Моё посвящение в Карпфишинг :)

Давненько ничего не писал, но тут появился повод обновить свой блог.Улыбается

Так случилось, что пару недель назад, компания 3 K Baits , с которой мы плотно сотрудничаем  по работе, пригласила меня на дружественный турнир по ловле Карпа. Сразу хочу сказать, я конечно  рыбак со стажемСмеётсяСмеётсяСмеётся, ловлю круглый год, на воде, с берега, со льда, НО карпа ловил последний раз наверное в детстве на макушатники и кукурузу. Карпфишингом не занимался никогда! :)

На подобных соревнованиях естественно участвовал впервые. Но не смотря на свой арсенал вооружения (допотопные снасти в виде китайского  телескопа и фидера на 3 метра),  не смотря на достаточно сложных  соперников с мощным «вооружением» и богатым опытом, мне и нашей команде  удалось добиться высокого результата , а именно занять второе место де-юре, и де-факто по сути первое место (рыбы мы таки поймали больше всех! Смеётся

Но, обо всем по порядку.

Организатор данных дружеских соревнований, как я уже сказал, была Компания

3 K Baits, производитель карповых прикормок и добавок от Виталия Бужилова.

Я являюсь их дистрибутром В Полтавской и Черкаской областях. Они решили собрать своих диллеров на такой себе междусобойчик. Естественно меня пригласили, ну а я взял и поехал. Думаю развеюсь от проблем навалившихся, да и по работе поездка будет полезная.
Соревнования проходили в Днепропетровской области, ставок "Клевое место" под Софиевкой. Насколько я понял один из лучших водоемов по карпу в Украине, где проходил не один чемпионат.
Правила на уровне спортивных: ловля только на один крючок, только командой из двух человек и третий помощник, не больше трех удилищ, соревнования два дня, вся рыба обязательно выпускается после промежуточных взвешиваний, помощь со стороны запрещена и т.д.

Часть Первая (вступительная)

Как часто бывает, подобные мероприятия и дальние путешествия не обходятся без приключений. Так было и у меня. :)
По дороге к месту соревнований,  не доезжая до Днепродзержинска, сперва у меня закончилась солярка.. Так получилось. Я очень спешил еще на одну встречу по дороге так сказать, решил дозаправится по пути, а там где я думал - оказалась заправка на ремонте... Хорошо что человек, с кем договорились о встрече, был уже не далеко, приехал и оттарабанил меня на заправку.

Потом за 30 км до места назначения соревнований, у меня лопается рессора! Но до места соревнований доехал нормально. Забегая вперед, скажу, что на обратном пути, за 50 км до Кременчуга, у меня лопнула вторая рессора и машина просто легла на пузо. Оставшиеся 50 км я преодолел за 4 часа, со скоростью 10-30 км/ч. Прилип тысяч на 7 грн..

Что касается водоема, то приехав на место, обнаружил не просто ставок в поле, а и еще мини Базу "для своих", где есть кухня, туалет и даже баня.. Все понравилось с точки зрения организации: Плов, Шурпа, салатики, водка, пиво. Все очень вкусно и Полный all inclusive . Респект и Организаторам и владельцам водоема (базы). Все очень понравилось, Спасибо!

Часть вторая (соревновательная).

Итак  День первый.

Мой напарник, Коммерческий руководитель 3 K Baits тоже Андрей (Я ведь сам приехал, а одному участвовать нельзя). Человек хороший, но принципиально не ловящий рыбу вообще. Он сразу сказал, максимум чем смогу помочь, подержать подсак.  Наша команда "Трики". Начали мы чего то мутить, но первые три часа полный ноль. В соседнем (через один) секторе командой Мидас (как потом оказалось нашим основным конкурентом) уже было поймано 4 рыбы (карпы все в районе чуть больше 1 кг). Часов в 11 к нам подошел Виталий Бужилов, сделал несколько очень существенных советов и наставлений, и показал одно из приоритетных направлений заброса крайнего спининга. Буквально через 10 минут после того как я перезакинулся с новыми фишками и вняв всем наставлениям мастера, ловится первый Карп. Андрюха помогал на подсаке. Потом они с Бужиловым пошли по остальным командам, так сказать обход организатроровСмеётся,  а я стал рыбачить один. К слову сказать всего было десять команд, и у многих снаряжение было как у космонавтов, все крутое и дорогое. У меня же был один только толковый карповик (взял в аренду у Бужилова, из старых запасов), один фидер трех метровый и китайский телескоп.. Про род поды или сигнализаторы я вообще молчу. В общем по снастям я выглядел как старик с бамбуковой удочкой где то на супер модном турнире.
В общем пока они катались, я начал уверенно догонять команду Мидас. Интригу добавляло еще то, что капитан комианды Мидас был действующим директором данного ставка, хорошо знающий каждый бугорок своего озера, и зная все предпочтения рыбы и ее настроения. Человек который живет на данном озере! В общем Мидасы в начале соревнований были явными фаворитами..

И Тут кто то, их не просто начинает догонять, а и уже сравнял счет. Это был я, еще и в одно лицо (то есть рыбу брать приходилось самому). При счете 5:5, возле меня уже собралось пару конкурентов с других секторов, у которых ничего не ловилось и откровенно болели за меня.

