Блог

Pelya

Адмирал

Откуда: Киев

Фотографии: 23

Видеоклипы: 0

Записей в блоге: 13

Был на сайте: 18.08.2019

Дежавю или Сейшен на базе Жемчужина. Год 2013 от Рождества Христова

 

 "Доброго времени суток уважаемые читатели сего писания!

Все никак не могу собрать мысли до кучи, да и не знаю с чего начать... Но по многочисленным просьбам наших форумчан, таки приступаю.

Начну с того что приезд на Сейшен намечен на 17 октября. Начиная с этого дня и наша лодка была забронирова и собственно выезд планировали в ночь на четверг. Но не всегда всё идет по плану, как дальше пел вечером Виталя Vеtal. Вот и на форуме участники дни считают. Но некоторые наши товарищи, из самой восточной точки, не выдержали, перенося то на среду, потом на вторник Смеётся в итоге приехали в понедельник. Все завидовали Сереге Serdgjk и Лёше Lexus:)

Для нас тоже, как говорится "ничего не предвещало беды". Смеётся  Во вторник сидим мы с Мишей Mikchey у него дома, ну работу работаем, вдруг в районе обеда раздается звонок от Руслана ruslanKOT: "А вы где?" ... "у Миши"  ... " ща заеду"  ...   "заезжай".   Через 20 мин. заходит Руслан, выходим на балкон покурить и тут как обухом по голове вопрос Руслана: "А давайте поедем сегодня, нет сил уже терпеть?"  Мы конечно переглянулись с Мишей и... через 10 минут разбежались кто куда Смеётся Руслан поехал в Ашан за продуктами на первое время а Миша повез меня домой собирать вещи и назад к себе тоже на сборы. Ведь выезд запланировали на час ночи. 

Ждать конечно всегда тяжело, но мне повезло что после собирания сумок подошло время футбола (в 22.00 играла наша сборная) и после футбола оставался какой-то час. Всего-то час. Но...сигарета...вторая...кофе, мало кофе варю еще... А время мля так медленно идет, ну пипец Плачет

Но все же с горем пополам вот и час пролетел, а вот и ребята. С трудом запихиваем вещи в машину.

 

 

Багажник полон, салон тоже под завязку но нам троим место нашлось. Улыбается

И вот мы в пути.

 

 

За разговором да в компании время летит шустренько. Подъезжаем. Заходим на базу, думали будем будить ребят но нас уже встретил Лёша, прямо перед порогом. Знакомимся с ним, выходят ребята Серега и Богдан. Знакомимся с Богданом и сразу "За приехало"

 

 

По псят и закусываем Серегиной малямбой. Зачетная вещица скажу я вам друзья (тем кто не смог приехать на сейшен). 

Заселение в домик в 12.00 дня. И что-бы не ждать выходим на воду.

 

 

Хоть и рыбачил последнее время на КВХ, но эти просторы по своему хороши.

 

 

ЛЕПОТА!!! А вот с рыбой не так. Кардинально не так, посему больше не буду упоминать рыбалку как таковую в этом блоге.

Блин... Во я разогнался. И муза посетила, как говорится и аппетит приходит во время еды. И натхнэння прыйшло Улыбается  но...  наверное остужу свой пыл. А то распишу всё и ребятам ничего не оставлю. Последую примеру Коли  https://www.rybalka.com/keblui/blog/view/11398/  больше не буду ничего писать, выложу дальше несколько фоток для всеобщего обозрения. Просто в заключение хочу сказать, Сейшен как и всегда прошел на УРА, весело, задорно. Не обошлось без "перлов" и прочих атрибутов большой и веселой компании. Хочу поблагодарить ребят за очередную встречу, за новые знакомства. 

И до новых встреч друзья!!! НХНЧ вам!!!  

 

23 октября 2013, 20:11
5513045
100
 
24 октября 2013, 02:34
Театр был Ёперный!!! Да блин, кто ж опишет хоть последние пару дней!!!! ВИтя, респектище, договорим!
24 октября 2013, 12:43
Виталя, тебе и карты в руки. Тем более ты это всё видел.
Спасибо дружище!!!
24 октября 2013, 05:52
Ну вы блин даете! :)
24 октября 2013, 12:45
Ага :) Ты когда мне звонил, мы как раз начинали этот пятидневный сабантуй. Станиславович и Юрий Михалыч уговаривали еще до них проехать, до понедельника :)))
24 октября 2013, 06:48
Вот по-белому завидую людям, которые могут так психануть и на неделю в отрыв от забот и хлопот уйти. Респект!
24 октября 2013, 12:47
Серега, надо жить и творить, собственно что мы и делаем. И ты к этому придешь. Спасибо за коммент
24 октября 2013, 23:11
Вот с работы уволюсь и приду. Больше ничего не мешает! :)
24 октября 2013, 08:26
Все просто класс! Молодцы! Надо уметь устраивать себе праздник!
24 октября 2013, 12:49
Станиславович, спасибо! Точно сказано +++++
Было все классно. Но если б вы с Юрой еще в субботу заехали...Могу представить чем бы все закончилось. Точно б даже в понедельник мы не уехали
24 октября 2013, 08:49
С душой отдохнули :)
24 октября 2013, 13:02
Да Юра, в такой компании и отдыхается душевно. Жаль что времени мало. Недельки б две...в самый раз.
Спасибо за отзыв
24 октября 2013, 11:36
Молодцы!!! И когда вы все успеваете?
24 октября 2013, 13:05
Спасибо Саша! Так ты ж видишь, главное желание а возможности будут. Со всей неньки приехали, кто на день раньше а кто и на четыре :)
Спасибо за отзыв.
ЗЫ. Тебе за синичку РЕСПЕКТИЩЕ!!!
24 октября 2013, 12:22
С хорошим отдыхом в кругу друзей!
24 октября 2013, 13:06
Спасибо дружище! Жаль ты не смог... Было как всегда весело. Расскажу при встрече.
Спасибо за отзыв
24 октября 2013, 12:54
Витя, друже, я был рад тебя видеть, рад с тобой пообщаться, я с тобой даже по рыбачил!!!!!!!!!! Будем жить, извини если что...............
24 октября 2013, 13:09
Серёга, всё ОК. Взаимно, я тоже рад был с тобой увидеться и пообщаться. Сбылась моя мечта, я увидел твою технику проводок. Маловато но ничего, уверен еще и в Багачке пересечемся
24 октября 2013, 13:12
Ну и слава богу, а то я переживаю.........пересечемся однозначно!!!!!!
24 октября 2013, 19:24
Посмотрел и фотки и видео... Классссссссссссссссссно у ВАС там было! Душевно так!!! 5 баллов!
25 октября 2013, 09:10
Валик, да такой компанией по другому и быть не могло. Жаль только что всего 5 дней было в нашем распоряжении. Спасибо за отзыв друже
24 октября 2013, 19:45
О, а там шо, ещё и вода была??? :)))
5 балов Витя ++++!!!
Спасибо за компанию!!!
25 октября 2013, 09:11
Да Миша, была... Верней мы на ней иногда были :)))
Спасибо дружище за отзыв и за компанию!