Щука на жерлицы-2012.Глухие места

С севера дул влажный влажный холодный ветер разнося вокруг мелодию шелеста прибрежных кустов.Окружающая нас мгла зимней ночи периодически вздрагивала и в свете луны открывала на миг слева - чарующий ночной красотой залив и прямо напротив меня - фигуру товарища Максима старательно подкидывающего дрова в пылающий рыбацкий костер.Не обращая внимания на то,что сильные порывы ветра распахнули его куртку,он сидел у костра в интерестной позе лицом ко мне,и неподвижно уставив глаза куда-то в полную темноту залива,разговаривал со мной о рыбалке.Костер горел весело,и его огонь казался большим пылающим букетом красных и желтых цветов.Он будто рождал тени,и они весело прыгали вокруг нас,как бы рисуясь своей живостью перед ленивыми тенями неба.Широкий горизонт залива был пустынным и я чувствовал себя на краю земли,созерцающим пространство - эту чарующую душу загадку.Пугливое чувство близости к чему-то Великому наполняло мою душу,и сердце трепетно замирало.Плавно наступало утро.Воздух был пропитан острой насыщенной свежестью,по небу бродили обрывки туч,пышные,странных очертаний и красок,между ними блестели темно-серые клочки неба,украшенные еще не погаснувшими золотыми крапинками звезд.И будто на глазах из темной пучины залива поднялся огромный огненно-голубой меч,поднялся,рассек тьму ночи,скользнул своим острием по тучам в небе и лег за горизонт,окончательно прошептав нам о том что наступило очередное рыбацкое утро.Посыпался дождь.Сначала редкий,он быстро перешел в плотный,крупный,лившийся с неба тонкими струйками.Они сплетали целую "сеть" из ниток воды,сеть - сразу закрывшую собой даль залива,Максим исчез за ней.Долго ничего небыло видно,кроме дождя и длинного человека видневшегося вдали на льду.Но вот из падающей воды снова появился бегущий Максим,он летел птицей,подбежав и упав передо мной стал ворочать ЕЕ на земле.Он дрогнул и отшатнулся с безумным и одновременно довольным лицом.Передо мной лежала Щука,первая словленная добыча этого сказочного рассвета

- Поздравляю!,искренне промолвил я и побрел вперед навстречу своей мечте…Максим смотрел мне вслед до поры,пока я не исчез в дожде,все гуще лившим из туч тонкими,бесконечными струйками.и окутывавшем местность непроницаемой стального цвета красотой.Вскоре дождь смыл следы рыбака ушедшего вдаль и на пустынном льду залива за считанные минуты не осталось ничего в воспоминание о недавнем общении разыгравшемся между двумя рыбаками.Вскоре мы снова были вместе и сидели у костра.И в один из этих моментов две человеческие фигуры,лицом к лицу друг с другом,не обращали внимания на то,что совсем рядом уже давно загорелся флажок,мой флажок!И теперь уже полетел я,все крепче в душе сжимаясь в комок,широко раскрывал глаза,стараясь увидеть вдали то,чего так долго ждал и,честно говоря чувствовал,что уже скоро,сейчас,в будущую секунду,свершится и моя мечта.Она свершилась,но не сразу…Лучи утреннего солнца упали мне в лицо.Я вздрогул,зажмурил глаза и наконец улыбнулся улыбкой больного рыбалкой человека.Передо мной лежала моя Первая Щука,которую мне,хоть и не с первого раза,новсе же удалось перехитрить в этот прекрасный день.После чего,немного успокоив нахлынувшие эмоции,долго неподвижно сидел и просто смотрел вдаль горизонта,будто отдавая Нептуну некую дань искренней благодарности...И будто в ответ мне - уже впереди меня сияло чистое ясное небо,и солнце еще холодное по-утреннему,но яркое по-весеннему важно и красиво всходило все выше в бездонную пустыню неба из пурпурно-золотых бликов залива.Опосля,мы снова сидели в вытоптанном на мокром снегу кольце,иногда пролетал ветерок,ветви вокруг начинали шелестеть тем таинственным звуком,который всегда будто смягчает душу,родит в ней тихое,умиротворяющее чувство и заставляет задумываться о чем-то неясном,но очень близком рыбаку,очищая его от накопленного негатива или по меньшей мере заставляя забывать о всем и дышать легко,и ново

