Днестр 2013

По просьбам трудящихся вылаживаю сдесь))).

Комплекты учавствовавшие в даной рыбалке;

1.Спиннинг Graphiteleader Veloce Neo GLVNS 642-ML+катушка DAIWA Exist Hyper Custom 2508+шнур Daiwa Gekkabijin Super PE 8лб;

2.Спиннинг Daiwa MORETHAN 110ML+катушка Shimano Twin Power 4000PG+шнур DAIWA SURF SENSOR HYPER 1(шнур DUEL Hardcore X8 200m #1,0);

3. Спиннинг CD Rods Blue Rapid 10'6"M+катушка Daiwa Certate 2500+шнур Yamatoyo ARMOR BRAID PE Gray 150m No.1.0.

Каждый год я с нетерпением жду своего выезда на мою любимую реку на охоту за жерехом и голавлем. Весь год по немного коплю разные приманки и снасти для этой поездки. Еще за месяц до моего приезда отец обрадовал меня тем, что на моем шнуре DAIWA SURF SENSOR HYPER 1-200м он сделал петлю которая затянулась и не развязывается. Я решил перестраховаться и купить еще один. Долго ломал голову какой и с помощью форума таки решился и купил еще не всеми проверенный шнур DUEL Hardcore X8 200m #1,0. И вот уже позади 7 часов дороги на электричках и маршрутках и я мчусь  по улочкам Сорок к родителям. Забегаю в дом, где меня уже ждут с завтраком родители, завтракаю, переодеваюсь и быстренько собираю снасти, перематываю шнуры))). Рыбалка предстояла утренняя на пару часов, а после меня ждал дома еще косметический ремонт.

Для жереха в этом году я приготовил две новинки от себиля ну и не удержался и прикупил кукри 7 и 18гр(18гр еще вроде как тестовые брал, только две штучки выделили))).  Начал рыбалку я как обычно с самого города и постепенно передвигался к круглогодичному скоплению всей рыбы в том числе и смыкачей. В городе увы делать было нечего, маленькая вода и высокая трава сделали свое дело. Когда мы доехали до соленки(местное название места), картина была как всегда стандартная-человек 10-15 ловят на удочки и мамалыжницы и столько же смыкуют кастмастерами. На дальних дистанциях сделавши пару забросов, понял что жереха нет, решил перейти на ультралайт. Перепробовал ранее работавшие колебалки и воблерки и особого результата не получил. Было решено поставить кукри(в дальнейшем буду называть ее сабля, у нас с отцом как то такое название прижилось). На 4гр саблю уже пошли удары и первые жерешки.

Летит эта железяка очень достойно и совсем не привередлива к проводке, в основном банальная медленная равномерка. В этом году почему то стало много именно мелкого жерешка 200-300гр. После поимки уже второго десятка таких малышей на берегу начались появлятся «спирингисты»)))). Один из которых начал методично оббрасывать территорию вокруг меня. Потом уже мне сказали, что когда эта мелочь клевала еще лучше он по 10-12кг забирал домой(((. Возле меня он вроде ничего не поймал, а мне немного уже надоело ловить эту мелочь-все равно все выпускаю. Чуть позже освободилось жереховое место и я пошел туда. Там я нацепил 7-ми граммовую саблю, она уже летела подальше и был шанс взять нормального жереха. Из нормально к сожалению не было ничего, поймал только жерешка на пол кило.

Немного забегу наперед и скажу производителю, что он перескочил более востребованную версию кукри граммов на 10-12, реально это была бы самая уловистая железяка. 7гр чуть маловата, а 18 уже на реального жереха. Дальше я стал эксперементировать на разные приманки и выловил вот такого бойца подустика)))1

