Соревнования "Дача 2009" или как мы открываем сезон и празднуем снятие запрета :)

Свой первый блог хотел бы приурочить празднику открытия рыбалки.Улыбается С небольшим опозданием заканчиваю блог, но как всегда у меня были проблемы с загрузкой видео.Улыбается

Для нас открытие рыбалки каждый год праздник, но в этом году, мы еще решили организовать маленькие соревнования ( прошедшие с 12.06 по 14.06.09)приуроченные данному событию.Клёвый Соревнования сугубо в своей компании, людей, которые  как было сказано в общих положениях соревнований относятся к следующей категории:"

·    К соревнованиям допускаются все сдвинутые на рыбалке и хорошем отдыхе в кругу друзей и таких же сумасшедших…J

alt

Вывеска на дверях на даче.

Соревнования проходили у меня на даче под Кременчугом, точнее с. Чикаловка, потому и носили название "Дача-2009"

И сделали мы это со всеми почестями и признаками настоящих соревнований.  Было все и правила с регламентом (определены четко дата, место, и время), линейка и поднятие флага Украины, турнирная таблица результатов, судьи ( аж два ) и конечно же призы!  Причем даже свой кубок!!! СмеётсяСмеётсяСмеётся Ну и МОРЕ хорошего настроения и эмоций!!!

alt

Самое главное, конечно же, было не призы, а возможность и желание собраться  нам всем вместе. Провести несколько дней в одной компании на природе, чистом воздухе, с весенне-летним пением птиц по утрам. Вечерком посидеть,  потрепать байки конечно же о рыбалкеУлыбается, выпить рюмочку водки под шашлычок и хорошую ушицу с друзьями ( что не маловажно ). Ну и помайть не много рыбки.Клёвый

Удалось в принципе все что задумали. Была и интрига, до последнего не понятен был победитель.  Затем была уха, шашлык и конечно же рыбацкая каша!   Рыбы было поймано не много к сожалению ( а может и к лучшему ) но праздник удался на славу!

Ну а теперь более детально о происходящих событиях с 12.06 по 14.06.2009

Естественно все началось задолго до того. Сборы и покупка всего необходимого. Все что нельзя было купить делали своими руками ( турнирная таблица, пошивка флага).alt

Таблица рисуется в Киеве. Флаг тем временем шьется в Днепропетровске. Улыбаетсяalt

Сами сборы, это как подготовка к рыбалке, в предвкушении и ожидании аж зубы сводит...Улыбается

Всем участникам было разослано приглашение с регламентом и правилами соревнований.Смеётся

alt

В общем все как по настоящему. Улыбается

Правила очень простые. Побеждает тот кто набрал наибольшее кол-во баллов. Система подсчетов баллов аналогична системе К.Кузьмина ( известный российский рыболов), с небольшой коррекцией, моей естественно.Улыбается  Никаких номинаций, только 1,2,3 место. Планировалось 8 участников и два судьи  (наши "дедушки"Улыбается).

10.06 я смог уже выехать из Киева для возможности проводить подготовительные мероприятия на месте. И на следующий день мы уже с Юрцом( благо тоже смог вырваться из своего Днепропетровска пораньше) выгружали Прогресс из гаража, который там уже больше года без дела бедьненький...Смеётся

alt

Наконец-то заезд на дачу. Дедушка ( так ласково мы называем моего отцаУлыбается) нас уже встречает. Смеётся

Ниву с прицепом ставлю на задний двор, где в принципе и планирую размещать все автомобили гостей.

Погодка стояла отличная, солнечная ( отличная в смысле отдыхаУлыбается), а потому уже через час к нам на дачу приехали  наши дети. Быстренько поставили горку и уже испытавали счастье не только мы от подготовки к рыбалке и соревнованиям, а и наши дети купающиеся и брызгающиеся как воробьи! УлыбаетсяУлыбаетсяУлыбается

alt

Даже я не удержался и после очередной порции пивка решил прокатиться и освежитьсяСмеётсяСмеётсяСмеётся. Хорошо что в этот момент никого не было рядом с фотоаппаратом, "веселые" получились бы фотки.Улыбается

Вечерком мы в троем ( я, дед, и Юрка) посидели, поболтали о предстоящей рыбалке, помечтали конечно же, изловив в своих мечтах самых больших щук и сомов, выпили водочки и легли спать, в ожидании завтрашнего дня, приезда друзей и старта соревнований. По регламенту 12-го числа заезд и открытие с праздничным ужином, а старт на воду 13-го.

