Выходные на серединке...

Всем доброе время суток.

Эта рыбалка была планировалась ещё давно но как то времени всё не хватало. Цель нашей был карась хотя и другой рыбой мы не брезговали. Начну по парядку, сбор был запланирован на  16:00, правда немного задержался.

Далие мы спустили лодку, упакавались и отправились в наше путишествие по плавням Херсонской области.

На место мы прибыли позновато, уже начало темнеть. Установка палатки, нашли дрова, развели костёр короче всё как обычно. После небольшого перекуса кормаки полетели в воду. Ловили на фидер. Как обычно миха словил первую рыбу.Но я от него далико не ушол.

После мишу разморило от костра и он пошел спать. Я с Колей остался ловить рыбу. Клёв был волнами, из за плохого течения. Далие Коля тоже устал и где то в 02:00 - 03:00 тоже пошел спать. Я остался один и не спал всю ночь. Клёв далие усилился. Но вышли месные обитатели - крысы! В неравном бою между крысами и мной погибло пол буханки хлеба и они уже нацелились на "FD - универсал". Из за них я толком неловил только когда уже начало светать они успакоились. Клёв был нормальный но только до 08:00 а потом как отрезало. Толи из за жары толи мы всю месную рыбу выловили но что бы мы не пробовали ни что не помогало.Потом по завтракали супом, от нашего шефповара Коли.

Далие в нашых планах это поездка в Голую Присть что бы пополнить запасы. Там мы обнаружыли пляжик. Там было решено остатся до спада жары. После того как мы там первый раз окунулись было обнаружено большое каличество рыбы, правдо мелкой. Стайки в которых была и чернуха и окунёк и карасики так и просили что бы их половили, мы им не отказали. В итоге в нашем зачёте 2 карася и 1 краснопёрка.

После мы перекусили и отправились за поисками хищника. Из этого у нас ничего не вышло и мы поехали собирать дрова так как те которые были мы уже сожгли. Насабирав дров мы обнаружили что бензина маловато. Проехлив на место которое поближе от причала, но разлажыватся не стали так как поднялся ветер. Там перекусили так ка был уже позний вечер. Поняв что нам нам тут ничего не светит словить потому что ветер дул нам в лицо то есть северный мы поехали домой. Вот такой вот отдых у нас был.

«За изобретение ставлю пять, а по предмету – неуд»
Рыбалка и отдых удались!!!!
Ой Василич это точно ))) Просто Марк не упомянул другую сторону "рыбалки" Вобшем мы Мишине день рождения праздновали трое суток )))
Коля это нормально!!!! Фото в лодке с кружкой супер!!!
Спасиб ..старался ))
Это п....ц дело не в отдыхе,молодой человек,а как вы закончили школу,интересует наверное большинство.
П...ц. - тоже не из школьной программы!!!!
А парень молодец, в нужном направлении развивается. Орфографию поправит, это не проблема ( причем не так уж и много ошибок... :)))))
За отдых, за днюху, за блог - 5! А вот грамматику бы подтянуть не мешало((( Пиши сначала в Worde, там сразу правописание проверишь. Потом копируй! Дорогу осилит идущий!!!
За блог 5!
Отличный отдых получился!
Всем кто говорит о грамматике - вспомните себя в его годы... Такими замечаниями очень легко отбить у паренька охоту публиковать вообще что-либо. И будет в обществе + один "овощ" с безумными глазами будет "шпилить" у монитора, в каком нибудь компьютерном клубе! Это так к слову..
Mariks, такие выезды запомнятся на всю жизнь!
Всё получилось.!!! А к грамматике от "жабы" пристают. Лови, радуйся, пиши))))))))))
Не соглашусь с коллегой BUH. Надо быть развитым во всех направлениях. За блог поставил 5, как и всегда делал. Но, блин, друг - сделай что-нибудь с грамматикой. Режет глаз. Отдыхаешь и рыбачишь здорово, а вот описываешь - жах. Здоровая критика не помешает. НХНЧ! Пиши дальше, но подучи правописание, дружище. ))
Буду стараться, спасибо за отзывы.