Богатый октябрь

Богатый выдался октябрь. Не на трофеи, но на встречи и путешествия. Чего стоит только посещение сейшена в Орлике(https://www.rybalka.com/ows/blog/view/9784/). Этих впечатлений не на один месяц достаточно, а ведь до этого были еще шикарные вылазки, например https://www.rybalka.com/ows/blog/view/9720/. И на этом месяц не закончился, и хоть ничего такого особенного не произошло, перилистывая немногочисленные фото, сделанные за последние пару недель, я понимаю, что жизнь все таки идет своим чередом, и не без приятных моментов. Потому захотелось поделиться со всеми этими прожитыми днями и самому еще и еще пережить все заново. Надеюсь, вам не будет скучно при просмотре. Много текста прилагать не буду, силы еще нужно поберечь на продолжение "Моей Фантазии"(https://www.rybalka.com/ows/blog/view/9314/).

Итак, прямо с сейшена в Орлике я планировал посещение Днепропетровска, но, как оказалось, я забыл в Кременчуге ключи от запасного OWSмобиля, который год томящегося в днепропетровской неволе. Освобождение его из плена входило в список обязательных мероприятий посещения одного из двух родных городов. Долго ломал я голову, когда обнаружил недостачу ключей, что же будет лучше - поехать взломать и поменять замки, или вернуться в Кременчуг. От Орлика до Днепропетровска было всего 100 км, а до Кременчуга 120 и потом еще 180. Короче, 200 км для бешенной собаки не круг, решил я, к тому же по дороге еще можно пособирать грибов да рыбов половить. Решение оказалось правильным, ибо по приезду домой я понял, что после такого "отдыха" очень неплохо пару дней отдохнуть, да еще и учитывая, что поехал приболевшим. Что и было, не без удовольствия, выполнено.

И вот она дорога, по которой сколько сотен раз я проехал за последние двадцать лет, даже не знаю. А какие места лежат по дороге, ведь путь вдоль всего Днепродзержинского водохранилища! Чикаловка, Успенка, Дериевка, Куцеволовка, Мишурин Рог, Бородаевка, Домоткань... Названия, от которых у многих рыболовов начинает учащенно биться сердце. Разве можно спокойно проезжать мимо таких мест? Конечно же, нужно обязательно хоть куда-то из них заехать и попытать счастья. Выбор нелегкий, но выбирать надо, и я выбрал залив между Успенкой и Дериевкой, где, если позволит погода, можно выйти на большие судаковые грядки Хантера, а если нет, побороздить залив на наличие трофейного и не очень хайла.

Вроде бы выбор правильный, потому как это место удовлетворяет всем критериям, и можно пытаться перехитрить природные катаклизмы, которые  с сейшена никак не угомонились еще. И вот найден подходящий выход к воде, здесь вроде бы и не задувает, только пробраться сквозь стену камыша. Вода на выходе совсем не напоминает о глубокой осени на дворе....

Тут живет самая настоящая Зеленая Жаба, которая душит всех без разбору под настроение. Милостиво позволила запечатлеть себя и была такова...

Но перехитрить погоду таки не удалось. Только пройдя узенький проход в трехметровом прибрежном камыше, я понял, что о выходе на большую воду нечего и мечтать. И даже в заливе пердимонокль, ибо ветер как раз дул в него через все просторы водохранилища.

Немного помучившись, я таки умудрился отдать дань Нептуну в виде пары приманок, и решил, пока не поздно, искать места потише.  И, совсем недалеко, такое место было найдено. Острова со всех сторон закрывали эту акваторию, на воде была тишь и гладь и даже очень неплохо гуляла рыба, несмотря на то, что глубина не превышала порою и метра и почти вся акватория заросла водорослями.

В надежде изловить хотя бы шнурков или окунцов, обплавал весь тихий залив, но до сумерек так и не удостоился никакого внимания со стороны рыбьего населения, ни я, ни весь мой прополосканный арсенал приманок, в том числе и именной глиссер знатного истребителя щучьего населения Украины и России, который, кстати, буквально завтра должен был нагрянуть в эти места.

Ничего меня не спасло, вечерело, разошлись тучи, открылось ясное звездное небо, ветер утих, падающие звезды разрезали кристально чистое небо... Только костра не хватало, не подумал о дровах я заранее. Так хорошо и тихо, что я уже хотел было заночевать здесь, а с утра еще попробовать немного счастья, и в путь.

