Без Музы. Внутренний диалог.

Это , наверное , первый раз я так долго сидел у монитора и не знал, что написать. Точнее, я знал что хочу, но в голове была каша. Жаль не гороховая и не ячневая , а всего лишь из набора разнообразных мыслей, из разряда "ниачем".  Возможно, всему виной головная боль, которая была заработана ещё сегодня утром и никакими колёсами не снималась , но факт остается фактом: я провел минут 10 в состоянии, полностью противоположному состоянию нирваны, чувствуя себя при этом абсолютно не трудоспособным к творческой деятельности человека.  Хотя, сказать по правде, я загнул : творческим своё занятие можно назвать с большой натяжкой, ибо до гуру пера и чернила ( читать шрифта и курсора ) мне ещё далеко.

Тёплый летний вечер. Солнце полностью село за горизонт. Штиль. В такие моменты  всегда хочется телепортироваться куда-то далеко от мест скопления людей, в места с влажным воздухом , наполненным вибрацией бесконечно летающих комаров , звуком речной волны ( да, у нас такая бывает) и правильной компанией. Если ко всему этому добавить хрустящий звук горящего костра-получится идеальный симбиоз благоприятных факторов для душевного времяпровождения. Это в теории.

На практике же картина совсем не маслом : я жду свой выходной , и вот, когда он наступает, все мои мечты о воде лопаются как мыльный пузырь - во мне просыпается нечто ужасно ленивое , особо раздражительное к любому виду трудовой деятельности и вобще ко всему. Оно любит спать и жрать. Его больше ничего не интересует. Хотя, с другой стороны это "нечто" можно понять - у него заслуженный выходной.  И тут возникает конфликт интересов ( не путать с раздвоением личности ) : с одной стороны, долго ждущий свой законный отдых , который он решил провести на берегу реки за свои любимым занятием. С другой - нечто совершенно противоположное, скорей всего не любящее рыбалку и вобще всё и всех. Никаких компромиссов. И в последнее время это "нечто" , как персонаж из фильмов , всё больше и больше набирает своей черной силы. И правильной половине всё сложнее и сложнее побеждать в этой неравной битве.

Так и в этот раз - была одержана волевая победа на последних секундах экстра тайма, когда уже казалось, что обратной дороги нет. До пенальти доводить не хотелось, ибо такие лотереи нам точно не нужны. Но, если уже быть точным - то я всё же смухлевал - накануне последней ночной смены были нарыты черви и куплены опарыши, которые уже ожидали меня в холодильнике. По этому самый страшный и веский аргумент этого "нечто"  "Это ж надо куда то идти и рыть этих червей, потом вдруг не будет в магазе опарышей, ехать их искать по другим магазинам" был уничтожен на корню. Ведь в свои владения этот монстр вступает только в выходной. В обычный же день такая простая процедура осуществляется без малейших усилий и волевых решений.

На острове с Виталей мы были уже по темноте. Ночью все равно клюёт только усатый шнурок , другая рыба у нас в это время отдыхает. Быстро в темноте на инстинктивном уровне были обнаружены дрова, с помощью которых удалось избавиться от полчища голодных, огромных кременчугских комаров. Это вам не какие то там москиты и прочая хренотень. С этими ребятами шутки плохи - если не среагировать вовремя, или ненароком придремать - можно на следующий день удивить всех волдырями на лбу и характерными красными пятнами, которые нормальные люди почему то воспринимают за какую то кожную или венерическую болезнь и могут вам даже  уступить место в маршрутке.

Буквально через 10 минут во тьме показался силуэт. Ним оказался местный абориген, если его так можно назвать. Дело в том, что на наших островах есть множество различных самопальных домиков, где люди коротают свои выходные в дали от цивилизации и комфорта. Но там, где есть людской труд - обязательно есть быдло, которому нужно оставить после себя след. А так как вечно на острове сидеть не будешь - предприимчивые и состоятельные кременчужане нанимают сторожей, которые охраняют это  добро от рук островных вандалов. И живут там эти сторожа месяцами, ловя рыбу, читая книги, употребляя самогонку и прочие напитки. Ведь по сути то заняться им там нечем. Вот и приходится как то коротать время.

Стыдно признаться, но я так и не спросил как его звали. Возможно потому, что с ним было так легко общаться, что и не было нужды , да и вобще вылетело из головы с ним познакомиться , так сказать официально. Хотя сидя у костра символическое "за знакомство" все же произошло, по этому на душе чуть легче.