На этом утренняя рыбалка закончилась и мы поехали домой, нужно было еще два дивана принять и поднять на 4-й этаж. Пока мы затягивали и собирали диваны время пролетело быстро. У отца была еще, какая то работа в гараже, так что я на вечернюю рыбалку поехал сам. С собой взял уже свой моретан 3,3м для серьезной рыбы, ну и проверить на деле новый шнурец. Вылет у шнура конечно отличный, хотя какой бы он там не был круглый все равно шумит при ловле. Пока еще светло было я кидал на железяки в надежде на жереха, но увы надежды мои он не оправдал. С темнотой я перешел на уже полюбившуюся мышь. Один неприятный момент я обнаружил уже на рыбалке, что забыл в Киеве флюр и ловил без флюра(почему то привык уже ловить только с поводком из флюра). И вот стою я в воде и швыряю свою рабочую мышку в надежде на встречу с голавлем красавцем. Прошвырял минут двадцать и вот на очередной проводке чувствую легенький тычек. Я приготовился, немного приостановил мышь и тут следует мощная поклевка!!!!. Делаю подсечку, визг фрикциона и слабина((((. Голавль оборвал мышь почти с одного удара!!!. Моему разочарованию не было придела, этот шнур должен был и слона выдержать. Закралась мысль, что это из-за отсутствия поводка голавль ударил и тройниками зацепил за шнур, в результате чего и оборвал. Простоял еще с час, но поклевок больше не было и пришлось ехать домой. На следующий день мы уже с отцом поехали с утра на пару часов на соленку. Нас там кроме малька жерешка ничего не ждало(((. После рыбалки мы поехали домой ложить плинтус и на вечер опять собрались на рыбалку. По дороге на рыбалку нас ждал сюрприз, менты остановили и за отсутствие у меня прав на вождение мопеда и чуть не забрали мопед, пришлось дать взятку и с упавшим настроением мы все таки продолжили свой путь дальше. На соленке буквально с первого заброса на 7-ми граммовую саблю я поймал килошного жерешка.

Больше ничего интересного там нас не ждало и мы поехали дальше. На этом разочарования не закончились, на нашем месте уже стоял какой то «спирингист» и шугал жереха тяжелыми кастмастерами. Отец стал немного ниже, а я пошел выше. По началу сделал несколько забросов на кастмастер 21гр, потом решил проверить на новом месте получше саблю 18гр. Сегодня к стати я уже поставил поводок(дома нашел еще старые запасы флюра). Скажу вам так, сабля при меньшем весе летит даже немного дальше кастмастера и требует более медленной проводки, чтобы оставаться в верхних слоях воды. Уже начало темнеть, а я все продолжал искать саблей свою жертву. На очередном забросе, сделав с пять метров проводки, я почувствовал легкое касание жереха и тут же мощная поклевка!!. Делаю подсечку и опять обрыв!!!!!!!!Б………яяяяяяя!!! Я готов нарушить вечернюю тишину своим негативным отзывом об этом шнуре, еле сдержался. В моем арсенале осталась еще одна сабля. Быстро перевязываюсь, ослабляю фрикцион до невозможного(срабатывал даже на забросе), цепляю последнюю саблю и продолжаю ловить. Через минут пять картина повторяется, жерех слегка касается приманки и потом мощно атакует. Я уже боялся даже подсекать, просто держал в руке спиннинг и наблюдал за происходящим. Жерех мощным рывком стравил метров 5 шнура и немного успокоился. Я думал что не дотащу и он опять оборвет, но этого не случилось и я его все таки вытянул. Потянул он на 2кг.

На фото видно что он даже не в рот взял, а подбагрился за нижнюю челюсть. Больше у меня поклевок не было и я пошел к отцу, он там поймал на мышь одного жерешка килограммового. Потом через пару минут нас ждал последний сюрприз, подъехала погран служба с мигалками и попросила показать документы. Я уже приготовился к тому, что нас таки сегодня заберут кудато)))). На удивление на берегу Днестра можно было находиться до 20,00, нас просто предупредили и уехали. Мы с отцом посмеялись и решили сворачиваться домой.

На следующий день из-за штрафа я уже и не хотел ехать никуда, с утра пошел с мамой по базару прошвырнуться. Под вечер посоветовавшись с многими ездоками на мопедах таки решились поехать, но уже отец за рулем и не по набережной, а по городу. Доехали до Днестра без происшествий и сразу в бой. Я стал пробывать новинки и выцыганил одного килошного.

