Это вам не это (с) или Немецкий пляж

Привет рыболовам!

Так как фраза,входящая в название блога,очень часто упоминалась в истории,которую я хотел вам рассказать,то заглавие будет именно таким.

Так уж повелось,что ты на rybalka.com люди часто находят единомышленников.  Я не стал исключением, познакомившись с этническим земляком, рыбаком и просто хорошим человеком OWS

Пообщавшись и немного познакомившись, Виталий предлагает выбраться на майские на легендарный,по его словам, Немецкий пляж.В прочем,по окончании поездки,я убедился в правоте его слов:) В  прочем,обо всём по-порядку.

На субботу запланирован выезд. Собрали снарягу,подъехали на машине напротив  Фантазии(земляки поймут) и понесли снарягу к берегу. Метров 30 были преодолены тяжко,если честно)

На берегу накачали лодку,уложили снарягу и уже готовились к отплытию...

Как вдруг на горизонте появился дед на деревянной лодке.В голове у нас сразу зародилась идея,точнее план) Вобщем договорились с дедом за мини магорыч,что он нас перевезет на своем авианосце со всей снарягой на ту сторону,а дальше мы своим ходом. Я как самый молодой,пошел за взяткой ..)

Закинули лисичанку на корму,снарягу в лодку и в путь! спасибо деду - это вам не это!

После дислокации на берегу,дед отправился с двумя литрами пивасика по своим делам

А нас ожидал небольшой марш бросок к месту расположения,по этому тянем лодку по берегу,а сами наслаждаемся пейзажами нашего кременчугского клондайка живописных мест! Это вам не это!

По догоре встретили наживку. Как назвал её дед,предоставивший нам авианосец в качестве транспорта-червяк в клеточку.

Иногда конечно по берегу пройти было нельзя,по этому корчи и мини-гатки преодолевались вплавь

К нашему с Виталием удивлению,берега были очень чистые и благоустроенные. По пути мы встретили много самопальных лагерей, с мангалами,столиками,крышами и даже зеркалами для бритья. Некоторые лагеря напоминали козачьи поселения времен Сичи. Непередаваемые ощущения.

Респект тем кто всё это строил,а ещё больший респект нашим людям,что не додумались всё это сломать и изгадить.Удивительно:)

И это всё в черте города! какая же всё таки красота!

Но миловаться и фоткаться можно целый день,а время шло к вечеру. необходимо разбивать лагерь. Прийдя на Легендарное место,начинаем обустраивать наш лагерь.

На правах рекламы))

В этот вечер успели немного порыбачить. Если честно,плотва клевала,как на Черных камнях. На 2 спиннинга нереально было ловить. И хоть размер рыбин не радовал, удовлетворение было получено,что надо) Это тот жор,который я так долго ждал. Фотографировать трофеи, которые были настолько огромны,что не влазили в объектив, не было смысла:D  Оставили немножко на уху( о которой отддельная история),остальную благополучно отпустили.

Но рыбалка рыбалкой,а ноги то мокрые, и скоро ночь.В это время года она ещё далеко не тёплая,по этому дрова были просто жизненно необходимы.

Справившись с этой задачей, сняв сапоги и разложив их у костра, ловлю ночной кайф на Немецком пляже. Это вам не это,уважаемые:)

День второй. Утро.

Если честно,тяжелое утро) Очень уставшие мы проснулись) Но нужно же и порыбачить немного.Виталий в строю,плотва мимо не пройдёт!

Если я не ошибаюсь,то именно в голове Виталия зародилась идея остаться ещё на ночь. Я конечно,как любитель ночевок был не против,но было пару НО:

- запасы сигарет стремились к нулю.

-с жидким топливом аналогичная ситуация

-еды 2-м мужикам тоже конечно не хватало.

Ломая голову над этой проблемой,и не поддаваяюсь на уговоры Виталия плыть мне на ту сторону за покупками (молодой,ну а шо :)  ) , появляется очередной сюрприз. Не видя ни души за почти день,изза кустов выходит мужичек с подругой,стрельнуть у нас сигарету. Как оказалось позже, они собираются в магазин,когда их штурман проснется после тяжелой ночи:) Я спасен:)

Шара пришла нежданно,и грех было ней не воспользоваться. И вот я уже на борту водяного самолёта(иначе этот аппарат и не назвать) и на полных парах мчу с экипажем на ту сторону. Ну вот он нежданчик-вода то упала:) Если бы вы слышали этот звук,на полной скорости катер врезается в бровку на мели. В тот момент я был счастлив,что в дороге держался за перила)))

К моему удивлению,мотор не отпал,и вытолкав лодку ,и объехав мель,мы ворвались в 10-15 м шириной  пролив Кривушей. Берег был весь в рыбаках. Поплавки,донки,закидушки-было всё. Места свободного небыло вобще. И Мы на полной скорости(!) пролетаем по этой затоке...