Ему конечно было о чем рассказать. Месяц на воде изо дня в день не выезжая в цивилизацию - это не мало и даже считаю много. Может для кого то и не много - но все равно отличный показатель. Сразу же выяснилось, что место, напротив которого мы кинули баулы , как бы это по мягче выразиться - не очень. В принципе, такие подозрения были, ибо никаких интересных завихрулинок да и видимых рельефных изменений не наблюдалось. По этому его совет по смене места я принял без малейших сомнений и перенесён на рассвет, т.к. самого терзали подобные мысли. Да и не послушать человека, который уже не вылазит с этой точке больше 30 дней было бы крайне самонадеянно и не разумно. Тем более, он смахивал на рыбака старой закалки, а это именно те люди, которые в современное время являются носителями рыбацкой науки и не почерпнуть от них хотя бы чуточку нового было бы глупо.

Посидев у костра и прибалдев от теплых языков пламени - мы уснули. Тем более утром нужно было быть в форме ибо мы приехали ловить рыбу. А ловить рыбу - это не шашлык поедать в компании с прелестными мадамами. Это тяжкий труд. Но стоит отметить - один из самых приятных трудов по собственному желанию  в мире, к тому же совершенно не оплачиваемый, да ещё и не дешевый  по расходникам.

Часы завел на 4.00.  Сплю плохо, по этому просыпаюсь моментально. Воды нет и такое чувство будто ушла больше чем могла. Все ясно - полежим ещё полчаса, всеравно нет смысла напрягаться. 4.30 - подрыв костей. Перенос багажа на 30 метров выше по течению. Воды все еще нет , да и быть , в принципе, не должно. По словам аборигена - не раньше 8-9 часов. Зато хорошо видно в паре метров от кромки бровку. Стоит отметить,что она была довольно крутой и большой. Отметив этот факт, и прикинув её приблизительное месторасположение после дачи воды, принялся не спеша раскладываться. Вокруг красота.

Как и говорил сторож, ни свет ни заря на моторке пригнал паренёк чуть выше по течению и начал ловить судака. По его словам, это парень долгое время каждый день в одно и то же время дрочил в корчах клыкастого, пока его не спалили.

Теперь там уже стоит по 3 а то и 4 лодки "друг на друге" и синхронно машут своими короткими бортовыми удочками. По моим наблюдениям - безрезультатно. Я думаю если бы туда ещё лодок 10 поставить - то клёв бы был. Почему - то вспомнил блог о турЫстах.

Пока воду не давали, можно было сидеть и страдать фигней: наблюдать кругозор надоело и я обратил внимание на баржу, стоящую ещё с нашего приезда чуть выше по течению на фарватере. Или рядом. Оказалось, что это баржа замиксованная с земснарядом, и опять же, по словам аборигена, стоит там уже 2 дня и моет песок. Без перерыва... Без перерыва от неё к ней  курсируют более весомые плавсредства, увозящие этот песок куда то далеко-далеко.  В 2- словах он описал это так : в Киеве покупается квота, например грубо говоря на 1000 тонн. Ну а потом как у промысловиков - купили на одно количество - бомбят сколько смогут унести..

Но баржа баржей, а тут и водичку тихонько толкнули. Начало проклёвывать.  Кстати, читая форум, я уже давно обратил внимание на такую кашу, как ячка. Стыдно признаться - но я сам её раньше никогда не готовил. Хотя в плане кулинарии руки вроде ростут не совсем из оттуда, но готовить её не доводилось. В общем купил, решил попробовать. Вместо меня же мне её никто не сварит. Вспомнил, что гуру утверждали, что варить её вовсе не обязательно, а можно лишь запарить кипяточком. Пробую. Блин - а ведь круто же - не надо ни варить, ни мучаться над ней , как с горохом. Запарил и через пару минут - каша готова. Круто! А запах какой, никогда раньше не замечал, честное слово. Добавил немного фишдрима  "лящ" , для вязкости. Получилось как то так.

Поклёвка - подсечка. Козлик. Подумал что каша своё дело делает, и щас пойдут Васыли))))))) Но оказалось, что воду не дали, а только малёхо толкнули. Успев выхватить пару не фотогеничных козлов начинаю опять смотреть за работой баржи. Интересно же.

Но баржа баржей - а на часах то уже начало 8-го. Началось.  Поклевки следуют одна за другой, но размер..  Хотя размер я по началу и не знал, т.к. не подсекалось... Крючки эти в том году были проверенные по Васылю с Виталей в Днепре, по этому у меня не было повода им не доверять. Вывод был один - клюёт "чисто трофейная" рыба. Я долго пытался её отсечь,  наживлял уже такой бутерброд, что и не каждому сому в рот влезет, нифига - клевало даже на падении. Кое-как пофантазировав с насадками и наживками, начала проклёвывать более менее вменяемая плотва. Размер был "на пожарить" и "на таранку с натяжкой пойдёт". Опарыш уничтожался с особой жестокостью , и очень скоро его запасы начали подходить к концу. Прикинув, что опарыш на струе чем то смахивает на пенопласт - наживляю его на каждый крючек, предварительно очистив его от прошлого содержания. Что тут началось! Пулемёт, не иначе, дуплеты, поклёвки на падении - вобщем жор. Все супер - кроме размера трофеев. Размер плотвички - ладошка + - . Хотя даже абориген удивился такому клёву плотвы. Приятно. Не приятно то, что он сказал, мол вменяемого леща тут сейчас вобще нет, и он скатился в низ. "Так говорят". Но меня это не цепляет. Цепляет то, что я уверен, что он там был, я просто его не смог уговорить. А это означает, что нужно развиваться дальше, искать и пробовать. Или вот так стоять ловить плотву на пенопласт..

