Фотоальбом

Видеоклипы: 368

Записей в блоге: 3

Был на сайте: 26.09.2017

За последнее время пользователь добавил:

18.02.2017

06.07.2016

05.07.2016

Четыре очень разных дня охоты на ПЛОТВУ.

07/11/13/15.04.2010 Этот рассказ о том как нелегко рыбаку (не зимнему) уседеть дома после зимы. Вот и я созванился с коллегой по работе и в путь. День 1. Определённого места небыло так что решили по пути к водоёму решим. Рыбачили мы на Днепре в раёне с.Кийлов. Только выехали на дамбу сразу порозило количество людей (точьнее нелюдей) с незаконными снастями ловли, стояшие на шлюзе, было их столько что казалось вот вот и начьнут друг другу морды бить за свободное место. Вобщем немного подпортив настроение поехали дальше по дамбе в сторону с.Процев, проехав километров с пять, решили остановится возле групки рыбаков ловившими на удочьки под камышом. Быстро разложили свои фидеры и в бой. Что поймали видно на фото, клёв был хороший но не очень крупной плотвы. День 2. Через несколько дней, покотавшись по разным местам, было решено стать с фидером недалеко от шлюза, там вроде когдато старое русло протекало. Приехав на место сразу впал в депресию так как место на которое я расчитывал было ужэ занято (спать дольше надо) и рядом от этого места справа/слева тожэ метров на 25/30 было всё окупировано рыбаками. Стирая оскомину я с небольшой надеждой поплёлся всторону от всех и на третем забросе понял что не зря. Началось такое ЭЛЬДОРАДО что частенько стульчик который я всегда с собой беру безтолку стоял на дамбе а пот лился ручьэм от частоты поклёвок и размеров поймоной рыбы. Поймал одного Леща на 1400кг. остальное плотва, самая крупная потянула на 1100кг. ещё с десяток по 900/800/700гр. Клёв был такой что забыв обо всём я наверное слегка переловил больше нормы (об этом я ужэ дома понял) Но слишком переловить и не получилось так как я отдал свой второй фидер коллеге с работы приеховшому чуть позже со своей сестрой. До этого у него за 2,5часа не одной рыбины небыло, спининг на который он ловил был слишком грубый, поклёвки были но подсечь не мог. С помощью моего фидера ему удалось оторватся от нуля, поймав пару двоек приличьных рыбин. Думаю поделившись фидером с приятелем я немного сгладил свою вину перед честными рыболовами по поводу перелова в нерест. День 3. Приехав через день на тожэ место где у меня был бешеный клёв с отцом за компанию, я был в шоке от количества лыдей на берегу с удочьками/фидерами и на шлюзе с сетками /телевизорами, нифигасебе нерест подумал я про себя (и где тот рыбнадзор когда он так нужэн). розложив свою снасть принялся ловить отправив грузик с крючьком метров на 60 от берега в море. Поклёвка не заставила себя долго ждать подсекаю, ЕСТЬ, чтото не очень крупное, чуствуется по бланку. Но протянув рыбину метров пят почувствовал зацэп и обрыв. Поставил новый поводок и снова тудажэ, снова поклёвка/проводка/пять метров/зацэп/обрыв, так продолжалось разов пять. я стал задумыватся почему, И тот факт что забрасывая на 10 метров ближэ поклёвки пропадали но и зацэпов тоже небыло, хотя прошлый раз на этом месте ничего подобного не наблюдалось. Недолго думая решил что это сеть, судя по кислым минам соседей справа/слева, сеть была не маленькая отсекая всю рыбу от берега. И вот при очередном забросе сеть схватила наживку, я стал медленно подниматся по дамбе в верх и при спускании к воде подматывал шнур. Шнур хоть и прочьный но всёжэ на расстоянии метров 20 от берега не выдержал и порвался. Так как рыбалка была ужэ испорчена я решил сделать благое дело в пользу рыбы. Сел в машину поехал в магазин купил капронового шнура 100метров связал с грузом и тройником и забросил туда где сеть оборвалась. С третьего раза сеть поймалась и была успешно вытащина на берег, правда пришлось немного промокнуть. Вытащив на берег сеть я принялся освобождать рыбу и отпускать обратно, предварительно убедившись что рыба не мёртвая. В сетке оказались судак/окуни/щуки/плотва/лящи каждый не менее кило с полными брюхами икры. Несмотря на умоляние соседе оставить себе рыбу и поехать домой я им в этом отказал на что получил неописуемое наслаждение от отпущеной мною рыбы. Одну щучьку до кило всёж пришлось забрать с собой так как жабры ей порвало очень сильно и леской порезало. Выташив сеть оставил сушится чтоб потом спалиь, через минут 15 подьезжает местный и такой мол; Ооо вы и тут сетку вытащили, хватает сеть и в мотоцикл, за что был очень не цэнзурно выруган и вынудил его бросить сеть там где её взял, на что он скрутил непонятную физиономию и молча укотил прочь. Через ещё минут 20, подьезжает ещё один местный на мотоцикле мол, сеть моя отдайте, я так ещё никогда матом не разговаривал в присутствии человек ста на берегу (наглости местного аборегена небыло предела) Мой отец сделал вид что записывает номер его мотоцикла и звонит в милицию, после чего он уехал. Я понял что эта сеть покою мне не даст, отнёс её подальше облил бензином и сжог. В этот день мы почьти ничего не поймали, зато я с чувством выполненого долга отправился домой не жалея об потраченом зря бензине на дорогу. Вот такая была у меня охота на плотву и сеть за три дня. Заранее извиняюсь за ошибки в тексте, спешил чтоб с головы не вылетело.

19 апреля 2010, 13:51
1823042
340

19 апреля 2010, 15:20
Молодчага!!!За рыбалку и выпущеную рыбу из сетки 1000+
19 апреля 2010, 16:30
За отчет,рыбалку и борьбу сетями
19 апреля 2010, 16:38
Да надо было в рыбинспекцию звонить, пускай бы рейд провели да штрафов навыписывали!
19 апреля 2010, 17:47
Респект и уважуха, как говорит молодь!!
19 апреля 2010, 19:50
Спасибо за поддержку. А как в неё, в рыбинспекцию званить то?
20 апреля 2010, 09:29
Могу только поблагодарить за очень правильный поступок!!!
Хотя водичка, все таки еще не теплая!!!
20 апреля 2010, 10:42
Правильно сделал,что сеть спалил и рыбу отпустил!5+Отличная получилась рыбалка!))
20 апреля 2010, 15:00
Спасибо за поздравления, да вадичька не тёплая но мысль о проделаной работе согревала. Я под впечатлением от рыбалки ужэ неделю хожу, У меня такой плотвы ещё в жизни небыло, надеюсь не последний.