Утром у нас все было готово. В первую очередь призы, что бы понятно было за что бороться.Смеётся

alt

В призах присутствовали и подарки с символикой Rybalka.comУлыбаетсяКлёвый

К нам уже присоединился второй судья ( батя Юрки, второй дедушкаУлыбается) и мы радостные и довольные стали ждать приезда остальных участников, потихоньку потягивая пиво под шатром, который расположен  прямо в сердце фруктового сада...Улыбается

Это Юрец!Клёвый

Это я. Смеётся

А это наши дедушки.Улыбается Или Судьи! Главный судья соревнований в фуражке( мой дедУлыбается) и судья на линии ( или главный помощник главного судьи) в бескозырке "храбрый"! Смеётся

В общем все и всё готово. Ждем остальных и торжественного открытия!Улыбается

Постепенно народ начинает съезжаться...Улыбается

Вот и все в сборе! Последний участник заехал в 20-30 ( тоже Днепропетровск). В итоге наша не большая компания представляла 4 города Украины! Киев, Днепропетровск, Кременчуг, Светловодск! Почти всеукраинские соревнования! Улыбается

Итак символическое построение, то есть линейка. На линейке я объявляю еще раз вкратце правила соревнований ( время старта, система подсчета баллов), напоминаю о безопасности на воде! Ну а в завершение линейки, как венец открытия соревнований, поднятие флага Украины! Хотелось бы отметить что у нас был самый рыбацкий флагшток - пятиметровая матчевая удочка!!!СмеётсяУлыбается

alt

УРАААА! Флаг поднят! Открытие состоялось! Все за стол, есть хороший повод, отметить открытие!!! Как сказал Коля: " Спортсмены должны выглядеть хорошо, сначала допинг, а потом соревнования..." Клёвый

Ну а допинга хватало: Пиво не пастеризованное специально приехало к нам из Днепропетровска,alt

Конечно же была "Горилка" , Односолодовый Шотландский Виски, гондурасские и кубинские сигары ручной скрутки. Под все это дело копченные ребрышки, буженинка и визитная карточка Дачи, Дедушкина тушеная картошечка, как он умеет, за уши не оттянешь!Улыбается

alt

Ну а дальше, как всегда, после всего употребленного выше, в некоторых колличествах ,  пошли рыбацкие байки: Кто, когда, на что и самое главное КАКУЮ рыбу поймал. Причем размеры рыбы тут уже ограничивались только размахом рук...Смеётся

Некоторые даже были очень удивлены услышанному...СмеётсяСмеётся

Засиживаться долго не стали утром все таки старт, поэтому разошлись "баеньки".

И вот утро пришло. Оно не могло не прийти. А вместе с утром пришел замечательный рассвет, легкая утренняя дымка, красивый вид на залив и на Днепр, и .... головная боль у некоторых...СмеётсяСмеётсяСмеётся

alt

Тем не менее старт состоялся, причем практически во время! Все лодки с участниками вышли на воду в отличном состоянии. При чем на воду категорически Без спиртного и предварительной "опохмелки"!!!

Днепр нас встретил своей красотой: тут тебе  залив с красивой корягой, там баклан сидит на затопленном дереве, и, словно из прошлого, в залив входит байдарка (16- ти весельнаяУдивлён), сопрвождаемая ударами большого барабана на носу!

altaltalt

Дальше была рыбалка. Соревнования отличаются от обычной рыбалки тем, что надо ловить рыбу не зависимо от того, хочет она клевать или нет, благоприятные  условия для ловли или нет. Так было и в этот раз. Я опишу происходящее своими глазами ( участника), но думаю что мое мнение совпадет с мнением и других участников соревнований.

