8 дней на Десне

Отдыхали компанией на Десне,и конечно рыбалка.Я оторвался по хищнику,трофеев нет,но так как,я в этом деле новичок - то кайфонул по полному,ловил щучек,окуней,голавлей,жерешков.В арсенале есть всего четыре воблера,все разловил.На фидера ловили бель,густера,подлящ и т.д..Рыбы было много,почти всю отпускали,рыбозаготовкой не занимались.

Особо круто удивил мой брат (вобще не рыбак),пока мы с Михаилом ездили в деревню за добавкой,поступил звонок от супруги,мол быстрей на место,мол Ярик (брат ),не может вытащить что то крупное.Мы конечно не поверили,приняли за шутку,ехали еще минут 15,приезжаем:офигели,спиннинг дугой,что то держит,я в лодку с подсакой,Ура,вытащили рыбу,толстолоб не меньше пятерки,зацепился воблером за плавник.Отмечу еще раз,у брата это вторая рыбка в жизни,на мой лайтовый фаворит,очень правильно он поиграл фрикционом и утомил рыбину.

самое интерестное,перед этим у него что то огромное(скорей всего толстолоб) ушол с моим любимым воблером,а потом ,у меня та же история,удар,и за пять сикунд смотало пол катушки и сход,тут же ,опять удар,и что то огромное(думаю то же),подержал я его минут 10ть,даже не поднял,адреналин аж кипел,но ....увы сход.Думаю проплывала стая толстолоба,и мы их зацепили.

добавлю писанины,извините ,если что, за не грамотность:

Прибыли на место 14.08,в воскресенье.Не передать сколько было радости,когда увидели что наше место было свободно и убрано.Разбили лагерь,для этого у нас есть все:шатры,навес,топор,лопаты,газ,бензопила(очень нас выручала),есть стол,гвозди,саморезы,веревки,гамаки,даже умывальник и зеркало.В первый вечер,ужин и спать.

Вторник с  утра(часов с 4х),собрал фидера,корм,поймал три подлящика и мелочь.Схватился за удочки,доладошечной плотвы насмыкал,сразу и выпустил.Надул лодку,взял спин,и поплыл в заливчик(там есть не большой),в заливе ноль,вернулся в Десну, И.... началось самое интерестное:думаю брошу разок и на берег,тут бац - щучка(пистолет),дай думаю поплаваю у травы,и тут - я аж пищал от удовольствия,за час рыбалки:поймал с десяток щучек,съедобных правда только две(околокилошных)Но,для меня ,новичка,это масса удовольствия,были еще поклевки и атаки.Это был огромный ветер с волной.

Пришлось из-за ветра перестроить и укрепить лагерь.Вечером приехал Михаил с семьей(супруга , малыш до годика и бульмастиф)

Стало веселей,за хищником плавали и вдвоем,и по одиночке.Брат у меня не рыбак,но рыбачил на фидер,регулярно что то таскал,а еще утер всем нос с толстолобом.

В какойто день шол дождь,почти сутки,немного мокли,но клев был,я попал на раздачу жерешков,почти на каждой проводке клевало.Появился у меня любимый воблер,успешно работал по четырем видам рыб,жаль Ярик его оторвал об толстолоба(((,(уже я слетал купил опять,два,сейчас акция как раз)Потом распогодилось,и хищника приходилось уже уговаривать,времени на него уходило больше,а хвостов стало меньше.Ставили живца - ноль.Но хищник гулял конкретно.

Вобщем,мы балдели:спали сколько хотели,вкусно кушали(первое и второе всегда),играли в нарды,рыбачили но не упирались,а....,пили водку,много,но пьяным и больным ни кто не был,просто на природе она хорошо идет))),пивко тож было)),в село ездили за добавкой.Компания веселая,много смеха и улыбок.

ааа,еще понял огромное приимущество ЛОДКИ,если б не она,я б без воблеров остался в первый час рыбалки.Ведь рыб клюет восновном у травы или коряг,да и доступ к всему водоему.

вобщем,отдохнули супер.Тут все фото:

есть видео,но до него руки не скоро дойдут.

вот трохи фото:

Педверждаю, отдых и рыбалка получились отменными. Спасибо всем за компанию! Толстолоб на голавлиный воблер реально удивил. ?
еще добавлю: огорчило количество бракош,и полное бездействие,отсутсвие рыбохороны.Кстати той что регулярно отчитывается у Нас на форуме,я имею ввиду Черниговской области.
Просто казка!5+++++!!!
Спасибо за блог, написано мало, а снимки хорошие !
Собака у тебя, как мой Рэмбо, красавец ! +
Спасибо.
Собака не моя,Мишина.Мой кот)))
Круто! Классный отдых!
Правильный отдых получился! Браво!
Для меня пока лучший блог за пару месяцев. Котяра зачетный )))
Да, по фоткам и отдыху, можно целый роман написать... А 8 дней, на Десне - это мечта!
Не умею красиво писать,да и граматика хромает,двоешником был )))
Классный блог! 5+++++
Если для кота все 8 дней на десне были такими как на фото,то это 8 дней ада:))) Он на 8 день,наверное и водку с Вами начал пить после всего,причём сам попросил налить:)))
Ошибаетесь,для кота там рай был:в первый день мы его потеряли,долго искали по лесу,расстроились,а он появился на ужин)))переночевал в палатке,на следующий день опять нет...,а он под капотом спит)))
Собака хотел с ним играть,а он его боялся,но потом привык.Вобщем коту там была лафа,ходил и лазил где хотел,ловил и давил мышей,спал с нами в палатке.
Ухххххххххх .КЛАСС! +5!
спасибо,как раз те воблерки,что Вы советовли,обловил...
от shikima вооооще в восторге,голавль,жерех - само собой,щука и окунь - то же на Ура....,крайние рыбалки - выплывал без сумки,с одним воблером )))
Полностью согласен, и блог, и отдых, просто СУПЕР!!!
Добавил в шапку не много текста. )))
5 баллов!!! Фотки зачет!!!
Отличный отдых. Уже не первый раз на Десне толстолоба ловят.
Красиво умеете одохнуть! А главное здоровье. Красавчики.