Снова пять дней по Десне.

И вот 30 июня,воскресенье в обед,я с Кумом (Виталий,приехал ко мне поездом с г.Конотоп),отправлямся в спланированный сплав по красавице Десне.В Черниговскую обл.,в район пгт Сосница.Три часа и мы на месте.Машинку Виталик отгоняет на стоянку,я в это время загружаю вещи в лодку.(опыт что и как уже есть )

Спускаться сегодня не собираемся,у нас вечером запланированные посиделки с местными ребятами,по этому решили не много поднятся и порыбачить.

И вот старт.

по пути встречаем сплавлялщиков на плоту ( как по мне - тоже интересный вид отдыха),перекинулись диалогом о рыбалке,и пошли еще не много вверх.

а вот и первая рыбка))

Забегая на перед,скажу рыбка ловилась не плохо(по количеству на ряд больше от первого сплава),но без трофеев.И...,увы,фоткали рыбы мало((:

во первых - почти всю сразу отпускали(забирали не много покушать и покалеченных)

во вторых - фотик зеркалка всегда ложился в чехол (все таки в лодке),и доставать его ленились,тем более после поимки рыбки,быстрей хочется забросить,дабы еще поймать)))

в третих - не тот размер рыбки,которой хочется похвастаться)))

С видеосъемкой,вобще не сложилось,хоть и было две экшн камеры .Не готов я пока быть режисером))).Снимал и красиво рассказывал -как ехали,как приехали,и на этом мое творчество закончилось))),нет у нас крепления камер на грудь или на голову(так бы реально можно по снимать),хоть мы и сделали с веток селфи палки))) - камеры в основном пролежали в лодке..

Не много порыбачив(голавлики размером как на фото),собрались искать место на ночлег.На берегу было много местных,но по тихоньку все разошлись.Но один мущина остался,с ним мы познакомились (Григорий),и он предложил остановиться у него в Кемпинге ,реально облегчил нам жизнь))).Палатку не ставить,вещи не носить)))

Приехали наши местные товарищи ( Сергей и Александр),и мы устроили душевные посиделки ( водкопитие и пивопитие и мясоедение)

Вобщем посиделки были мощными))),но главное - все прошло культурно,дружно и весело.Когда разошлись - не помню.Утром не много штормило,аж удивительно - что совсем не много,так как утром только удалось посчитать количество выпитого - много оказалось,дома столько б не осилили.

Собрались,покупались,распрощались с Григорием ,и в путь..

Паром:

Что то ловилось переодически,но обедать рыбой мы не собирались.

Днем причали у чудесного тенистого места,покупались,пообедали и даже поспали до вечера.

Отправились,в вечерний клев,захотелось уже и рыбки покушать.Проходили устье - где впадает р.Сейм в Десну.Там рыбали,поднимались в Сейм,там и остановились на ночлег.Сейм конечно в разы чище и прозрачней Десны.Обе реки ,мелкой рыбкой радовали.

Впадение Сейма:

Это Сейм:

И вот наш ужин  с посиделками у костра.Место хоть и со столиком.Но нам что то понравилось - проводить время за столом рядом с костром))),так и сидели в последующие дни.

Вторая ночь прошла чудесно,я в пять утра уже рыбачил,Кум спал,потом поменялись.Рыбка ловилась.Место чудесное.Вобщем пробыли мы  здесь аж до после обеда.

Остановились в селе,Я сторожил лодку и даже рыбку с берега поймал,и с местным беседовал,а Виталик сходил в магазин,и пополнил наши запасы.

После впадения Сейма,Десна изминилась совсем,стала вдважды полноводней.Но и народу на берегу стало много.Забегая на перед: - людей не мерянно на протяжении всего маршрута,третью и четвертую-пятую ночевку - еле нашли место(было проблемно,ведь нам не каждое место подходит),все забито,оборудованные класные места,все заняты.Бракоши сплавляют сети средь белого дня(все схвачено и поделено).Много с кем общались по пути - и к счастью,нам попадались только хорошие люди.

Жара,много купающихся.И мы много купались.

