Осенний сейшен на Жемчужине: версия 2017

Здравствуй дорогой читатель, давно уже я не писал статьи подобного типа, но надеюсь я еще не потерял хват.

Рассказ стоит начать с того что на календаре 15 сентября, на листьях уже виднеется желтизна, а солнце уже наверняка не будет таким жарким. А это все признаки того, что скоро на берегу базы Днепродзержинского водохранилища под названием Жемчужина начнется ежегодный, юбилейный сейшен "Жемчужина 2017".

И так, для более простой хронологии разобью рассказ по дням:

День первый

На часах 5 утра, вещи собраны и упакованы, а солнце, уже начинает бросать свои первые лучи на 14 сентября. Стоит заметить, что так как дорога долгая, а сейшен начинается 15 сентября было решено приехать на день раньше, для акклиматизации и "форс-мажоров", забегая на перед коих было уйма за наш путь, но обо всем по порядку. Примерно в 12 часов дня, наш экипаж с Колей (keb) и Катей (ket) проехал город Никополь, и примерно через 40 км после него наша машина теряет нормальное управление и остается не на ходу. Мы в шоке и немного растеряны, ведь на неделю до этого была проведена полная проверка всей машины для исключения таких ситуаций, но как известно от таких "форс - мажоров" никто не застрахован. И здесь стоит отметить и сказать огромное СПАСИБО нашим друзьям, которые сразу же помогли и решили наши проблемы. Миша (aradm), сразу же помог с СТО и тем как добраться до него, а Витя (amadeo1) решил с тем как добраться до базы. Честно говоря, если бы не наши друзья, не знаю, как бы мы вообще добрались на сейшен. Автобусы, машины, эвакуаторы, мне кажется только на собаках мы еще не добирались до базы, но уже в 9 вечера того же дня, мы были на базе где нас ждали крепкие дружеские объятия Вити и его жены Наташи. Поужинав и рассказав историю наших путешествий, мы пошли спать, завтра ведь наконец-то рыбалка. На этом и закончился наш первый день.

День второй

Утром уже начали съезжаться первые участники, Дима (Mitos) и Миша с женами, а так как была запланирована рыбалка на этот день то вскоре мы уже отправились на водоем. Стоит заметить, я впервые в этих местах, и по этому моему восторгу нет предела. Таких огромный территорий и водных просторов я даже не ожидал увидеть. Огромное количество разнообразных мест, типу ям, бугров, перекатов, бровок и на всех них же хочется половить и испытать удачу. Стоит отдельно поблагодарить Витю за прекрасный экскурс и первый день рыбалки так как без его знания водоема и поведения рыбы делать на таких просторах было бы нечего. В общем за этот день каждый из нашего экипажа (Витя, Дима и я) словил по судаку разных размеров и неплохое количеству окуней. Отличился конечно в этот день особенно Дима, схлопотав на съедобную резину не плохого карася под килограмм.

Как солнце начало уже садится, моментально начало холодать и мы помчались на базу, где нас уже ждали остальные участники сейшена Денис (Vutty), Андрей (Андрей Близнюк), Юрий (Юрий Михалыч), Александр Станиславович, Сергей (Заратрустий) с женами и остальные наши друзья. В итоге, наш день закончился на вкуснейшем ужине с чувством умиротворения.

День 3

На третий день Коля наконец-то нашел деталь, которую искал все это время что бы починить машину, поэтому мы уже смогли выйти на воду в том экипаже в котором планировали изначально. Так что примерно в 11 утра, я, Коля и Денис уже были на воде. Взяв эхолот под руки, мы помчали искать на судоходную зону перекаты и ямы что бы отыскать судаков. Так как местности мы толком не знали, так что ловили методом проб и ошибок. К обеду, мы уже наши пару точек окуней и нормально их потягали, однако судаков так и не увидели. Примерно к 16 дня найдя ямку с 6 до 10 метров начали обстреливать в поисках судаков. Примерно сразу у меня удар на 10 метра и так же моментально срез флюра от зубатой, ой как обидно, но значит рыба есть. Через пару минут почти с того же места Денис ловит 2 судаков одного за другим, максимальным весов 1.1 кг.

Позже Коля ловит еще одного, но совсем уж мелкого и тут же его и топит. В общем за этот день больше мы так ничего и не словили. С закатом солнце приплыв на базу нас уже ждали наши друзья с вкуснейшим ужином. Если говорить за другие экипажи, то Витя с Андреем и Сергеем тоже неплохо отловились, но только по окуню. Примерно с тем же успехом пришел на базу и экипаж Миши.

День 4

Воскресенье, это был уже официально последний день нашего сейшена. Толком рыбалки у нас не было, так как эхолот, который нам дал Сергей нужно было отдать до 12. Так что попытав удачу с утра и ничего не словив мы уже приплыли на берег и отдыхали, попутно прощаясь с теми, кто уже уезжал в этот день.

Мы остались с Витей и Наташей еще на один день. Отдохнув и покупавшись в бассейне, примерно в 12, нас уже подвезли до Днепродзержинска, а в 15 мы уже были в Никополе. С некоторыми заминками и ремонтом машины в Херсон мы уже попали во вторник 19 сентября.

Если говорить в общем, спасибо всем, кто нам помогал с машиной. Спасибо всем, кто приехал и поучаствовал в этом сейшене. Возможно кому-то что не понравилось, кто-то с чем-то не был согласен, кого-то обделили и обидели, НО при всем этом, я ценю то что все мы умеем находить компромисс и оставаться при любом раскладе друзьями. Спасибо всем.

Отдельное огромное СПАСИБО хочется сказать всему женскому полу кто готовил нам кушать все эти дни!

Спасибо всем, кто был!

Всем..ни хвоста, ни чешуи!!!

До встреч на водоемах!!

С Уважением Марк!

...Марик, всё на "пятёрочку"...)))
Красавцы!!! Правильное мероприятие организовали!
Однозначно, *****!!!
"Ходящий по воде" в нашем коллективе уже был, теперь есть "добирающиеся на собаках".... :)))
Ахах, да, это уже легенды целые ))
Спасибо, что приехали!
А вам спасибо, что приняли!