Первый и не последний!!! часть первая

Всем правильным привет и не судите строго ведь он у меня действительно первый.Поправки, укоры и подколы и тд. и тп. принимаются и воспрпинимаются))).Опусом о рыбалке мой блог будет назвать сложно так как это был еще и отдых с семьей но посвятить несколько дней рыбной ловле все же удалось и каких!

Начну как и все по-порядку.

Такое бывает редко,а именно когда возможность выехать на рыбалку превращается в какогото рода запой))да именно в запой.Ведь согласитесь в современном мире все реже появляется возможность занятся своим любимым делом,при этом уделять время близким тоже становится тяжелее :работа быт и тд. берут и требуют свое.Но когда появляется возможность соединить эти два занятия радости нет предела!

В этом году как и в прошлом семейный консилиум опять дал добро папе ,тобишь мне снова поехать отдыхать на р.Десна, одну из моих любимых рек для рыбалки обилие и разношорстность рыбы в которой порадует самых изысканных искателей адреналина.Согласен такое сейчас в ее водах редкость но в этот раз она сама подобрала нам место и время , как-бы маня нас к себе, мол едьте щас рыбы там "завались", а водичка теплая и чистая)).

После суботней рыбалки в Страхах 3.08.13,короткие но емкие сборы всего ,что понадобится в лагере на  дикой природе, я имею ввиду палатка,инвентарь, стульчики ,столики ,плитки газовые, лодка, мотор ,кастрюли да одеяла ,а и чуть не забыл все приманочки и новые и старые и нерозловленные да катушечки, прутики, подсачек вообщем набор рыболова походный,а еще и наша домашняя любимица и просто член семьи Амстафф "Юрмала".Последняя должна была выполнять функции охранника,игрушки для малого и клоуна да именно клоунна так как веселья и непоседливости этой породе не занимать.

Загрузив все выше перечисленное в нашу казаночку мы прыгнули всей семьей в желтенький космич и начали отдалятся от суетливой бетонной столицы которая уже изрядно вымотала.В дороге каждый придавался своим мыслям -я думал встречу ли на пути блюстителей полосатого жезла, где и как разбивать лагерь ,а очень хотелось на старом месте и как спокойно доехать такой не близкий путь для нашей машинки-.О чем думала моя жена я мог догадываться с выражения ее лица, помоему от нервов и переживаний морщины у нее были глубже чем у шарпея который нервно курил в сторонке)) ну , амалой , что малой да дрых он всю дорогу ну золото ,а не ребенок.Ну а Юма выполняла функции штурмана в дороге и всем своим видом показывала всем недоводителям , что нас лучше не трогать)).

Преодолев чуть больше 100 км типа дороги мы таки добрались к ней красавице Десне .Не знаю почему но каждый раз посещая эту реку я не чуствую никого дежавю,а поновому в нее влюбляюсь!Нет это ни то чтобы лирика это констатация факта, да именно так ни мне расказывать как с каждым днем таких мест становится все меньше и Десна этому не исключение.

Радость вторая по прибытию, это почти свободный лагерь который я облюбовал еще в прошлом году.Люблю я его не только за то что это красивое место но и за то что отдыхают там почти всегда нормальные умеющие правильно отдыхать люди которые превратили это место  почти в "квартиру" ,для семей с детьми там очень даже комфортно и минимум муссора.Отдельное им за это здоровенное спасибо!!!!!!!!!!!!!

Ребята которые закинулись на сома на берегу нашего лагеря тихонько удалились в час ночи так его и не поймав.

Ну а мы в свою очередь занались распаковкой наших пасочек и приготовлением шашлычка и всего что бы его прекрасно употребить накатив по 50 жена немного расслабилась и потихоньку начала окунаться в ночную красоту Десны.

Честно Ночью там такая красотища!!!! это я про небо на котором россыпи звезд и млечный путь кажутся такими близкими и светлыми что такое ощущение как будто ты плывешь в звездном море, количество падающих метеоритов и изредка болидов, просто кружило голову напоминая салют ко дню независимости!

Пока малой пытался оседлать нашего Юмасика меня начали отвлекать от шашлыка звуки ночной Десны.Подойдя ближе к берегу я сначала услышал ,а потом и увидел как беснуется ночью хищник разных мастей и калибров.Казалось Они просто устроили пир потому как звуки чавканья и всплески воды напоминали присутствие в водоеме нето чтобы щуки крупных размеров а крокодилов какихто притом атаки порой происходили у самого берега и это происходило по всей акватории.