Но звонкую прохладную тишину, которую до сих пор нарушали лишь беспокойные утки, видимо собираясь уже в дальнюю дорогу и шумно пакуя чемоданы, внезапно нарушил протяжный волчий вой. Чесно говоря, я впервые так отчетливо это слышал, и хотя и сложно меня чем либо напугать, стало не по себе, немного жутковато. Посмеиваясь над собой, я все же решил ехать, и с утра попытать счастья где-нибудь поближе к цивилизации. И на рассвете я был в любимом Лесопарке, уже в черте стольного града Днепропетровска. Вода буквально кипела от всплесков довольно приличной рыбы, легкий туман, первые рыболовы спешат на воду. поспешил и я...

Рыба гуляла неплохо, эхолот аж зашкаливало от количества найденной им рыбы, но на глубоких местах ничего опять не соблазнилось. Да, что-то "турЫзм" меня поддостал в последнее время. Но там есть еще секретный залив, где всегда можно было уйти от нуля при помощи многочисленных шнурков и вездесущих окуней.

Пейзажи совсем не осенние, и активности рыбьей особо замечено не было. Прикольно было наблюдать, как дерзкий окунь погнался за вертушкой до самой лодки, нагло боднул ее напоследок, и был таков. Затем дерзкий щупак накинулся на ту же безотказную вертушку и еще потом лежал в лодке, улюыбался:)

Вроде бы не совсем еще рыбу дловить разучился, но пора дальше, уже ждет миниOWSик, которого я не видел с майского сейшена в Багачке!

С ним мы сразу посетили чудный карьер, где летом ныряли с самой большой скалы (около 15 метров). Видели бы рожи взрослых мужиков, которые боялись оттуда нырять, а пацан, которому еще не было семи лет и только научился плавать, смело нырял оттуда! Видео очень плохое сохранилось, не получается загрузить, к сожалению. Хоть уже и нырять поздновато, мы конечно не стали, но некоторые смельчаки вовсю купались и загорали. И это во второй половине октября, погода наконец смилостивилась, и пока я был в Днепре, стояло настоящее лето!

В чистейшей, прозрачной до десяти метров, воде видно было снующих рыб у скал. Среди них были и полосатики и мы решили пособлазнять их, благо в машине было все что необходимо рыбаку для нормальной жизни(куча спиннингов и приманок, даже лодка и эхолот и много чего полезного). Очень интересно было наблюдать, как работает приманка, окуням тоже стало интересно, они собирались и смотрели...но не думали даже брать! Зато другой трофей не устоял ни секунды, лишь только приманка оказалась в зоне досягаемости!

Молодой способный ученик быстро усвоил секреты жаболовли, отпустив первого, скоро добыл еще, собрал вокруг себя целую толпу еще более молодых зрителей, пока я провел експресс-метод обучения одного из пап забрасывания спиннинга. Жаболовля проходила по методу "поймал- поиграл -отпустил", так что, несмотря на порывы некоторых молодых зрителей надуть трофей, земноводные не пострадали и бесплатно покатались на каруселях:)

Дальше мы поспешили продолжить мужские дела, нас ждала баня. В Кременчуге нет нормальной бани, к сожалению, многочисленные сауны пригодны только для распития пива и щупанья девчонок, а в наши планы входило попариться. Раньше я еженедельно практиковал это нужное дело, и боец с четырех лет часто составлял мне компанию. После бани мы забрали девчонок (сестричку с мамой) и отправились на каток, где я чуть не поломал руку и отбил задницу.

Очень хотелось посетить футбольный матч на Днепр-Арене, но сегодня Днепр играл в Луганске. Зато мы неожиданно попали, совершенно бесплатно причем, на хоккейный матч! Мы катались на коньках на недавно построенной хоккейной арене, последний сеанс. Прямо по окончанию был хоккейный матч, почему-то правда с участием команд Запорожья и Харькова. Работал буфет. Малышня была в восторге, яро болели за красных (Аврора Запорожье), но белые (Динамо Харьков) быстренько клепанули сопернику две шайбы, и до конца досматривать мы не стали.

На следующий день была культурная программа в парке, тем же составом, но без Кирилла, у него нашлись важные дела:) Карусели, катамараны, машинки, лебеди -почти весь день! Погода отдавала долги за сейшен и другие вылазки, был по-настоящему летний прекрасный день. И, кстати, рыбы в пруду в парке немеряно, видел даже приличного голавля(!), но никто ее ловить там не додумался, конечно. В завершение прогулка по городу, где на набережной без рыбаков не обошлось, но рыбов замечено не было.