Сунув руку в карман,Максим выдернул из него две блестящие блесенки и,торжествуя,показал их мне.Я остановился,любопытно вытягивая голову вперед и вверх к протянутой руке Максима.Ну что,немного разнообразим нашу рыбалку,с задумчивым лицом спросил я,и мы снова но уже вдвоем растаяли в широких просторах сверкающего залива.Рыбацкий день пролетел за мгновение,солнце уже село,тени становились все гуще

- И как тут ни хорошо,все-таки надо собираться.Нам еще долго ехать обратно

- Может побудем еще немного?,спросил Максим

- Да я ничего,я сам люблю на вечерней зорьке на берегу посидеть,только когда ж мы домой вернемся,то?Уже поздно

- Ну ладно,поехали...

И снова дальняя дорога домой.Ночь была пасмурной и серое небо густо затканное обрывками зимних туч дышало бодрым холодом на землю покрытую пышным убором уже тающего снега.Ветви деревьев,перевешиваясь друг на друга,бросали на нашу дорогу причудливые узоры теней.Нигде не было видно ни одного живого существа,и лишь скрип колес автомобиля был единственным звуком,нарушавшим торжественную тишину этой яркой,памятной мне ночи...

Конкретика:

Дата рыбалки: 26,27 февраля

Место рыбалки: старик Десны

Период проведения рыбалки: два дня - утром,днем и ночью

Течение: отсутствует

Толщина льда: 35-50 см

Температура днем: +5 градусов

Температура ночью: -2 градуса

Погода: облачно с прояснениями,дождь,периодически мокрый снег

Атмосферное давление: воскресенье – 737-742 мм.рт.ст

Атмосферное давление: понедельник – 744-750 мм.рт.ст

Ветер: северо-западный 3-5 м\с

Способ ловли: жерлицы (основная леска 0.4,покаток 7 гр.,поводок-флюр 0.49,тройник Owner №6

Глубина проведения ловли: 2-6 метров

Живец-карась8 см(от начала рта до конца хвостика) и местный живец.Глубина установки живца 30-50 см от дна

Активность клева: в первый день утром-активно на глубине 3-4 метра,днем-слабее,вечером-тишина,ночью-периодически только с 5-6 метров,со дна;во второй день клев отсутствовал вообще

Результат рыбалки: 8 щук и успокоение души на некоторый период

Фотокомментарий:

Живец в полной кислородной боеготовности:

В пути к заветной мечте…

Резко потеплело,повсюду начал таять снег,образовались большие глубокие лужи.Близится весна

В некоторых местах было практически не реально пробраться.Ну разве что на танке…

Хотя бы на таком,который мы проезжали Улыбается

Зимний лес впечатлял своей красотой:

Песчаные заснеженные холмы…

И наконец,наш залив!Мы до него все-таки добрались,но было это не так просто.Машиной к нему доехать не удалось,пришлось ее бросать на трассе и сдавать марш-бросок со всеми нужными для рыбалки вещами,еще один километр пешком по растаявшему снежно-грязевому болоту.Это было нелегко,порой ноги загрузали почти по самое колено…Но чего не сделаешь ради любимой рыбалки?Местные пейзажи на протяжении двух рыбацких дней заряжали человеческий дух своими особенными чарами…

Ради такой красоты мы готовы ехать на любые расстояния,и не в той рыбе счастье,будет так будет,а нет-так потом словим как-нибудь,и обязательно словим,никуда она от нас не уплывет.Глядя на все эти зимние краски,хотелось просто гулять,смотреть на них и молча наслаждаться

Чем глубже заходили вглубь непроходимых диких мест,тем больше взору бросались следы местных животных

Вот по такому толстому снежному покрывалу мы протаптывали путь к своему рыбацкому счастью…

Добрались успешно.Жерлицы заряжены.Все идет по плану…

С утра подловили еще немного местных плотвичек и окуньков чтобы пробовать искать щуку на разного живца и сделать вывод чему именно она больше отдает предпочтение в этот момент

На заливе мы оказались не одни,было еще несколько любителей "мормышечно-блесеночного" искусства

Местный живчик поклевывал с переменным успехом,но только с добавлением мотыля

Порой попадался не совсем походящий размер.В этот день у меня под лункой сошел солидного размера подлещ,такой «раздачи» при ловле живца в этот день я и вовсе не ожидал

В интенсивном процессе…

Первый полосатый разбойник:

Кто-то там бродил вдали…

Утренний рассвет:

Местные зимние краски:

На протяжении всего дня с небольшими перывами шел дождь и мокрый снег

А вот и Первый Утренний Крокодил,ну не совсем как-бы Крокодил,ну вообщем где-то Крокодильчичек...)))

