Александр Монастырецкий

Украина, Житомир
1 подписчик
87 / 0.02
Он с нами с 03.12.2008 г.

Рождение ПИНГВИНА !!!

Доброго всем времени суток.!5 января поехал я по работе в Крым и застрял там на долго.С начала все было хорошо,даже замечательно.Работа ,загрузки и отдых с друзьями на стоянках

готовили ужин и собирались брать загрузки домой.Но ночью пошел дождь и ударил мороз,все покрылось 2-3 сантиметровой коркой льда и началась полная засада.( Симферополь Крым)Вот фотка обледеневшего дома

Поднялся сильный ветер и провода обрывались как нитки.Вообщем пришлось простоять нам в Крыму целую неделю.Открывая нотик я сильно радовался вашим фотоотчетам и блогам,и мысленно был с Вами дорогие рыбаки.Наконец вырвавшись из ледяного плена переехал в Одессу и собирался брать загрузку домой,но мой диспетчер попросил доставить груз в Симферополь,а от туда он найдет что нибудь в сторону Киева.Зная что в Крыму уже все нормально с погодой я согласился и на следующий день ,разгрузившись  стал на паркинг.Сухая дорога,теплый воздух - красота!!! Но проснувшись утром увидел двадцати сантиметровый слой снега и понял,до рыбалки мне ой как далеко.

Вооружились лопатами ,почистили вокруг кабин и стали ожидать когда наши доблестные дорожные службы захотят почистить дороги.Прождав четыре дня,стало ясно - весной снег сам расстает,взяв загрузки,кое как стал добираться домой.Добравшись в родной дом стал отпрашиваться на рыбалку.Мой друг по жизни,моя женушка Наталка стала собираться со мной,мол месяц небыл дома и сразу на рыбалку.У меня (жены)всего два выходных и мы проведем их вместе.Купил парочку живчиков мы поехали на Палевку.Так как я был в рейсе,дорогу(как в том году) никто не пробил.Я попытался,но толстый слой снега преградил нам путь.

Поработав немного лопатой,решили ехать в Солотвин Бердичевского р-н на окушка и платву.Приехали,достали удочки и я стал рассказывать Наталке как необходимо ловить на зимнюю удочку.Пока я собирал свою удочку моя Наталка открыла счет в "ПИНГВИННОЙ"рыбалке.

потом еще и еще

изредка отрываясь на телефонные звонки

Хоть плотва ,ершик и окушки не большие мы получили море удовольствия и запаслись живцом на парачку рыбалок.

ВОТ ТАК И РОЖДАЮТСЯ ПИНГВИНЫ.Теперь у нас в семье два "ПИНГВИНА".Следующюю рыбалку постараемся опять вместе поехать.ЛЯПОТА.

P.S: прошу извенение за качество фоток,зделаны телефоном,да и подошел к теме блога из далека.Как смог.

История выходного дня!!!

Новогодние праздники приносят с собой кучу выходных.Кто-то проводит их сидя у телевизора, в гостях  и на свежем воздухе.В этом году зима сама приглашает нас в лес,благо снега насыпало вдоваль.Вот и мы с друзьями отправились в небольшую прогулку по свежему воздуху.Что из этого получилось я и предлагаю к Вашему вниманию.

P.S: правда сразу прошу прощения что не в тему,но место выбрано рыбацкое.

ПРОЧЬ ГОРОДСКАЯ СУЕТА!!!

Приходят выходные и у людей создается один и тот же вопрос:Чем занятся???И только на нашем сайте все знают ответ на этот вопрос.Конечно:Только на природу к водоему!!!Слава Богу,судя по блогам и фотоотчетам,у многих это получается.

Вот и у нас, в это воскресенье, получилось выехать в Корнин.Правда клево было вчера,со слов Юры"GUSTOM",мы встретили их на водоеме,но все-же маленькая хаечка попалась.Вопрос с ухой был решен.Пообедав ,отправились снова на воду.Вторая попытка ловли оказалась успешнее.На борт нашей лодки поднялась "четверочка",после было еще три шнурка и окунек.Получив заряд удовольствия мы собрались и покатили домой.

Сделал видео и хочу предложить Вам его просмотреть(правда песня не о Корнине,но в тему)...

с.Голубиевка 2.08.09.