Этот День был насыщенный рыбалкой,Кум поймал первого голавлика.До этого он по щукам и окуням )))

Кстати,мы ж малоопытные рыбаки.Я с год упираюсь по хищнику,а Виталик - вобще зеленый,так что даже не крупняк ,приносил нам массу удовольствия)))

Припарковались поздно,искали долго место,да и рыбачили.Ужин с рыбкой,да и с водкой)))

Уже продуманно накрываем и распологаем стол:

Утром,поздний подъем,но на клев это не влияло,уже и Кум Виталик уверенно ловит голавликов(по моему,на этом месте только они и клевали)

Завтрак,сборы,и в пик жары(она нам не мешала,на воде легче,да и купались постоянно) - продолжаем движение,уже в поисках финиша,что б расположится и порыбачить на вечернем клеве.

Телки нам махали ))))),хвостами.

Жд мост прошли.

Уровень воды,даже не достает шкалы((((

Еще два парома прошли:

С трудом нашли подходящее место,но нашли,классное,с тенью в целый день.Тут и расположились на крайние две ночи.

Местный нам наплакал - что рыба неловится,мол спиннингом бесполезно(((.Расстроил.И тут же.при нем,за 10 забросов на двоих -мы поймали четыре окунька )))

вобщем на этом месте,мы прекрасно и провели два дня,крайнюю ночь уже машинка с нами ночевала (было уже весело с музыкой)

Рыбалка и тут была интерестной:Виталик поймал трофей)))),щука на 980 гр,у него это пока самая крупная хищная рыба.

Меня порадовал язек,я язя не когда не ловил.Ух он и боец,до 300 гр - а я думал там щука на кг.))),на Ул спиннинг -доставил удовольствия.

И окунь на пол кг .

Фотосессия))

В обед собрались не спеша - и в путь домой.Виталика подвез до г.Батурина,а сам направился в Киев.

Вобщем отдых у нас удался.

Прошли 46 км по Десне.

Кума я знаю еще с дошкольного возраста,не просто знаю - а дружим плотно с первого класса.По этому - все было весело,дружно,без малейших недорозумений,слаченно и классно.

Отдельное и Огромное спасибо - машине,лодке,мотору и погоде )))

Всем читателям спасибо,извините за ошибки ))).

Хорошо порыбачили, но мало поймали. Много картинок - зачет ! )
Спасибо.поймали мало по весу,по количеству - нормально (на фото не все).Да и не упирались особо,отдыхаючи.
Шикардос!!!
Фото, просто сказочные!!!
5*****
душевный и здоровый отдых!фото реки шикарные!
Вот это класс!:) Фото отличные, особенно понравились со стрекозой и ЦЬОлочками:)))
Это 5+ без вариантов! Спасибо!:)
Підтримаю колег-5*****!
Пи.Си.Риба-не головне.Головне-атмосфера,стан душі...
Красотища! Великолепный отдых! 5+!
Красивый отдых, молодчаги
Спасибо за такой прекрасный блог!!!
Жир! Як погано що в мене дружина не підтримує все що зв"язано з рибалкою, заздрю Вам по доброму! 5+++++
Мені щоб відпроситися на день рибалку з друзями, треба за місяць заяву катать)))
надо что б она получила кайф от вываживания рыбы ))).
Моя супруга,впринципе всегда любила на природу ездить...,но...,когда в первом сплаве роймала голавля 750 гр (самого крупного за сплав) - теперь подкидывает идею,что б еще и в сентябре нам сплавится )))
Давав їй вудку в руки, вона зловить карася, притом не поганого, а я його з гачка сам знімаю й наживляю червяка, короче не кайфує вона....
Шикарные фотки!!!! Почитал и посмотрел с удовольствием! А фотография где Сейм впадает в Десну вообще ностальгия - мы с друзьями лет 10 назад ездили на Десну в место где впадает Сейм в Десну - стояли напротив впадения Сейма (на фото за спиной). Стояли там 5 дней и очень хорошие воспоминания - ещё хочу туда )
поменялись там места.Ровно на против Сейма (ну ,правда лет 20ть назад) -было место с пляжем,нынче кусты.И,Сейм,да и Десну вобще не узнаю,обмельчало((