Первая сработка жерлицы у меня произошла еще в потемках перед началом рассвета и проклюнула довольно солидная щука,по весу и упору явно крупнее 3кг,возился с ней я долго и никак немог подтянуть ее к лунке.Я поднимаю ее на метр,она уходит на пять…В конечном итоге,я увидел ЕЕ подо льдом.Вот это был настоящий Большой Тяжелый «Параход»,но в конечном итоге он разорвал мой флюорокарбоновый поводок "в хлам",срезав его 50-сантиметровую длину под самым покатком.После этого у меня долго трусились руки и первое время небыло желания ловить дальше,так как я понимал что,именно только что я упустил свою самую крупную щуку в жизни…И это было действительно так.Этот печальный момент я буду помнить еще очень долго и не смогу стереть его с памяти…Утрата этой Большой Щуки настолько повлияла на мой мозг,что следующий зубастый Щук на 1.3 кгуже не принес того удовольствия,которое было бы от него получено,если бы не «этот» досадный сход более серьезной рыбы

На рассвете начались первые выстрелы флажков.В качестве живца карась работал на одном уровне с местной плотвой

Немного погодя я снова привязал к оборванной жерлице новый поводок и в расстроенных чувствах,понимая что второго крокодила из одной лунки в этот день уже точно не будет,поставил самого крупного живца который у меня был…Терять уже было нечего.И это оказалось не зря.Не успев отойти от этой загадочной лунки опять замечаю сработку,катушка мотает без остановок на всех парах!Остановка,легкая подсечка…И на том конце чувствуется что кто-то есть.Этот кто-то был по упору и весу гораздо легче того Кабана,которого я упустил.И теперь я старался не упустить хотя бы эту рыбу.И к счастью не мне повезло.На лед спокойно без всякого багорика вышла щука весом ровно 2.5 кг.Ура!

И это был самый крупный рыб этого дня.Вроде как бы нормальный результат и радоваться нужно!Но о чем я думал на протяжении всего этого времени,думаю сейчас когда пишу этот отчет и буду думать еще очень долго,догадаться не трудно...

Рыбалка снова пролетела словно скоростная пуля.Совместными усилиями нам с товарищем удалось уйти от нуля и добиться кое-каких результатов:

В первый день рыбалки щука активно клевала с рассвета и до полудня,на второй день рыбалки снова резко изменилась погода,похолодало,все болота повторно замерзли,поднялось атмосферное давление и,как итог - не было вообще ни одной результативной сработки.Как говорится:"День на День-не приходится"

Еще несколько фото на память о закрытии жерличного сезона 2012:

Получилось так,что в один день мы радовались поклевкам и сработкам флажков,хищница показывала себя довольно активно,а на следующий день не брала вообще и казалось что ее будто бы здесь и нет вообще.А она есть.Просто берет хорошо только в определенные короткие периоды,на которые просто нужно попасть в нужное время в правильном месте

Закрытие сезона состоялось и торжественно завершилось у меня вот этой щукой весом 2.5 кг

Предыдущий поиск крокодилов закончился вот таким результатом

До скорых встреч на рыбалке…

Будьте предельно осторожны на льду!Берегите жизнь!