На следующий день, до обеда справившись с делами, решено было не тратить прекрасную погоду зря, и мы с давним боевым товарищем быстренько рванули на Самарчук, где в прошлом году с новомоскоскими джерководами, примерно в это время, мы неплохо отловились(https://www.rybalka.com/ows/blog/view/7585/)

Трава еще не упала в том месте, где мы ловили в прошлом году, мы пошли дальше, и товарищ опять утер мне нос (больше с ним не поеду, вечно меня облавливает!), выхватив у меня из под носа двушку. Причем, странноватый рыбак, всегда не увеличивает свои уловы, как все нормальные рыбаки, а уменьшает! Когда тащил, сказал пол кило!

Для рыбалки времени не оставалось, и закончив все свои незавершенные дела, в том числе переезд запасного OWSмобиля на место новой швартовки, засобирался было в обратный путь. Но очередная халепа так сразу не отпустила. Достав из сумки с вещами ноутбук (и зачем я его с собой таскал!), я порадовался прекрасной трещине через весь экран. Попадание минимум в 800 гривен, плюс еще ждать, так ничего не решив, я таки отправился домой, ибо вымотался не на шутку.

После хорошего отдыха нужно хорошо отдохнуть, но особо было некогда, быстро справившись с делами, через пару дней меня уже встречали Ивки - устье Псла.

Не пойдя в проверенные места, я весь день прогреб по многочисленным неизведанным протокам, красота везде неописуемая, но рыбы, к сожалению, так и не нашел.

Неудачи только добавляют разумной злости и азарта, и через день я опять отправился в те места. Погода, тем временем испортилась не на шутку. Если до обеда только доставал ветер, от которого я все же нашел хорошую ямку, прикрытую берегами, то после обеда вжарил настоящий ливень. Как я под ним выбирался, достойно целого отдельного блога, ведь я забрался по плавням от машины на добрый десяток км! Но рыбу таки нашел! Вернее, уговорил. Ни на какие искуственные приманки она брать не желала, ни у меня, ни у всех, кто встречался у меня на пути. Пришлось применить секретное безотказное оружие - кружки на живца. Даже окунь не побрезговал карасиком, чего ранее за ним не наблюдалось!

Вот так и прошла вторая половина октября. Хотя я уже все высушил, и завтра еще октябрь...

Спасибо всем, кто еще раз пережил со мной опять эти пару недель, ни хвоста ни чешуи всем и удачи только по жизни!!!