"Жор" длился около часу, я уже ловил на один пикер и даже не заполнял кормушку. Она жрала всё. Потом немного притихло и подошел карась. Виталя вытянул пару нормальных, я чуть меньше - но это все равно не то, зачем мы приехали. Бомбить карася и плотву с ладошечку - не знаю кому как , а мне не поприколу. Поняв, что сегодня кина не будет, начинаю потихоньку собираться. Да и белой рыбы в садке уже собралось кила 3, как раз нормально, даже в норму влез. Больше рыбы все равно мне не надо, её кроме меня никто не ест. Хотя, сказать по правде, с таким клёвом можно было набомбить пару кульков - видать сегодня она была особенно голодна, или же это на неё так подействовала моя кашка:)

Попрощались с аборигеном, пожелали ему НХНЧ и приятного времяпровождения - отправились домой. Уставшие и так и не поймавшие нормального ляща. Зато с кульком плотвы и приятной усталости. Подкачали свои лодки , а кое кто и матрасы ( это я так назвал Виталин аппарат) - отправились по течению дрейфовать к месту десантирования.

Говорить " главное не рыба а участие " не буду, ибо совру ( ехали совсем за другим зверем) , но тем не менее не самая плохая рыбалка из возможных. Может просто запросы высокие, но по другому я не могу. Тем более - всегда есть куда расти.

Спасибо что читали этот набор мыслей с иллюстрациями,  возможно и "ниачем" , но чем богаты - тем и рады. Всем НХНЧ и приятных выходных.