Изначально я постролил тактику на поиске крупного хищника, в первую очередь щуки, судака, сома, путем тролинга по известным местам. Избороздил все известные и уловистые места, но за 4-е часа ни одной поклевки. Пробовал и разные глубины, и разные слои, но рыба не откликалась. Возможно причиной тому было резкое и значительное падение давления с вечера. Ну так или иначе, понимаю что крупного хищника я по сути не нашел, а время идет и надо попасть в зачет.Смеётся  Перестраиваюсь на прибрежную ловлю мелкой щуки и окуня, и иду на известный нам перекат. По дороге в прибрежной зоне ловлю щучку примерно 0,8 -1 кг. Прихожу на перекат, там уже катается три наших лодки. Видимо перестроились несколько раньше меня.Улыбается У каждого уже есть 1-2 щучки и пару окуней. Присоединяюсь к этой компании, перекат достаточно большой, и за два часа ловлю 9 окуней от 250 до 400 грамм и еще одну щучку на 800 грамм. Окунь клевал очень хорошо и бойко. Ловил я в основном на вертушки с лепестком 3-го и 4-го номера ( Классификация Meps). Меньше не ставил, так как хотелось еще и щучки поймать ( она у нас больше баллов тянет Улыбается).

Но только мы разловились, пора финишировать. Клёвый Все финишировали во время, без опозданий. Хоть в целом рыбы поймали не много, но приятно было то, что не было ни одной лодки без улова. Причем у каждого присутствовала щука ( хотя бы одна) и окунь. Затем приятный момент взвешивания, фиксирование результатов, подсчет баллов, и внесение полученных данных в турнирную таблицу соревнований!СмеётсяСмеётсяСмеётся

alt

Олег со своим уловом первого дня: 3 щучки до киллограмма и 6 окуней.

Это улов Юрки: 5 окуней, но у него был самый большой окунь - 700 гр.

Вот он красавчик!Улыбается

Это был мой улов.Улыбается

А это общий итог первого дня соревнований. 8 щучек и "горка" окуней. Общий итог первого дня 12 кг.

Все данные четко фиксировались судьями!!!

alt

И затем были перенесены в турнирную таблицу соревнований. Смеётся

Видно было сразу двух вырвавшихся вперед, это Олег (47 баллов) и яКлёвый( Андрей, 54 балла). Что в принципе не могло меня не радовать. СмеётсяСмеётсяСмеётся Но главная интрига этих соревнований еще впереди.Улыбается

Пока шло взвешивание, в мангале розгорались угли под шашлык...

Ну а после взвешивания, главный судья незаметно трансформировался в "Кока" и  мы еще не успели толком обсудить прошедшую рыбалку, как  уже была готова великолепная ушица!

altalt

Серега начал  дегустировать еще на костре...  Смеётся   Смеётся

Ну а еще через несколько минут, на столе красовался румяненький шашлычок и запотевшая от холода бутылочка водочки...  ( Сразу хочу отметить, что я не склоняю к "бухалову", а пропагандирую культуру употребления крепких спиртных напитков.СмеётсяЕсли мы все будем знать что пить и как, то и проблем с этим будет меньше)

Як кажуть у нас на Україні - " Людина якщо не п`є, вона або хвора, або падлюка"Улыбается

В ожидании ухи....Улыбается

alt

В общем первый день удался! Порыбачили, отдохнули, вкусно поели, поболтали и легли спать. Завтра все таки рано вставать...Улыбается

Второй день соревнований. Никто долго не спал, все ринулись в бой! Я опять попробовал поискать судака и возможно сома, но кроме двух пистолетов судачков ничего не нашел. Обоих естественно отпустил, у нас тем более тоже действовали ограничения по минимальным размерам. Решил прозвонить как там дела у остальных, но там оказалась ситуация не лучше. Многие ушли от нуля, но рыбы в целом было еще меньше чем в первый день.

