Если с другом вышел путь, порыбачили чуть чуть

Как я уже вещал ранее, друзья приобрели домик в веселеньком месте и на заднем дворе у них выход к озерку. Это была предыстория, без приключений, приключения начались когда я посмотрев прогноз погоды, который обещал дождик в 7 вечера и тучки во все остальное время, с вероятностью 40% , поехал навестить ребят экстенд так сказать фамильное кюртеси (специальная никому не нужная вставка русканского) в общем навестить. Поскольку рыбалка так сказать индефенетли тоесть непонятка будет или нет, я взял два коротких телескопчика и одну длинную удочку, которую предвкушая классические карповые поклевки, снарядил поплавком, огрузок, подпасок и так далее, вся классика жанра скользящей снасти. Планировалось наслаждаться сидя на берегу в удобном стульчике. Уже на подступах к месту будущего действия , начал капать дождик. Постепенно переходя в плотный грибной. Бульбашки стремились по канавкам в сливы дорог и я уже подумал, что накрылась рыбалка медным тазом. Но Иван вероятно видя истинные помыслы моего приезда ,- не только посидеть попить октоберфестного пивка от Самуэля Адамса, но и закинуть в воду снасти, возвестил, что мой фидер (я так гордо называю толстенную сомовью снасть с катухой- бейтранером) порвался от чего то, чего но даже не видел. Ну что ж, оставив снасть в гараже, я по совету наших местных рыболовов (rybalka.com) снарядил телескопчики плетенкой, а поводки поставил 2,4 кг (6Lb) флюр, чтоб просто не вытаскивать мелкого карпана нахрапом из воды как тряпку, а дать рыбешке повод и шанс посопротивлятся. Начало было многообещающее. Закинув снасти мы с Ванькой отправились ... в дом, ну хозяин - барин, дождь переходящий временами в ливень, не оставлял шанса. Попив пивка , похрустев ребрышками и сосисками с куриными крылышками, я не вытерпел и пошел проверить снасти. Поплавка, не было. Вытягивая черный телескоп, выволок карпика на грамм 200 - 300, леска на поплавочке была смотана вся под корень, наматывая её обратно обнаружил короткий огрызок все остальное рыба оборвала и ушла, прощай моя надежда на классические поклевки. Присоединившийся хозяин принес свою удочку ээээ у меня таких небыло никогда, это была еще более дешевая чем у меня пяти летней давности нечто. Сразу скажу, моим телескопам 16 лет серому и 12 лет черному , черный телескоп выдержал борьбу с почти метровым судаком, а рекордах самого легкого, речь пойдет позже. Закинулся на кукурузу классической донной скользящей снастью, решил кормушки не доставать да и для телескопчиков кормушка тяжеловата будет. распустил катушки, Ваня закинул на примитивную поплавочную из лески 0,5 поплавка на глубину метр , и крючка просто присобаченого к карабинчику, привязанному к основной леске неведомым мне узлом. Поскольку как оказалось это для удобства. Клевало вблизи от берега. метрах в трех четырех. Я перестал заморачиваться и снял в процессе грузила, смысла в них там не было. Итак просто плетенка с привязанным флюриком, кидалась на 3-4 метра, крючек 1\0 и 2\0 насадка кукуруза.

Засвистела катушка моего ультралайта - серого спина. Подсечка и чтото несовсем прозаичное стало бегать по акватории. По первым ощущуениям чтото около килушки, по по мере приближения, сопротивление карпа возрастало, и когда над поверхностью показались губы, почти как у Анжелины Джоли, то мы поняли, что это приятный сюрпризец.  Хорошо , что я взял с собой подсак! хотя и мелкий и форелевый, но подсак!. Подводил минуты три четыре, карпик делал несколько отважных попыток избежать поимки. НО был с честью вынут.

Пусть и не гигант, но для телескопчика, на который я таскал краппи и ну от силы форельку, это рекорд. Мелкие же карпики по 200- 300 грамм клевали регулярно.. вот их фото в мойке (это не все)

Под занавес у Ивана чтото дернуло его спин так, что сломалось место стыка верхнего колена с комелем, в общем упустил он это неведомое "что то" Собравшись дома  и попрощавшись с радушными  хозяйвами, поехали домой, переполненные радости и заряженные на следущую неделю хорошим настроением.

ЗЫ а за день до этого, в субботу были на концерте Бон Джови (видео для желающих приобщиться)

PS всем удачи , или ни чешуи ни хвоста, сами выбирайте, чего желаете.

Концерт гуд! Карпик тоже гуд!
дааа карпик потрепал нервишки. Концерт был ... я не любитель стадионов, работа операторов была великолепной, неплохие визуальные траки, графика была неожиданно живой, слов нихрена было не разобрать, но пел Боня хорошо, спускался к людям руки пожимал, и погода была хорошая. Жду приезда Макартни, Вотерса и Гилмора.....
Был когда-то на одном концерте - нашей киевской комманды. Металлюги еще те. ))) После этого зарекся вообще ходить на фесты. Хотя, был на последнем концерте Виктора Цоя в Киеве. В очень далеком 1989 году. Это было незабываемо. А Вам, за блог, как и всегда, только высший балл. ))
Куда в мире не сунься -везде губы Джоли ! Думаю карпы все-же лучше ,понастоящее.
а в блогах русского становится больше!!!! ))))))
Нобелес облидж так сказать :-)
Просто шик!!! И карпики, и, тем более, после карпиков на концерте получить мегазаряд удовольствия!!!