Второй Детский рыбацкий слет

В этом блоге хотел бы написать о Детском рыбацком слете, который прошел 30-31 мая с.Новогуровка.

А все началось в первых числах мая, когда я всё таки уговорил маму отвезти меня на рыбалку в Днепропетровскую область (так как живу пока без папы). Если все нормальные дети последний месяц учёбы думали как исправить плохие оцэнки, то Назар думал совсем о другом. Так получилось, что в последний момент мама не смогла меня отвезти на слет, по-этому ехал я туда не сам, а с моим дядей и его другом.

И настал момент, в пятницу в обед всё было готово и мы выехали с Киева. 450 км. прошли без осложнений, и в 11:00 были в с. Новогуровка. Быстро розбиваем лагерь и ложимся спать.

На следуйщее утро в 4:00 уже был на ногах. розворачиваю снасти и сразу на червя начинает клевать неплохой карасик и окунь. Розведка состоялась.

Вот здесь и был расположен наш лагерь.

alt

Ближе к вечеру началась жеребьевка и выдача кепок RYBALKA.COM

После жеребьовки все участники побежали прикармливать сектора. У меня выпал 16 сектор. Можна сказать открытая вода. Лично у меня Было 1 кг. "Фишка золото" 1 кг. "Фишка фидер" 0.5 "Фишка бомба" и 0.5 "Фишка карп", рублёний червь и немного кукурузы сверху. Довольно удачная смесь, рыба держалась в секторе.

В 4:30 воскресение уже на секторе, прилавливаюсь. Буквально за несколько минут до старта клюет карпик 300г., отпускаю с печалью на глазах. В 6:00 старт, 80 удочек и спиннигов полетело в воду. Начинаю с бешаной скоростью тягать карасиков по 50 гр. Так продолжалось до 10:00, пока не начался ветер. клевать почти перестало. Через 10 минут подходят судьи, интересуются уловом. По легкому удивлению на их лицах, я понимаю, что у меня есть шансы на победу.

Во время ловли мои товарищи всячески помогали.

alt

А вот и я со своим уловом

Все участники спешат на взвешивание пойманой рыбы.

Вот и моя очередь 2,505кг.

По результатам 3 место. Весь в радостях уже на награждении

Много призов от спонсоров и организаторов, и, конечно, от RYBALKA.COM !

Может эти карасики не очень большой рыб, и может я не ловлю больших щук, но это для меня большое достижение.

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Андрею Гончарову и RYBALKA.COM за организацыю праздника для детей.

Похвально!!! Начать с третьего места - это уже что-то!!!
Поздравляю Назар, все еще впереди!
Мо-ло-дец!!! Всегда самое интересное про соревнования может рассказать только участник!
Начало отличное, так держать, и щуки никуда не денутся!!! :)
С победой тебя,Назар!Главное,чтобы энтузиазм и желание не иссякали,тогда и достижения будут от раза к разу все выше и лучше.
Привет, Назар! Спасибо за блог!
Отличный результат, отличный блог! Поздравляю!
Не всё так запущенно с подростающим поколением.Проехать 450 км. ради рыбалки--это я тебе скажу в таком возрасте уже диагноз.)))МОЛОДЧАГА!!!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Круто! Я в это же время параллельно с вами ехал в Днепропетровск к родственникам, только я рыбачил на р. Орель. Хоть карася я и не пробывал ловить, а только спинниговал, но до тебя мне далеко по улову. Поздравляю с почетным местом!
Молодец, Назар! Даже, если мама помогала писать блог, ничего страшного, а если сам писал - то вообще здорово!Если бы у меня осталось волос, как у тебя сейчас, я бы тоже такую прическу носил... .
Блог писал сам! Всем спасибо за тёплые слова!
БРАВО!Так держать.
Молодец! Одним словом! :)