и дома!Как раз за это время рыба подрастет в реке!Если военкомат насел с тебя не слезут.
 
Заныкатся я то заныкаюсь, но просто не хочу чтобы задрачивали меня и мое семью )))))))
 
Цитата
Заныкатся я то заныкаюсь

Первое,армию вспоминаю всегда,и всегда по доброму.
Второе,вы еще молоды,а без службы,вам много профессий и вакансий будут закрыты.
Третье,вы спрашиваете как откупиться,как можно давать советы,если это противозаконно...
 
Цитата
Заныкатся я то заныкаюсь, но просто не хочу чтобы задрачивали меня и мое семью
Ныкаться прийдется до 27 лет.Я когда служил, то привозили парней некоторых месяца не хватало до 27-ми,и служили потом до 29-ти....Так что нужно подумать -заныкаться или отслужить чуть больше полгода..
 
Цитата
Ныкаться прийдется до 27 лет.
до 25.


Цитата
Если военкомат насел с тебя не слезут.
Слезут, Юра, но штраф впаяют и админ-нарушение. А ещё могут и уголовку пришить, при желании.

Цитата
или как-то можно откупиться ?
Откупайся, только потом не ной, что страна дерьмо и вокруг коррупция ))) Загран-паспорт тебе будет до задницы, если тебя объявят в розыск. Ну и это, 6 и 23 - не жди подарков, если что ))))
 
Цитата


Мама отзвонилась сказали что сегодня тоже приходили :ca::ca: