Про паровозов с судаками..... Или сейшин "Кишеньки 2012".

Приветствую всех единомышленников и коллег по увлечению!

Сразу прошу прощения за поздний отчёт, но.... никак меня не навещала "муза"Улыбается Собственно, она меня не навестила до сих пор, но уже навестила совесть, и настоятельно требует написать отчёт о сейшине в Кишеньках, который проходил с 6 по 8 июля сего года около села Светлогорское на берегу Днепродзержинского водохранилища.(хотя, вообще-то сейшин начался вечером 5 июля, так как почти все участники благополучно прибыли к вечернему шашлыкуСмеётся)

Но, начну с подготовки, так как она заняла у меня очень много времени и нервов. А всё из-за того, что, признаюсь к своему стыду - на Днепре я ещё НИКОГДА не рыбачилОбалдел Соответственно, когда Юра (Ййааззь) сразу после сейшина в Великой Багачке кинул на форуме клич о проведении в июле сейшина на Днепре, я понял, что я к нему катастрофически не готов.... Приманок для Днепра - нет, транспорт - маловат.  В общем, при благоприятном стечении обстоятельств, я поменял свой 2.5 - метровый Спортекс на 3.1 - метровый Кэптэн килевой. С помощью Юры и Вити(Pelya) затарился сьедобным FOX-ом, чебурашками и Рапалами на Рыбалка.ua.

Плюс ещё скупился по джиг-головках и оснастках. В общем, к знаменательному событию таки вроде подготовился, на работе взял отгулы, и начались томительные дни ожидания......

И вот наступил этот долгожданный день - 5 июля! Сборы, проверка наличия всего необходимого, контрольный созвон с Юркой, с Саней(от vikbond), кумом (hohol-ru), и в 18.30 выезжаю из дому, по дороге встречаю Саню, заезжаем за Русланом(hohol-ru), и в дорогу. По дороге созваниваемся и встречаемся с ребятами, которые едут из Киева - Коля(Kolyadoc) и Миша (Мikchey). Уже по тёмному приезжаем в Светлогорское - дальше дороги не знаем - лес. Ждём проводников. Через несколько минут нас выехал встретить и провёл к лагерю Женя(Pol2901)

И вот он долгожданный миг, мы встречаемся с друзьями! Что тут началось - на улице начало одиннадцатого ночи, а в лагере накачиваются лодки, ставятся палатки, нанизываются шашлыки, цокают рюмкиСмеётсяВ общем - красотиииииища! Устатковались/расставились - сели за стол, за которым некоторые из особо выносливых просидели до утра.

Я выдержал где-то до пол-третьего, а потом усталость дала о себе знать, и я ушёл спать, тем более хотелось попасть на утренний клёв хоть немного отдохнувшим. Но...... утренний клёв я благополучно(впрочем как и большинство))) проспалОбалдел Проснулся - на улице уже жара, и начало девятого.... ну и хрен с ним, отчаливаем, Юрка!

Но этот день улова нам не принёс, за исключением одного вытроленного Юркой агапа.

Хотя эхолот постоянно рисовал наличие рыбы на бровках. Сомнений в успехе рыбалки добавила и подозрительная взвесь с зеленоватым оттенком в поверхностном слое воды..... Но ничего - не боги горшки обжигают, как говорится. Бум пробовать!

Вечером на базе было весело - приехали баянисты, и раззадоривали народ, да так, что некоторые начали танцеватьСмеётся

Правда, настроение испортил большой лесной пожар на родине - ожидались напряги по работе, и плюс к тому тушить пожар пришлось уехать Руслану(как он добирался на своих двух, перекладных и такси за 170 километров- это отдельная история).

Следующий день был тоже без улова, хотя ощутимую порцию адреналина в кровь вбрызнул Саня.... В общем, послеобедняя жара, сижу я себе спокойно в лагере, потягивая пивко умиротворённо жду пока немного "присядет" солнце и можно будет выйти на воду. Тут звонок от Сани - так мол и так, тролинговал на ультралайт окуня и уже больше двух часов тягаю паровоз, скорее всего неплохого сомка - за это время так его и не увидел! Нифигасе!!! - Братва! В атаку!!! -  И все, кто в это момент были в лагере попрыгали в лодки и погнали к Сане на подмогу. А вот и Саня - на моторе пытается закружить у умаять сома,  но тягает не он его, а его тягает сом... Кружимся вокруг Сани - решаем как поступить.... Решили что я пересяду к Сане в лодку, а там вдвоём попробуем как-нибудь совладать с сомком.Ребята тем временем снимают это действие на видео - сразу прошу прощения за речь, но, как говорится - из песни слов не выкинешь, ситуация такая была....

