Старый 29.07.2008, 17:10   #1
Лёша
Старший матрос

По умолчанию Борьба с электороудочниками и продажей приборов.

Подскажите? А это АРУ ивестно/www.electro-fisher.com/indexRU.html
Лёша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 17:56   #2
Serg Admin
Капитан

Цитата:
Сообщение от Лёша Посмотреть сообщение
Подскажите? А это АРУ ивестно/www.electro-fisher.com/indexRU.html
А вот это реальный человек с реальным прибором. Тут только два варианта, бить морду или заставить органы сделать это. Но он поляк ...

Особенно понравилась фраза : "Меня зовут: Александр Samus

Я инженер и компьютерный специалист/ SAMUS SPECIAL ELECTRONICS

В случае интереса пожалуйста не колеблитесь в контакт со мной. Я могу поговорить на Ангийском, Русском, Польском
"
Serg Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 18:27   #3
Лёша
Старший матрос

Цитата:
Сообщение от Serg Admin Посмотреть сообщение
А вот это реальный человек с реальным прибором. Тут только два варианта, бить морду или заставить органы сделать это. Но он поляк ...

Особенно понравилась фраза : "Меня зовут: Александр Samus

Я инженер и компьютерный специалист/ SAMUS SPECIAL ELECTRONICS

В случае интереса пожалуйста не колеблитесь в контакт со мной. Я могу поговорить на Ангийском, Русском, Польском
"
К сожалению этот реальный человек имеет свой реальльный рынок сбыта Пусть ГРУ попробует перекрыть канал этого ( с позволения сказать ) сбыта!
Старый 29.07.2008, 18:32   #4
Serg Admin
Капитан

Цитата:
Сообщение от Лёша Посмотреть сообщение
К сожалению этот реальный человек имеет свой реальльный рынок сбыта Пусть ГРУ попробует перекрыть канал этого ( с позволения сказать ) сбыта!
Алексей, а как они в Польше до него доберутся ??? :) Ну не перегибайте.

Тут своих кулибиных хватает. Вот их надо вычислять и кастрировать этими же электоприборами ...
Serg Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 18:54   #5
Arey
Гл. корабельный старшина

По умолчанию Попробуем в Польше добраться