Хороши рыбины! Зачет! Рад за вас! Глубоко ли опускали живец от дна? я обычно не даю 50 см опустится до дна.
Спасибо.Живец стоял от 30 до 50-ти сантиметров от дна
Витя,спасибо!:) Отличный блог!
Дружище! Просто класс! Мастер с большой буквы! Рыбы класс, отдых класс, природа обалдеть,фотографии супер! Короче 5+! спасибо за бложище! *****
И тебе спасибо,Друг.Рад что понравилось
Як завжди гарний блог, з зачьотними трофеями, молодца !+++++
Дал ты стране угля, Витя!!! Как будто побывал с тобой, даже больше, будто и писал сам! Спасибо! А я еще не открылся, надеюсь еще успею марто-зимнее октрытие-закрытие успеть:))))) А нет, то по открытой воде догонюсь кружками... А то в прошлом году зимой перевыполнил планы, так летом турЫзмом все больше балувался:))
А я кружочки далеко и не прятал...))) Весна вон скоро,можно еще попробовать успеть перед нерестом поставить...))) Но я уже наверное по жерлицам закрылся...Лед рыхлловат,воды по колено...Бум ждать весеннюю плотву )))
Прочитал только, что перед работой и задумался, может ну её на ту работу =)).
А с закрытием ты помоему погорячился. Ещё пару раз точно половишь.
Витя спасибо, отличный блог.
Спасибо Серега!Может ты и прав...Через пару дней опять такая "ломка" начнется,что схвачу кулек со щуковками и быстро побегу на лед чтобы не "загнуться" ))))
Все на самом высоком уровне,от природы до рыбалки,молодца!5+
Спасибо.Рад что понравилось
Отличный блог! Шикарно отловились!!! +++
И ловишь, и пишешь Мастерски!!! 5+++++++
Это не просто Блог - отчёт, это уже высокохудожественно - публицистическое произведение, какой слог, какая строка, какой красивый оборот речи !!! Эту статью будут конспектировать потомки. Фото вообще класс !!! Отлично Витя!!! Спасибо за интересную рыбалку !!!
PS Не спеши закрывать сезон, ещё морозы обещают
Спасибо Вам на столь Добром Слове!
Когда уже книгу писать будешь??? " Ловля на жерлицу" или "Зимний хиЧник"! ))))
Порам уже! А места там знатные! Сам родом с Десны! Так что знаю все старицы, как нибудь покажу....
Спасибо.Эти реки,старики,заливы для меня как лучшее лекарство от всего.Приезжаешь...И сразу ничего не беспокоит,как-то совершенно по другому себя чувствуешь и вообще...
Отличный блог, фото-мега!!!!
Отличная рыбалка и замечательный блог. Если бы рыба не сходила, то ловить её было бы не так интересно...;)
Наверное правы рыбаки утверждающие, что поводок из флюорокарбона "срабатывает" 50/50.
А если не секрет, флюорокарбон от какого производителя стоял на поводке?
Большое Спасибо.Флюорокарбон "Санлайн" (голубоватая катушка).Вроде все было ОК.Трехи той осенью доставались спокойно.А это вышло что у меня села еще крупнее и стерла...((( Так что незнаю теперь...(((
Все конечно прекрасно,только почему ты решил,что это закрытие?!
Анатольевич,я вот вроде проспался немного...Две бессонные ночи подряд на рыбалке все-таки тяжеловато.А вот сейчас вроде по чуть-чуть начинаю приходить в норму и меня начинают терзать смутные сомнения ))) Сомнения по поводу моей "ГАРЯЧКИ" того-что я уже "ЗАКРЫЛСЯ" ))) Чем больше я восстанавливаю силы-тем больше мне хочется "ОТКРЫВАТЬСЯ" снова! ))) Так что наверное придется менять "блогу" название... )))
И вот незнаю теперь...Флюр-режет...Железо-не хочеть...Двойную леску-не признаю...Шо його робыть ???????
Ай да молодец!
Прими мои поздравления. Ты - настоящий рыбак и фанат своего увлечения.
Витя блог ,как всегда, на высоте! но,что то рано ты закрываешь рыбалку. а как же мартовская щука с икрой?
Спасибо!Так щука уже давно с икрой.Я честно говоря в марте как-то не очень выступаю...Весь в надеждах на апрельскую плотву! ))))
Я уже не могу ждать. Через недельку-две рвану на горячку, хоть просто воздухом подышать на открытой воде.
Высшая лига, что ещё тут добавить?!!!