Всего 5 картинок

Вчера вечером предложил Наталке поехать порыбачить,на что получил ответ:-Ты замучал своими рыбалками,я в отпуске и хочу отдохнуть.Не долго думая ,досмотрев по телеку"БРИГАДу" пошел готовить бутрики и термос кофе,варить кортошку и готовится к рыбалке.Когда я уже почти собрался (около 24.00) моя милая поднялась с постели и стало ясно что она едет со мной.Приехав на водоем мылегли отдыхыть.В 4.00 я проснулся и начал расставлять спининги.До 9.30 рыба плотно молчала ,а после начала помалу проклевывать.Вообщем к 13.00 у мас было 6 кг.карпиков,поломанный спининг,два обрыва удочки ,хорошее настроение и солнечная погода.Местный рыбак подсказал,что на картошку береб Белый Амур и я поставил одну удочку на картоху.Не успев отойти к спинингам,как услышал как меня звала Наталка.Обернувшись я увидел зрелище - Наташа уперла дугообразно изогнутую удочку себе в живот и вместе с удочкой выписывала восьмерку по ходу движения лески.Пока я подбежал,рыб отцепился и ушел.,позже Наталка сказала что видно она приспустила леску чем рыб и воспользовался.Но адреналин есть адреналин.Клев прекратился и мы легли загорать возле спинингов.Вдруг сработка и после недолгих сопротивлений на берегу лежал крпуша на 4.100.Но так как крупный рыб в этом ставупочему-то с икрой,мы единогласно решили отпустить "мамку"в маточник.Когда мы отпускали рыбку в водичку,рыбаки,которые были возле нас ,смотрели на нас с большим удивлением .Пока я писал отчет моя Наталка запекла рыбку и позвала к столу... P.S:видео не знаю почему получилось двойное.Приношу извинения.

с.Голубиевка 27.07.09

Всего 6 картинок

Решили с Наталкой вместо посиделок перед телевизором поехать к водоему.Поехали на платник в с.Голубиевка Коростышевского р-н(стоимость 50 грн.).Перед тем как расставлять спининги решил закинуть Наталке удочки в стороне .а потом заниматься закидушками.И вот что с этого вышло.Минут через пять ,после заброса.моя благоверная уже звала меня,ввял подсак и побежал на помощ.На фото видно счастливое лицо моей супруги.Теперь она еще и начинающий карпятник.Выставил пару спинингов - опять зовет,и опять рыб,правда этот рыб оказался карпик 300-400гр и мы единогласно пришли к выводу .что ему надо еще в водный детский сад и отпустили.Пока я перебрасывал ей удочку услышал звон колокольчика.Подсечка.немного борьбы и на берегу трофей весом 3100.После было еще несколько поклевок,пару рыб,пару обрывов и пару заплывов за поплавком. Общий улов за рыбалку составил 8700.Вообщем провели день на УРА!!!

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.

Две недели назад мне поступил заказ на перевозку груза из с.Голубиевка Коростышевского р-н. в г.Керч.Машину подал на погрузку , сам пошел к водоему,который находится неподалеку от фирмы.Этот водоем оказался платным ставом с хорошими экземплярами рыб.На берегу стояло большое кол-во спинингов и удочек ,и нервно курили пару рыбаков.Разговорившись,стало понятно ,что много снастей уже порвано.Буквально через пару минут, после моего прихода, сработал колокольчик на одном из спинингов и через пру минут на берегу лежал трофей весом около 1,5 кг.Т.к. я не разу не ловил карпа я начал засыпать вопросами рыбак(благо  я читаю блоги на РЫБАЛКА.com и по этому вопросы были по существу СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ).Мне перезвонили и пришлось идти к машине и показывать как правильно разместить груз.Вечером я опять пришол к водоему и разговорился уже с другим рыбаком.Он сказал что уже час ни одной поклевки.Я его подбодрил словами о вечернем клеве,и только сказав об этом как услышали звон колокольчика.Хлыст согнуло в дугу и через минуту рыб ушол.,оказалось кованный крючок не выдержал и поломался попалам.На следующий день обратно были рыбаки и хороший улов.Это нельзя передать словами как я хотел закинуть спининги(которых тогда еще не-было)и начинать учиться ловить карпа.Но работа - есть работа.В Керчи у меня потекла помпа и пришлось аж целых четыре дня ждать запчасти.Это были ,наверное,самые долгие дни в моей жизни.

Приехав домой ,я сразу поехал на рынок,и купил шесть спинингов и остальные снасти.Друзья пригласили поехать на другой водоем.Сказано-сделано.В 13.00 мы сидели у меня в ШЕВИКЕ завели мотор и поспешили на водоем.До девяти вечера поймали на четверых АЖ 3 карпика по 400-500 гр.,отпустили их подрастать и поехали домой.Все это время я думал о водоеме в Голубиевке и я решил сразу ехать туда.Созвонившись с моей Наталкой и предупредив что бы она не ложилась спать,и что у меня есть к ней разговор.Появившись дома в 23.55 я обрадовал свою Наталку о поездке на рыбалку.На вопрос когда будем ехать - я ответил - СЕЙЧАС.Выслушав очень много " лестных" слов в свой адрес она все-же сдалась,благо Наташа уже ловит хищника и ей нравится.Отварив картошку (остальное осталось с рыбалки).

