Старый 22.03.2012, 14:50   #91
ИВАНОВ
Капитан 2-го ранга
 
Откуда: Украина, Запорожье
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergS Посмотреть сообщение
Заметьте - не я это сказал
Я не говорю, о том ,что изделие стало хуже с применением сферических оконесностей . Мое мнение,что при замене конических - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ (как описывает представитель от производителя) . В чем прелесть замены для потребителя? Увеличение скорости...уменьшение расхода топлива...удешевление наконец. А здесь вопрос - ЭСТЕТИТЕСКИЙ и не больше.
ИВАНОВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 16:49   #92
Vodnik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Смысл так спорить из-за формы концевиков? Это тоже самое,что спорить какой салат лучше:оливье или винигрет-это вещь субъективная и каждому свое...
А что касается функциональности,то мне больше нравятся круглые из-за того,что при этом выигрывается внутреннее пространство. Ведь эти концевики служат для опоры и показателем этой опоры будет площадь. При одинаковой длине у круглых площадь будет больше. Видимо,из-за сокращения их длины в сравнении с конусными и выигрывается пространство. Это,как по мне,явный плюс который можно,так сказать,пощупать. А насчет ходовых качеств можно однозначно сказать лишь при сравнительных испытаниях.
Может у кого такой опыт имеется,чтоб прояснить ситуацию?
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:09   #93
Kolibriboats
Судостроитель
 
Откуда: Украина, Днепр
Сообщений: 496
По умолчанию КМ-360Д «Лайт» экспериментальная

Недавно была выпущена экспериментальная моторная килевая лодка - КМ-360Д серии "Лайт".
Отличия КМ-360Д серии "Лайт" от серийной лодки серии «Лайт»:
- длина 3,60 м, в серийной максимум – 3,30 м;
- ткань 1100 гр/м2, в серийной – 950 гр/м2;
- стеклопластиковый транец, в серийной – влагостойкая фанера;
- жесткое дно из влагостойкой фанеры (12 мм) с алюминиевыми стрингерами, в серийной — слань-книжка (9 мм);
- дополнительное усиление днищевыми брусами линии киля (3 ленты), днищевого шва, линии «транец-днище-баллон».
По основным параметрам она является аналогом КМ-360Д серии «Профи», только форма баллонов от моторных килевых лодок серии «Лайт».

После ходовых испытаний будет принято решение о запуске моторной килевой лодки - КМ-360Д серии "Лайт" в серийное производство.
Kolibriboats вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:52   #94
sirko
Контр-адмирал
 
Откуда: Украина, Днепр
Сообщений: 1,691
По умолчанию

И какая ориентировочно цена,если не секрет?
А также хотелось бы узнать, присутствует ли у вас услуга регистрации на ваши лодки? А то в планах обновить свой флот, а с этой регистрацией - темный лес, дрю...ить они значит будут, а регистрировать пока не хотят. Полный пи...ц! Страна не пуганных идиотов!Вот пока и не хочется вокруг лодки в гараже только хороводы водить!
sirko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:19   #95
Kolibriboats
Судостроитель
 
Откуда: Украина, Днепр
Сообщений: 496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sirko Посмотреть сообщение
И какая ориентировочно цена,если не секрет?
Модель экспериментальная, цены, естественно еще нет.
Предположительно должна стоить несколько дороже КМ-360Д "Профи" (7070,00 грн.)
А вот, дополнительное усиление днищевыми брусами линии киля, днищевого шва, линии «транец-днище-баллон» - опция доступная для всего модельного ряда лодок "КОЛИБРИ". Например для описанной выше лодки стоимость около 400 грн.

Цитата:
Сообщение от sirko Посмотреть сообщение
...присутствует ли у вас услуга регистрации на ваши лодки?
Да, мы помогаем нашим покупателям в этом нелегком деле.
Kolibriboats вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:25   #96
maestro
Контр-адмирал
 
Откуда: Украина, Киев
Сообщений: 1,185
По умолчанию

сколько стоят ваши услуги по регистрации ? Можно в личку.
maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:40   #97
Kolibriboats
Судостроитель
 
Откуда: Украина, Днепр
Сообщений: 496
По умолчанию Влияние формы кормовых баллонов на характеристики надувной лодки

Цитата:
Сообщение от dddnew Посмотреть сообщение
...зачем такие длинные концевики делают, ответ - безопасность и возможность на меншую лодку поставить более мощный мотор...
В проектной документации окончания баллонов называются «кормовые баллоны», окончания кормового баллона мы будем называть - «концевик».

Максимальная мощность мотора регламентируется проектной документацией.
Для определения максимально допустимой мощности мотора на судах с надувным корпусом используется размерный коэффициент:
F(d) = Lh x Bh,
где Lh – наибольшая длина корпуса лодки в метрах;
- Bh – наибольшая ширина корпуса лодки в метрах.
Для лодок и катеров типа V, VII, VIII максимальная мощность мотора не должна превышать, кВт:
Ne = 10 x F(d) - 33
Из приведенных расчетных формул видно, максимально допустимая мощность мотора не зависит от формы кормовых баллонов.

Для обеспечения безопасности в момент старта, из-за малой собственной массы моторных судов с надувным корпусом, и с целью частично компенсировать нагрузку от двигателя и массу человека, сидящего возле транца, на судах с надувным корпусом приходится устанавливать дополнительные камеры плавучести за осью транца – кормовые баллоны. Очевидно, что эта компенсация будет тем лучше, чем больше объем камер плавучести.