Первая ночь показалась короткой ведь утром предстояло отправиться на плес дабы спустить наводу лодку и моторчик для предстоящих рыбалок, эту операцию я слихвой проделал один, благо батя отлично оборудовал для этого наш лафет.

Спустив наводу лодку я незамедлительно начал монтировать прут для поверхностной ловли щуки, дело в том что активность хищника в этом году  была заметна на протяжении всего дня и везде пока я спускал лодку руки уже так чесались как в детстве от крапивы, в голове была одна мысль -блин пока спущу лодку бой закончится но хвала богам я очень ошибался и спервых же забросов получил две нереалезованные поклевки на бакудан 100 от "юсами", что вселило надежду на хорошую рыбалку.

Поскольку без папы в лагере соскучились,я решил ретироваться и направить всю энергию на завтрашнюю рыбалку, ведь ожидался приезд моего ненасытного к этому делу Бати.К тому же появилась возможность проверить моторчик на предмет полного хода в одиночку на казаночке.Наш Меркуша справился на ура при встречном ветре лодка выходила на глиссер очень легко и достаточно быстро.Ну это так отступление,а вообще мотор попался класс 15ки уних очень даже удачные).

Прилитев в лагерь погружаясь в домашние хлопоты не переставал миловатся красотой нашей природы и радоваться тому как повезло нам украинцам иметь такие вот уголки щастья!!!!

В этот вечер для коротания нами были использованы: колбаски на гриле, пиво охлажденное десной, ну и водочка для тех кому за))) , да и еще все там овощи для этого сезона))).Фотографом у нас была жена, а она человек занятой поэтому фоток накрытого стола мало, а посмотреть для аппетиту было что)))

Малой все эти дни засыпал просто как по команде,раздолье ему там конечно было вдоволь,набесится нагоняется с пасочками да юмкой и спит потом как убитый)).А счастливей меня по-таким вечерам не было, посиделки у костра со своей половинкой "наблюдение и любование за луной" и звездами полностью нивилируют годы семейного быта и окунают в прошлую романтику, благодаря чему вспоминаешь что ты любишь в этом человеке и за что полюбил!!! Это чисто мое субъективное мнение).

Всю эту романтику разрушил своим приездом Батя))) ,но этого высокого гостя мы ждали, так что заседание продолжается)) господа....

Ну наконец то день "Ч" утречко тихое, вода тишь да гладь, быстрые сборы, утренний кофеек + запас пифа для меня), провиантик ,а вдруг пойдет) и задержимся к обеду .Короче все собрали и в бой!

Как всегда постаринке действуем интуитивно, решено опять таки мною идти в колодницы.Эхолота у нас нет и это не принцип какойто просто так интерестней,а глубины да коряги мы там и так везде знаем благо годы давали не только возраст ,а и опыт))).

Все помнят какая была Десна в этом году! Но в августе в этих местах глубина ощутимо падает и вход в колодницы это своего рода везение.Он может быть нормальным, а может быть аля "бурмаки на Волге".

Ну ниче моторчик подняли весла приготовили ,проползли потихоньку и вот она первая колодница известна своими сетями на входе)) да окунями злыми и щупачащами до кг.Но не сетей ни окуней ни щупачать на тролл не было!! Покрутились видно рып есть даже охотится.Ноль. Не сдаемся идем во вторую "но она уже такая прошенная говорит батя") да ладно говорю поехали пройдем она еще не видала наших новых бойцов юзамчиков!!! Сказано сделано! И тут смотрю на входе в кувшинках стоят три гондона надувных таких, лодки в этой ситуации были похожи на хозяев этож додуматся надо было людям перед лодкой с мотором снасти забрасывать, а там лодок проезжает как на крещатике.Обменялись сними любезностями намотали водорслей на мотор но таки прорвались .Вторая будет покрупней и поглубже первой, ну ставлю сукеру от юзами на 1.5 метра кислотный тигр иду и жду, а за первую кровь уже и пиво нелезет и тут бац дыр дыр дыр, тыц тыц тыц.Батя есть неболшая  до кило но есть !Разпечатали говорю блин вторую подвожу ,а там окунь блин но классный. Ну с почином и вобллер разловил, кстатии вообще забегая на перед в этом смысле рыбалка на Десне в этом году порадовала обловами!