Я ловлю 6-ю рыбу, и забываю подсак возле мата. Буквально через 5 минут опять поклевка, я прошу "зрителя" кинуть (просто подкинуть) мне подсак, дальше беру рыбу сам. За это время Мидас ловит только одного карпа. Общий счет 7:6 в мою пользу. Первый день подходит к концу, я доволен, но тут приходит судья взвешивать рыбу и объявляет что наша команда оштрафована, за то что была помощь со стороны (подали подсак). Как оказалось Мидасы очень плотно за мной наблюдали и нервничали, и потому не просто настучали судье за подсак, а по сути заставили его принять такое решение.  (в принципе судья был настроен более дружелюбно.. :)).
В итоге день закончился 6:6 по хвостам, и 8,76 на 7,17 по весу не в мою пользу (Отняли у меня рыбу весом 1,5 кг..).
У других команд рыбы не было вообще, было только еще две команды поймавших по одному хвосту. В общем рыба в целом клевала плохо (как для такого ставка, где есть и 15-ки и 20-ки маркированные).
Так закончился первый день.
Вечером еще пообщался с Бужиловым (кстати очень рад знакомству, настоящий Мастер), получил еще несколько очень важных рекомендаций и лег спать. Утром старт в 5 утра.

Фото первого дня:

В момент одной из поклевок, судья был рядом и снял на видео. Потом еще момент когда Андрей с подсакой помогает, в общем пару раз рыба даже в кадре видео есть. ))
Я там правда не сильно загоревший и пузатый...

День второй.

В пять утра Я уже в секторе, начинаю ловить. До 11 утра ни одной рыбы, и аж 6 (!) сходов. Один явно за 5, может даже ближе туда к 7-8. Связываю сходы с тем, что все таки сам ловлю, пока потянусь за подсакой, пока переброшу, слабина и сход... У конкурентов, точнее уже к тому времени "врагов" (шутка), три рыбы в активе. Начинаю надеяться на Биг Фиш. Но потихоньку и я начинаю ловить, в то время как у них замолчало. К 12 часам у меня появился помощник, менеджер 3 K Baits Саня, который только приехал, очень мечтал поучаствовать и формально числился в нашей команде третим. Как оказалось, тоже ботаник в рыбалке, но желающий хотя бы чему то научится. Три раза помог мне на подсаке, но правда как он это делал, сердце кровью обливалось. Еле заставил его не бегать за рыбой и не размахивать подсаком как веером.
Итог дня: Счет с Мидасом по рыбам 4:4, по весу 4,82 на 5,54 уже в мою пользу.

Общий счет за два дня: 10:10 по рыбам, и 13,58 на 12,71 по весу в пользу команды Мидас. Команда "Трики" формально занимает второе место (де-юре), хотя фактически все знают что мы поймали 11 рыб общим весом 14,2 кг, и фактически мы первые (почему я и сказал в самом начале: Де-факто Первый результат!). Самая большая рыба (карп 1,75 кг) соревнований так же оказалось за мной, за что был отдельно награжден памятным подарком и денежным призом. ))

Может показаться каким то чудом, что без опыта и толковых снастей, но при этом  достаточно высокий результат.

Но на самом деле все просто: ловите правильно, и у Вас будет результат! Этот слоган компании   3 K Baits  я понял и прочувствовал в полной мере можно сказать. Так как ответственно могу заявить – результат которого мы добились, заключается только в четком выполнении инструкций и консультаций которые были получены на старте турнира от Виталия БужиловаЛовили мы только на продукцию 3 K Baits  , а именно основные компоненты прикормка Катюша, PVA mix, сиропы и CSL. Потому могу всем посоветовать и со 100% уверенностью заявить : ловите правильно, и у Вас будет результат! Ловите с продукцией 3 K Baits  - она действительно работает и очень даже круто!» Можете считать это рекламой, можете нетСмеётся, но я без тени сомнения и с удовольстивием прорекламирую эту ТМ, после данных соревнований. Смеётся
 За два дня две команды вообще с нулем, и 6 команд поймали только по одной рыбе (гол престижа). При том, что многие из них не первый раз что называется ловят Карпа.

Фото второго дня.

Ну и естественно фото награждения:

Ну и видео награждения:

Кстати мы еще попали в кадры Днепропетровской рыболовной передачи: "О рыбалке всерьез"

Всем НХНЧ!

Chief

И мои витання!!! 5*****
Поздравляю! Это уже закономерность...
Андрей, мои поздравления!
А хто это тебе оценки рубит? Уж не Мид'овцы ли?
Не знаю, Мидовцы думаю вряд ли, там хоть борьба и жесткая была но парни нормальыне в целом я думаю. Сразу с утра кто то рубанул почти на две звезды, видно кол поставил. :))) Очень хотелось бы услышать почему, но как правило такие люди чмошные и духа не хватит шоб высказать свое Фу.:)))
Ти дивись акуратно з цим фішингом, ато затягне)) А взагалі - Молодець, фактіцескі уделал профі! Порядок б'є клас)
"Опасная" ента штука- карпов ловить!))
Поздравляю с "первым" местом!)
Спасибо Хлопцы! Сам очкую, чуть карповики не побежал покупать, но сейчас пока попустило... :)))))) Хотя думаю на следующий год они у меня таки появятся на всякий случай..... :)))))
Приєднуюсь до привiтань!Так тримати!
Просто мечта! Мои поздравления и пять звезд.