Витя, снимаю шляпу пред Ассом-Жерлишатником!!!
Спасибо Костя! Рад,что не прошел мимо
"Асс"-ЖерлишАтник,"Асс"-ЖерлЯшЫтник,"Асс"-ЖерлишОпник,"Асс"-ЖерлеШНЯТник...даже незнаю как правильно )))
Думаю конечно до настоящего АСа - мне далеко,а вот - "небольшой АССИК ЖЕРЛИШАТНИК" - точно подходит...)))
Витя, если бы были живы писатели из когорты Толстой, Чехов, Некрасов и т.д., думаю они бы с радостью с тобой консультировались по поводу описания пророды и рыбалки. Тебе нет равных. Я потрясен, особенно первой частью блога. МАЛАДЦА!!! так держать. Я рад за тебя. СУПЕР!!!
Спасибо вам за столь теплые слова.Честно говорю первую часть блога писать было очень тяжело,постоянно обдумывая и подбирая нужные слова.Всему голова-Словарный Запас,а он у меня хромает
Витя, обычно зимние отчеты не комментирую (и практически не читаю), но тут пройти мимо нельзя!
+5 однозначно, по больше вдохновения и отличных рыбалок - пишешь ты здорово!
Витя, привет! Отличный блог, красивые фотки, красивые щуки, хорошое закрытие 5+++!!! так держать!
Спасибо.Вот чтобы так на Соревнованиях мне отловиться !!! )))
Михаилу Васильевичу - привет передавай!
Согласен, приезжайте к нам 10-го марта) водоем будет хороший и рядышком с Черниговом.
Я видел,там на озере будут проводиться.Но у меня к сожалению не получится...
Витя,может еще одно закрытие сделаем?Или подождем до открытия весеннего сезона на том же месте и с теми же снастями?Я бы поехал где то числа с 7-го и до 9-го,а ты как на это смотришь?
Ааааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так и знал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))
ДруГ,я уже выспался,так что можно через пару дней ЕХАТЬ.Как ты на это смотришь? )))))))))))))))))))
Кстати тебе привет от Жмаченко Вани!Он тоже хочет с нами поехать...))))))))))))))))
Друг,спасибо тебе за эту поездку и веселую компанию!Было весело )))))
Олег,так я ж тебе предлагал на это РЫБАЛЕВО поехать,а ты сказал что по работе не получается...
- Опять хочу в Париж!
- О! Вы уже там были:
- Нет! Но уже хотел!:)
Не могу я пока бросить работу ради рыбалки (хотя и хочу):)
Рано или поздно - придется бросить! И....Рыбачить...Рыбачить...И только Рыбачить... )))
Молодцы ребята! Суперовая рыбалка получилась++++++++
Спасибо Вам.Вот почему на соревнованиях ни одной не поймал,а только поехал просто на рыбалку - так сразу наловил? )))) Рад был встрече и знакомству! Думаю,еще увидимся...
Это шедевр. Отчет, аж поднял настроение. Только рановато закругляться еще в этом году. Надо выловить того мутанта, что оборвал снасть, а потом уже о закрытие писать. + 5
Спасибо.Ну ладно.Уговорили!Поеду еще разок! ))))))))))
КЛАССС!!! Нет слов, одна зависть!!!
Cпасибо Рома.Рад что понравилась заметка.Я наверное все-таки еще разок рвану...)))))))
Витек! Вот это БЛОГ ты забабахал!!! Читал взахлеб! Хорошо, что после работы. Если б ночью или утром сегодня - ну её эту работу! Дай бог всем так закрываться! 5+
А за крокодилом надо ехать как минимум еще раз:)
Спасибо Олег!Рад слышать.Ну теперь точно еще раз поеду,но подсказывает мне чуйло что Крокодила я уже не поймаю...Я ЕГО долго ждал...И дождался!Он у меня клюнул!Так флюр 0.5 рэпнул...((((((
Великолепно!!! Нет слов, аж дух захватывает как подумаю что мог бы быть с Вами, но видно не судьба!!! Блин почему можно ставить только 5 звезд, я бы поставил 100 000 000 000, если можно было бы!!! Спасибо за блог!
И тебе Спасибо.Рад что кому-то нравится читать этот весь параноидальный бред )))
Я же тебе тоже предлагал с нами поехать,но непомню из-за чего у тебя там не сложилось...
Не сложилось - ничего страшного,присоединяйся по возможности на следующий "выезд" на "рыбалево" )))
Будет весело...)))
Да как говорится - "если работа мешает рыбалке-нужно менять работу", спасибо за предложения!
