Форель или еще одна осуществившаяся мечта. Отпуск в Прикарпатье.

Форель. Голавль. Экстрим. Путешествие в прикарпатье.

Мастером пера не являюсь, с временем сложно, посему буду компенсировать фотоматериалом.

Еще с прошлого года меня мучило желание побывать на экзотической рыбалке, где нибудь на краю света. Одним из таких мест мне предсавлялась живописная горная местность с бурлящими реками и ручьями. И вот наконец-то мне представилась такая возможность.

Всё началось с того, что мы с женой почувствовали острую необходимость в  отдыхе от повседнгевной, однообразной жизни. Первое что пришло нам в голову это отдых на море. Конечно же, первым делом открыли интернет, и за месяц  перелопатили все курортные города и поселки на побережье черного и азовского морей. Однако, к нашему сожалению, отдых на море оказался достаточно дорогостоящим, да еще и отзывы не самые лучшие. Практически отказавшись от отпускса, мы случайно наткнулись на сайт с описанием отдыха в западной Украине. Мы были приятно удивлены как ценами, так и отзывами. Еще пару недель изучений ресурсов интернета и мы окончательно приняли решение отдохнуть недельку в прикарпатье. Выбор пал на небольшой городок-поселок Яремче. Первым делом конечно же я занялся поиском какой либо информации о водоемах этого краяи их населению. К сожалению информации в интернете было ооочень мало. Однако было несколько заметок о том, что в р. Прут (протекает в Яремче) якобы водится небольшая форель. На форуме получил еще несколько тому подтверждений и советов по приманкам.

В четверг 02.06.2009 закрываю все незавершенные циклы на работе, и к вечеру загружаю свою машинку всеми клумаками. Их оказывается очень много, т.к. еду с женой и маленьким ребенком. В 16.00 по зову будильника просыпаемся, и пакуемся в машину. О, кстати, совсем забыл. Ехать собрались с одной остановкой и ночевкой в г. Каменец-Подольском. В Каменец прибыли к 12.00 и сразуже связались с подругой жены, у которой и планировали остановиться. После коротенького поселения и кормежки «диких зверей» отправляемся на прогулку по Каменцу, о красотах которого я много слышал, но никогда не видел. Ну что вам сказать?  Это действительно лучше увидеть самому.

Так вот любуясь красотами этого замечательного города мы и провели весь день. Были лишь непродолжительные остановки в барах на перекусить.

alt

Уже в 7.00 следующегоутра мы двинулись дальше по намеченому плану. Чем ближе мы подьезжали к Яремче тем больше мы чувствовали приближения праздника для души и радости для глаз. Ведь горы, лес и свежий воздух это самое долгожданное событие для меня за последнее время!  Пейзажи, которые мы проезжали, были просто потрясающими!

Но фотографий не делал, т.к. с сыном нужно было ехать быстрее, пока он спал:)

Еще не въехав в Яремче, я понял, что мы не ошиблись с выбором места своего непродолжительного отпуска. Дышалось здесь очень легко, а окружающие нас горы и леса производили на нас сильное впечатление.

alt

К 12.00 мы уже поселились в одном из котеджей, расположенных неподалеку от центра Яремчи. Хозяева оказались очень приятными, гостеприимными людьми. Комнаты были очень ухоженными и красивыми. Из крана бежела родниковая вода! В общем всё нам понравилось! Оставалось только одно – определить досуг на ближайшие 7 дней отдыха, в который обязательным пунктом должна быть рыбалка.

Досуг определяли за полудником совместно с хозяевами котеджа. Определены следующие места для посещения:

• Водопад «Пробій»;
  • Курортный горнолыжный центр «Буковель»;
  • Природный заповедник с вольерами;
  • Художественно-мемориальный комплекс «Стежки Довбуша» (Олекса Довбуш – местный Робин Гуд, или глава партизанского отряда);
  • Небольшая горная речка «Жонка» с кристально чистой водой»;
  • Городок Коломыя известный своим музеем «Писанки» и являющийся одним из центров торогвли вышиванками;
  • Река Прут – входила в мой индивидуальный план, как река всё еще населенная форелью.

Итак после полудника мы первым делом решили посетить водопад, который довольно популярен у туристов. В машину и… через 5 минут мы уже на месте. Кстати все наши передвижения происходили на машине, т.к. наши ноги «непреднозначены» для передвижения по холмисто-горной местности:).

Итак небольшой фотоотчет по достопримечательностям окрестностей. Хронологию событий описывать не буду, уж слишком много всего, но поверьте было супер!

Водопад

Ресторан «Гуцульщина».

