Пятидневный отдых по Десне.

После сплава по р.Сейм,я понял - что этот вид отдыха мне нравится))).И....,решил повторить.Только реку Десна выбрал.С компанией решил не заморачиваться(тех ,с кем хотел - у них не получалось.А тех ,кто просился - я не хотел брать,крючки вязать и задницы заносить.) ,так что поехали с любимой супругой Ритой.

Маршрут (и его варианты) были за ранее продуманны.

Выехали в воскресенье (9.07.2017) днем,своим авто,приехали в пункт назначения (пгт в Черниговской обл.),там оставили машину на стоянке.Такси с прицепчиком нас отвезла в вверх .И вот мы у водоема,залив Десны

Накачали лодку

Вещей ,в этот раз,взяли грамотно.Зайдя на перед скажу - что в сравнении с сплавом по р.Сейм,на заноску вещей и разбивку лагеря,времени уходило гораздо меньше,и не напрягало.

Пока я распологал вещи в лодке,Рита взяла спиннинг,и на втором забросе удивила щучкой,мелочь а приятно))

Уже вечерело,нам надо искать место на ночлег( что б и красивое,что б и с лодкой удобно),вобщем не так просто с местом.

А тут,в заливе,рыба есть))),Рита окуня взяла(как по мне то трофей),у меня -только

мелкощук...

Но,темнело,пришлось идти ,

правда: встретил на берегу двух местных пацанов,причалил к ним минут на 15ть,уговорили выпить по сто грамм))),у одного из них, денюха была.

За короткий вечер ,прошли примерно 5 км.Нашли место со столиком,с дровами.Ужин и спать.Подъем ранний,в 5.00 уже тронулись в поисках Деснянских трофеев))

В этот день,клевали голавлики мелкие и окушки,не то что бы много,но были,размер не радовал.У риты День рожденья,заказала большую рыбу))),но ужин был без рыбы - все уплывало подрастать)))

Днем стали на прекрасном месте,обед,умудрились и подремать.

Весь сплав,шли как нам хотелось,не напрягаясь без всякого графика,то на веслах - облавливая интересные места,то длительно на моторе.

Нашли место (лодка прям у палатки на воде ночевала,без столика,но удобное и с дровами.Поставили палатку.Я еще походил вверх и вниз - мелочь(окунь ,голавлик и щук).Так что отмечали Ритын день рождения без рыбы)))

Прошли в этот день 17 км.

Утром,Рита отсыпалась,я опять походил вниз и вверх,поймал - помоему пару голавликоа гр по 200.

Собрались и не спешно пошли дальше:

Рыбка,что то не радовала.Точно не помню,помоему окуньки только попадались.Плыли,купались.Хотели где то подремать - но так и не сложилось.

Потом,чудо,Жерех нас обрадовал (2700 гр),это мой первый трофей))),кому как,но я насладился - руки долго дрожали)))Лайтовым спиннингом,без подскаки (жена липгрипом),но мы его победили..

Причаливали у Деревни,пополнили запасы воды,огурцов у местных купили

И в путь,без завтрака и обеда (как то не хотелось вовсе),шли почти до темноты.

Зашли в один красивый залив,я там поймал щучку,впервые на вертушку.Покатались по заливу.И в путь - уже место искать.

Десна - очень красивая.Много было шикарно оборудованных мест,но людей ооочень мало,аж удивительно.

Таких обрывов,я еще не встречал,с пятиэтажку высотой.

А вобще,Десна там узкая,до  не узнаваемости,местами -боялся перекинуть воблером(не железом ,а именно воблером),проходили пару мест - где десну можно перейти пешком по грудь воды максимум(((

Нашли шикарное местечко,лодка опять ночевала рядом на воде.Усталые,но довольные,пожарили рыбку(жерех и щучка),которая и кормила нас в оставшиеся дни ))))

По падали спать.Ночью дождик прошол,но нам он не помешал.

В этот день прошли аж 22 км

Утром я рыбачил,ловился - голавлик и окунь.Когда рыбачил у лагеря -фотик не брал,так и рыбка в кадр не попадала.Скажу на перед - рыбы мы уже не брали.Да и достойного уже не было:окуньки с ладошку,голавлик на 300 гр максимум,и щучка.Тронулись после обеда.Как то мало рыбачили,плыли,отдыхали.

Много попадалось вот таких сооружений.Так это только те которые видно,Три,я зацепил воблером,на глубине у коряг стояли.

Нашли место с пляжем,столиком,с дровами.Тут и остались на двое Суток.ФИНИШЬ.В этот день прошли примерно 10 км.

Весь маршрут получился 53 км.

Утром приехали местные ребята с фидерами.Мы заранее договаривались о встрече.Один с них наш форумчанин и блогер в ютубе - Сергей - https://www.youtube.com/user/Serginiomsi ,и его товарищ Женя.Они наловили бели.Мы пообщались о рыбалке и не только.Ребята подвезли меня к стоянке,и моя машинка -уже две ночи ночевала рядом.Хотели встретится вечером,но дождь пошел.Так что мы отсыпались.

Улов ребят:

Утром я еще порыбачил,и не спешно начали собираться.Убрали за собой, полюбовались  Десной ,сказали ей спасибо)))

И...,дорога домой))) с фотосессией

Ну..., как то так)))

извините за ошибки,писал на скорую руку ,да и двоичником был))

Сплав нам ооочень понравился,дружно,весело без напряга.Отдых удался.

по снастям: ловили бюджетными  спиннингами фаворит (у меня только они и есть) 1й лагуна 4-12 ( сломал по глупости,но не расстроился,уже починили),2й бофу 2-10 (им и жереха вытащили),3й лагуна 7- 45 (им я стрелял с берега,жереха хотел на кастмастер,но только окуньки) ,4й абсолют - лежал в запасе.

из приманок : очень отличился чабик (жерех тот,окунь Риты,щуки и голавли,вобщем вся рыба) и усами шикима работал,но без крупняка.За сплав розловил еще пару новых воблеров.Железом упирался - но ((((,только щучка на вертушку.

Всем спасибо кто дочитал,в планах еще сплав в этом году,опять по Десне.

и вот ролик,слайдшоу :

https://youtu.be/khNQXcmLImw?origin=https://rybalka.com/" frameborder="0"/>

Молодцы,хороший отдых,и трофей зачётный !!!
Слов нет! ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
5*****
Зачьот!
Повний!
Вітаю з шикарним сплавом!
Круто, навіть більше ніж круто! 5+++++
Чудовий жерех. І взагалі все шикарно.
Отдих про який кожен рік мрієш! Супер, красота та ще з коханою. Молодец!!!
Прелестный семейный отдых, это не пузогрейка морская, эмоционально и красиво. 5+!
спасибо.Моря не люблю - изза огромного количества отдыхающих,да и бюджет другой,можно конечно эконом вариант(жить в палатке,срать в кустах,мыться в море,просто смотреть как люди тратят на атракционы и т.д и т.п.),но я считаю -если отдых,то ни в чем себе не отказывать(все включено за рубежом). Так что сплавы по рекам,или просто отдых на реке - мне интересней и лучше,чем под Одессой в толпе народу....
Достойно! Такой отпуск самый лучший!
Очень классно все получилось и рыбалка и отдых.
Куча красивых фоток,приличный рыб,пять звезд короче.
Отличный блог, масса положительных эмоций, трофеи и отличные воспоминания!:)
5+++++
Клас!!!Давно так хочу з кумом сплавитись по Десні,але то часу не має,то ще щось.З якого саме населеного пункта сплавлялись?
Из под Коропа.Только правый берег Десны.