Понимая, что у меня по прежнему "0" в зачете, а терять лидерство первого дня не хочется, возвращаюсь к тактике первого дня и ловлю одну щучку и 5 окуней ( окунь весь не мелкий, не меньше 300 гр).

alt

Ориентируясь в основном на главного конкурента после первого дня -Олега, думаю что этого достаточно, зная что у него одна щучка к тому времени и два окуня.  Но в это время, Юрец,  совсем не заметноУлыбается,набивает пол мешка окунями ( 12 штук) и ловит еще 2 щучки).

altaltalt

В итоге он не только вырывается значительно вперед по итогам второго дня, но и начинает претендовать на 1-е место по итогам двух дней. На финише интрига достигла своего апогея, и все с нетерпением ждали результатов взвешивания и подсчета баллов, тем более что у Олега, щучка оказалась уже покрупней тех, что мы ловили до этого, почти на двушку!

alt

Взвешивание проходило с еще большим вниманием и нетерпением. Порой к кантеру подходили по трое, что бы точно зафиксировать вес.Улыбается Страсти накалялись. У Олега кроме того еще оказался судачек, который коллегиально и естественно, с помощью весов, был признан зачетным, а это еще три балла.  И после чщательного взвешивания и подсчета, определились попедители:  Первое место занял я, как ни странно Улыбается набрав 79 баллов, второе место занял Олег набрав 74 балла, и третье место занял Юрка, набрав 72 балла. Тоесть по сути второе и третье место отличались на одного окунька, а от первого места отставали на одну щучку или пару хороших окуней. Накал страстей получился! Смеётся

Это общий улов второго дня. Суммарно было поймано 9 кг рыбы, часть уже пошла на кашу и уху.

Ну а после взвешивания,  как всегдаУлыбается, традиционный шашлык, и рыбацкая каша на этот раз!  Варится рыба, а потом на этом бульоне варится каша. Получилось просто БОМБА!!!ПоцелуйКлёвый

alt

И наконец сладкие минуты награждения! Как и было обещано, призы получили все! И самое главное, все остались довольны, не зависимо от того, кто какое место занял! Общее фото на память обязательно!Улыбается

Так как всем очень понравилось, уже запланировали закрытие сезона в таком же духе. А именно осеенние соревнования "Дача 2009"! Там я думаю уже порадуем и крупным хищником! Так что если есть желающие, можете присоединяться, человек 20 суммарно, я думаю мы легко поместим.СмеётсяКлёвый

Всем, кто дочитал до конца, Спасибо за внимание!Улыбается

Отличный отчёт о душевных соревнованиях! Молодцы, продолжайте в том же духе!
Вот это мужики ! Взяли и устроили себе правильный праздник и отдых ! Жму всем руки !
Да, ребята, у меня нет слов!!!Во - первых, большое спасибо автору - он уважает себя, подготовить такой материал для просмотра - это время,внимание,талант!
Во - вторых он уважает нас - зрителей, которые "немного устали" смотреть дебютные блоги ни о чем. В - третьих, у вас отличная компания и вы долго готовились к такому отдыху ,а сделать шоу для себя - это ли не радует? Есть еще такие коллективы, где играет кровь шоуменов, кому не безразлично времяпровождение и есть желание сделать приятное своим друзьям.Спасибо всем учасникам съемок, вами можно гордиться! Аплодирую стоя!
matsay Отдельное огромное спасибо за комент!!! После таких слов хочется еще все больше и больше творить хоших дел!!! :)))
Молодцы!!!Без слов.
Нуу,ребята вы и молодцы!Дружная компания.Побольше бы таких блогов!От каждого снимка веет добром и жизнеутверждающей энергетикой! Браво!
Все, Тем Саныч выпал в осадок. МО-ЛО-Д-ЦЫ - что и говорить! Аффтару -зачот!:))
Кстати, а фонБурик "не п'э" - так кто же он???%)))
Кстати не один Саша не пьёт, так кто же МЫ.
А блог отличный, вот так закладываются традиции, с удовольствием присоединюсь. если позволите.
Конечно! На осенние позовем! :)
Очень красиво и жизнерадостно! Организаторам респект!
Еще раз всем огромное спасибо! Приятно что понравилось! :)
Просто нет слов!Воистину великое дело ДРУЖБА!За оптимизм и великолепны блог ставлю 6+!
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Масштабно и весело! Очень понравилось.