Горнолыжный курорт «Буковель»

Природный заповедник с вольерами

Художественно-мемориальный комплекс «Стежки Довбуша»

Небольшая горная речка «Жонка»

alt

Жена "вышивает в вышиванке:)

А теперь наконец-то р. Прут и её обитатели. Вся рыба была отпущена, надеюсь выжила форель, т.к. пару дней назад на форуме читал, что форель получает ожог от рук. Было поймано:

Форель – 5 шт. ладошечных, 1 шт – около 300 гр.

Голавль – 1 шт, около 300 – 350 гр.

Ощущения вкратце.

Форель никогда не ловил, но очень часто видел по телевизору как это делают, как она при этом выпрыгивает из воды и какие кульбиты при этом выписывает. Конечно же для себя я решил сделать это обязательно, и в прикарпатье мне выпала такая возможность.

На рыбалку пошел лишь на 3-й день прибывания в Яремче. Решил сделать это в понедельник с пониманием. что людей должно поубавиться. И я не ошибся. По крайней мере в количестве рыбаков и турыстов:) Встал пораньше, часа в 4.00, на улице еще было темно. Пока вышел во двор уже было достаточно светло чтобы найти машину, упаковать снасти и выехать за ворота. Уже в 4.40 был на берегу реки.

Потенциальные места стоянки рыбов определил сразу, однако были сомнения в том что это может быть форель. Еще сомневался в том что форель будет клевать, т.к. накануне прошел дождь (хотя он в прикарпатье гость нередкий) и вода была довольно мутной. Дно непросматревалось даже на 10 сангтиметровых участках. Однако надежд я не терял и облавливал выбранные мною участки реки. К сожалению множество визуально красивых мест были труднодоступны для облавливания. Отвесные скалы тому виной.

alt

Приходилось довольствоваться тем что есть. За 3 часа ловли я обловил все доступные места. Рыба не приходила. Уже отчаявшись поймать хоть что нибудь делаю заброс в абсолютно неперспективное на мой взгяд место (сумашедшее течение) и тут следует невероятной силы поклевка.  Голавль! Фотографирую.

Отпускаю и с воодушивлением продолжаю ловлю. Безполезно... В этот день я больше ничего не поймал.

Продолжаем выполнять план по посещению достопримечательностей прикарпатья, а я  не упускаю при любой возможности найти новое место для следующей рыбалки. При очередной прогулочной поездке по Яремче я определил один симпатичный участок реки возле одного из мостов. Следующая рыбалка состоялось на следующее утро именно здесь.

Места были очень красивыми.

Но как оказалось рыба здесь не питалась.

Эта рыбалка принесла мне множество красивых фотографий, положительных эмоций и порванные в 4-х местах штаны. Как я уже говорил местность была скалистой. Пролазить удавалось невезде. А вот вылазить обратно практически НЕВОЗМОЖНО!!!:)

Эта рыбалка практически похоронила мои надежды на поимку хотябы одной форели. Я не поймал форели зато какие места мне удалось заснять!!!

Следующие два дня я провел без желани половить рыбку, хотя при поездке в Буковель и подметил одно потенциально интересное место. В предпоследний день отпуска я всёже решился на утреннюю вылазку. Даже не так на рыбалку, как для фотографирования местной природы. Рыбалка проходила вечером с 17.00 до 21.00. До 19.00 я пытался изучить рельеф дна и глубины. Форель не клевала. Однако на очередном довольно мелком участке на проводке против течекния я почувствовал долгожданную поклёвку! после подсечки из воды вылетела небольшая рыбка и сотворила тройное сальто! Это была форель! Точнее форелька! Держа ёё в руках я весь светился от удовольствия, эмоции захлестывали через верх. Это была езще одна реализованная мечта!

Втечении оставшихся 1,5 часа я поймал еще 4 таких же небольших форелек.

Довольный как слон я вернулся домой и показал фотографии родным. Жена посмотрела на меня, увидела мои горящие глаза и сказала чтобы я обязательно пошел на рыбалку на утро следующего дня, т.к. нет ничего лучше нежели щастье твоего близкого человека! И я с радостью её послушал. А с утра поймал такую рыбу которую и надеялся поймать. Это была снова форель, только уже приличного размера!

Закончился мой отпуск. Но я счастлив, счастлив как ребенок, ведь я осуществил еще одну хоть и небольшую но МЕЧТУ!