Форма и размер кормовых баллонов, также влияет на размер внутреннего пространства (кокпита) и на объем баллонов и, соответственно, на грузоподъемность.
Кормовой баллон состоит из цилиндрической части и концевика, который бывает двух основных видов — конусный и полусферический.

Расчет объема концевика кормового баллона
Возьмем лодки одинаковой длины и посчитаем объем концевиков кормовых баллонов для баллона диаметром 42 см.
Конусообразный концевик представляет из себя усеченный конус с радиусом основания - 21 см (диаметр баллона - 42 см), радиусом верхней окружности около 4 см и высотой 21 см.
Полусферический концевик – это ***189; часть сплюснутого сфероида прикрепленная под углом 75 град. к продольной оси баллона, но для упрощения расчетов мы примем его как полусферу с радиусом 21 см.
Из школьного курса геометрии берем формулы (формулы приводить не буду, для сомневающихся Гугл в помощь) для вычисления объема усеченного конуса и объема полусферы. Получаем (округленно): объем усеченного конуса — 11900 см3, объем полусферы – 19400 см3.

ВЫВОДЫ:
1. Максимально допустимая мощность мотора для судов с надувным корпусом не зависит от формы кормовых баллонов.
2. Для баллона диаметром 42 см - объем полусферы на 60% больше объема усеченного конуса, при одинаковых радиусах и высоте конуса равной радиусу основания.
3. Для обеспечения одинакового объема с полусферой радиусом 21 см, необходим усеченный конус длиной более 34 см. т.е конусный концевик кормового баллона должен быть на 13 см!!! (на 60%!!!) длиннее полусферического. Соответственно лодку с коническими концевиками кормовых баллонов нужно сделать на 13 см длиннее по сравнению с лодкой с полусферическими окончаниями баллонов.
4. При одинаковой длине лодка с полусферическими концевиками будет иметь на 13 см длиннее кокпит и при этом будет иметь большую примерно на 11 кг грузоподъемность.
5. При одинаковой длине лодка с полусферическими концевиками будет мене склонна к опрокидыванию во время старта, т.е. более безопасна.

По вопросу внутреннего пространства
Лодку или автомобиль или жилище мы выбираем в первую очередь исходя из внутреннего пространства для нахождения человека и его вещей.
Наружные габариты - это неизбежная реальность, с которой приходится мирится.
В идеале, чем больше внутреннее пространство и чем меньше наружные габариты, при сохранении основных характеристик - тем лучше, не так-ли?

Компания «КОЛИБРИ» выпускает лодки и с коническими и с полусферическими концевиками кормовых баллонов, поэтому мы не агитируем за какую-то определенную форму, а просто привели теоретические выкладки этого вопроса и фотографии испытаний нашей КМ-400Д с разными формами баллонов.
Как говорилось выше, с пуском в серийное производство ПВХ-полусферы полукруглые концевики кормовых баллонов будут устанавливаться на все моторные лодки «КОЛИБРИ».
На фото хорошо видно строение полусферического концевика. Обратите внимание: концевик состоит из двух кусков ткани соединенных швом и перемоткой. Если сделать концевик такого размера одним куском ткани, то при накачивании неизбежно появляются складки.
Для наглядности еще раз приведу фото конусного концевика.

Последний раз редактировалось Kolibriboats; 23.03.2012 в 13:43.
Kolibriboats вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:44   #98
sirko
Контр-адмирал
 
Откуда: Украина, Днепр
Сообщений: 1,691
По умолчанию

Мне лично больше нравится сферические концевики, чем эти конические, вспарывающие воду как плуг.
И вопрос к ИВАНОВ. В чем Вы увидели удешевление? И что значит - готовые полусферы?



Только вот смотрятся они с такой тканью не очень..., разбивают рисунок, и швы сразу бросаются в глаза.
Изображения
Тип файла: jpg КМ-360Д Лайт-8.jpg (43.5 Кб, 500 просмотров)

Последний раз редактировалось sirko; 23.03.2012 в 17:51.
sirko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:20   #99
Lёva
Старший лейтенант
 
Откуда: Украина, Киевская область, Борисполь
Сообщений: 340
По умолчанию

Как по мне такой расскрас вообще ни какую лодку не украшает, как на дешовых китайских плащах. Вот белый комуфляж по красивше будет, а вообще было б прикольно самостоятельно выбрать расскрас лодки, или под заказ с рисунком каким нибуть. Неплохая идея для производителя.
Lёva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:35   #100
RoMaN-81
Старший матрос
 
Откуда: Украина, Чернигов
Сообщений: 23
По умолчанию

Добрый день.Вопрос такого плана,я обращался к трем диллерам нашего города (Чернигов) с просьбой заказать с завода вот эту ручку,так как вналичии их нет,но оф.дилер сказал что их заказать нереально, мол вещь маленькая и заниматься ей никто небудет.Что мне делать и как купить ее прямо у вас?
Изображения
Тип файла: jpg accessories_209_.jpg (13.1 Кб, 51 просмотров)
RoMaN-81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лодки в украине, лодки колибри отзывы, лодки колибри форум, лодки пвх, надувные лодки, надувные лодки колибри

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


0.07607 сек. | MySQL: 20