Пять дней по реке Сейм.Или трудовой сплав.

День первый.(10 июня)

Приехал ко мне Кум Виталий,с города Конотоп,и… после обеда тронулись в город Батурин.

Доехали быстро,215 км,чуть больше двух часов.На центральном пляже,выгрузились,накачали лодку.Виталик погнал машину на стоянку,а я загрузил лодку и тронулся в верх по течению,подобрать Кума .

Обрадовало,что после зимовки,мотор завелся с пол втыка ))).Китайская бензопила тоже ))).

Поплыли вниз по течению искать место на ночь,рыбачить не собирались,вечерело,надо срочно найти место и разбить лагерь.Но руки чесались,собрал таки спиннинг,и…. где то на пятом забросе,порадовал меня голавлик гр. 300)).Все,успокоился))). Ниже Батурина нашли местечко,на обрыве,где легко было затянуть лодку,там и расположились.

По плану шашлычок и беленькая ))) Водяного обязательно задобрили )))

Но...,телефон я умудрился раздавить)),как то не удачно прилег на него,трещина экрана но работает...,мелочи жизни))

День второй.

Утром ,где то в шесть,нас  разбудил голос.Мущина извинился,мол так и так,потерял тут права вчера,так приехал с утра искать,ну и разбудил нас ,что б мы не подумали чего то дурного что он рыщет возле наших вещей.

Я продолжил спать,Виталий стянул лодку,и поплыл и распочинился голавликом.

Собрались,и пошли дрейфовать вниз по течению,облавливали перспективные места,что то переодически ловилось мелкое,фоткали не все,все отпускали.Думали что уже на вечернем клеве,что то возьмем покушать.

Во второй половине дня,до нас дошло – что мы не видели ни единого места,где можно затащить лодку и заночевать.Решили так:мол найдем место,расположимся,и вечерний клев плотно порыбачим,плюс минус два км. от места.

Но ни тут все было…..,вобщем  прошли пол маршрута на моторе,еле еле нашли паршивое место на косе,уже темнело,а мы только ставили палатку.Не думали мы что так может получится,с одной стороны обрывы,где высоко и глубоко,с  другой – косы которые еще не высохли после разлива,и мул по яйца (((.

Короче,злые,голодные,располагались.Вместо вечерней рыбалки,мы нудно искали место,подплывали к берегам,выходили смотрели.Были места,но далеко от воды,таскать вещи и лодку 100-200 метров от реки нас, не устраивало.А…,в наше время,оставлять лодку на воде опасно.

За ужином нас драли комары и мошки,и спрей и шапки антимоскитные не спасали.На косе,уже в сумерках был бой рыбы,и клев,сил и желания ловить не было(((.А клев реально был,я нашол в себе силы,и…,за 10 минут,поймал три окуня с ладошку  и жерешка до пол кг. не фоткали.

Спать лягли в паршивейшом настроении (реально все замучало,хотелось домой)

День третий.

Утром долгие сборы,все вытряхивали от песка.Сели в лодку, подняли себе настроение,и дальше))

Плыли не включая мотор,не много рыбачили,но не покидала мысь о том,что опять может быть проблема с местом.

Спустившись вниз с км. четыре,вспомнили,что забыли на берегу коробочку с чебурашками для джига ))),прикинув стоимость тех чебурашек,время на вернуться... - махнул рукой,опять мелочи жизни )))

Забегая на перед,весь сплав не радовал нас трофеями,клев был,мелочь ловилась постоянно.

И….,в этот день,Водяной нам подарил шикарное место: хороший удобный спуск,отличная лужайка с тенью,и даже столик)),рядом классные места для рыбалки.

Так как прошли уже много,решили отдыхать в этом месте две ночи.Место оказалось глухоманью,видать нет доездов,за двое суток,проплыла одна лодка,больше людей мы не видели.

Расположили  лагерь,пообедали,я спать,а Виталик поплыл порыбачил,и что то поймал на вечер,реально хотелось рыбки.

Рыбу запекли в фольге.

Вечером,сидели у костра,собрался дождь – перебрались в палатку,дождь закончился – опять к костру.Настроение отличное,в таком настроении и заснули )))

День четвертый.

Так как мы не спешим,у нас отдых)),спим,едим,рыбачим,просто отдыхаем.Да….,гарячительных напитков уже не было,но настроение было классным,не смотря на мою паршивую,не фартовую рыбалку.Пока Кум спал,я поплыл рыбачить,клев был,а фарта не было:за два часа моего плаванья –два схода щук (1-2 кг),три промаха у меня на глазах,и еще с пяток не реализованных поклевок,не знаю чего (((((.Поймал только шнурка и голавлика на пол кг. ))

Вечером жарили опять рыбку на сковородке.

День пятый.

Не спешные сборы,и..,в хорошем настроении подрейфовали к финишу,купались,почти не рыбачили.Любовались природой,полнейшая тишина –и течение несет нас)),людей так и не встретили.

Останавливались несколько раз купаться.

Так и дошли до того места,где река Сейм впадает в красавицу Десну.

До финиша шли по Десне (3 км.)

Место финиша,было спланированно заранее,нам его подсказал наш товарищ Сергей,который местный.Это наверное единственное место,где можно было затянуть лодку и подъехать машиной.

Затянули вещи,лодку,поставили лагерь.

Не далеко,была компания рыбаков,мы подумали  что они местные,и кум отправился к ним  разузнать ,как добраться до Батурина.И тут нам реально повезло,ребята едут домой через Батурин,сами предложили подвезти.И Виталик ,за пару часов пригнал машину к финишу.Подъехал к нам на ночевку, и наш товарищ Сергей,да с боеприпасами))).И у нас начался  «пивной чемпионат» ))))

Время провели отлично.

Шестой день.

Собираемся,сушимся (ночью был дождь).И едем.

Кума высадил в Батурине,а сам поехал на Киев.Настроение бодрячковое,и решил я заехать к своему давнему другу,он нынче живет в селе, в четырех км. от трассы на пол моего пути.Созвонился,договорился.Только свернул с трассы,ломается машина (((,ручка скоростей телипается как сопля(((,хорошо хоть третья передача включена…

Доехал я к своему старому другу,и чудо – у него и гараж ,и инструмент,и руки правильно стоят))),вобщем за часик он мне все починил,кулиса от коробки отпала.

Остальные 100 км пути без приключений.)))

Спасибо за внимание.Извините за ошибки.

ЗачОт! Будет что рассказать внукам!
Бомба!!!
Мечта идиота)))
5*****
Здорово! У вас сплавы тоже перерастают в ежегодную традицию. Река, течение, тишина... 5+
Шикарний відпочинок. І річка.
всем спасябо за коменты )))
От пары фоток до сих пор глотаю слюну )))
Вот куда Вы пропали ))) 5+++
главное шо людей не было, а рыба то такое))
Дуже крутий відпочинок!
Крутий сплав, кожен день щось нове! 5+)