Поздравляю Сережа! Я тоже сегодня выбросил блог и знаю насколько это хлопотно.А тебя, как "ультралайтового", поздравляю с успешной поездкой: увидеть столько красивого, половить и поймать такую рыбу, как форель - это не каждому дано!
Cпасибо Афанасьевич! Сейчас хорошо устроюсь и буду получать удовольствие от Вашего блога!
Поздравляю!Места просто потрясающе красивые,жаль,что не смогу сьездить в те края этим летом.Количественная ловля головля рано или поздно перерастает в качественную ловлю форели!Рыба просто красивющая...
Спасибо! Места там ошеломляюще красивые! Ничего может получится в следующем году.
Дааааааа... Эмоции в сухие 5 баллов не вписываются ну никак! Спасибо что не пожалели времени и создали такой Блог! Это нечто!!!
Спасибо Вам, мне Ваши блоги тоже очень нравятся!
Сережа, отличный блог, прямо засмотрелся на красивые пейзажи.
Спасибо Максим! фотоаппарат из рук просто не выпускал, всё было как в сказке!
Молодец Сергей. Места эти очень зачетные.
Спасибо! Я для себя решил чаще ездить в карпаты. очень там хорошо!
Очень красиво,понравилось!
После таких поездок всегда возвращаешься с горящими глазами и трепещущим сердцем!
Монетку бросил, чтоб вернуться?
Да! денежек я там немного оставил:)
Мудро поступил, что на море не поехал! А форельку, наверное, поймал, когда вода немного прочистилась?
Горы я больше люблю нежели море! И вообще мне нравятся наши люди и наши горы!
Да когда почище вода стала тогда и клевать начала, однако и уровень воды отыгрывал свою роль!
Сергей, убедил в верности подписи: "стремитесь делать мечту реальностью, и воспринимать ее как сказку"!!! :)
Очень рада твоему сбывшемуся счастью! За блог - пятерка в кубе, так как точно - не вмещает всех прелестей увиденного и пережитого тобой. Спасибо что поделился! :)
Спасибо Вам за то, что потратили время и прочли мой блог! Сам всегда с удовольствием читаю Ваши!
Природа замечательная,красотище,отдых супер!!!
Спасибо Макс!
Просто древняя красота!!!
Особенно мне понравились "Стежки Довбуша"! Как в сказке!
Да и форель одна из древнейших рыб!!В детстве помню ловил на кузнечика и червя.
Любую фотку можно в рамочку и на стенку. Твой талант Сережа, восхищает. Респект.
Таланта нет! Но зато есть люди которые помагают мне развиваться;) Жаль что Вас небыло в Шичах, с огромным удовольствием половил бы рядом с Вами судачка. Хотя я думаю здесь каждый этого желет:)
Кок не желает :))))))) А судачков еще половим.
Жел-ею-аю, тока не за что - на всё бабло призы для соревов закупил! ОтакЭ!;)
Молодца Серый! Супер фото, супер отдых, супер блог! И я туда хочу.
Давай не затягивай со своим блогом! оч. жду!
Свинюку аж расцеловать захотелось!:)))))))))))
А форель, так она и в Африке форель.... Представляю этот отдых...:)
Свинка оперлась о седку и сказала мне ласковым голосом: "дайте хлебушка, а?"
Думаю на Хантер Холе не хуже:)
Поздравляю, с осуществлением мечты! По-больше таких радостей в жизни! Убил сразу нескольких зайцев: отдохнул морально и духовно, отдохнул всей семьей, посетил красивые места, да еще и порыбачил!!!! Сам был во всех описаных тобою местах - тело там отдыхает, а душа поёт! Тане, привет! -:)
Спасибо Ярослав! Да с зайцами хорошо вышло:)
Серёга, как всегда - отлично! Красивые фотки, красивый отдых... Молодец!
Спасибо Юра! Я как всегда старался;)
Серега! Поздравляю! Просто нет слов! Лепота!
Спасибо Леша! Ждем Димкин блог:)
Очень понравился блог! Рад вашему приятному отдыху!!! А про форелей вообще промолчу!!!!!!
Молодець Серьога . Здійснив свою мрію і вражень незабутніх набрався . Я в минулому році теж їздив по тім краям , але результата не було ніякого по форелі . Але місця там вражаючі .
Привет Сергей! Классный отдых и блог! Я тоже был в Яремче с женой в октябре 2005г., в свадебном путешествии.Тоже прошлись по всем местным достопримечательностям (а так же были на Говерле). Но половить мне там так и не дали,- вышел на берег со спином, подъехала охрана парка и объяснили, что по закону на территории нац. заповедника даже НАХОДИТЬСЯ! на берегу с любыми снастями строго запрещено, :(. Отаке. Может чё поменялось за это время?
Привет Саня! Да поменялось. Местные пытаются ловить. Охраны никакой не видел вообще:)
Супер блог!!!
5 баллов здесь-это мало!!!