"Странное дело". Втягивание жены в рыбалку. Часть 2. "Домауха".

Лето пролетает незаметно, не успеваешь и глазом моргнуть. Вот уже и 24 августа 201 года – День Независимости. Через неделю мое день рождение (31 августа), а как то и не чувствуется.

По ТВ опять парады, опять «морды» лица политиков, не люблю в общем я это дело.

На кануне моя женя Ксюха проявила желание поехать со мной на рыбалку. Опять? ДА. Вот это Даа.

Хотелось провести выходные не тупо сидя в городе. Мать особых планов не имела, но решила остаться дома.

Жена же изьявила желание поехать именно на рыбалку с утра, как полагается.

- Ксюшь, ты точно этого хочешь, в 3 утра подъем то.

- Да, я хочу хоть раз попробовать побывать на реке с утра, встретить рассвет.

- Ну, ок. – Пробормотал я. В голове мелькнуло, что фигушки она встанет, ну то ладно. Попробуем.

Место выбрали Домауху, красивая природа плюс и моя там никогда не была, да и «эльдорадо черниговских рыбаков» манило меня давно.

Десна речка красивая, но очень своеобразная и капризная. Поэтому выбор пал на Домауху. Решили ловить фидерами все как положено.

Вечером долго маялся, что взять за основу : пшено, или горох. В любом случае добавлять должен был еще и сыпуху Фищ Дрим Лещ.

Предыдущие года показали, что в тех местах рыба больше любила пшено, но я его никогда толком и не варил для прикорма. Решено – пшено. Сбегал в ближайший гастрономчик, открыл ютуб, и давай смотреть рецепты. Все оказалось довольно просто, и описывать думаю, не стоит. Пшено сварено, и оставлено до утра остывать.

Супругу решил не мучать подъемами в 2 часа ночи, будильники были заведены на 4-00.

Естественно я не спал, а вот Ксюха сопела во всю.

4-00. Подъем. При виде сонного лица жены, я просто не смог устоять, подошел и прошептал, «Хрен с той рыбалкой, оставайся спать», но она глянув на меня, скривилась.

- Фигушки Никита, едем.

Я отправился в гараж, собрал всю провизию, немного ошалел от всего, что было в багажнике (чем дальше, тем больше всего вожу с собой, хочется, что бы все было под рукой.)

Заправка, сонный заправщик, выезд с города, трасса.

Километры летели. Супруга была в восторге, ночная природа завораживала. Поворот на г. Славутич, а нам дальше, педаль акселератора вжимается сильнее, и вот в дали виднеется блок пост.

Ксюха достала документы при остановке, но вместо пограничника вышла барышня в белом халате, переписав номера авто, пожелала хорошего пути.

- А доки проверять не будем? – открыв окно, спросил я.

- Будем, но попозже. Вы на рыбалку? – переспросила дама в белом.

- Ага, людей много?

- Да, очень много! Езжайте быстрей, а то места не найдете.

Закрыв окно, и тронувшись, в голове была постоянно каша, куда ехать. Или на «Памятник», или дальше на Повидов.

Решили заскочить на «Памятник».

- Как тут красиво! Ксюха смотрела в окна с милейшим личиком.

- Да, подумал я про себя, как бы было круто тут где-нибудь дачу сделать.

Домауха встретила нас прохладным воздухом и тучей автомобилей на берегу. Впринципе не удивительно. Повернули на «Памятник». Вода упала, и там где мы летом ловили плотву, теперь были островки из водорослей.

Спустившись по берегу вниз, все оказалось залеплено.

Плюнули, и поехали дальше на Повидов. На часах уже пол 7 утра. Думаю, если и тут будет занято тогда, будем что то думать.

Волнистая дорога по полю, наша шкода преодолевала без проблем. Берег в Повидове был занят так же. Справа было свободно.

- Все как обычно, свободные самые хреновые точки, пробурчал я.

Наше место было не очень глубоким участком, с перекатом и корчами под берегом.

Ну то ладно. Вытянул снасти, пока вязал все, жена собрала свой фидерок, я одел ей опарыша и понеслась.

Пока я сделал забросы, она уже поймала пяток густерок. Думал пойдет клев – а нет, не тут то было.

Поклевки были, но не Васи, за которым мы ехали, и которого я обещал товарищу на копчение, или куда там, а долбила мелочевка.

Увеличение фракции не давало никаких результатов.

Ерши злостно обжирали червя, на опарыша ловилась густерка.

В 8 утра заброс на красный пуффи, и гууууууп, да это оно!!!! ТО за чем мы столько ехали. Подлещик отправился в садок, следующий заброс и гууууп, только гуп оказался умным, и заплыл мордой в бровку, обрезав все оснастку.

Пока я вязался, и искал подход к Васе Алибабаевичу, жена тягала густерку, подлещика, и вырвалась вперед.

- Смотри, как танцует вершинка.