Приехали на водоем и стали ждать утра(хозяин не дает ловить ночью).В 4.утра я начал расстовлять спининги.Три спининга стояло , а я занимался четвертым ,сработал колокольчик.Подсечка - и ничего,сперва подумал я и начал подматывать спининг для перезарядки .Подтягивая спининг почуствовал что там что-то есть,но когда это что-то вскинулось адреналин начал выходить полным ходом. Я один,Наталка спит в машине,опыта ноль - ну Вы понимаете.Вспомнил один совет: ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИТЬ!!!!!!!

И минут через 10-15 это что-то было уже в подсаке.Пошел разбудил Наташу и показал ей улов.

Вот оно что-то.

Это мой племянник .Ему два годика.

А это я со своим ПЕРВЫМ пойманым карпом.

Поехал показать улов друг Васе "krisdan".

После ни доной поклевки.В итоге,то о чем я мечтал все две недели - увенчалось успехом.Карп весом 5.250.

Может я немного лишнего написал , но это написано на эмоциях.

Легкая проверка машины рыбака.

В начале июня 2009 г. в Житомире почти две недели шли дожди и я решил проверить,на что способен мой ШЕВИК.Позвонил другу и предложил прокатиться по сторым,заброшеным лесам в пригороде.По дороге в лес решил заехать на трассу мотокросса,друг задерживался на пол часа - по этому видео с трассы нет.Трасса была полностью промокшей,но ШЕВИК вел себя исключительно.Правда на одном из трамплинов я зацепил задним бампером за грунт и оторвал номер,дальше.на видео видно,как мы спешим на трассу в его поиске.(номер был оторван из-за номерной рамки - она свисала ниже бампера (проверте на своих Шеви-Нивах)).Проидя трассу я с удовольствием отправился в лес.

Прокатавшись по лесу ,мы заметили пропажу номера,и пошли его искать.Просмотрев первое видео стало понятно ,что номер был потерян при вьезде в лес или на трассе.Промокнувши ,мы поспешили на трассу.Теперь я знаю,на Шеви Ниве можно спокойно доехать к ,практически,любому водоему и наслаждаться РЫБАЛКОЙ!!!

Как рождаются ТУРЫСТЫ !

Вчера 23.05.09 пришел с рейса и сразу стал собираться на водоем.Дочь ,с классом , поехала на экскурсию в Каменец-Подольск и  я придложил своей Наталке поехать со мной.С утра заехал в магазин,купил катушку и шнур и поехали прямиком на водоем.

Пока я снаряжал жене новенький спининг,она готовила наше плав средство.

Обьяснив как правильно закидывать спининг и делать проводку стал наблюдать за происходящим.После пару забросов,моя Наталка захотела ехать на карасика:-Закинул удочку и жди поклевку.

Я начал обьяснять,что ловля хищника более интересная чем ловля карася,и тут Покровитель всех рыбаков услышал мои слова и решил мне помочь.Примерно на десятом забросе новичок поднял на борт первый трофей.Трофеем оказалась маленькая щучка,шнурок,гр.150-200.Вы бы видели радость в глазах .Шнурочка отпустили обратно в водоем к родителям и стали ловить дальше.Конечно ловя была у одного человека,второй рыбак то отцеплял водоросли,то хвостик у силиконки завернется.

Фото молодого рыбака при ловле платвы.                                                                                                                                                    Примерно через час поисков на борт нашего судна был поднят окунь,и обратно не мной.Потом была щучка 800гр и еще два окуня.В общем улов молодого рыбака- ученика составил 1200гр(без веса первой щучки)

За день я перепробывал практически весь арсенал своих снастей - но все было зря.За-то на следующие выходные меня берут с собой на рыбалку..

Сегодняшний улов молодого ТУРЫСТА.

В конце рыбалки Наташа согласилась что охота на хищника и ловля карася совсем разные вещи!!!

Вот как я приобщил к нашему делу свою супругу .

Весенняя Палевка 2.

Всего 7 картинок

Позавчера пришел с рейса.Денек просмотрел машину и наконец то поехал на водоем.С утра был небольшой ветерок ,а где то около 12 поднялся сильный ветер(лодку несло вместе с якорем) и мне пришлось собиратся домой.Где то в 10.50 поймал первую щучку,в 11.25 вторая.Правда экземплярчики не большие(гр500-600).На берегу поменял щучки на карася(гр800-900)сторожам-ребятам на уху щука лучше.Вот такая рыбалка.После завтра опять в рейс,и опять мечты о рыбалке.

Весенняя Палевка.

Всего 7 картинок

Сегодня получилась результативная разведка водоема.Друзья были заняты,и я решил сам поехать проверить остатки льда на Палевке.Кое как доехав до водоема,спасибо моему ШЕВИКУ,я увидел что еще стоит лед и с одной стороны есть открытая вода.Покидав спининг с берега все же решил накачать лодку.Пробираясь по тонкой корки льда я добрался до места,на котором поймал осенью пару щучек.