Страхолесье-Первый блин комом

У каждого нормального человека есть собственное и по своему развитое ассоциативное воображение. Когда я слышу слово работа, то мысленно представляю себе свой каждодневный не совсем рутинный, но свой труд, свою работу. Когда я слышу слово рыбалка, то мысленно уношусь в бескрайние просторы приключений с лодками, моторами, островами и в первую очередь с отдыхом. Вот я к чему, для меня рыбалка- это отдых и неважна пойманная рыба, хотя приятно и собственно говоря за ней-то и приехали. Короче говоря пригласил меня товарищ с о своими знакомыми в Страхолесье на рыбалку. Два экипажа 3+3. Я, мой товарищ Коля с сыном Юркой и дядя Боря с кумом и сыном. Первый раз я попал туда и если честно, то не то что был расстроен, а у меня был такой нервный срыв, что я в конце мероприятия так на нервах накидался алкоголя, что еле попал дома ключем в замочную скважину…

Всю дорогу до базы дядя Боря пил коньяк и за пол часа пока мы разгружались достал всех до ручки и меня и Колю и кума. В нем проснулся великий хирург, который переоперировал весь мир и  постоянно заставлял обращать на себя внимание громко матюкаясь и размахивая руками. Во первых было за него очень стыдно, во вторых уговаривать его не получалось и весь негатив который он выплескивал, ведрами выливался нам на головы, настроение пропадало. Бедный его кум, ему нужно было еще идти с ним в одной лодке…

Пока Боря «наводит порядки» на берегу, его экипаж готовится к выходу на воду…

База- жуть. На берегу еще пара баз, но туда куда нас привез дядя Боря…Может я просто привык к другому? Берег грязный, везде бардак, в туалет лучше не заходить, лодки в ужасном состоянии. За день со свей мы раз десять вычерпывали воду.

Вот и я готов, рыбалка еще не началась, а настроения нет…

Юрец первый раз идет охотиться на хищника.

На воду вышли в 8:00, командир Боря начал снова свой репертуар: я тут двадцать лет ловлю, вы все придурки, едемте за мной и.т.д. Может я и придурок, но не выдержав послал доктора Борю наХтер и решил сам, методом тыка обследовать местность.

В начале была мель…Жесть…Как мы намучались…Битый час не могли отойти от базы, снова нервы и лишний расход физической силы. И вот, мокрые от пота и совершенно вымотанные, справившись с не попутным ветром, мы все-таки вырвались из столь теплых объятий госпожи мели. Представление о дороге назад желало быть лучше. Прямо возле базы мы зацепили сетку метров 15, я был в шоке, неужели нет предела у наглости человеческой и слил немного эмоций пошматовав ее на несколько частей. Столько народу и что всем вот так по барабану иль не видал никто?

Наша супер-база с моря

Далеко мы не ходили, до Домонтова острова (надеюсь с первого раза назвал правильно) и немного покружили возле него. Моторчег у меня слабенький, хоть и надежный Джоник 3.3 и я если честно побоялся далеко зарываться с первого раза, да и волна была не маленькая. Флагман 10-30, Окума AV30 и 0.17 нить- вот оружие мое.

Красоты конечно неописуемые, как по мне то КВХ- одно из самых прекрасных мест в Европе.

Почти у острова сработал Джексоновский Карась, светлый карасик с чуть голубоватым оттенком, эхолот показал 1,5 метра. Еще через полчаса, снова удар, рыбешка побольше, сопротивлялась и снова на 1,5м и снова на тот-же Джексон. От острова до базы нашел всего пару ям 4-5 метров, но брала у нас только на полтора. Колин сын Юрец на рыбалке впервые и было очень приятно, когда он поймал свою первую ЩУКУ, да и не просто поймал, а поборолся минут десять с двухкилограммовой рыбой. Восторг, руки трясутся, рассказывает взахлеб, глаза на выкате, класс!

