Lёva

Видеоклипы: 368

Записей в блоге: 3

Был на сайте: 26.09.2017

За последнее время пользователь добавил:

18.02.2017

06.07.2016

05.07.2016

02.08.2014 Кийлов,Щука

Нашёлся свободный денёк и я не стал долго раздумывать как его провести. Снасти в машину, термос заварил и в 4.00 подъём. Сразу скажу, что перед поездкой было раздвоенное чувство. Во первых , очень хотелось на рыбалку, во вторых, не люблю ездить в выходные когда полно народу. Но желание по рыбачить победило. Приехав на водоём я не удивился, Полно машин и палаток. К тому же, к моему удивлению ещё и открытие охоты. Канонада залпов из гладких стволов весьма бодрило полусонный организм. Короче куча мной не любимых факторов совпало. Был и приятный момент. Встретил на берегу двух рыбаков, точнее они меня узнали и завели разговор. Это оказались наши форумчане, ранее интересовавшиеся этими местами у меня. Если читаете, ПРИВЕТ!!! Рад был знакомству. В общем, под звуки выстрелов и град из дроби я запустил мотор и постарался немного отдалится от горе охотников, начав свой рыбацкий маршрут с дальних точек. В этот день было очень много атак не крупного хищника. Пару раз мой виброхвост атаковала зубастая по крупнее, но мимо. Одну всё таки законную я домой взял. Всё остальное недоразумение было отпущено обратно. Очень много сходов и промахов. Опять же помогли внезапные выстрелы горе охотников. Зато наличие антибликовых очков и мелководья доставляет огромное удовольствие от происходящего под водой. Фоток с рыбой делал мало. Из за жары было просто лень. В минуты обеденного перерыва, решил по наблюдать за Горе охотниками. Почему (Горе), потому, что это так тяжело забрать с собой стреляные гильзы. Их обязательно нужно выкидывать за борт. Плывёшь как на стрельбище. Да и видимо количество выпитого на кануне вечером и утром не мешало им стрелять в небо мимо дичи. За это им спасибо, берегут природу. Сколько плавал, так и не увидел ни одного подбитого при мне утёнка. Вот такая у меня была рыбалка. Самое главное от рыбалки я получил а количество пойманной рыбы не важна.

2 августа 2014, 20:33
75523
102

3 августа 2014, 07:00
Как всегда супер. 5+ Тоже люблю эти места)
3 августа 2014, 07:06
Спасибо.
3 августа 2014, 15:04
Привет. Как всегда, читаю отчет. Рыбалка вышла не такой как хотелось))) Выходов и сходов было много у брата, ловил на магалон, у меня на силикон выходов 5-7. Нашли 2 утенка. В конце рыбалки три идиота-охотника протаранили специальнл нашу лодку, и столкнули нас со своего пути...
3 августа 2014, 15:36
Ого. Наверное пьяные ублюдки. У меня сосед в подъезде охотник, такой МУДАК. Каждый раз мне пытается рассказать какие мы рыбаки козлы, что ездим на рыбалку в охотничий сезон и им мешаем. Я не охотник и без понятия когда у них эти сезоны начинаются. Надеюсь без травм и потерь обошлось?
3 августа 2014, 15:39
В одном из заливов нашел сетку, круглую такую. Забыл как она называется, ятерь что ли. Так в ней толи бобёр толи утка была. Вонища ещё та была. В общем мудаков развелось тьма.
3 августа 2014, 22:35
Обошлось без травм, только настроение подпортили. Называется вятер, я такую тоже в прошлом году достал. Если бы я знал, что в тот день открытие охоты, поехал бы на жереха...
4 августа 2014, 20:03
Кто же знал. Ну ничего ещё сочтётся.