- Мне скучно, уже давно не танцует.

- Смотри, какая рыбка, я научилась их различать.

Меня бесило, но, я не показывал это, я ж мужик!))

Около 10 утра клев отрубило. Слева компашка рыбаков что то бурно обсуждала.

- Я тобі кажу, не треба, тобі наб’ють морду!

- Та на сци ти, все норм буде!

- Сам пливи туди.

Одни сели в машину и уехали, а те что остались начали ставить сетку! И это в поле зрения всех рыбаков, которые сидели с фидерами.

-Во уроды!!! Ни стыда ни совести., ну ничего. Ставлю груз в200 грамм, и давай на зло фигачить в сторону их «телевизора».

Раз зацеп, два зацеп, на третий горе-соседи, переставляют сетку левее от меня, а один из них подходит ко мне.

- Друже ми тут всю ніч розумієш, риби нема, треба ж бензин відбивати.

- Та мне пофигу, что там вам надо отбивать, с недоумевшим видом ответил я.

Горе-сосед удалился.

Тут через пять минут слышу крики. И понеслась, мордобой, с вытекающими. Как только владельцев «незамысловатой снасти» не утопили в том телевизоре я не знаю, короче убегали они, кто-куда. Прыгнули в ланос и «полетели», цепляя бампером своего железного коня, все, что не поподя.

Мы сместились на ихнее место, но поклевок не было, а если и были, то мелкие подергунчики. На часах 11-00, начинаю опять обильно кормить, это дает некий рельтат.

Пошел подлящ, и в 11-40 все отрубило вообще, по всему берегу. Решили собираться.

Взвешивание показало 3,5 кг. Из которых большую часть рыбы поймала жена. Все было отпущено ей же в родную стихию.

Обратный путь был не легок, подпекало, остановились на блок-посту.

Женщина в белом халате указала на место, куда нужно подъехать, и начала с пульверизатора обрабатывать колеса авто, и пожелав удачного пути, удалилась. данная процедура проводилась, как я понял, из-за свинной чумы. В тех краях сильно начали дохнуть кабаны. На самом деле это печально, сколько уже на нашу бедную страну обрушилось, поситили мысли, будь-то мы где-то в Африке живем. Эпидемии какие-то. Гриппы. Мда.

Назад везла меня Ксюха, везла. Ехала и радовалась, аж 80 км/ч. Молодец, буду учить дальше ездить и показывать "мастерство" рыбной ловли. Ведь не извесно, как повернется жизнь, так хоть буду знать, что снасти не пропадутУлыбается Хотя надеюсь на то, что родится у меня сын, и будет мне лучшим другом и коллегой по рыбалке, и буду и его учить и рассказывать обо всем, что знаю, как учил меня дедушка, Царствие ему небесное!

На этом участке водоема мы использовали:

- опарышь чистый, или опарышь + красный пуффи с клубникой, или опарышь + белая пена.

- на красного только ерши, но размер красив, толстые такие, не видел еще никогда таких.

Прикормка:

- пшено1 кг

- Фиш дрим лещ1 кг

- корица 3 пачки.

Снасти:

-Фидера по 330 и 360 с тестом до 90 гр. и один телескоп для грузовки.

- Кормушки треугольные по100 грамм, груза каплеобразные по70 грамм.

- шнур 0,15мм и 0,18мм power pro

- Поводочная леска0,18 мм, фирмы xxl.

- Крючки Owner pink hook #8 и Provokator # 9 (последние взял на пробу, понравились, довольно тонкая проволока и не плохая заточка).

- Длинна поводков от 30 см. до 70 см. Лучше всего работали поводки около 40-50 см длинной.

Всем НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ друзья! И увидимся на водоемах! Спасибо, что читаете!!!

Интересно! Спасибо за блог, наверное теперь вторую половинку не надо будет звать на рыбалку - сама будет просить, всяко лучше, чем смотреть дома сериалы, хоть и просыпаться иногда надо рано. А про свинную чуму в тех краях мне писали еще месяц назад... 5+
Спасибо, да, уже сегодня опять говорит, когда поедим еще)
Когда тяну рыбу и случается зацеп сразу прекращаю тянуть, отпускаю шнур и курю минуты две... Она, рыба выступает в роли отцепа. Благо один крючек. Не один раз выручало но не всегда. За блог спасибо, пять звезд как всегда!!!
Я обычно тоже так же делаю друже), только нифига в этот раз не спасало, ловлю исключительно на 1 крючок)
завтра опять еду в те края)
Молодцы )))
А за сети да, нужно бить морды и не только! )))
5 +++++ :-)
Так это еще жена судака на жжыг не ловила. Естессно, когда клюет.
Тогда семейный бюджет начинает трещать по швам - ведь сколько рыбок интересных в магазинах лежит :))
Друже,я уже запасся заранее) Даже спиннинг купил ей джиговый)Все со временем.