Чего только стоят первые две фотографии !!!
Пролистывая фотки пейзажей я даже увидел место где можно словить на кружки щуку на ТРИ кэгэ !!!
Я ее чувствую на фото № 14 и № 29 ))) 5+
Витя, тебя не проведешь!!! Приезжай, эксклюзивное право на облов всех понравившихся мест гарантирую! Только, боюсь уж очень надолго застрянешь, но ничего добъем жерлицами!!!
Главное-отдохнул душой и телом а рыба как говорил один киногерой.....вы жарьте рыба будет.Пейзажи очень похожи на с.Старое у нас под Киевом))) 5+++
Вот под Киев никак не доберусь, а очень хотелось бы! А эти все пейзажи между Кременчугом и Днепропетровском.
А мой совет - не морочся с разбитым экраном, возьминовы ноут. 800гр как то многвато.
А я пока монитор подключил и нормально. Уж его на рыбалку с собой точно не потащу!!!
А если взрослого КИНА захочется :))) Прийдётся тащить, ещё и с акамУлятором
Ну а октябрь Вас действительно порадовал на знакомства и встречи.
Виталя, класный блог как всегда. А какая природа там в ваших краях... Нет слов, да и вода большая присутствует. Есть где разгуляться. За буковки и пиксели (блин, ну нравится мне читать твои блоги), от меня 5*****
Спасибо, Витя! Вот сколько живу и ловлю, казалось бы все знаю, а все новые места и впечатления нахожу. Давайте в Киеве организовуйте сходняк, пора и вашу рыбу за вымя пощупать, а то вы нашу уже всю выловили!:)
Да,уж осень у тебя гуленая получается,а вши края уже меккой стали. А насчет ноута не пережиавай. Сейчас новые модели "яблок" появились,пора новый купить!А рыба,то такое,вобще не повод для переживания.Главное,что ты ее ловишь и она у тебя регулярно ловится. Сколько той рыбы надо?!
Насчет рыбы я уже давно переквалифицировался в "турЫсты-любители". Сам процесс важен, но что-то уж совсем последнее время туговато, неплохо бы и результаты хоть какие-то, хочется не только созерцать, хоть иногда:) А ноут, как ни странно, почему-то не сильно и расстроил, но ему еще и года нет, новый пока вряд ли позволю себе...
По поводу рыбы мне нравится изречение А. Макаревича: "В рыбалке -рыба не имеет значения,но поймать надо! Что бы не чувствовать себя побежденным". Так,что у тебя как раз все в порядке! Ну а на ноуте можно творить и с трещиной,дожидаясь лучших времен! НХНЧ!
Не плохо покатался!5*****
Это не считая Орлика и сегодняшнего дня:)
Вояж длиной с песню ! Но снимки зеленой воды убили наповал !В октябре !Если уж ехать к Киеву ,то лучше не заезжая сразу ехать к Костику ,где недавно был МАСТЕР ОЛД ! Там оторвешься !Спасибо !
Доктор,это от него до Кости полторы тысячи км на круг... Там у них своих мест полно,а то не напасешься!)))
"Для бешеной собаки полторы тысячи верст -не круг"!(Вологодская пословица .
Ну вот, начали с двухсот км, а теперь уже полторы тыщи верст! Многовато, однако!:)
Рыбалка конечно, это хорошо и здорово,но общение с детьми главнее...5+++++++
С детьми не общаться надо, а растить их и воспитывать, что, к сожалению не удается(:
Класно !!Хорошо провёл время с семьей !!
И блог понравился -Утки громко собирают чимоданы )))) Ты как всегда )))))))........
Чето не туда ответ полез... А ты собрал чемоданы уже??? Я тут с Нептунами и Посейдонами договариваюсь, может чего у них и выпрошу толкового:)
Ато ...Конечно )))
К сожалению, мы с тобой так и не встретились, ну ничего все еще в переди!! А для глиссеров уже не время, Виталя...не время!!!! А мини ОВСик, смотрю заметно подрос!!! Большой ему привет как и всей твоей семье!! Блог отличный на 5++++++++++
Спасибо, Серега. Только нет у меня семьи, разве что Рыбалка.ком! (:
Та пипец............а миниОВСик, разве это не семья??? Не хандри, ты еще молодой!!!
Когда выйдет первая книга????
Издание проспонсируешь?:))
Рыбак живет не только рыбалкой. Молодец, Виталик!
Живем, как можем. а зачем - не знаем...
Снимаю шляпу (в который раз!!!) перед Вашим талантом, Виталий, Писателя и Рыбака. И поддержу товарища zlodey18 - когда первая книга? Кстати,тот же вопрос я задавал Олегу Анатольевичу (Old) - когда уже???? )))
А блог просто взял за душу не по-детски... Пишите, пожалуйста, еще.
Спасибо огромное за теплые слова. Только какой там талант, просто пишу от души, говорить так не получается, да и рыбу ловить тоже...
"Так приезжайте, милые, - рядами и колоннами!
Хотя вы все там химики и нет на вас креста,
Но вы ж ведь там задохнетесь за синхрофазотронами, -
А тут места отличные - воздушные места!"
Хорошее путешествие! Главное понять, познать и дорогу осилить, а рыба будет! НХНЧ!!!
Во завернули, так прям сразу и не допереть!:) Спасибо!
Насыщено, Виталя! :) Отлично!
Спасибо, Юра. Только, как всегда грустно...
Коля, а ты собрал там уже чемоданы?:)
Да, Веталь ты истинный путешественник. Красава!!!
Блог классный, красиво написано. Фотки миниOWSика парадовали - привет ему, а на счёт погонять Киевских рыб, то приезжай в гости, а то у меня, всё не как не получается к тебе вырваться :(((.
За блог 5 +++ !!!!!
А вот психану и приеду, допроситесь!:))
Так, милости просим!!!
Отличный блог, классные фотки и про совместный сейшен я только за 5+++
Спасибо, будем думать дальше!:)
Да. Виталя, умеешь красиво проводить время, и красиво свой отдых преподнести миру. Придется и самому к тебе на рыбалку напрашиваться, чтобы увидеть неувиденное.
А че напрашиваться, Юра? Приезжай в любое время!
А по тем красивым зарослям травы надо было незыцыпляйкой прошвырнуться и офсетничками, там рыба точно сидела, спинным мозгом чувствую.
ТАК А ГДЕ РЫЫБА ТО?????????????????