Я - пингвин.

Договорились со знакомым Андреем  на Наталку.

С утра незаладилось. Пешню брать или бур? На Днепр без пешни стрёмновато, буром легче лунки пробивать. Решено - и то и другое.  За 5 мин. до выхода, позвонил второй знакомый, случайно уже в районе Наталки и с пешней, хотя в планах было в Гавань идти. Пешня у него есть - беру только бур. По прибытию, созвонились - второй таки уже ловит в Гавани. Решили ломится на Днепр. Подошев к Днепру, увидели, что под берегом вода парит.

Вместе с пешней и "очко железное" оставили дома.... В общем, помаявшись в поисках выхода на Днепр, и не нашев его, принл решение двигать в Гавань. Созвонились - клюет!!! Спросили дорогу - с Набережной на Электриков, на первом светофоре налево, через метров 100 увидим залив и мы на месте... Вроде рядом. Идем по описанному маршруту, прошли светофор, 100м., 300м. 500м., обошли весь Рыбальский остров, еле вышли к заливу уже уточняя дорогу у мэстных, вышли на залив. Полтора часа заняла дорога. Снова звонок знакомому о его местоположении - возле белого парахода, рядом краны стоят. Кто был в Гавани зимой, поймут ориентир сразу. По всему периметру залива и краны, и белые корабли стоят. У нас с Андрюхой, настроение - "Ни в пи(ПИ)ду"... В бщем, дальше двигались по заливу, с короткими остановками возле груп сотоварищей. Клева ни у кого. Настроение еще хуже. Добрались к "поводырю" уже к 14 часам.... Как потом оказалось, если от Петровки -15 минут хотьбы......

Знакомый бель ловит. С Андреем решили побалансирить. Я еще решил парочку жерлиц выставить. Знакомый показал где окуня на живца поймать. Сам помог. Я пока лунок набурил, приготовил жерлицы. Пошел смотреть как окуня ловят. Андрей отослал меня на другую лунку, в которой была его удочка заряженная чёртиком. Дабы подрочить-поучится... В общем выдрочил я окушка.

УРА!!!

Это первый мой окунь, когда я целенаправленно ловил окуня!!!

Это первая моя рыба, на зимней рыбалке!!!

Это первая моя рыба, в 2012 году!!!

Этим уловом, я защитил свой статус "ПИНГВИНА"!!!

Потом, и красава-судачек, поймался на флажок!!!

Этим судачком - закрепил свой статус "ПИНГВИНА"!!!

Знакомый поймал пары кил бели. Рядом (постоялец по судачку) вымутил трех докилошных судачков. И кокунь ловился, на мой взгляд хорошо.

Так, я стал ПИНГВИНОМ!!!

Понятно, ради чего такие мытарства.
Крассава. Выстоял на морозище то. Береги себя Они ,всмысле, агапы - дело наживное
Мои поздравления, Руслан, с очередной победой!!!! Ну и с опингвинением!!!!!! 5++++++++
Пасибки, Дим, Серега!!! Дим, а было так жарко, что и тулуп снимал, в свитере бегал. Пока - нормально. Как говаривал Суворов - "Тяжело в учении..."