Я видел лица этих людей. Они нас ненавидели. Они реально всех нас ненавидели,и я их понимал,но ничем не мог помочь..С другой стороны,было даже обидно,ведь я ж тут зайцем,за продовольствием примостился на борт. А они так смотрели..Убили бы,если могли бы) Кто то кричал об оторванной леске,кто то в панике вытягивал снасти. Волна конечно там образовалась мама не горюй... Повторюсь-эти взгляды я никогда не забуду..на полной скорости)

Выйдя на берег,и узнав где магазин,я заволновался,что вдруг кто то их этих карасятников щас меня в узеньких улицах дачь встретит и отомстит за метровую волну и оторванные лески.. Но всё обошлось,запасы куплены, и уже в лодке я мчусь назад,где Виталий дожаривал шашлык.

По прибытию, приговорив часть прикупленной продукции,решил посидеть на стуле с донкой у воды. И встретил вот эту красавицу

После небольшого отдыха,отправляемся с Виталием в глубь острова,наблюдать дикую природу. Скажу сразу,что природа действительно незаймана. За всё время,мы встретили в лесу лишь разбитую 3-х литровую банку, и ни единого пакета,бутылки или баклажки. Это вам не это!

Зайдя в самую глушь,натолкнулись на красивейший залив,берег которого был усеян водяным орехом,камышом и прочими составляющими дикой природы Кременчугских плавней.

Но на этом мы не остановились. Гулять так гулять! и я следую за Виталием,который хоть и не был здесь много лет,ориентируется в этой местности на 5+!

Но тут мы встретили Нежданчик. Люди,глушь неймоверная,и тут он..аккумулятор. Что он там делал,я думаю не нужно никому объяснять..скоты...

Думаю комменты не уместны..погрустив,и ещё немного прогулявшись,направляемся в лагерь. Тем более на небе появляются первые признаки приближающейся грозы. Ускоряем шаг,и мы уже на базе. Фарт сопровождал нас всё это время,и туча,кружившая над нами в районе часа,прошла мимо, брызнув пару раз,будто ребёнок с водяного пистолета. Шара:)

Ну и я обещал "о ухе" :) Вобщем вечером,когда начало темнеть,решили сварить это блюдо. Получилось если честно ниочем,даже хуже) Но так как я самый молодой из нас 2-х,то виноват конечно же я, по этому ели картошко-кашево-рыбное пюре,стиснув зубы,сплёвывая песок и кости:) Это вам не это,шановнi:)

Еле пережил последнюю ночь,которая была очень холодная,и только заваренный в кастрюле с под Мего Ухи чай Виталия уменьшил мои муки. Респект! Но на этом шара не закончилась. Утром,вспоминая наше сытное рыбно блюдо,изза кустов нарисовались хозяева аппарата,разбившего сердца рыбаков в затоке у магазина. "У нас тут пловчика осталось немного с мясом,а мы уже уезжаем. Вам оставить?" О Боже,ну что за вопросы, аж улыбнуло) после подготовки тары для плова,отправляюсь в лагерь водомоторников за утренним завтраком. Шара люди,Шара! )) Спасибо вам большое, мы оценили,особенно,по сравнению с нашей ухой:) "Пэкэльна кухня на одын плюс одын"? Та,то всё детский лепет по сравнению с утренним пловчиком) Если вы нас читаете-ещё раз благодарочка,мужики!

Отдых отдыхом,а домой то пора.. К моему удивлению,собрались достаточно быстро, и упоковав аммуницию в лодку,начинаем наш путь назад..который я ещё долго не забуду.Преодолев пару км понад правым берегом ,приближаемся к месту переправы Днепра батюшки. Скажу сразу,что наша Лисичанка немного спускала, так что по дороге пришлось её подкачать.. В принципе,ничего не предвещало беды. Но шара не може длиться вечно. В этом я убедился лично. Перейдя по косе у выхода с лодочной (думаю некоторые земляки поймут,о какой косе я говорю,её фото не размещаем по понятным соображениям) практически до фарватера,начинаеться страшный ветер..Посадка у лодки до этого момента,включая 2-х 80-киллограмовых мужиков и кучу снаряги и аммуниции составляла на краях сантиметров 5( с моей стороны) и 10 со стороны Виталия. Чем ближе к бакену,тем сильнее была волна.. Т.к. я был спиной,а Виталий передом,то он лучше сможет описать эту ситуацию в своем блоге,который он напишет непоредственно о Немецком пляже. От себя могу сказать,что Шара не закончилась на берегу. Она была с нами и по средине Днепра,когда огромные(как для нашей лодки и её посадки) волны шли прямо по нашему курсу. Для полного "счастья" нехватало какого небудь идиота на 80-ке,выплывшего с лодочной. Тогда уже бы и шара не помогла. Могу сказать,что оборачиваясь назад и видя ЭТО,становилось реально очень страшно. Хотя я уже и бывал на КР. ВДХ в таком,но тогда была не та лодка.. Вот просто страшно и всё. Чем больше мочило спину,тем сильнее я понимал всю печальность ситуации. Всю эту жесть..Но героические потуги 2-х фанатов рыбалки и отдыха на природе,которые заставили человек 15 на берегу забыть о своих погремушках и колокольчиках,не отводить от нашей битвы свой взгляд, смогли сделать это! Почувствовав берег,я стал счастливым человеком. Как на крыльях подлетел в молодому человеку,и стрелнув сигареты нам с Виталием, нервно закурил. Все таки Мы это сделали, и весь берег нами гордился:) Это вам не это,мужики:) Знаю,может для когото это не показатель, но я бы не захотел повторить это в ближайшем времени,тем более,пока в памяти эти ужасные волны. Самое интересное,что пока мы причалили и нервно покурили,ветер куда то испарился и превратился в безобидный сквозняк. Парадокс!

