Как я был не в своей тарелке

Заканчивалась не очень приветливая весна, было довольно холодно и на местах моих рыбалок - многолюдно и сердце тянулось к дням, когда забывая все, я полечу на встречу милям и дорожным знакам... Мы с женой решили поехать своим ходом во Флориду на нашей машине. К нам приехала из Киева мама,  мы собравшись на следующий день рванули с утра вперед, на юг, к легендарному солнышку и песочку, к пальмам и фруктам, ка будто этого всего в магазине за углом как бы и нет.

Утром раскачавшись, закинув в автомобиль шмотки, еду, снасти , мордасти, картину, картонку, но кота брать не стали. Чтоб не портил нам настроение. Полтора часа и перевалили границу с Пенсильванией,

по дороге заехали в Cabelas, большой магазин для охотников-рыболовов. Пока девочки ходили смотрели рыбок в аквариумах и чучела животных, я забежал в рыбацкий отдел в поисках поплавков... их не оказалось и мы поeхали дальше  и скоро уже через пару часов ворвались в Мериленд,

я решил объехать Вашингтон стороной - подальше от дорожных пробок. Заправлялись уже в Вирджинии.

Быстрый перекус, там курочка, вареные яйца и помидор с солью да огурцы , черный хлеб с салом... да нет, шучу, конечно сало мы с собой не взяли ... забыли !!!!

Ехали ехали ехали уже и горы Мериленда поражающие своей красотой проехaли и к темноте доехали до северной Кролины, решили не насиловать себя и переночевать. Про гостинницу ничего не скажу, Маме и жене понравилась, мне -  нет. Умывальник в комнате с кроватями, утюга нет гладильной дости - нет для трех звезд - ну слишком плохо. Переночевкав, покушав в местной забегаловке уж не помню чего, поехали дальше. Проехали Южную Каролину

и въехали в Джорджию... Нас встречали пальмы. Но далее пальмы опять уступили места обычным деревьям, мы ехали еще несколько часов.

Под вечер изрядно замотавшись добрались до границы Флориды. Еще легкое усилие и Джексонвиль был преодолен, но путь лежал дальше, по местным дорогам еще три с половиной часа езды и мы доползли до Тампы, а там уже и Clearwater Beach. Финишная!!!

Взмыленные с дороги, бросив все наспех в номер, мы понеслись к водам океана ....

Океан был от нас в 100 метрах пляж и еще 100 метров пустого пляжа, толпа  с ее криками воплями и тусней осталась далеко и пляж был тих малолюден и более или менее чист. Я просто как шел так и зашел в воду, вода была теплая, приятно теплая. Возможно вы скажете, что сейчас по прошествии времени я идеализирую , но нет. Вода еще была и прозрачная и в ней шныряло дикозверское количество мелочи, за которой гонялись рыбки , за которыми гонялись рыбы, за которыми гонялась рыба, которую потом я видел - местные рыбаки использовали как  наживку на РЫБУ.

На пляжу стоял Китаец, и зверски дергал удилищем ... это был его первый раз. Рядом стоял еще один человек очень восточно-горячего типа этакий Мачо, у него была закогузлая от соли дешевая катушка и он уже джиговал со знанием дела. 1/8oz  №2/O крючек. Говорил, что тут есть рыба. Китаец поймал "Ladyfish" я так и не потрудился узнать что это такое и ее пыталась украсть какаято местная птичка.

Солнце уже село, и стало быстро темнеть.

Мы вернулись в номер и без сил повалились спать. Завтра нас ожидал новый прекрасный день... Ночью шел дождь и гремела гроза...

Утро - свежо и не жарко, было чтото около 17 градусов по Цельсию, Слава Богу ! Мы пошли на пляж. На пляжу стояли двое, Мачо и Китаец, они ловили рыбу... По пляжу пробегали редкие бегуны, вода была прозрачная как слеза. В воде неспеша проплывали у самого дна скаты, размером с мелкое блюдце, туда сюда носились мелкиe рыбешки в охоте за еще более мелкой рыбешкой, в метрах десяти вода иногда взрывалась и мелочь вылетала из воды спасаясь от какой-то более интересной рыбы. И я понял что ошибся с выбором снастей. Я вообще расчитывал половить на озерах местный аналог плотвы. Ультралайт от окумы - это детский сад. да леска 4 Lb  это не океанская тема. Покидав немного джиги, а джиговал я первый раз в жизни я получил несколько поклевок, но рыба выпрыгивала из воды и трясла головой, так что джиг вылетал. И я понял, что надо что-то менять. В 9 утра пришли на пляж мои девочки и я поплескавшись с ними с часик, утащил их в гостинницу - с солнцем шутки плохи!!!. Мы поехали по местным достопримечательностям, магазинам, фрукты, овощи, и все такое. Вторую половину дня спали с дороги, я был вымотаный .. Всю ночь лил дождь и громыхала гроза.