Дорожим, дорожим и еще раз дорожим

Юра осваивает джиг

Потом еще через час рыбешка немного поменьше. Один Коля не ощутил радость от полета, не его день. И воблера наши цеплял себе и прутом моим пользовался- не прет. Было еще у нас с Юркой по два пистолетика и мы отправили их к маме с папой, пусть растут и друзей с собой приводят в следующем году. В часа три решили идти на берег, наш доктор Моро уже орал в телефон и по видимому снова успел добавить горячительных напитков.

Последний взгляд на красоту, пока, мы скоро вернемся, но на другую сторону.

К всеобщей радости мы очень лихо прошли мель, даже не ожидали. Смотрели как рыбаки петляют и мы за ними на тихом ходу очень чудненько справились.

Доктор поймал две зачетные рыбки, одна 4,7кг, одна 2,2кг – может он и действительно суперрыбак, только больше с ним не поеду, жалко нервов. Я специально не размещал Борину физиономию, т.к. не хочу его обижать и все, что думаю уже ему высказал.

Коля и Юрка с Бориными трофеями

А еще, что не понравилось, когда собирались домой, рядом собирался мужчина с женой. У них своя лодка, мотор 50ка, хорошие снасти, видно, что человек не впервые на воде и он достал УЛОВ ! Мужики, честное слово, аж тошно стало- 9 карандашей, чуть больше воблера, еще живые. Говорю, мол выпусти или меняю на две нормальных, что-же ты делаешь? Доктор начал его грузить, потом упрашивать- ни в какую, гад, говорит: Це коту ! Люди смотрят и всем по барабану, хоть-бы кто поддержал. Там еще вокруг были базы, уверен там все по другому но об этом месте у меня остались очень плохие впечатления.

Вот такой мне запомнится первая поездка «на ту сторону». Главное, что Юрке батя дает нормальный пример для подражания, ну и Юрец стал настоящим рыбаком.

В такой одежде,и в такой лодке! В Декабре месяце! В МОРЕ нужно думать не о рыбе, а о собственном здоровье!!!! Море фраеров не любит.
Фраер, заботливый ты мой. От холода бывает термо-белье и еще всякие полезные теплые штучки, читай журналы и заботься о себе. Пока ты не написал, никто не замерз.
Уважаемые форумчане, извините за тон, я не понял товарища.
Это вы были на базе Андреевича (ныне уже покойного),а сейчас там заправляет то ли его родственник какой-то, пьянь непросыхающая,скоро там вообще всему будет пипец.Рядом база дяди Миши,так там хоть за лодками не много смотрят,хотя уже все лодки старые и текут по тихому,Один неотьемлемый плюс Страхолесья,это дорога.
В Страхолесье сейчас зимует плавбаза "Нептун", которая в сезон стоит в Сорокошичах: http://kok.rybalka.com/blog/view/2610/- здесь самые свежие фотки;
http://www.rybalka.com/bases/view/51/ К нам тоже можно приехать на рыбалку. Может, тогда не будут такие жуткие впечатления...
Патриот,спасибо за блог,написан понятным языком!Особенно порадовал Хирург-"рыбак от деда-прадеда"!5+
Два раза был на этой базе, если честно то это позор для КВХ. Заправляет там сейчас некий "Тарик", последнай раз нам даже весел не дал, не говоря уже о спасательном круге, сказал нету. Если кто знает контакты нормальных баз в том районе скиньте плиз.
096 772-93-35 Миша
067 321-68-25 Виктор
корабль Нептун, стоит в 200-та метрах от поста пограничников на Набережной в Страхолесье.
К вам я уже давно собираюсь но в Шичи, тебе кстати привет от Сидора и Руслана.
Братцы, спасибо за поддержку и понимание, жаль морозы наступили... Очень хочется в родные 40Шичи
В Сорокошичах будем по весне, а зимой к нам собирайся в Страхолесье, с Сидором и с Русланом! им тоже привет! Вчера стал лед, если морозы подержатся, как синоптики обещают, скоро по льду ходить можно будет. Так что приезжайте на зимнюю рыбалку.
Обязательно, спасибо! Ух попробую свои новые стЧукаловочки...