Однозначно.Как можно работать - когда ЩУКА клюет !!! Та это НЕРЕАЛЬНО !!! )))
Прекрасная рыбалка и превосходный блог! 5+++++++++
Спасибо тезка!Рад слышать...Я так долго ждал этого Крокодила,а он взял меня и "СДЕЛАЛ" прямо под лункой...(((
Спасибо Макс!Я вот хочу найти где-то вольфрамовые черные поводки,чтобы были такие же как Смоленские,только длинной 50 см и немогу найти...Что-то флюр 0.5 меня немного опечалил... ((((
Чтобы гарантированно остаться с уловом, одного дня рыбалки обычно мало. Нужно два, а то и три дня - тогда точно попрёт!))
100 % СОГЛАСЕН.Так оно и есть.Сколько раз уже было что в один день-вообще полный НОЛЬ,а на второй начинает тулить как с пулемета!У нас на второй день вообще ни одной сработки жерлицы небыло и даже не верилось что еще вчера был обалденный КЛЕВ...Короче я понял одно...НУЖНО ЖИТЬ НА РЫБАЛКЕ! )))
P.S у меня тут вопрос один назрел и думаю задать его именно вам,вы по судакам - СПЕЦ,может подскажете...
Вообщем на этой рыбалке у меня было несколько интерестных сработок после которых я доставал живца(карась) с одной дыркой в пузе от большого одного зуба...??? Когда щука коцала живцов,то на карасе были следы от нескольких зубов и порезы линиями от ряда зубов...А тут-обо карася с "простреленным пузом" от одного большого клыка.Но ходят слухи что в этои месте водится крупный судак...Это может быть ОН ?
Витя, то какой-то единозуб)))!. Судаку в пасть когда-нибудь заглядывал??
Стыдно конечно,но скажу ЧЕСТНО.Не заглядывал...Да и не ловил ЕГО толком...(((
На Счуках заклинило...)))
Виха молодчага,и блог и рыба супер++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Cпасибо Серега.Что-то смотрю ты с рыбалками приутих...Или пока не ходишь?
Виктор,блог просто Замечательный.Прекрасная у вас получилась рыбалка и отдых!5+
Ну ты, Витек, моГешь!!! Окончательно мозг разорвал)))
Спасибо!Мы с тобой тогда тоже КЛЕВО порыбачили...Надо бы повторить!!!
Надо ехать КРОКОДИЛОВ разрывать пока еще лед есть...Думаю еще один разок куда-то выдвинуться... )))
Мои поздравления ! Как всегда и улов и описание рыбалки на высоте, 5 +++
Витя нууууууууу!удевил удачи,тебе и фартуны.
Спасибо.Взаимно.Рыбалка-Сила! )
И я туда хочууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!
Только летом,с фидером ...
Ай,Витек!!! Ай МОЛОДЧАГА !!!!!!
Спасибо Серега.Рад слышать.Приезжай в гости
Предисловие бомбовое, зачитался!!! и всё остальное, отдых, природа и рыбалка!
Спасибо.Рад что написал не зря
Все супер,а особенно читать твои блоги просто худ. произведение!!!
Спасибо.Виталику-привет!Надо будет вместе как-то на РыБаЛеВо съездить.Будет весело )))
Витя ты сам хоть веришь что ты закрыл сезон)))?!
Зачет тебе Витя..Супер отдых у вас вышел+++А блог просто песня!
Спасибо Леша.Что-то честно говоря я наверное погорячился со своим "закрытием" ))).Просто тогда так сильно устал,что обратно еле до машины дошел,тупо ноги отказывали...Брел уже еле-еле...И думал,что все...Закрываю сезон...Да и болото везде,лед начал таять...А сейчас силы восстановил и опять тянет...))) А ты,я смотрю тоже щук нормально тулишь...Молодчина!От меня-РЕСПЕКТ!
Блин дружище я со сменой компа прозивал твой блог:(Но вот добрался до него прочитал от начала до конца.Задам тебе в личку пару вопросов может и мы выберемся с жерлицами на наши грядки.В избранное и 5 звезд...Пиши есчееее...
Спасибо Юра.Вопросы-конечно задавай.Что знаю-отвечу,что смогу-подскажу...
Супер блог. Спасибо огроменное))))
Очень приятно читать и созерцать, жаль твой "пароход" уплыл, но и без него фото - трофейные. Мои поздравления с удачным закрытием, а может это только тренеровка закрытия сезона? ))))
Спасибо.Мне уже тоже начинает казаться что ЭТО еще не закрытие...)))