Утром я решил испытать судьбу и отправился на катерке в океан. По отзывам, вроде неплохое , не самое плохое ...Нам понадобилось час лавир, вылавир, вылавриловыливаривывать вылавировывать выли шпили выли .. короче из бухты мы выходили ЧАС !! Дали нам по суровому спиннингу,с жестокой леской килов на 50 наверно.. Нарезка из кальмаров была наживкой. Труднее всего было сообразить с непривычки где дно. Как дно научились нащупыывать - тут же начались поклевки и мы с переменным успехом стали ловить рыбу ... Мой сосед ничего не поймал. Поклевка следовала тут же как наживка касается дна... волочение результатов не давало. Клевали местные Scoop - ы, не самая лучшая рыбка. Мы все ждали гиганских окуней. Одна поклевка была, но леска у рыбака лопнула как нитка. Адреналин!!! мать его !!!  Далее было без изменений, мы ловили рыбку и за час каждый кроме моего соседа- был доволен.  Путь обратно оказался быстрее. Мои девочки уже были на пляже и я их загнал в гостинницу , нам еще ожогов не доставало!!! Рыбка была запечена и съедена.

Вечером мы пошли на пирс смотреть закат, не то что с берега закат не такой, но с пирса можно камеру поставить на перила, я треногу не взял - огромная ошибка... Местные живые достопримечательности прикольно веселили глаз.

Мы дошли до турникета, оказалось - за вход надо платить доллар!! с носа.. хрен с вами.. на пирсе был магазинчик, в котором я купил джиг головки и имитацию креветки "как у того парня" .

Утром я снарядил Кроевский Триумф - light  и поставтил 6lb  плетенку на катуху, все что у меня было из "тяжелой артиллерии" на поводок присовокупил 12Lb  флюр.

Утро после дождя было прохладное, в воде поплывали все те же скаты, заброс... дык, дык, дык два, оборота - остановка, два оборота, остановка... На третьем забросе ктото грубо остановил и рванул в сторону и вглyбь. Это была уже не мелочевка ladyfish - рыба тянула ко дну и бодро разматывала катушку оптимистически сгибая спин в бараний рог. Но видели мы таких и не таких видели... до сих пор на одном месте где я поймал радужку кила нa четыре ходят легенды о моей борьбе с рыбкой .. на 4lb  флюр и крючек №10. Терпение только терпение, форсировать события нам никчему, пять минут борьбы или может это были секунды ? И я любовался морской форелью. Если свинья везде находит грязь, то я везде нахожу форель...  Разместив рыбку в кулек, я продолжил ловить сместившись по берегу. Тут начинались какие то соревнования по плаванию среди песионеров. Поймав еще двух форелей и одну рыбу непонятной индентификации (но очень вкусную в жаренном виде), я пошел домой.

Все было прекрасно и невзирая на то, что потом два дня у меня клевало но обрывало , не взяирая на то, что плотвы я так и не половил... Все было просто прекрасно. На следующий день после пляжа мы поехали в St Peterburg  - в музей Дали , это самая большая за пределами Европы коллекция произведений Дали. Выставка произвела незабываемое впечатление. Дали был очень умным но и слишком накуренным и не только человеком.

Так в отдыхе и прогулках и экскурсиях пролетело все время отпуска. Пришла пора ехать обратно. Мы распрощались с райским уголком Флоридой и ехали обратно... Приключения описывать не буду, с начала нам разбили задний бампер , потом мы ночть влетели в такой дождик, что следы от трупов насекомых не поддающиеся мойке - были смыты начисто потоками невиданного мною раньше дождя. Дорога домой все таки быстрее дороги из дома. Переночевав мы прекрасно добрались до дому...  Кот орал на нас благим матом и поцарапал мне руку. Теперь ходит подлизывается. НО мы ему все равно сделаем "чик чик" Потом я все таки успел съездить на плотву, впервые !!! за долгое время плотва клевала... но это уже совсем другая история....

Ну, с приключениями рыбацкими.Без приключений не проходит не один отпуск или уикэнд.
Ну вот, сало забыли, в Кабеласе нет поплавков, но главное, что рыбу видели не только на натюрморте с рыбой, нарисованном Дали.
да, уж .. без сала совсем плохо
По больше бы таких рассказов! Экзотично, интересно, с экскурсией! 5+!
Красивый отпуск 5+!
Спасибо за комменты!! , Все таки блог есть блог а не только видеоотчеты.
Это круть!
5 ***** однозначно!

П.С. Если бы на пляж попал фонБурик - вместо форелей туда сплылись бы судаки :))
ага... я тут пока плотвичкой балуюсь