С третьей попытки перепрыгнул к Сане в лодку, но вижу - кина не будет - сомок и не думает уставать.... В лодке был Санин джерковый спин с 50 либровым шнуром - что же делать, попробую зацепить. Цепляю мощную джигу и пробую зацепить сомка(пусть простят меня форумчане, но другого выхода в тот момент мы не придумали). Через полчаса мои попытки увенчались успехом - чувствую на конце шнура тяжесть рыбины - пробую поднять, так что  лодка проседает - сантиметров двадцать, не более.... и сход(. А ведь уже дело ближится к вечеру..... Пытаемся ещё в течении часа зацепить сома на джерковый спин, но он уже знает чем ему это грозит, и сразу бросается в противоположную сторону. В один из таких бросков у Сани шнур запутывается за тюльпан, и......всё, оборвал.... Чего и стоило, в принципе, ожидать... Но как хотелось-то! Ну да и пусть плывёт с Богом - надеюсь что Чаббик не причинит ему вреда, и он благополучно его выплюнет, он ведь большой, опытный и умный!  Поехали, Саня, по 100 для снятия стресса!

Последний день сейшена, надо срочно ловить судака, а то медаль, которую я грозился забрать себе - "За лоховской фарт"Смеётся при такой ловле от меня уйдёт!Вопит

Четыре часа утра - Ййяяззь! Подъём!!! Вставай ловить отакенного судака  друже!Смеётся

В ответ слышится невнятное бурчание...... Вставай говорю! Ййаззь ругаясь вылазит из палатки - Собираемся.

Быстро пьём кофеёк и на поиски судака!   Ан-нетушки! Молчит шо партизан! И тролингуем, и джигуем - ни поклёвки! Плюс к всему - та взвесь, которую я заметил в первый день - превратилась в кашицу на поверхности воды - вода зацвела!Вопит Подъезжаем, интересуемся делами у ребят - Жени(Pol2901) и Андрюхи Близнюка - они квочат сома. У них тоже пока глухо.....  Подъезжаем к Сане - он стал на якорь и микроджигует - у него пару окуней и судачёк.

Решили стать на якорь невдалеке от Сани и поджиговать.

Пока Юрка(который не признаёт поводков и застёжек, в отличии от меня, использующего флюр и американку) привязывает джигу, делаю заброс - классическая ступенечка - падение-два оборота-падение-ТЫЦ (блин, ну какой же чувствительный бланк на Флейере!!!)-подсечка-вываживание - ЕЕЕЕСТЬ! первый судак на джиг! (да, ребята, к своему стыду признаюсь, что судака до этого поймал только одного в жизни, лет 17 назад на блесну, кто помнит - Шторлинг, белого цвета). Ну, правда, не судак, а судачёк грамм до 600, но всё равно! Краткая фотосессия - второй заброс в то же место  -  падение-два оборота-падение-ТЫЦ -подсечка-вываживание - ЕСТЬ! СУДАК! Больше кило!

Опять пару фото, и заброс в то же место - история повторяется, но судак уже, как позже показало взвешивание - 1.6 кг, а это уже для меня ого-го какой результат! Тут я уже кричу на всё водохранилище, что медаль моя!Смеётся

А Юрка ещё и успел снять небольшой ролик.

Немного успокаиваем эмоции, продолжаем искать судака - точка замолчала, видимо судак сместился, или, может, я его своими воплями испугалСмеётся

А тут ещё и Сеня звонит, что поехал за водой(!?) в магазин и сел на песке. Чтож делать - едем выручать. Как это происходило - это отдельная история).

Но Мишаню мы таки вытянули из песка и побыстреньку возвращаемся в лагерь - поплавать ещё пару часиков в поисках судука.Перемещаемся по водоёму - за следующих два часа рыбалки ловлю ещё пару судачков, а у Юры срез шнура приличной щукой. Но пора возвращаться на базу - собирать вещи и ехать домой. Приезжаем, собираемся, а тут ещё дождь напустился - так-сяк позапихивал всё в машину, краткое награждение победителей в номинациях под проливным дождём, прощание  - и первая партия автомобилей(ввиду того, что при откапывании Мишиного Немецкого ланоса мы изрыли всю дорогу - она стала непроходимой, и мы решили выдвигаться двумя партиями по несколько машин) выдвигается с лагеря.

Я - первопроходец, типа лучше всех знаю дорогу....) Но от Мишкиной ямы нету приёма - сел... Толпой вытолкали, и далее решаем пропускать через песок по одной машине. а остальные будут её сразу подталкивать. Таким образом пропустили все машины и благополучно поспешили в ближайший магазин выпить....воды), так как запасы её иссякли, и все помирали от жажды после преодоления песчаных барханов. Здесь краткое прощанье, и разъезжаемся по домам.......

Вот примерно как мы гуляли и пытались рыбачить. Было очень весело и позитивно, за что большая благодарность организаторам Ййаазь  и Станиславович, а также всем ребятам - участникам! Отдельная благодарность Вите(Pelya) за классные кепки и медали, жаль только, что у него не получилось быть с нами.

До новых встреч, друзья! Я уже за вами соскучился!

ПС:зарание прошу простить, если что-то упустил или забыл - очень много информации было за те дни, всё немного смешалось в голове.....