Немного пейзажа добавлю)))). На одной из фоток видно плавающего баклана, ох и развелось их там. Если они появляются, то жереха там уже не найдешь, нужно железяками сначала бакланов прогнать!

Позже мы опять поехали вниз, отец на свое место, я на свое. К стати шнур DUEL Hardcore X8 200m #1,0 я смотал к чертям и поставил обратно DAIWA SURF SENSOR HYPER 1-200м. Ловлю начал по традиции с сабли 18гр. Швырял с пол часа, но результата не получил и пошел на голавля. С голавлем мне больше повезло, одна поклевка таки была и голавль чуть более килограмма оказался на берегу.

Отцу немного больше повезло, у него клюнул голавль килограмма на полтора, если не больше, но увы не сфоткал его. На этом закончился еще один день рыбалки.

На следущее утро мы опять поехали на соленку и опять пролетели, пропал оттуда нормальный жерех. Зато я поймал бонус)))

Потом погодка сильно испортилась, стало совсем прохладно, дул не слабый ветер. На соленке в это время нормальных рыбаков не было, зато смыкачам раздолье-никто не ганяет(((. В один день вечером я еще одного жерешка взял на двушку, потом на килушку. Отец тоже каждый день почти по одному хвосту ловил либо голавль, либо жерех.

Одного более менее нормального голавлика я все таки поймал и потянул он на 1,9кг. Ох и удары у них!!!!

Лебеди к стати плавали у нас всегда.

Потом мне такая рыбалка поднадоела и я решил немного ее разнообразить и половить плотву на матч. Три дня поездили, половили, на жареху и на таранку наловили))).

Время приближалось к завершению моего отпуска, а на нормальную жереховую рыбалку я так и не попал(((. Но я еще не знал, что мне еще повезет))) В предпоследний день я на саблю со всего выброса взял одного жерешка на 2,3кг(выброс на 135 оборотов на твине 4000). Люблю я такие поклевки с шнуром к стати проблем уже не было.

На следующий день мы с утра решили еще раз попытать счастье. Вот это уже была рыбалка!!! Жерешки от 1,5кг до 3кг. Один по моей глупости еще и уплыл вместе с мегабасовским скиком(((.

А вот вечером я узнал, что с утра это еще не рыбалка была)))). Я первый раз сказал отцу, что харош ловить потомучто уже руки болят их вытягивать и отпускать. Передать тех эмоций которые испытавал я и отец тогда я не смогу. Почти на каждом забросе былы удары, выходы, сходы. Сколько штук тоже не считал, но нам хватило одного часа такой рыбалки. Самый мелкий 1,2-1,3кг, самый большой 4кг и его опять поймал отец))).

Вот на такой веселой ноте я и закончил свой отпуск. Желаю всем попасть на такую рыбалку и испытать такие ощущения, надеюсь фотки хоть немного передадут картину моего отпуска.

P.S. норма вылова в Молдавии составляет 5кг на человека, это я так на перед забежал, чтоб кто то вдруг чего плохого не подумал.

Спасибо,очень познавательно. А что за воблер с оранжевым животом? Какая проводка?
Хм не совсем понял о каком речь идет))) На фотках присутствует винницкая мышь, ужгородский стик и мегабасовский стик. На мышь ловил ночь, проводка медленная равномерка с остановками. Ну а со стиками и так все ясно.
Спасибо, разобрался,-ужгородский стик.
"Сильная, красивая рыба!" (с) 5 баллов! :))
Да жерех это сила!!! Блог на 5+!!!
Жерехи у Вас -просто бомба ! А вы тоже молодцы ! Никогда не попадал на на жереховый жор .
Молодец, классная рыбалка,поздравляю.
За блог пятерочка с +. А вот Жерех мне как боец не понтравился,может неправильный жерех был, но против струи расслабился и плыл почти не трепыхаясь.
А скольких Вы ловили жерехов? В каждой рыбе есть исключения, бывало что и жереха я вытягивал без какого либо характерного сопротивления, но это исключение из правил))).
Шикарный отпуск - правильно-рыбацкий!!! 100 лет уже жереха не ловил, красиво у вас получается!! 5++++++