Ну ты дал, блин! Когда успел настрочить? Причем так красиво? Я с утра опять туда....
та когда - вчера же, когда и приехали)
Мои поздравление,рыбалка удалась на славу ++++++++
спасибо Серега)
Всегда остается неудовлетворенность, когда ловишь не то, на что рассчитывал. И у меня раньше такое было. И этот "монстр", который хочет выходной пролежать возле телика! Поэтому сейчас еду на рыбалку ОТДЫХАТЬ!!! И лучше хорошой компанией. За блог - *****. Особенно за "ужасно ленивое , особо раздражительное к любому виду трудовой деятельности и вобще ко всему"!!!
да, монстр видать этот в каждом из нас обитает) спасибо за оценку)
Сильный блог! Молодцы ребята! *****
Спасибо, стараемся как то описать наши скромные успехи)
Зачитался, как рядом побывал. Спасибо !
Спасибо большое за оценку, для этого и стараюсь писать, чтобы читали. Не думал что людям понравится)
Отлично описано, 5!
Это как Садись, 5 ) Спасибо)
Да, написано очень хорошо.Просто зачитаешся.Спасибо за блог...
Очень рад что вам понравилось)
"Ниачем" и о бо всем, точнее о самом главном. Молодец! Плох тот рыбак, который видит только свой кивок.
Я польщен, спасибо большое. Будем стараться расти дальше. Тем более есть на кого ровняться:)
Я подозревал что ты можеш но так... 5+++.
да я тоже подозревал что могу, но думал со стороны будет хуже) спасибо
Хороший блог. От меня 5+++++!
Спасибо, рад стараться)
Я очень рад, что я там участвовал!!!
Виталя твои шорты можно узнать с далека.Даже если -бы Дима не упоменулся о тебе,всеравно видно было что это ты )))
+100500! И силуэт знакомый!)))
Та ты ж никому не рассказывай! :))))))))))))))))))))
от этого силуэта вся рыба расплывалась) боялась )
Димон очень даже смахиваеш на (гуру шрифта и курсора) За блог5+++++++ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ !!!
Теперь я знаю как называть свою лень (нечто))))
"Нечто"- опасная штука. Нужно рубить на корню) А на счет гуру - ты правильно написал - "смахиваю" )))) смахивать и таковым быть - сам понимаешь ,2 большие разницы) Спасибо Коля!
Это состояние называется "СПЛИН".Оно хорошо известно музыкантам .Против него -только двигательная активность в виде рыбалки .Убивает фраза ,которую произносят все днепровские рыбаки -"когда дадут воду ".И это от истоков до места впадения .Ради какой бредовой идеи можно было убить такую РЕКУ ?Природа мстить будет беспощадно .А за блог -несомненный зачет !
Ай как умно и в тему!!!
На счет реки согласен полностью. Очень жаль что наблюдается этот процесс её деградации. Возможно в будущем все измениться в лучшую сторону, по крайней мере мечтать ещё никто не запрещал. Спасибо за оценку!
Замечательно!Спокойно,без напряга,читается на ура!5+++++!
Спасибо, рад что вам понравилось:)
прочитал с удовольствием!
Большое спасибо за отзыв, в следующий раз буду стараться лучше:)
Димон, отлично ты все изложил.На 5*****, не скромничай. Молодцы вы с Виталиком. И отдохнули и рыбки словили. Просто класс!!!
Спасибо Витя! Та я и не скромничаю, просто констатирую факт:) Спасибо большое за отзыв!
Ну я же говорю - РАСТЕШЬ!Это серьезное произведение про рыбалку. Да еще и с рыбой. Замечания: корм тяжеловат(добаваь пан.сухари) Кормак мелкоячеистый(плохо вымывает корм.) Ляща можно ждать долго с таким кормаком
Благодарю за отзыв! Но рыбы как таковой в блоге нет) так - малёк)
На счет сухарей - тоже думал, но в Сильпо я их не нашел, а до выезда оставалось всего ничего.. вобщем не успел купить - мой минус. А на счет кормака - то Виталин кормак, он на шаньки ловит. Я сейчас юзаю фидерные как на картинке. Никаких плохих и хороших отзывов о них оставить не могу - мало рыбалок. Но дно держат хорошо, полёт более менее и корм вымывается вроде нормально. Спасибо за конструктивную критику, её как раз и не хватает
вот типо такого
На эту штуку леща не увидишь, разве только по струе. Вася любит трусить шаньку и если она жесткая, вася свалит ободравши губы об нее.
коротко и ясно.понял. спасибо !
Ну я ж все равно больше поймал:)) Слушай Олда, он плохого не скажет! Даже зная твою симпатию к Шахтеру...
Ты плохо бойца гоняешь. Вот у меня был ученичек. Лодку не тем бортом поставит - сразу веслом по горбу)))) А то что ты боймал больше -не удивительно. Ты в рыбу кидаешь,а ученик твой пока в реку)))
у нас с ним разные весовые категории, чтобы он меня по горбу бил))))))))))))))
Да погоняешь его... Он здоровый
ты и тут Шахтёр приплёл) от троляка)
а на счет больше - я ж не хапуга, как некоторые) да и взвешивания не было :Р
Специально посмоторел. В этом блоге у тебя рыбы больше,чем во всех предидущих)))
))))) просто когда она ловиться - писать не о чем
Больше ни кого учить не буду. Зашугают!:)))
Много на себя берешь) твоя работа - только лящи и 2 несчастных детеныша судака , которых я поймал в том году))
И без Музы интересно написано. Особенно понравился самоанализ(самокопание)-много знакомых моментов:)
муза, я так понял, вобще понятие растяжимое.
Ну а на счет знакомых моментов - видать в каждом из нас их по чуть чуть) В ком-то больше , в ком-то меньше)
Спасибо!
Что самое интересное ,что человек сам говорит о своих ошибках и достижениях.Тоесть признаёт то и другое !!!
За это мега РЭСПЕКТ!!!!!
Пока ошибок заметно больше, чем достижений:) Спасибо Коля!
Димка некотырые и этого НЕ видят !!!! А то что ты говориш с годами прейдёт )) не переживай ......
Главное OLDовские блоги читать )))(не реклама) Ну естесвено брать что-то своё!!!
З.Ы.Терпение и труд всё перетрут (с)
Отлично Дима,спасибо за такой хороший блог!:) 5+
Не за что, Коля) рад что понравилось ,спасибо за оценку)
Спасибо за блог!!!Читаететься легко,душевно и приятно)))
Спасибо, рад что понравилось!
Приятный блог. А в первой части (выходной, лень...) - даже себя увидел ;)
В каждом из нас есть чуть чуть разных монстров) Спасибо)
Молодцы мужики, отличная вылазка получилась!!! Поздравляю.....
Респект,Уважуха и 5+
Спасибо мужики:)
Про монстра внутри себя хорошо сказал. Только его убить надо, "договориться" с ним нельзя! Я своего "убил" много нет назад, чего и тебе желаю.
Спасибо, будем стараться)
5+, Отлично. Попробуйте на том месте ещё, чуть погодя. С берега лещ что-то пока туговато.
Спасибо! В конце августа туда ещё собирались, сейчас будем искать его ниже по течению..