Осенью дружище попробую показать тебе где живут агапы по 3-4 и больше кг.И счуки ненавистные:)которые убивают судаковый селикон.
А я попробую их увидеть! ;)
Если ты так будешь "давать советы" под руку,как клипе с судаком,то я не удивлюсь,что тебя осенью отправят купаться за борт)))
Да то эмоции вырывались.Просто уж очень хотелось чтоб Витя его споймал.А вообще то я в лодке молчу.:)
Анатольевич, я когда вываживаю - всё равно ничего не слышу!)
Мне тоже можно записаться в "дружище"?! Тож хАчу судака 3-4 и более))
Да Витя ты и сам все знаешь там:)Покажу тебе одну дырку там вообще 5-ки живут:)))
Витя, однозначно это все на пользу вСЕМ!!! Такого позитива как в Богачке я давно не получал, представляю,как было КЛЕВО в Кишеньках! Вы молодцы!! Поздравляю с первыми АГАПАМИ, и конечно с медалькой!! Блог супер, так что 5+++++++++++
Спасибо Серёж! Тебя не хватало! Так что готовься на осень! ;)
Однозначно буду, Витя!! Я тоскую по вам!!!!
Замётано! Ложу в рюкзак зажим!)
Блин, а я тебе парочку новых купил....................
Было весело не то слово:)
ЗЫ:В клипе присутствует не нормативная лексика.Просьба при детях не смотреть.
За блог 5++++
Мы еще их (рыбов) половим!!!
Спасибо Миша! Рад был встрече и компании, надеюсь скоро встретимся!
Вот видишь как полезно выезжать на большую воду! Хэвиджиг - это не рассматривание царапин на головке,это разделка туш!Ё)))
Да Анатольевич, очень интересно! Особенно интересно, что на Днепре всегда есть возможность зацепить паровоз.
Витя от меня 5*****!!!
Гарных судаков наловил,ну и нам дал ещё большей мотивации что-бы приехать ,встретитса !!!
Спасибо за отзыв, Коля! До скорой встречи!
Паровоз и я стоим на запасном пути с разведеннывми парами. Курс - на Орлик!!!
Правильным курсом идёте, товарищ!)
ВОт ЕЩе http://www.youtube.com/watch?v=8vV8vqDYoIQ&feature=youtu.be
это полный пипец...........я под столом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто супер!!!! 5++++++ Бывал в тех местах. Очень классно. Рыбы полно. Хотелось бы поучавствовать в подобном мероприятии в следующий раз. Если, конечно, ни кто не против...
Спасибо! Да. места там рыбные! На форуме есть тема о сейшине на Орлике - там можно зарегистрироваться на участие;)
если не сложно, можно ссылочку на страницу? (пока еще не очень ориентируюсь в поиске на сайте. Просмотрел темы форума - не нашел).
Вот ссылочка на осенние сборы.http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=25009
Отлично! Хорошая компания собралась в отличном месте. Все звезды прикрепил к блогу.
Спасибо! Да, компания таки хорошая!
Локомотива вам, Мужики, с судаками и сомами! :))
Спасибо Юра, надеюсь осенью всё сбудется! ;)
Витя, а у тебя совесть пишет не чуть не хуже чем муза, классный блог получился!!! У меня аналогичная ситуация, ели вчера родил блог, но вечером начались проблемы с интернетом и на этом всё заглохло, попробую вечером выложить. А тебя Витя за блог спасибо!!! От меня пять звёзд!!!
Спасибо Миша! Про совесть прикольно!)))) Жду блог от тебя!
С почином Вас, батенька! Одного не пойму: не сильно, наверно, зацепило? А то шото телефон у меня молчит, видать, не сильно по агапу соскучился?
Соскучился, соскучился, Станиславович!) Только вот работа не даёт пока вырваться, да и финансы немного оскудели.... Есть желание ещё разок туда вырваться перед вашим визитом в наши края, только вот не знаю - получится ли...
Саня пускай агап отдохнет до сентября!Едим в Багачку уток стрелять....Скоро открытие:) если нехорошие человеки не перенесут его.
Может таки не перенесут.....
Спасибо Вадим! Мы ещё туда вернёмся! ;)
С хорошим блогом и отдыхом! Жаль, что "автограф" не удалось получить у "паровоза":)))
Спасибо Витя!!! Отличный блог!!! Мне тоже очень хотелось поймать судака на этом сейшене, но увы уклон по сому! Жду осени......
Спасибо и тебе Андрюха! И я жду.....
Добрался и я к твоему творению (ты ж знаеш, три дня отсутствовал дома). То что написано и передано классно уже все сказали. От себя добавлю, как жаль что у меня не вышло туда попасть. Понимаю что пол жизни потерял, но надеюсь такой форс-мажор был в последний раз и мы еще порыбачим в этом году. До встречи Дружище!!!
До встречи, Друже!
Кайфонул, по полной.............чего еще добавить!!!!