Успокоившись,и проверив наличие машины на припаркованном 2 дня назад месте,начинаем собираться.Немного фото рыбов,которых мы ловили. Почему так мало? Дык я ж говорю-не влазила в объектив,крупняк)

Хочу высказать благодарность Виталию:

Виталя,очень рад нашему знакомству. Очень благодарен,что ты всё это показал,расказал,поделился воспоминаниями. Надеюсь,это наша не последняя рыбалка, и в далнейшем мы ещё не один раз переживем подобные приключения и ощущения. Хотя нет,всё,кроме последней переправы)) Это перебор))

Спасибо Большое!

ps-всем спасибо за внимание, если кого утомил,звеняйте, учусь на химика,а не писателя,НХНЧ!

Лучше пусть химики пишут, чем остальные химичат!!! Спасибо тебе за компанию и понимание и будет еще впереди немало хорошего!!! Я побывал два дня в раю, и не без твоего участия!!
Мужики! Класс!
Вот Вам продолжение фразы: Это Вам не это...Это Вам того! )))))
Интересный водоём и красивые фотки выходят... Поздравляю с двухдневным ралаксом)))
Как грица - за Отважных рекоходов :-))) !!!!
Отличный у вас отдых получился !
Спасибо за блог,читал и смотрел с удовольствием.
Прекрасный отдых, зачетный блог ++++5.
Мои поздравления,отдохнули на славу!!!!
Это по-казацки, респект парни! 5+++
Отличный отдых! Отличный блог! 5+++++
Спасибо,земляк!
Спасибо,мужики,что читаете )Рад стараться
+++Хороший отдых земляк!
Но вот техникой безопасности пренебрегать нельзя. Днепр не любит такой беспечности, лисичанку выкинь на...
Лодка не моя) по этому не мне выкидывать) Да и как показал поход-она на многое способна) Спасибо)
Да, экстрим ни к чему. Хотя(что греха таить) у самого рыльце в пушку. Я на "Лисичанке" столько раз на Зелёный перемахнул, причём между "Метеорами" и "Ракетами". А было и просто вплавь... Но тогда лет было мало и с мозгами не очень...)))
ну дык,анологичная ситуация с мозгами) набираемся опыта:)Слава Богу метеор мимо не проплывал))) спасибо за отзыв!
Знакомые кременчугские окрестности - зачетные места!
Да,это вам не это:)спасибо
Замечательный отдых! Места замечательные,и судя по фото немноголюдные! И конечно это очень здорово,когда виртуальное знакомство переростает в реальное! А рыба будет!
Рыба не главное) главное процесс) Процесс с рыбой)
Бомба!!!! Димон, я не понял, а где был я???? Вы молодчаги! Суппер отдых!
Лето впереди Андрюха)всё будет,спасибо!
5-звёздочный блог. Спасибо!
Вот это приключения у вас были!))
спасибо) Что было-то было) Я думаю - это только начало)
Прочитал твой блог, после блога Виталия, все сходится: вместе были там и вместе дома ночью дописывали свои воспоминания.Впечатлили украинские шашлыки, украинских парней на "немецком пляже"! Да, намного нас опережает Германия в экономическом развитии.)))
зато мы её опережаем километровыми шагами в плане духовного отдыха! Спасибо ,Владимир Афанасьевич!
Чудненько отдохнули! И это главное!!!
А переправа!?! Как-то и я был в похожей ситуации. Хорошо все. что хорошо заканчивается!!! НЧНХ!
Спасибо,мужики!
класно тебе!завидую белой завистю.еслибы всю жизнь такая шара была - как у вас на рыбалке)фото не забываемые
и не говори) готовься на лето-будем отрываться по рыбе
Какая шара??? Машину пхал так, что асфальт плавился, стартер полетел как назло, шмотки на себе перли- дедушка нам послан был:)) На супер-пупер катере покатался, даже я на таком не ездил - врагов нажил в Кривушах в каждой хате:), за припасами сам не поплыл - девушка прицепилась, не знал куда бежать с необитаемого острова:), купальный сезон не открыл, в отличии от меня - волной искупало так, что мама не горюй:)...Так что, никакой шары, все заработано честным непосильным трудом!!!! И уехать, кстати, могли на том супер катере, но мне надо было рыбы дочке на отмазку наловить, а то этот гринписовец повыпускал всю, что можно:)))))))))))))))))
я так и знал,шо ты про ту бабу вспомнишь...
Новый Год... Ан нет, ПЕРВОМАЙ!!!