Тр-тр-тр.... трофей)))

Вечером в пятницу позвонил кум (Vityok) и предложил съездить в село, а заодно и порыбачить.

т.к. дорога до водоёма была полевая, после дождя доехать было не реально о чём говорили все кого мы встретили : мол "вы туда фиг доедите..." они просто не знали что если уж кум решил порыбачить, фиг его кто/что остановит, а такая мелочь как плохая дорога и подавно)))  Решено ехать на !!! тракторе !!!.

К трактору цепляем прицеп от легковушки (свеже покрашенный - был Смеётся) С нами так же поехал его шурин, места в кабине трактора ему не нашлось поэтому до ставка он ехал в прицепе.  В путь...

вот так выглядел наш "железный конь" по приезду на место

дальше видео о том как грузились, о том как приехали и... первая в этот день и в моей рыбацкой карьере трофейная поклёвка, а так же результативная поклёвка у кума.

вопрос был в одном , выдержит ли ЛАЙТовая снасть (Daiwa silver creek 77ML с тестом 3-15) такую рыбку, возможностей её я не знал т.к. этот спин мне не так давно подарил старший брат (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО) и это была первая моя рабалка с этой палкой.

дальше как по классике жанра, а точнее сказать по закону подлости  - села в фотике батарея, и приходилось экономить для последних фото,

клёв был слабеньким, но почти все поклёвки мы реализовали. хотели сделать операцию "пересадки" мелких шнурков из данного водоёма в наш сельский, но решили что они не доедут и после видео-фото сессии мы их успешно утопили.

далее фото с уловом

парочка фото с телефона

сбор и путь домой происходил под проливным дождём, который окончательно размыл дорогу и только наш "железный конь" лез домой неспеша. Вот так он выглядел после приезда домой

окончилось наше приключение ДВУХчасовой мойкой трактора и прицепа.

Ну вот и всё о этой рыбалке, я вступил в "Клуб охотников за трофеями" начало положено, ведь я всего второй сезон как ловлю хищника.

НХНЧ всем рыбакам, верьте и ваш трофей где-то плавает...

Саша, мои поздравления! Зачётно всё вышло, дожить бы теперь до льда... ))) Витёк - тоже молодца, кумовья рулят!
мы то дотянем, а вот ставок... электрики п..сы не оставляют в покое
Спасибо, будем ждать)))
Мои поздравления!!! Думаю трофеи ещё будут и побольше. НХНЧ. 5+
главное что есть куда стремиться и с кого брать пример, думаю до ваших рекордов скоро доберёмся
Молодца тёзка, гарна мамка!!!!! 5+
ещё пару лет ))) тренировок и мы с кумом составим вам конкуренцию на соревнованиях ))) спасибо .
да уж - на тракторе на рыбалку еще не ездил :)
молодцы!
а мне ещё и порулить дали, так что адреналина я получил ещё до самой рыбалки )))
кросавчеги.....джип супер......
Хороший трофей.Хочу с Вами на тракторе покататься.
в кабине места на всех не хватит, разве что на прицепе))))
А я на тракторе на рыбалку ездил( Шичи), но трактор тянул машину по "автобану".
В этом и прелесть блога , что присутсвует элемент оригинальности. Читал и смотрел с удовольствием, спасибо!
оригинально мы прятали грязный трактор от отца, но он всё равно увидел и посоветовал в следующий раз ехать на моей машине, а я на ней в дождь и по селу буксую...
наверное так и сделаем, твою бибу легче вымыть))))
Тракторыбаки ловят в поле щупаки)))))))МолЁдцы!
Классная рыбалка!На тракторе ни разу не ездил :-).Молодцы!
хараша, на сколько завесила?
с пустым желудком всего 5.5кг худая и длинная как доска
Всем кто не пробывал на рыбалку ездить на тракторе: пожалуйста, не пробуйте!
Дайте шанс другим людям потом проехать по этим дорогам. Сам не раз сталкивался с такими дорогами, два дня назад ехали и доехали, приехали сегодня, и... после трактора там делать нечего. Вообще это любимая забава местного населения – разболбать тракторами дороги, "щоб ці городські не їздили на мою річку (ставок)".
ПС: Не в обиду автору.
никто и не думал обижаться))) просто туда даже по сухой дороге не доехать, надо пару км ехать через вспаханное на зиму поле.
З серйозним підходом і риба серйозна,молодца!+++++
Вот это настоящие рыбаки,ничто не может остановить даже плохая дорога.Хая супер ++,и блог тоже.
оригинальное решение проблемы)
мамка серьезная, поздравляю с достойным трофеем!
Да !!!! Вот это настоящие рыбаки!!! Ничего их не остановило ни грязь, ни дождь. И в итоге хороший трофей.Молодцы!!!!!! 5++++
Кум, я так и не попробывал котлет с той "тетки"!!! )))
заходи в любой момент, главное пива взять побольше, а котлет мы в субботу поедим)))
А если я пиФФко возьму тоже можно приходить на котлетки?
чё за вопрос, конечно можно
Молодці. А трактор, взагалі - бомба. Лодка лишня була, можна було прямо з кабіни кидати.:-)
Вот-это БЛОГ полный отпад.Приятно посмотреть,и порадоватса за вас.Молодцы,места заветные,и рыбка довольно таки не маленькая.А самое главное,словлена не на каких то там платниках,а в диких местах.Мой вам совет-по меньше расказывайте про это место и такие блоги будут постоянными и не редкими.+++++++++++++5
красава 5++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Видео супер)))))))))))))))))
Цю рибалку все життя помнити буду)))