Поднялся ветерок и не имея дальнейших перспектив решено идти в третью колодницу-нашу любимую.Она мне нравится своими глубинами, неровностями дна и кувшинками, в последних сразу на входе у бати берет щупак на 600 грамм,на юсами курокин кислотный тигр.Это послужило сигналом возможного подхода хищника на наши ямки.Пошли мы зигзагом и эти усилия на втором повороте приносят удар и очень даже хороший,четыре классных рывка за 2 секунды,подсечка!! тяну,а там тишина!!!((Ну вообще тишина.Присел я расстроенный говорю Бате блин немог я ошибится не трава это!А сам тяну потихоньку снасть по-привычке ну очистить воблер, проверить прищепочку и т.д.А на том конце жизни нет ну точно пучек травы тянешь.Подвожу к лодке,а отпускал я шнур на метров 40, смотрю в воду Епта!!!!))) сидит блин красавица!!!Батя есть блин давай подсак.Такой тихой и спокойной щуки я еще не ловил.Завесила она на 1.2 кг ровно,соблазнилась на "васаби шад" кислотный тигр от того же юсами.Да такие поклевки и дальнейшее поведение щуки запомню надолго,часто бывает она идет на встречу и шнур слабеет нужно просто подмотать быстро, а здесь ну бревно-бревном!

Ладно проехали! развернулись еще поискали ноль,говорю пошли помеляки може хоть мелочь порадует.Подехали ближе к кувшинкам и пошла раздача клевало на все!!Но размер просто браконьерский.Поприкалывались и решили что хватит травмировать детсад!На обратной дороге по ударам ноль.Подходим к первой колоднице ставлю маленького "ширасу" опять кислота тигровая от "юсами"))) и бац маленькая но в зачете уже садится на малыша.Ну видишь говорит батя,маленький воблер,маленькая щука!!!Отпустили мы ее подростать)) ни куда не денется,выростет поймаю))) .

А влагере уже готовили обед! гречечка с тушеночкой,салатики там и по 50 за сбитого))).Юмасик гордо охраняла подход к лагерю с воды и ждала хозяина,поэтому когда мы причалили сразу подбежала проверять размер улова!

Да рыб не трофейный,но трудовой,что тоже весьма приятно.Рыбку сразу на кукан завтра ей предстояла дорога на киев!!

Немного отдохнули, попили пивка,отобедали и в перед на вечернюю рыбалку на наше тайное местечко именуемое стометровка!Место там не глубоке с вобом больше 0.8 делать нечего,заросшое щучьей травой дно, короче ее любимые места.За день до этого я проверил дно глубины и понял что в моем арсенале есть только один воб на 30 см. бакудан 100 от юсами на чистый твич,  остальные   0.6,0.8 и 1м.реально цепляют дно и траву короче одно удовольствие)

Подошли мы на место я как порядочный сын отдаю бате бакудана,а сам начинаю тролить на выше упомянутые вобы.Пока я с них снимал кучи травы ,батя выдергивает две щучки по 600 грамм одна в одну и это на тролл твиченговым вобом да еще и на лениградку. У меня понятно по нулям ,скучаю смотрю на солнышко ,оно садится ,с грустью -батя поехали в лагерь,-ну щас! давай еще пройдем и все,должна тут быть хорошая!Идем всторону лагеря и при выходе со стометровки ямка между двумя меляками Батя уже ничего не ожидая получает удар в прут,на том конце кто покусился на бакудана и не хотел его отдавать,а батя еще умничка ловил на леску да без поводка) я нервничаю так она еще на зло показалась и давай свечи выплясывать как Волочкова,морда смотрю не малая, и тянет батя ее стаким трудом вот,вот прут вырвет ну слава Богу подвел ,а я благополучно сработал подсаком в нем она и сплюнула воблер.Баришня завесила на 2.0 кг.Хорошая с улыбкой сказал батя ,а я ему ну может теперь уже в лагерь?)).Ладно давай!

Вот наш вечерний улов)

Молодец, что нашёл время отдохнуть с любимыми и уважаемыми людьми. Уважуха.
Спасибо!!! хочу написать вторую часть но боюсь что в первой много воды налил,прям как Толстой,теперь сижу ломаю голову как стиль поменять ато что то долго выходит!
Респект!!! Особенно рыбаку в майке.
Отличный отдых и рыбалка!!!! Возьму на себя смелость, посоветовать для мелякой, Асай от Усами, это копия на Х-грос моретан, вот в таких местах, где внизу много травы а чистой воды см 30-40 он прекрасно собирает щуку! За блог спасибо!
За совет спасибо!!!ато бакудан для этого как то нето.Думал что добавлю в коробку, теперь знаю точно.Если блог был не скучным напишу вторую часть я ведь только начинаю.
Конечно не скучным, пиши еще!!
А где такой купить можно что то не нахожу,может дождусь выставки?
в инет-магазинах - http://primanka.com.ua/usami-asai или тут - http://silverstream.com.ua/products/1777-07-32